• Авторизация


читая дневники друзей....... 11-09-2008 12:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Mila111111 Оригинальное сообщение

Спасибо, Милочке, что вновь подняла эту тему....
мысли человека и его болезни.....
всё взаимосвязано......
цитирую......
==================
===============================

Мысли и болезни: прямая связь


Древние учили, что все, что оказывает влияние на мозг, воздействует и на тело. Но в 17 веке, медики и ученые разделили человека на две независимые составляющие: тело и разум. Соответственно, болезни были либо душевные, либо телесные, и лечили их совершенно разными способами

И только сейчас мы снова возвращаемся к прежней точке зрения на исцеление человека.
Человек несет ответственность как за свои болезни, так и за свое выздоровление. В медицинской литературе описано много примеров исцеления тяжело больных людей, если они действительно верили в возможность своего выздоровления, а главное - в возможность самостоятельно влиять на течение болезни и ее конечный исход.

Чтобы избавиться от болезни, нужно избавиться от негативных мыслей, страхов, беспокойства – нужно привести в порядок свою душу. Давайте же разберемся, на какие органы влияют наши конкретные мысли и страхи и к каким заболеваниям это может привести.

Болезни сердца зачастую возникают как следствие недостатка любви и безопасности, а также от эмоциональной замкнутости. Человек, не верящий в возможность любви или же запрещающий себе проявить свою любовь к другим людям, непременно столкнется с проявлениями сердечно-сосудистых заболеваний. Контакту со своими истинными чувствами, с голосом собственного сердца, в значительной мере облегчает течение сердечных болезней, со временем приводя к частичному или полному выздоровлению.

Артриты, как замечено, поражают людей, которые не могут сказать 'нет' и обвиняют других в том, что их эксплуатируют.

Гипертония нередко возникает по причине самоуверенного желания взять на себя непосильную нагрузку, трудиться без отдыха, потребностью оправдать ожидания окружающих людей, остаться значимым и уважаемым в их лице, в связи с чем происходит вытеснение собственных глубинных чувств и потребностей.

Проблемы с почками бывают вызваны осуждением, разочарованием, неудачей в жизни, критицизмом. Этим людям постоянно кажется, что их обманывают и попирают. Подобные чувства и эмоции приводят к нездоровым химическим процессам в теле. Сбой иммунной системы и, как следствие, простуда являются для человека сигналом со стороны организма: 'Остановись, сделай передышку, ты слишком многое пытаешься успеть!'

Астма, проблемы с легкими бывают вызваны неумением (или нежеланием) жить самостоятельно.

Желудочные проблемы - язвенный колит, запоры - являются следствием переживания ошибок прошлого, нежелания раскрепостить старые идеи и взять ответственность за настоящее. Желудок чутко реагирует на наши проблемы, страхи, ненависть, агрессивность и зависть. Подавление этих чувств, нежелание признаться себе в них, попытка проигнорировать и 'забыть' их вместо осмысления, осознания и разрешения могут стать причиной различных желудочных расстройств.

Длительное раздражение, имеющее место в состоянии стресса, ведет к гастриту.

Запоры свидетельствуют об избытке накопленных чувств, представлений и переживаний, с которыми человек не может или не желает расстаться, не может освободить место для новых.

Изжога, свидетельствует о вытесненной агрессивности.

Проблемы со зрением - нежелание что-то видеть, неприятие окружающего мира таким, каков он есть. Аналогично - проблемы со слухом. Недослышание, глухота наступают тогда, когда мы пытаемся игнорировать информацию, которая приходит к нам на аудиальном уровне.

Инфекционные заболевания. Пусковыми механизмами являются раздражение, злость, досада. Любая инфекция указывает на неизжитый душевный разлад. Слабая сопротивляемость организма, на которую накладывается инфицирование, связана с нарушением душевного равновесия.

Ожирение - проявление тенденции защищаться от чего-то. Чувство внутренней пустоты часто пробуждает аппетит. Процесс поглощения пищи обеспечивает многим людям ощущение 'приобретения'. Но душевный дефицит не заполнишь едой.

Проблемы с зубами чаще всего бывают вызваны нерешительностью, неумением принимать самостоятельные решения. Такой человек страшится последствий своих решений. Кариес отнимает у зубов твердость. Именно таким образом иммунная система человека реагирует на внутреннюю нестойкость желаний, неуверенность в достижении избранной цели, сознание 'непреодолимости' жизненных трудностей.

Проблемы со спиной могут быть следствием переживаемого недостатка поддержки, внутреннего перенапряжения, излишней требовательности к себе.

Бессонница, - бегство от жизни, нежелание признавать ее теневые стороны. Нужно найти истинную причину беспокойства, научиться подводить итоги дня, вернуть себе нормальный ритм, разрешить себе вечером уход в сон - все это поможет разрешению проблемы.

Полоса несчастных случаев, свидетельствуют о том, что человек чувствует себя в чем-то виноватым и рефлекторно наказывает себя.

Подготовлено по материалам сайта "bt-lady.com.ua
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7): вперёд»
sunsan 11-09-2008-12:46 удалить
Очень правильные мысли. И все это реально работает в жизни. Когда активно занимался йогой - сам учил этому начинающих.
_УДАЧА_ 11-09-2008-13:28 удалить
Пост настолько полезный, что стоит МНОГИМ почитать! Поставлю отдельным постом с указанием источника. Спасибо!
Исходное сообщение sunsan:
Очень правильные мысли. И все это реально работает в жизни. Когда активно занимался йогой - сам учил этому начинающих.


как интересно!
а сейчас не занимаетесь????
Исходное сообщение _УДАЧА_:
Пост настолько полезный, что стоит МНОГИМ почитать!
Поставлю отдельным постом с указанием источника.
Спасибо!


да, Любаш!
я уже много раз эту тему поднимала.....
и Милочка вот с какого-то сайта статью принесла......
sunsan 11-09-2008-13:44 удалить
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, Нет сейчас не занимаюсь. В 1997 году перешел на другую работу (госслужба) и теперь со временем никак не попадаю на занятия, а заниматься с другими людьми не хочется. Все-таки 8 лет занятий сплотил коллектив. Вел там для своих сокурсников что-то типа целительской группы, где обучали друг друга, делились опытом, наблюдениями, совместно диагностировали больных людей и помогали им выкарабкаться из трудных жизненных ситуаций.
Исходное сообщение sunsan:
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, Нет сейчас не занимаюсь. В 1997 году перешел на другую работу (госслужба) и теперь со временем никак не попадаю на занятия, а заниматься с другими людьми не хочется. Все-таки 8 лет занятий сплотил коллектив. Вел там для своих сокурсников что-то типа целительской группы, где обучали друг друга, делились опытом, наблюдениями, совместно диагностировали больных людей и помогали им выкарабкаться из трудных жизненных ситуаций.

уважаю......
спасибо Вам, Алексей Николаевич!
и жалко, что сейчас не......
может вернётесь ещё?
я вот тоже мечтаю вернуться в йогу....
sunsan 11-09-2008-14:22 удалить
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, Скорее всего нет, хотя оставшиеся в группе люди зовут. Но их осталось мало, коллектив здорово изменился, поменялся подход к занятиям. За последние 10 лет, пока я не занимался йогой, я довольно сильно отстал, а если возвращаться, то нужно практически начинать все сначала. Да и до ухода на пенсию еще лет пять, а текущая работа не позволит это сделать из-за большой загрузки, как временной, так и по объему. Обеспечить стабильную работу 13 филиалов (450 компов) и нескольких баз данных - довольно сложно и времени не остается. Сейчас дома делаю только комплекс 'Око Возрождения' два раза в день - этим и поддерживаю себя, хотя этого, конечно, мало. Если не знаете, что это за комплекс, то у себя в дневнике я давал по нему кажется два поста с комментариями и видеороликами.
wa-81 11-09-2008-14:30 удалить
Согласна на все 100-всё зависит от нас.
Исходное сообщение sunsan:
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, Скорее всего нет, хотя оставшиеся в группе люди зовут. Но их осталось мало, коллектив здорово изменился, поменялся подхход к занятиям. За последние 10 лет, пока я не занимался йогой, я довольно сильно отстал, а если возвращаться, то нужно практически начинать все сначала. Да и до ухода на пенсию еще лет пять, а текущая работа не позволит это сделать из-за большой загрузки, как временной, так и по объему. Обеспечить стабильную работу 13 филилиалов (450 компов) и нескольких баз данных - довольно сложно и времени не остается. Сейчас дома делаю только комплекс 'Око Возрождения' два раза в день - этим и поддерживаю себя, хотя этого, конечно, мало. Если не знаете, что это за комплекс, то у себя в дневнике я давал по нему кажется два поста с комментариями и видеороликами.


Око, знаю, практиковла.....
вернее пробывала...... как-то не моё.....))
йога по мне лучше....
тоже напряжки со временем.....((
Исходное сообщение wa-81:
Согласна на все 100-всё зависит от нас.


классификаций таких много,
мне ещё нравится у Луизы Хей.......
Ляхис 11-09-2008-23:34 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА ... Чтобы избавиться от болезни, нужно избавиться от негативных мыслей, страхов, беспокойства – нужно привести в порядок свою душу...
А как избавиться от мыслей, если характер такой, что всегда за кого-то переживаешь, волнуешься, а плохие мысли свми в голову лезут?..
Линочка, спасибо! Как и Люба - забираю новым постом, но со ссылкой на Милу:) Кстати, ребята, вы не подскажете - насморк - это от чего? Не пойму, что происходяит, но вот такая проблема уже почти месяц, то ли аллергический, то ли последствия простуды, уже и с аджной работала...
Исходное сообщение _УДАЧА_: Пост настолько полезный, что стоит МНОГИМ почитать!
Поставлю отдельным постом с указанием источника.
Спасибо!
я предпочитаю на лиру цитировать......)) а то создатели постов обижаются....)) LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Ляхис:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
... Чтобы избавиться от болезни, нужно избавиться от негативных мыслей, страхов, беспокойства – нужно привести в порядок свою душу...

А как избавиться от мыслей, если характер такой, что всегда за кого-то переживаешь, волнуешься, а плохие мысли свми в голову лезут?..


не надо избавляться, надо их в другое русло пустить.....
измени мысли..... постепенно!!!!
удивишься, как это работает
первое время *лови* себя и тут же исправляйся!
а потом оно само будет появляться
попробуй, Наташ!
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
забираю новым постом, но со ссылкой на Милу:)


ага, опять мне будут писать, что я провоцирую своих ПЧ на *воровство*.......))))
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Кстати, ребята, вы не подскажете - насморк - это от чего? Не пойму, что происходяит, но вот такая проблема уже почти месяц, то ли аллергический, то ли последствия простуды, уже и с аджной работала...


ты вроде на свадьбе у Нины простыла?
насморки разные по структуре и убирать их нужно по разному....
насморк=плач внутри
просмотри, что тебя беспокоит из прошлого, в чём боишься признаться, уйдёт......
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
забираю новым постом, но со ссылкой на Милу:)


ага, опять мне будут писать, что я провоцирую своих ПЧ на *воровство*.......))))
где же тут воровство, Лин? Я ж НА МИЛУ дала ссылку с благодарностью, разве важно - цитатой или постом?:) Просто многие из моих ПЧ отключают в ленте опцию цитат и не увидят попросту. LI 7.05.22
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Кстати, ребята, вы не подскажете - насморк - это от чего? Не пойму, что происходяит, но вот такая проблема уже почти месяц, то ли аллергический, то ли последствия простуды, уже и с аджной работала...


ты вроде на свадьбе у Нины простыла?
насморки разные по структуре и убирать их нужно по разному....
насморк=плач внутри
просмотри, что тебя беспокоит из прошлого, в чём боишься признаться, уйдёт......
вот пока читала твой комментарий, Лин, ПОНЯЛА, отчего:)) Лин, ты - ВОЛШЕБНИЦА!!! Теперь поработаем над этим:) LI 7.05.22
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
забираю новым постом, но со ссылкой на Милу:)


ага, опять мне будут писать, что я провоцирую своих ПЧ на *воровство*.......))))


где же тут воровство, Лин? Я ж НА МИЛУ дала ссылку с благодарностью, разве важно - цитатой или постом?:) Просто многие из моих ПЧ отключают в ленте опцию цитат и не увидят попросту.

это не мои слова!)))))))) это я несколько раз письма получала, что раз я молчу, значит провоцирую! а некоторые считают, раз на кнопку цитировать не нажал, значит своровал...........)))))) LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Кстати, ребята, вы не подскажете - насморк - это от чего? Не пойму, что происходяит, но вот такая проблема уже почти месяц, то ли аллергический, то ли последствия простуды, уже и с аджной работала...


ты вроде на свадьбе у Нины простыла?
насморки разные по структуре и убирать их нужно по разному....
насморк=плач внутри
просмотри, что тебя беспокоит из прошлого, в чём боишься признаться, уйдёт......


вот пока читала твой комментарий, Лин, ПОНЯЛА, отчего:)) Лин, ты - ВОЛШЕБНИЦА!!! Теперь поработаем над этим:)

давай, поправляйся!)) нечего с насморком ходить!))))) LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
забираю новым постом, но со ссылкой на Милу:)


ага, опять мне будут писать, что я провоцирую своих ПЧ на *воровство*.......))))





где же тут воровство, Лин? Я ж НА МИЛУ дала ссылку с благодарностью, разве важно - цитатой или постом?:) Просто многие из моих ПЧ отключают в ленте опцию цитат и не увидят попросту.





это не мои слова!))))))))
это я несколько раз письма получала,
что раз я молчу, значит провоцирую!
а некоторые считают, раз на кнопку цитировать не нажал,
значит своровал...........))))))

да и посылай их со спокойной душой. Я не думаю, что Миле важно именно "цитировать" или постом, если стоит ссылка, что это её пост,:) Да и к тому же, это же не ты "воруешь", значит ты ни причём, а если кто-то на тебя гонит - это проблемы его головного мозга:)Ужос просто:)))) LI 7.05.22
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Кстати, ребята, вы не подскажете - насморк - это от чего? Не пойму, что происходяит, но вот такая проблема уже почти месяц, то ли аллергический, то ли последствия простуды, уже и с аджной работала...


ты вроде на свадьбе у Нины простыла?
насморки разные по структуре и убирать их нужно по разному....
насморк=плач внутри
просмотри, что тебя беспокоит из прошлого, в чём боишься признаться, уйдёт......





вот пока читала твой комментарий, Лин, ПОНЯЛА, отчего:)) Лин, ты - ВОЛШЕБНИЦА!!! Теперь поработаем над этим:)





давай, поправляйся!))
нечего с насморком ходить!)))))

уже ощутимо получшело:))) Кстати, а не имеет значения - забит нос или текут сопли? (сорри за прямоту), у меня чаще забит. LI 7.05.22
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
забираю новым постом, но со ссылкой на Милу:)


ага, опять мне будут писать, что я провоцирую своих ПЧ на *воровство*.......))))








где же тут воровство, Лин? Я ж НА МИЛУ дала ссылку с благодарностью, разве важно - цитатой или постом?:) Просто многие из моих ПЧ отключают в ленте опцию цитат и не увидят попросту.









это не мои слова!))))))))

это я несколько раз письма получала,

что раз я молчу, значит провоцирую!

а некоторые считают, раз на кнопку цитировать не нажал,

значит своровал...........))))))





да и посылай их со спокойной душой. Я не думаю, что Миле важно именно "цитировать" или постом, если стоит ссылка, что это её пост,:)
Да и к тому же, это же не ты "воруешь", значит ты ни причём, а если кто-то на тебя гонит - это проблемы его головного мозга:)Ужос просто:))))

да я особо и не переживаю.........)) но последнее время много блюстителей стало.......))) LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
да я особо и не переживаю.........))
но последнее время много блюстителей стало.......)))

:)))))))))))пусть блюстят у себя в дневниках:) LI 7.05.22
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Кстати, ребята, вы не подскажете - насморк - это от чего? Не пойму, что происходяит, но вот такая проблема уже почти месяц, то ли аллергический, то ли последствия простуды, уже и с аджной работала...


ты вроде на свадьбе у Нины простыла?
насморки разные по структуре и убирать их нужно по разному....
насморк=плач внутри
просмотри, что тебя беспокоит из прошлого, в чём боишься признаться, уйдёт......








вот пока читала твой комментарий, Лин, ПОНЯЛА, отчего:)) Лин, ты - ВОЛШЕБНИЦА!!! Теперь поработаем над этим:)









давай, поправляйся!))

нечего с насморком ходить!)))))





уже ощутимо получшело:))) Кстати, а не имеет значения - забит нос или текут сопли? (сорри за прямоту), у меня чаще забит.

имеет!)))))))) *забит* -это переизбыток энергии сухости *текут* _______________________ влажности...... LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:


да я особо и не переживаю.........))

но последнее время много блюстителей стало.......)))





:)))))))))))пусть блюстят у себя в дневниках:)

я с ними не связываюсь.........)) говорю, что я за других людей не в ответе...... а напрямую они не идут спрашивать почему-то.......)) LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Кстати, ребята, вы не подскажете - насморк - это от чего? Не пойму, что происходяит, но вот такая проблема уже почти месяц, то ли аллергический, то ли последствия простуды, уже и с аджной работала...


ты вроде на свадьбе у Нины простыла?
насморки разные по структуре и убирать их нужно по разному....
насморк=плач внутри
просмотри, что тебя беспокоит из прошлого, в чём боишься признаться, уйдёт......











вот пока читала твой комментарий, Лин, ПОНЯЛА, отчего:)) Лин, ты - ВОЛШЕБНИЦА!!! Теперь поработаем над этим:)













давай, поправляйся!))


нечего с насморком ходить!)))))









уже ощутимо получшело:))) Кстати, а не имеет значения - забит нос или текут сопли? (сорри за прямоту), у меня чаще забит.





имеет!))))))))
*забит* -это переизбыток энергии сухости
*текут* _______________________ влажности......

а как размочить энергию сухости??? LI 7.05.22
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:




да я особо и не переживаю.........))


но последнее время много блюстителей стало.......)))









:)))))))))))пусть блюстят у себя в дневниках:)





я с ними не связываюсь.........))
говорю, что я за других людей не в ответе......
а напрямую они не идут спрашивать почему-то.......))

потому что ты добрая и не пошлёшь, а другие им такие глюки пальцем у виска покрутят:)) LI 7.05.22
Исходное сообщение Волшебница_Алиша: а как размочить энергию сухости???

хы......)) её не надо размачивать!))))) её убирать надо.....)) приходи, иголочки поставлю....)) ------------------ какая ноздря больше забита? правая? ---------------------- а вообще подыши! знаешь как! вдох через левую ноздрю, правая закрыта и наоборот.... и т.д. знаешь ведь?)) а ещё лучше, если таким образом подышишь над сваренной картошкой LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:






да я особо и не переживаю.........))



но последнее время много блюстителей стало.......)))













:)))))))))))пусть блюстят у себя в дневниках:)









я с ними не связываюсь.........))

говорю, что я за других людей не в ответе......

а напрямую они не идут спрашивать почему-то.......))





потому что ты добрая и не пошлёшь, а другие им такие глюки пальцем у виска покрутят:))

ну и пусть..... я многие дурацкие цепочки прерываю......)) LI 7.05.22 beta


Комментарии (7): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник читая дневники друзей....... | НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА - КРАСОЧНЫЙ МИР | Лента друзей НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»