• Авторизация


ЦИТИРУЕМ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ........ 03-07-2008 09:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


11 (135x101, 2Kb)

    Аристотель




 Ум заключается не только в знании,
но и в умении прилагать знание на деле
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24): вперёд»
Natriy_mur 03-07-2008-09:46 удалить
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, Знание без практики - есть демоническое богословие. Св Максим Исповедник.

Мне кажется это сродни "Вера без дел мертва" Ведь вера - тоже знание, вернее знание тоже
Исходное сообщение Natriy_mur: НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, Знание без практики - есть демоническое богословие. Св Максим Исповедник.

Мне кажется это сродни "Вера без дел мертва" Ведь вера - тоже знание, вернее знание тоже
хм..... верить можно и без знания..... LI 7.05.22 beta
Natriy_mur 03-07-2008-10:03 удалить
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, да, но вера должна в жизнь воплощаться. Бегу, позже напишу размышл по этому поводу :)
Исходное сообщение Natriy_mur: НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, да, но вера должна в жизнь воплощаться. Бегу, позже напишу размышл по этому поводу :)
спасибо! счастливо тебе, я тоже спать сейчас....)) LI 7.05.22 beta
zumiralda 03-07-2008-10:20 удалить
практика - прежде всего!
Исходное сообщение zumiralda: практика - прежде всего!
точно! знания не должны просто так *простаивать*..... LI 7.05.22 beta
Chuzhestranka 03-07-2008-12:56 удалить
это точно... У нас в кабинете в школе табличка с этой фразой висела..:)
Да...И с кем именно приенять и насколько мы бываем готовы к принятию знаний...
Uncle_Sasha 04-07-2008-06:05 удалить
С Аристотелем категорически не согласен!...Вернее, с этим его высказыванием... Впрочем, поди докажи, что он это говорил!...
Natriy_mur 05-07-2008-11:08 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:

хм.....
верить можно и без знания.....

LI 7.05.22 beta
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, мне кажется не совсем. Например - если я верю человеку, то я точно знаю что он не предаст и не подставит. если я верю комуто о чем-то, что я доверяю его знанию. Так гдето :)
eva1689 05-07-2008-12:27 удалить
Знания, которые нельзя применить исчезают! Или это не знания... (а ты как думал, Саш?))
Uncle_Sasha 05-07-2008-23:39 удалить
eva1689, а как же "Знания за плечами не носить"?...Каждый обладает абстрактными знаниями, которые не имеют практической ценности, но они расширяют кругозор и обогащают наш духовный мир и влияют на наше мировосприятие...Ничего не исчезает!...Все в пользу!...
eva1689 06-07-2008-15:53 удалить
Мастер, пока я не могу ответить - видимо у меня эта мысль из абстрактного багажа) И пока она не приобрела конкретную ценность я не смогу ей воспользоваться. Так и будет валяться в пыли...)) Волшебница, ты права (или Аристотель)), умения и знания - стоит ставить рядом...
Исходное сообщение Chuzhestranka:
это точно...
У нас в кабинете в школе табличка с этой фразой висела..:)


вау!
значит вы с детства это усвоили!)))
В колонках играет - Secret Garden - Celebration
Исходное сообщение strekoza_lukrezia:
Да...И с кем именно приенять и насколько мы бываем готовы к принятию знаний...


да по любому, знания не должны *в коробочке лежать*
В колонках играет - Secret Garden - Celebration
Исходное сообщение Uncle_Sasha:
С Аристотелем категорически не согласен!...Вернее, с этим его высказыванием...


интересно, с чем именно, Саш?)))))))
В колонках играет - Secret Garden - Dreamcatcher
Исходное сообщение Kirosh:
А то!


))))))))))))))
В колонках играет - Secret Garden - Dreamcatcher
Исходное сообщение Natriy_mur:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:

хм.....
верить можно и без знания.....

LI 7.05.22 beta
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, мне кажется не совсем. Например - если я верю человеку, то я точно знаю что он не предаст и не подставит. если я верю комуто о чем-то, что я доверяю его знанию. Так гдето :)


Вить, всё хорошо, но случается и по другому......
то что ты описываешь, больше похоже на чувства, а?
а во фразе немного о других знаниях.....


В колонках играет - Secret Garden - Dreamcatcher
Исходное сообщение eva1689:
Знания, которые нельзя применить исчезают!
Или это не знания...

(а ты как думал, Саш?))


сорри, я не Саша, но очень согласна с тобой!
всё потихоньку забывается......
если не применять ....
В колонках играет - Secret Garden - Dreamcatcher
Исходное сообщение Uncle_Sasha:
.Ничего не исчезает!...Все в пользу!...


Саш!
я тебе реальный пример приведу, ладно?))
что мне делать с моими знаниями по аккупунктуре,
если я их который год не могу примениьть?
лайсенс здесь не получить,
а диплом(хоть и международный)
не имеет силы....
знания должны *работать* на нас...
раз мы получили знания, их нужно передавать другим,
не важно в каком эквиваленте!
В колонках играет - Дидюля - Фламенко
Исходное сообщение eva1689:
Волшебница, ты права (или Аристотель)), умения и знания - стоит ставить рядом...


Лен, прав Аристотель!)))))
я просто в тему сюда это поместила.....))
В колонках играет - Дидюля - Мечта
Uncle_Sasha 08-07-2008-06:32 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
Исходное сообщение Uncle_Sasha:
.Ничего не исчезает!...Все в пользу!...


Саш!
я тебе реальный пример приведу, ладно?))
что мне делать с моими знаниями по аккупунктуре,
если я их который год не могу примениьть?
лайсенс здесь не получить,
а диплом(хоть и международный)
не имеет силы....
знания должны *работать* на нас...
раз мы получили знания, их нужно передавать другим,
не важно в каком эквиваленте!
В колонках играет - Дидюля - Фламенко
Линушка, в тебе сейчас говорят эмоции и обида.. Я прекрасно тебя понимаю, сам прошел через это...Но пойми, знания, не нашедшие непосредственного применения, не бесполезны, они со временем могут перейти в другое агрегатное состояние и вызвать новое качественное изменение в другой области деятельности... Обрати внимание, я не спорю, всего лишь хочу отметить другие грани... Я уже молчу о моральной стороне поднятой проблемы... Ну чо же поделаешь, в этом прелесть афоризмов, что в одной строке мыслям тесно!...)))Прости за многословие...)))
Uncle_Sasha 08-07-2008-06:36 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
Исходное сообщение eva1689:
Знания, которые нельзя применить исчезают!
Или это не знания...

(а ты как думал, Саш?))


сорри, я не Саша, но очень согласна с тобой!
всё потихоньку забывается......
если не применять ....
В колонках играет - Secret Garden - Dreamcatcher
Ну да...Трое на одного...С Аристотелем во главе...Уйду я от вас...
Uncle_Sasha 08-07-2008-06:39 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
Исходное сообщение Uncle_Sasha:
С Аристотелем категорически не согласен!...Вернее, с этим его высказыванием...


интересно, с чем именно, Саш?)))))))
В колонках играет - Secret Garden - Dreamcatcher
Уже имел неосторожность высказаться...
eva1689 08-07-2008-08:48 удалить
Исходное сообщение Uncle_Sasha Ну да...Трое на одного...С Аристотелем во главе...Уйду я от вас...
Ну, прости, ДядяСаша!:kiss3: А где наука побеждать?)
Исходное сообщение Uncle_Sasha:
Линушка, в тебе сейчас говорят эмоции и обида.. Я прекрасно тебя понимаю, сам прошел через это...Но пойми, знания, не нашедшие непосредственного применения, не бесполезны, они со временем могут перейти в другое агрегатное состояние и вызвать новое качественное изменение в другой области деятельности...
Обрати внимание, я не спорю, всего лишь хочу отметить другие грани...
Я уже молчу о моральной стороне поднятой проблемы...
Ну чо же поделаешь, в этом прелесть афоризмов, что в одной строке мыслям тесно!...)))Прости за многословие...)))


мне сонной не разобрать все умные словечки,
написанные тобой, Саш!)))))
но!
я привела тебе этот пример,
ибо он тебе знаком и нагляден,
а ты снова про обиды?)))))
(недавно обсуждали это, да?)
но при чём тут обида?
на себя обижаться?
на ситуацию?
какой смысл всего этого?
я тебе просто показала,
что если знания, полученные когда-то не применять на практике, они забываются.......
и конкректно эти *перетечь* ни во что не могут....
я занята другим делом.....
но багаж знаний(получается никчемных, если применить не можешь) давит.....
чО хотела сказать?)))))))
спать пойду .....
Исходное сообщение Uncle_Sasha:
Ну да...Трое на одного...С Аристотелем во главе...Уйду я от вас...


хм, ты забыл что мысль материальна?))))
осторожно.....))
далеко не уходи, а то заблудишься........))
eva1689 08-07-2008-13:59 удалить
Пока Волшебница спит, я вспомнила свою мысль)) Знания - это не теория, а практика... В таком контексте и надо передавать знания. Чтобы ученик "загорался" информацией и делал ее своим знанием... Тогда происходит рождение новых талантов... (Сашенька, поделишься своими мыслями, а?)
Uncle_Sasha 09-07-2008-06:23 удалить
eva1689, знания-это теория!...Применяя полученные знания на проктике, приобретаем навыки...Вот навыки могут без практики оказаться невостребованными...А знания остаются в багаже...Но и тогда они изменяют наше мировоззрение.Разве знания о космосе, об астрономии мы применяем на практике?...Но без этих знаний мы становимся беднее... Что касается преподавания, согласен с тобой полностью!...Я ведь всегда утверждал, что хороший учитель-прежде всего провокатор, его задача пробудить интерес, верно ты говоришь, "зажечь" в ученике желание получать знания. Недаром говорят:"научить невозможно, можно научиться!.."


Комментарии (24): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЦИТИРУЕМ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ........ | НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА - КРАСОЧНЫЙ МИР | Лента друзей НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»