• Авторизация


сам для себя пишу, но вечно оговариваюсь 10-05-2007 22:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня, наконец, на пути из школы до дома, когда я тёк рекой, лишённой мозгов и сна, с цветными картинками в голове, сегодня меня осенило пониманием собственного понимания, почему же всё так во мне, и что же там, в моем подсознании, творится на тему женщин-мужчин, что я весь такой еще-не-определившийся. Нетнетнет не будем про мою ориентацию я еще не сориентировался то есть я конечно натурал да.

Еще в период, когда мою маму можно было чуть ли не каждый день застать в определенного среза обществе, где все женщины полны своей чертовой женскости, еще тогда у меня выработалось какое-то брезгливое, с элементами отвращения отношение к подобным женщинам и к женщинам вообще, ибо вроде как в каждой есть и истеричность неправильная (не путать с истеричностью правильной), и манерность, и женскость. И именно тогда я понял, что сопливая романтическая любовь мне не светит, ибо нежно влюблённые и истекающие розовыми соплями мальчики внушают мне отвращения не меньше, чем старые шлюхи, больные сифилисом последней стадии и сибирской язвой *дада, я знаю, мне тоже нравятся мои сравнения, но что поделать*. Именно тогда, в противовес всяким соплям и всякой женскости, я влюбился в образ равнодушного разочарованного мальчика с сигаретой в руке и усталым взглядом серых глаз. Я стандартен, боюсь.
И видимо, именно с этих пор в моем подсознании отложилось это отношение и сформировало то, что я сейчас напишу. Вы можете быть триста раз со мной не согласны, я и сам бы хотел быть с собой не согласен, просто так вышло, что у меня это в подкорке мозга сидит и портит мне всю жизнь. Ну, не портит, конечно, так, добавляет приправу по вкусу, но как вам прекрасно известно, с приправами главное - не переборщить.
Напоминаю, что речь идёт не о поле, который определяется первичными половыми признаками, хотя очень часто именно они задают психологию, что, впрочем, совсем не удивительно. Хотя, казалось бы, в наши-то дни.
Хотя боюсь, я во всём так банален, так банален, просто это - заметка для себя, чтобы не забыть оттенок смысла, который сформировался в голове.

Настоящие женщины, то есть те самые женщины, которые неминуемо есть практически в каждой человеческой особи, у которой фенотип-генотип подразумевает грудь и теоретическую способность к деторождению (а также раскрашиваю ресниц и фигурному выпиливанию ногтей по линеечке), так вот, они по природе своей несамодотаточны. Не как личности, а просто по сути своей. Ибо их суть (мама, жена, сестра, дочка и так далее) подразумевает наличие и обязательные взаимоотношения с другими людьми. То есть это, конечно, в первую очередь, воспитание детей. Но и так далее - влюблённая женщина очень остро чувствует свою неполноту, необходимость в поддержке, в опоре, в надежности, которые дают ощущение спокойствия и целостности; обретя мужчину, у нее получается замкнутая система, которая чисто теоретически способна существовать сколь угодно долго. Женщине важно нравиться, важно быть наполненной другими людьми *ну, мужчинами, то бишь))))* Мнение окружающих (всех ли, не всех ли - но многих) о ее внешности или о ней самой для нее действительно важно, оно способно сделать ее счастливой или, наоборот, дико несчастной. И необходимость других людей - это чисто женское свойство, и если оно свойственно мужчине, значит, для меня он будет похож на женщину.
Если эта природная несамодостаточность выражена слишком ярко, то для меня это вообще отвратительно, ибо я вообще-то всегда очень боялся смешивать себя с людьми. И до сих пор считаю, что я зря, зря вообще полез. То есть в женскости и манерности меня больше всего бесит эта ненасытность по отношению к чужой самодостаточности. *на моё посягают, на моё!*

Настоящий мужчина же напротив, самодостаточен по своей природе, то бишь такая удивительная психологическая зависимость, как подростковая влюблённость по женскому типу фанатения, ему должна быть неизвестна в принципе, только как факт. И именно поэтому во всех этих девчачьих идеалах девочкоподобного слюняво-нежного мальчика мне вечно мстилась какая-то вопиющая неправильность - что им в этом нравится? И наоборот, мне было совершенно очевидно, почему хороших женщин тянет на совершенных моральных уродов и козлов. Потому что эти козлы и уроды создают впечатление самодостаточности и внутренней силы. Чаще всего это иллюзия, ибо высокомерие, которое легко принять за действительно правильную самодостаточность, обычно является прикрывающим элементом для диких комплексов и страшенной нелюбви к себе, потому что отношение к окружающим во многом идентично отношению к самому себе.
К тому же такое расположение оттенков смысла хороши вписывается в теорию про отношение к сексу. Мужчины в принципе самодостаточны (психологически, да), поэтому женщине легко быть для него всего лишь атрибутом и так сложно стать чем-то большим. Женщина же, напротив, нуждается в психологическом дополнении, поэтому физическая любовь для нее является логичным следствием именно психологического дополнения, удовлетворения сердца, а не тела.

В связи с этими вышеописанными оттенками смысла, лично для меня нет ничего удивительного, что я стал говорить о себе в мужском роде, активно поддерживаю свое мужское раздвоение личности (привет Фейту)) и так далее. Естественно, это достаточно примитивное описание, но я не думаю, что кому-то захочется читать анализ моего мнения в полном его варианте, поэтому получилось банально и урезанно.

Про детей надо писать отдельно, да.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Smejana 10-05-2007-22:41 удалить
Интересная теория, да.
Lusidus 10-05-2007-23:18 удалить
есть целая дурацкая книжка, гдеэта проблема разжёжывается "женщины с венеры, мужчины с марса" по-моему так называется
andreyp 10-05-2007-23:32 удалить
с вашего позволения, вполне соглашусь
Alexulter 11-05-2007-02:21 удалить
Ну вот, казалось бы, сколько ни выделяли люди "феминные" и "маскулинность", в реале оказывается, что каждый человек в разныой степени обладает как "феминными", так и "маскулинными" чертами. Это всё утопичные деления,удобные, разве что, социологам и им подобным профессиям. Можно встретить как женщин с исключительно маскулинными чертами, так и мужчин с исключительно феминными, а ещё кучу промежуточных товарищей.
Не устану цитировать Бэндлера и Гриндера в том, что "реальные люди всегда богаче делаемых относительно них обобщений"
Alexulter 11-05-2007-02:22 удалить
Есть ли смысл определяться с тем, в какой стереотип себя загнать, если ценнее быть самим собой?
Helli 11-05-2007-11:30 удалить
Alexulter, совершенно согласна)))
Bloodmoon_girl 11-05-2007-14:43 удалить
Я вот пока думаю, что самодостаточность - это путь в тупик (спокойный такой, надежный, вечный). Меня почему-то привлекают неуспокоенные, мятущиеся личности, которым вечно чего-то не хватает. Вечно чего-то ищут (не женщину, так идею или идеал). И которые вечно от чего-то страдают. И кажется, большинство ВЕЛИКИХ людей было именно такими. А самодостаточными выглядят именно "козлы", к которым не тянет.
Но, может, я еще не поняла, что есть истинная самодостаточность...
*я долго думала, писать длиннющий монолог сюда, у себя или тебе лично, махнула рукой, начала писать сюда, потом случайно всё нафиг потеряла и разочаровалась в идее писать сюда*
Но тема меня интересует сильно, как и всё, что связано с биполярностью мира, поэтому, если ты согласишься, то я бы с тобой хотела бы побеседовать, да. *или всё-таки в дневник*
vot'vot. v moem poslednem poste est toge kasanie etoj temi tolko chut grubee.
Aminatl 12-05-2007-16:17 удалить
Alexulter, ты меня внимательно читал? "Напоминаю, что речь идёт не о поле, который определяется первичными половыми признаками, хотя очень часто именно они задают психологию, что, впрочем, совсем не удивительно. Хотя, казалось бы, в наши-то дни." - эта фраза делает твою тираду необоснованной, так как я заранее сказал, что описываю как саму "феминность" и "маскулинность", как ты это окрестил, а не женщин и мужчин, просто последние слова проще читаются.
Alexulter 12-05-2007-23:34 удалить
Амината, Признаться, я так и не понял, в чём необоснованность моих слов, и в чём также необоснованность того, что не надо заморачиваться над классификацией, а лучше просто вести себя естесственным для себя образом и быть собой?
Я и не думал, что ты описываешь каких-то женщин и каких-то мужчин, но мне показалось, что ты следуя психологам прошлого (ну, и настоящего, в принципе, тоже), начинаешь воздвигать рамки, в которые можно загнать себя и ближнего своего. Или как?
13-05-2007-07:25 удалить
Извиняюсь, помогите пожалуйста,
нажмите +5 тута http://avatars.pepsi.ru/avatar/view/4079/3756
И если не трудно, разошлите по своим контактам icq это сообщение.
Спасибо!
Всех с прошедшим Днем Победы!!!
Aminatl 13-05-2007-13:21 удалить
Alexulter, понимай как хочешь.
Alexulter 13-05-2007-23:38 удалить
Амината, Одним комментом выше. Или мне показалось?
Alexulter 13-05-2007-23:40 удалить
Амината, Я всегда думал, что при нежелании обсуждать какую-либо тему вежливее сказать об этом, а не уходить в подполье.
Aminatl 14-05-2007-14:34 удалить
Alexulter, если бы я удалил все твои и свои сообщения - это было бы грубо, да :) А так я просто сказал, что мы друг друга не поняли, поэтому бессмысленно продолжать дискуссию, потому что всё, о чем ты говоришь, - я с этим согласен, но я, грубо говоря, отписался в дисклеймере. И это не грубо, это нормально, на мой взгляд. Я бы не стал тебе грубить без причины, поверь :)


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сам для себя пишу, но вечно оговариваюсь | Aminatl - Memorial Of Moon. | Лента друзей Aminatl / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»