• Авторизация


Я - жертва рекламы и массовой субкультуры 25-11-2008 02:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - революционное

Докладаю:

Сегодня, возвращаясь с работы, взмыленный как ишак Али-бабы поплёлся в "Перекрёсток" по заданию мамы купить хлеба, кефира и майонеза. Если с первыми двумя пунктами не вышло никаких казусов, то с майонезом вышел казус. Подойдя к полке с этими продуктами, я как бы говоря сам с собой, но почему-то достаточно громко говоря, напеваю такое вот: "СКИД на кухне ФАВОРИИИД!" ... И кладу в тележку 2 поллитровых пакета этой отравы... Окружающие кастомеры и консьюмеры с тележками и корзинками понимающе на меня посмотрели и ехидно улыбнулись...

Рекламное агентство "ЛБЛ-медиа" и Удав.ком могут довольно потирать ручки... Вот до чего довели хорошего человека!

З.Ы. - а майонез таки вкусный оказался
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я - жертва рекламы и массовой субкультуры | Belua - Народ хочет быть обманутым, народ будет обманут... | Лента друзей Belua / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»