Я смотрю практически все новые фильмы, которые хоть немного стремятся на уровень блокбастера. Я смотрю фильмы, о которых мало кто вообще слышал. Я ищу что-то свежее, будоражащее, но безрезультатно. Новые спецэффекты, новые лица, но истории стары как мир. Матрица больше не перевернет умы человечества.
Телепорт, Невероятный Халк, Хэнкок, Особо опасен.
Мимо "Темного рыцаря" я тоже не прошла...
Очень затянутый фильм, моему другу не понравился, а мне? Мне было приятно смотреть на актерский состав, Морган Фримен, Хит Леджер - посмертно, Гэри Олдман, Эрик Робертс, Кристиан Бэйл - в роли бэтмена хорош. На роль красавицы можно было бы взять актрису повыразительнее.
Были очень напряженные моменты, отвратительные, ужасающие, но режиссеру страху лично на меня нагнать не удалось. Каким злым стадом становятся люди в опасных ситуациях, я уже знаю из других фильмов. Многие моменты просто абсурдны и лишние в этой истории.
Сюжет фильма? Спасать город, спасать не только тела, но и души людей.
Несмотря на общую отрицательную рецензию фильма, я все равно куплю на DVD и посмотрю еще не раз, обсуждая человеческую сущность.
Чужая рецензия фильма с сайта
http://www.aif.ru/culture/article/20327.
В этом, в общем-то, и весь новый фильм о Бэтмене – максимально серьезный и мрачный, где каждый персонаж обречен на одиночество и страдание. В Готэме у героя не так уж много перспектив – либо безумие и смерть, либо унижение и общественное презрение. Сумасшествие – общий знаменатель, который объединяет каждого человека в городе. Режиссер Нолан нагоняет страху на зрителя с первых минут и за сеанс аудитория теряет миллиарды нервных клеток. Страх в «Темном рыцаре» - это действительно страшно. Это не то пугливое отвращение, которое зритель привык испытывать при просмотре новомодных «мясных» триллеров с обилием крови и оторванных рук-ног. Это ужас от осознания того, что спрятаться негде, что нет безопасного уголка ни для кого, ни для родных, ни для друзей, ни даже для самого источника зла.
«Бэтмен» - больше не кинокомикс. Можно называть это как хотите – триллером, криминальной драмой, боевиком. Это все вместе и что-то большее. По части режиссуры это нечто практически совершенное. Нолан добился максимально вовлечения зрителя в фильм. Когда ближе к финалу в эпизоде с двумя паромами зритель буквально идет на поводу у экранного злодея Джокера, ломая голову чем все закончится, он настолько издерган, что замученный экранным злодеем, пытается перещеголять его в изощренности садисткой фантазии. Это ли не настоящее искусство кино?
[450x300]