Когда с экрана телевизора вам говорят, что купив нелицензионный диск, вы становитесь соучастником, вас попросту разводят как лоха. Производитель не способен справится с пиратами, и свою неспособность пытается компенсировать за счет покупателя. Поэтому сейчас усилено пытаются внедрить в сознание покупателя ответственность за то, за что он ответственности нести не должен.
Кто виноват в том, что пираты стали выпускать нелицензионные копии по качеству не уступающие лицензионным, покупатель? Нет. Кто виноват в том, что цена на лицензию завышена, покупатель? Нет. Кто виноват в том, что владелец пиратской точки хочет и умеет преподнести товар. А владелец лицензионного магазина сидит с постной рожей, или вообще ее кривит. Покупатель? Нет.
И самое главное – все это рынок. А на рынке правит спрос. Покупатель всегда прав. Покупателя не должно заботить ничего, кроме его личных интересов. Покупатель не виноват в том, что кто-то не умеет продавать товар по выгодным условиям, это вообще не его дело. Так что пиратство это проблема производителя, а не покупателя. Не умеешь торговать – не суйся.
Под катом несколько цитат, коментариев и линк на материал.
- По техническому качеству процентов 90% (пиратской) продукции (от лицензионной) отличить нельзя, если только речь не идет о копии, снятой в кинотеатре, – там, конечно, будет плохое качество и плохой звук. А если все сделано на нормальном оборудовании, то различить практически невозможно, только по вторичным внешним признакам, о которых мы говорили.
No comment.
- На западе проблемой защиты авторского права, занимаются уже более 50 лет. И, это действительно очень важно, там выросли поколения, которые уважают чужой интеллектуальный труд и знают, воспитаны с детского сада, что чужое брать нельзя.
Вот именно что на Западе, а у нас не Запад, у нас свои исторические условия развития и особенности общества. Изменения в обществе – это процесс не одного столетия и не одного направления. И времена сейчас не те, чтоб завтра всем резко запретить носить бороды.
- Пираты любят больше DVD, сейчас произошла замена домашней техники: многие потребители отказались от VHS, пираты очень чутко на это реагируют. И в то же время наименьшей популярностью у пиратов пользуются компьютерные игры. Потому что производители пошли по экономическому пути завоевания рынка и насколько возможно снизили стоимость лицензионных игр. Пиратам из-за разницы в 20--30 рублей стало невыгодно их тиражировать.
Спрашивается, что мешает производителям видео и аудио дисков снизить цены? Ответ прост – жидомасонство.
- Правообладатели должны принять для себя принципиальное решение и снизить оптовую цену на аудиовидеопродукцию исходя из потребительских возможностей наших покупателей.
Что и требовалось доказать.
Написано после прочтения статьи "5 отличий пиратских дисков от лицензионных".
LI 3.9.25