• Авторизация


Здесь все чужие - я один? 13-11-2005 18:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня с утра человек, которого я называл своим другом, продал меня за 150 рэ.
Сегодня вечером человек, которому он продал меня и которого считал своим братком, предал его за "спасибо".

Неужели продать человека так легко?.. Я не смог бы. Я не сумел бы.
Лучше сдохнуть...

А теперь вызов принят. Улыбки стёрты, как и ложные маски. Теперь месть.
В колонках играет: Эпидемия - Фея моих снов

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
darknessss 13-11-2005-21:08 удалить
Это очень печально когда люди предают друг друга...особенно людей которые им доверяли...
luy 13-11-2005-21:13 удалить
Это не печально.
Это жизнь.
Значит у них мнение другое было. Это я думал, что мы друзья. А он так не думал - и всё!
Просто нужно быть менее наивным, наверное. Да и доверять тоже, всё-таки не стоит.
Сколько же раз уже бить-то можно? И все ошибки из-за доверия.
Тебе я кажусь доверчивым, наивным и верным?
В колонках играет: Лора, Рома - Баллада Галадриэли (акуст.)

LI 3.9.25
darknessss 13-11-2005-21:21 удалить
нет..
ты прав-это жизнь..и это как раз и представляется печальым..хотя как иначе...наверное и вправду выход один-не доверять...хотя тоже крайность...зато не обожгешься..наверняка..
luy 13-11-2005-21:30 удалить
И не доверяя можно обжечься. Знаешь как?.. Когда встретишь человека, доверяющего тебе свою жизнь. Не важно в чём эта "жизнь" выражается.
В колонках играет: Лора, Рома - Баллада Галадриэли (акуст.)

LI 3.9.25
darknessss 14-11-2005-07:53 удалить
тогда на тебе лежит ответственность...и наверное когда ты не оправдываешь взложенные на тебя надежды,это и обжигает..
luy 14-11-2005-07:58 удалить
darknessss, да какая же ответсвенность, коли человек не знает о таком доверии к нему? Чаще всего истинное доверие проявляется в самых крайних ситуациях, а до той поры ты можешь думать, что он сам-то тебе не доверяет.
А потом и обожгёшься - потому что не ведал, что чувствовали люди вокруг тебя...
luy 14-11-2005-21:28 удалить
Проще.
Конечно проще.
Умереть тоже проще, чем жить, только люди почему-то всё живут и живут.
Умереть проще, чем родиться, только люди предпочитают рождаться, нежели умирать...

LI 3.9.25
luy 14-11-2005-21:30 удалить
Тогда, конечно, ответственность наступает.

LI 3.9.25
darknessss 14-11-2005-21:48 удалить
luy, вот..я это имела ввиду..
luy 14-11-2005-22:29 удалить
Я не жалуюсь. Я пишу здесь мысли для себя, и если они порождают желание высказаться вам, это ещё не значит, что я обращаю свои слова - к вам.
*заинтересовано* Где вы увидели жалобу в моих словах?

Да, лучше доверять и быть преданным. Нежеле предавать и быть зверьём.

LI 3.9.25
luy 15-11-2005-22:03 удалить
Кто сказал - что я говорю, что меня предали?
Тут правильнее будет изначально смотреть - что для меня дневник. Я ещё раз повторяю, я не пишу ВАМ, я пишу СЕБЕ. Меня радуют люди, которые могут поспорить с моей точкой зрения, но говорить о том, что я пытаюсь выплакаться - слишком глупо.
Проще говоря, да, я пишу, чтобы осознать себя самого.
Я с радостью выслушаю ваше мнение, только не насчёт моих действий, а насчёт моих слов. Мои действия никого здесь не касаются, и Небу спасибо!
Впрочем, вы можете считать мои слова чем хотите, хоть истошным криком о помощи. У вас правда своя.
Кстати, и интересно это - читать сопли парня?

Одно из двух всё равно придётся выбрать. Монета не может стоять на ребре вечно, когда-либо подует ветер...
В колонках играет: Машина Времени - Он был старше её

LI 3.9.25
darknessss 15-11-2005-22:08 удалить
Кстати, и интересно это - читать сопли парня?

были бы сопли,было бы наверное странно...имеется ввиду если сопли от тебя...да,наверное это правельное слово..
хотя, кто не имеет права расклеиться=)..иногда полезно=)
luy 15-11-2005-22:16 удалить
Хочешь, вот ради тебя напишу какой-нибудь сопливый пост? Только учти, он искренним не будет - будет наигранным. :)))

Вот я не имею права расклеиться. Потому что много всего от меня сейчас требуется. Да и вообще - смысл в этом какой? :)) Ну раслеишься, склеиваться-то по-любому придётся! Двойная работа, беее... Я ленивый :)))
В колонках играет: Йовин - Ария Лютиэн (акуст.)

LI 3.9.25
darknessss 15-11-2005-22:20 удалить
Ради меня не стоит=)слова "ради тебя" ко мне не применимы=)
Лень-великая вещь..но лучше иногда давать слабину..все-таки ты не из железа и полезно, наверное, иногда видеть и давать понять или ощутить это самому=)
развет того не стоит? я же не предлагаю разреветься горькими слезами и начать истерику=)
хотя некоторым и это помогает=))но думаю это уже начало маниакально-депрессивного психоза=)
luy 15-11-2005-22:31 удалить
Да ну, брось ты, и к тебе они очень даже применимы! И вообще, приятно это - делать что-то ради кого-то, для кого-то! :)

Не, не стоит. :)) Совсем того не стоит. :)) Нужно просто не пыхтеть над всеми проблемами, а решать самые актуальные. :)
Вот был друг - друга нет, и что? Реветь о том, что тебя предали? Неее... Просто понять почему это сделали и пойти дальше. :) На ошибках лучше учиться, чем морочиться! :))
В колонках играет: Михаил Боярский - Спасибо, родная

LI 3.9.25
darknessss 15-11-2005-22:34 удалить
или как говорит сэр Макс:"решать проблемы по мере их поступления!"=)умный мужик=)
согласна=)собсна,так и поступаем=)
luy 17-11-2005-11:51 удалить
Насчёт забаваного - примного благодарен.
Да я и имел ввиду, что у каждого своя правда, впрочем, я об этом уже писал.
Так что то было не лично вам, а просто мои мысли.

Я не перегибаю. Или где-то перегнул?

Знаете, уважаемая, если вам фортуна никогда не выкидывала ребро или зиро - это совршенно не значит, что это нет.
А в полном вакууме монета на ребре простоит вечно.
А насчёт многогранного человека. Сделайте многогранник - он тоже в вакууме сумеет стоять на одной грани!

По-вашему я нуждаюсь в советах? Я ещё раз говорю - мне ваши советы ни к чему, ибо вам не известны факты моей жизни, чтобы давать мне советы нужно хотя бы немного знать меня.

Каждый ведёт дневник для чего-то своего. Ты - для толпы. А мне плевать кто его читает, я всегда добавляю в ответные френды тех, кто добавил меня. Пусть читают, коли нравится.
Давно прошло время, когда мне было важно мнение чужих людей. Теперь оно может, максимум, меня заинтересовать.

LI 3.9.25
luy 17-11-2005-17:55 удалить
1 - Очень хорошо, что поняли вы всё это сразу.
2 - Я не вижу в ваших словах ничего интересного для меня, соответсвенно и слушать всякую глупость - не буду.
3 - Если вы не различаете шутку и серьёзность - это сугубо ваша личная проблема восприятия мира, меня она не касается и касаться, слава Небу, не будет. К тому же, для меня любая жалоба - сопли. Считайте, что я общался с вами на вашем языке.
4 - Я в вашу жизнь? Оно мне, по-вашему, надо? Послушайте, мне глубоко без разницы как вы живёте, пока ваща жизнь не пересекается с моей. Поскольку этого не случится 100 проценто - я вашу жизнь не трогал и трогать не буду. Я говорил про законы физики. А лезть в чужое болото только чтобы задеть\нагрубить\посмеяться\поучить - увольте и оставьте себе.
5 - Одна фраза "Вам не понять" - должна была бы изначально прекратить наше общение. ЕСли мне не понять, то, простите, хрен ли вы здесь ещё что-то пишите?
Если вы настолько единственны и неповторимы в своей жизни и считаете, что такой зверь, как я - вас не поймёт - удаляйтесь тихо и без возвыщенных слов. Не надо рисовать на себе гримм Пьерро и говорить, что вас здесь задели или уязвили или обидили или пытались... Это глупо. Детский лепет.
6 - Опечатка. Я с вами переходить на ТЫ и не думал.
7 - Спасибо, что оценили.
8 - Я ещё раз говорю - если мне ваше мнение будет интересно - я его услышу и приму к сведению. Поскольку вы для меня, как человек, не представляете совершенно ничего - слышать я вас не собираюсь.

А подведя черту хочу сказать:
Я вам не грубил, высказывая своё мнение, которое вы, кстати, тоже не слышите.
Впрочем "Кто козёл?! Я козёл! Да я тебе, козёл, покажу" - оставим для других журналов.

Не могу понять только "удалите и этот комментарий".
Я что-то уже удалял?!
darknessss 17-11-2005-19:35 удалить
luy, Cool_Sand, ого какие страсти кипят!
пардон,не удержалась)
ха!
еще раз простите
только один вопрос-ты говоришь что пока твоя жизнь не пересечется с кем бы то ни было,то тебе на этого человека плевать..
или я что-то неправильно поняла?
если правильно,то получается что тебе наплевать почти на всех,ну за исключением опять же тех, чьи жизни пересеклись с твоей..так получается?
хотя,правильно и логично...зачем запудривать и так запудренные мозги чужими жизнями..
luy 18-11-2005-12:24 удалить
2 - А при чём здесь "заставляет"? По-моему мы об ином? Я просто объяснил вам и всё.
3 - Ну что же, посмотрите на себя со стороны.
4 - Мне без разницы. Там была оговорка "ЕСЛИ".
5 - Я не говорю о разграничениях между всеми людьми. Порой я действительно ощущаю себя зверем, а все кругом такие умные, сильные и властные, что волей-неволей хочется в нору. Убежать от наигранности и масок.
8 - Впрочем, мы друг друга не понимаем.

Если вам хочется удалять эти комменты - удаляйте, а я, увольте, этого делать не стану.
luy 18-11-2005-12:25 удалить
darknessss, да, ты поняла абсолютно правильно...
Что тебя смущает?
Просто жизнь пересечься может по-разному.
darknessss 18-11-2005-17:09 удалить
Меня? а что меня может смутить?
я если чесно редко смущаюсь))
мне стало интересно и я спросила без всяких задних мыслей..
просто тогда я мало понимаю, что я здесь делаю,если тебе абсолютно плевать на меня и на то что я пишу..
вообще-то это правильно-такое отношение к людям, которых не касается твоя жизнь и чья жизнь не касается тебя..
но ты ведешь дневник..хотя опять же для себя..
ну тогда все верно.
спасибо за ответ=)
luy 18-11-2005-18:10 удалить
Я же сказал - пересекаться можнго по-разному.
Мне ты не безразлична.

LI 3.9.25
19-11-2005-08:56 удалить
Продали, ну и что?!
Пора прекратить жить в сказках! Оставь свою влюблённость в людей, словно они нечто совершенное, даже наполненные изъянами у тебя восхищение вызывают. Отчего?
Они сосуд, Зверь, сосуд в котором может быть отрава. А ты пьёшь их так беспечно, словно и не знаешь, что любой из твоих "друзей" с радостью всадит нож тебе между рёбер. Почему? Да потому что ты не такой, как они. Ты умеешь прощать и не обращаешь сильного внимания на какие-либо глупости. Ты можешь объясниться с человеком на словах.
Ты просто другой. И пора начинать беречь себя, а не тех, кто уничтожает себя своими руками.
19-11-2005-09:24 удалить
Кхм. Твоя прямолинейность меня всегда смущала.
Что я? Вонзить ножик? Ну, может, и вонзила бы... Порой я тебе сильно завидую, хотя чему - сама не понимаю. Ведь у тебя в жизни столько дерьма \прости\ сейчас. А ведь живёшь, ещё счастливый ходишь временами.
А вот предать - не предала бы.
luy 19-11-2005-14:00 удалить
Кто бы сомневался, да не я. А жаль.

LI 3.9.25
22-11-2005-21:37 удалить
Зверь... Я бы убила тебя только потому, что иначе ты убьёшь себя сам... Просто я это сделаю быстро, а ты это творишь уже как четыре года... с того самого страшного момента, когда твой побратим ушёл...
И глупо было давать там... на могиле... обет о том, что никогда не расстанетесь... и меч свой хоронить там тоже совершенно не было нужно.
Ты живёшь в сказке, которую построил себе сам.


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Здесь все чужие - я один? | luy - Эр'айкъет дэйан мэлло... | Лента друзей luy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»