• Авторизация


Навсегда 01-11-2005 21:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Глупо нам, людям, говорить "навсегда" . И без разницы в каких оборотах. Это только в сказках, да и тех со счастливым концом, бывает это - навсегда. Навсегда вместе, навсегда друг, навсегда враг, навсегда жив, навсегда мёртв, навсегда запомню...
Глупо нам, людям, говорить "никогда". Это тоже только в сказках. Никогда не заплачу, никогда не предам, никогда не оставлю, никогда... никогда... никогда...
Глупо нам, людям, говорить "ничто". Ничто - это даже не Пустота, это именно Ничто. Откуда взялось это слово? Какой дурак его придумал? Когда говорят ничто - этого нет, а коли нет - вопрос "что это?" не уместен.

Нам не глупо говорить "некогда". Потому что всем здесь отмерен свой срок. И не важно когда и как ты его закончишь. И жизнь - это маленькие связи между некогда и когда.
И всё же я верю, верю, что есть такой, кто сможет сказать НАВСЕГДА НИКОГДА я не НИЧТО. И он будет по-своему прав. Каждый из нас по-своему прав, это признать стоит. И чуть грустно, что этим человеком не буду я.

"Перестать быть человеком, чтобы совершить достойное человека" (с) Мария Семёнова - Волкодав - Право на поединок.
И это тоже правда. Потому что когда умирали наши бабушки и деды, отцы и матери в войне - они переставали быть людьми - они были стеной, или пушечным мясом, кому как ближе. Потому что когда человек несётся на другого человека, в попытки защитить что-то близкое, при этом не важно - осознаёт ли он, что это может быть последним шагом - он тоже перестаёт быть человеком. Стена, защитник.
Впрочем, необходимо перестать быть человеком в равной степени и для того, чтобы совершить недостойное человеку. Убить ребёнка, ударить мать и т.д.
Мы живём в мире иллюзий.Мним себе, что мы вечны, пока порог не виден на горизонте. Но если задуматься, что завтра можно попрощаться с этой жизнью и не будет больше ничего, что было - Многие ли попросят нас остаться? *пожимает плечами* А я боюсь ответ на этот вопрос, потому что потаённо в сознание знаю его. Потому что понимаю, что те, от которых я хотел бы слышать это последнее "останься" - его не скажут. Им как и всем другим людям - будет некогда... И так получится, что я уйду, так и не узнав - сказал бы мне это тот единственный человек или нет. Но это будет уже не важно. За Вратами должникам встретиться суждено, и я, видимо, застряну там надолго... И я должник и мне должны. Не проще ли простить?... Прощаю... Но за Вратами всё равно остановлюсь. Мне не простят.
Нужно просто помнить, что таким же как ты, может быть кто-то другой. И что он абсолютно так же, как и ты с другими, может поступить с тобой. И нужно никогда не забывать, что этим другим может быть человек, который самый единственный для твоей души. И это тоже нужно принять как правду.
Запомнить следует одно - эти слова - такая же правда, как и ваши мысли по их поводу.

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
darknessss 01-11-2005-23:08 удалить
Мы живём в мире иллюзий.Мним себе, что мы вечны, пока порог не виден на горизонте.
а Вы уверены? Все ли? возможно в какой-то степени мы когда-то строим себе иллюзии и живем в этом мире для того чтобы отгородиться от последующей боли.многие так стараются сберечь то что им дорого..путем самообмана(что и есть иллюзии)...но живем ли мы там вечно?..не все..уверяю Вас.
просто я не вижу в этом смысла..
luy 02-11-2005-08:17 удалить
Развек я сказал, что мы живём в мире иллюзий вечно? Нет....
Но не стоит говорить мне о том, что у тебя нет планов на ближайшую неделю... И откуда тебе знать, когда закончится твоя вечность, нежели ты её не почувствуешь?...
Главное не перепутать....Есть люди, которые зовут её к себе... слабаки, по-моему...
А есть те, что живут, борясь с ней... На каждом этапе своей жизни. И в такой жизни проиграть не жалко, потому что ты победитель уже потому, что пошёл против смерти.

А разве по-вашему :
Вот с зарплаты пойду и куплю себе мороженное! Наемся!!! М-мммм...

Это не иллюзия?... Или ты, смотря на свою мать, ДУМАЕШЬ, что и она не вечна?...

LI 3.9.25
darknessss 02-11-2005-09:45 удалить
я со своей стороны(думая головой)так не поступлю...а планы на неделю и предугадывание конца вечности??? прости,я похожа на Настрадамуса? я вроде не собираюсь забивать свою голову и така набитую всякими проблемами еще и тяжелыми мыслями мол как же я умру..или что-то в этом роде..планы на неделю да.собственно при чем здесь иллюзии? я знаю что будет...другое дело если я вечером этого дня умру..ну чтож такая наверное судьба...хотя может судьба это всего лишь подруа Деда Мороза?...но смиряться со смертья я пока тоже не собираюсь..но есть разные ситтуации и смиряться и не смиряться-дело каждого...но жить только чтобы не назваться "слабаком" глупо..это все ярлыки..и ничего сабой не несут.
luy 02-11-2005-21:41 удалить
Я изначально написал, у каждого из нас своя правда. И ты по-своему права. По-своему. Но говоря это, я не имею ввиду, что признаю твоё мнение. Я принимаю его, как мнение абсолютно равного мне человека. И только так. К счастью, в спорах рождается истина, к сожалению, я давно вышел из возраста спора...
"Не пред людьми - пред собою будь чист"
Понимаешь, что я имею ввиду? Мне плевать, если другие назовут меня слабаком, трижды страшнее, если так о себе буду думать я сам. Ты говоришь ярлыки... - но разве не ярлык - вера, любовь, небо, луна, земля? Человеческая любовь к ним и поклонение им в особенные часы жизни? И твоя фраза "ну чтож такая наверное судьба" - не ярлык? Разве не ярлык фраза "я тебя люблю"? Или всё-таки ярлыки делаем мы сами, а сама суть неизменна?...
Смиряться со смертью - это как?... Ждать своего конца?
А не смириться с нею? Найти формулу бессмертия?
Объясни мне...

LI 3.9.25
darknessss 02-11-2005-23:15 удалить
под разными ситуациями и смирением я имела ввиду такие ситуации когда дольше никак...если дольше, то будет еще больней..а смысла нет..такие ситуации как смертельно больной доживающий свои часы в мучениях и боли..разве не легче отключить эту машину которая заставляет прожить на минуту больше..может эта минута подарит улыбки близких и они затмят всю боль..я не знаю..честно..если буду в такой ситуации я обязательно скажу тебе первому..но к сожалению это все объяснение, на какое я сейчас способна..
ярлыки..да..согласна..самый огромный ярлык это "любовь"..люди спорят,обсуждают...а зачем? главное если твое ощущение..ощущение внутри.где-то глубоко."вера, любовь, небо, луна, земля"-и их тоже надо ощущать.. ЭТО главное..поэтому да,согласна..вообще лучше ничего про них не говорить..правильнее и умнее будет,наверное...главное просто знать для себя..наверное..
luy 03-11-2005-07:55 удалить
Я так и не понял, что ты хотела мне сказать про смирение. Если тебе не трудно, напиши всё четче... Всмысле, чтобы было понятно, что есть смирение, а что есть не смирение со Смертью.
Знаешь, когда умирает очень много близких людей, которые раннее были твоим миром - невольно хочется Смерти, потому что смысла жизни не находишь... Я даже сейчас его не могу найти. Потому что всё мне кажется бессмысленным, кроме счастья тех людей, которые этого заслуживают. И совсем не важно, что эти люди сделали мне. Я тоже смирился и все мои попытки найти смысл жизни - фарс? Или это своеобразная борьба - если меч стал никчёмен в битве, используй его в танце?..

Сам человек стал ярлыком, когда говорит о них. Это очень запутанная и глубокая тема. Только кроткий и сильный может принимать дары с благодарностью, и они для него перестают быть ярлыками.
Любовь - для счастья.
Вера - для Бога.
Луна - для танца.
Солнце - для Жизни.
И они перестают быть ярлыками, они становятся дарами Бога, которому нужно отдать что-то взамен.. Ценными дарами, за которыми нужно трепетно ухаживать.
darknessss 03-11-2005-09:59 удалить
на счет смирения...
тоесть принятие смерти без сопротивления..ты не борешься с ней,ты ее принимаешь как успокоение...как обезболевающее от жизненной боль(как я сказала например смертельно больной) или как Кимитакэ Хираока(Юкио Мисима)..он жаждал этого момента..когда боль прольется в его плоть и кровь хлынет рекой...есть и такие..

Ты не смирился,и твой пост и коментарии(на эту тему),просто это все из чего я могу рассуждать..вот..они являются несмирением..тебя никто не заставит смириться пока ты этого сам не захочешь..а ты не хочешь..так о чем тут говорить


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Навсегда | luy - Эр'айкъет дэйан мэлло... | Лента друзей luy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»