обязана своим появлением Трейси, ко-
торая как-то спросила Курта, почему он не напишет песни о
ней. Строчка <Я не могу свободно видеть тебя каждую
ночь> была связана с угрозами Трейси выгнать Курта, если
он не найдет работу.
- это исповедь антисоциальной лич-
ности. Именно такой личностью считал себя сам Курт. За
строчку <Папина девочка уже не девушка> Курту немного
перепало от сиэтлекой музыкальной общественности, кото-
рая увидела в ней сходство со строчкой <Сладкая малышка
уже не так сладка>, принадлежавшей MUDHONEY. Однако
Курт утверждал, что это бессознательный плагиат.
В Курт, скорее всего, обращается к своим роди-
телям, Дону и Венди, не принимавшим всерьез его увлече-
ние музыкой.
A с упоминающимися там учителями и пропо-
ведниками, видимо, направлена против всяческих авторите-
тов.
- Ее слова частично основаны на
реальном случае, произошедшем в Абердине, где одна семья
держала своих детей запертыми в комнате с закрашенными
окнами, открывая дверь только для того, чтобы накормить
детей и убрать обрывки старых газет, которыми они пользо-
вались для туалета. Курт лично знал одного из этих ребят,
который был подручным Ворчуна. Однако в песне есть и
автобиографический смысл. Очевидно, что Курт описывает
свое отчуждение от Венди, когда поет:
Женщина, к которой я испытывал сыновнюю любовь,
Не может смотреть мне в глаза,
Но я вижу ее глаза, они голубые,
И они возбуждаются, дергаются и мастурбируют.
Несмотря на весь мелодраматизм подобного сравнения
Курт, видимо, проводит аналогию между забытостью запер-
тых в комнате детей и тем невниманием, которое проявляла
по отношению к нему Венди.
- еще одна вещь в стиле MELVINS с
кроверовской ленты. Парикмахер Флойд - это, конечно,
персонаж из комедии начала 60-х под названием <Энди
Гриффит шоу>. Нетрудно представить себе пронизанную
клаустрофобией жизнь провинциального города. <Это про-
сто маленький городок, дела в котором идут совсем плохо, -
рассказывал Курт. - Все жители превратились в серийных
убийц, которые охотятся друг за другом>. Однако здесь при-
сутствует еще и фрейдистский страх кастрации, когда па-
рикмахер привязывает клиента к креслу и достает бритву.