• Авторизация


26-27 февраля 2009 г. журнал «Загородный Отдых» провел семинар «Загородный рынок – стратегии выживания». 11-03-2009 00:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[700x525]
26-27 февраля 2009 г. журнал «Загородный Отдых» провел семинар
«Загородный рынок – стратегии выживания».

Семинар был организован для директоров загородных комплексов отдыха, туристических фирм, организаторов корпоративных мероприятий.
Местом проведения стал новый элитный гостиничный комплекс «Лесная Рапсодия», который находится в 5 км от Зеленогорска на берегу озера Красавица.

Деловая программа состояла из круглого стола и семинара - тренинга.

Семинар-тренинг по теме «Увеличение продаж в условиях кризиса» провел бизнес-тренер и сертифицированный коуч Виктор Маркелов (Факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета, Erickson College Internationa).
Тренинг помог сформировать навыки, необходимые успешному руководителю в условиях кризисной ситуации, освоить эффективные альтернативные методы продаж в условиях падающего рынка.
Тема круглого стола была посвящена эффективному взаимодействию участников туристического рынка в условиях кризиса.
В качестве спикеров были приглашены директора лидирующих фирм по продаже путевок в Ленинградскую Область (исп. Директор турфирмы «Загородный Отдых» Елена Володичева, директор турфирмы «Вокруг Света» Кузьмичёва Любовь Васильевна, директор информационного центра «Юность» Ольга Васильева), представитель комитета по туризму Правительства Ленинградской Области Татьяна Викторовна Гаврилова, генеральный директор Агентства «Омега Арс» Наталья Кроль, генеральный директор ООО «Медиа-центр «Загородный отдых» Лытаева Юлия.
На круглом столе были рассмотрены вопросы: взаимодействие отелей и туристических фирм, как привлечь и удержать клиентов, как сохранить фирму, персонал.

Управляющий Загородным Клубом «Дача» Ивакина Ольга внесла предложение о разработке общих для всех отелей и баз отдыха правил поведения туриста. Предложение было поддержано большинством участников круглого стола. На основании этого предложения неформальный Клуб журнала «Загородный Отдых» - «Загородный Клуб» соберется на свое очередное заседание для решения этого насущного вопроса.

В рамках мероприятия прошла презентация компании «ЮСИЭС» (информационные системы для управления предприятием) и «ИСТ КОНСЕПТ» (программное обеспечение для отелей, ресторанов и сферы услуг). В презентациях был рассмотрен широкий круг вопросов, начиная от безопасности отеля до минимизации затрат в условиях кризиса.
Насладиться личным общением между участниками мероприятия помогла компания «ОМЕГА АРС», организовавшая развлекательную программу на вечернем банкете. Блистательный Ведущий и великолепный саксофонист не оставили никого равнодушным.
Официальным поставщиком мероприятия выступила компания «СОВТ», организовавшая дегустацию виски и великолепных итальянских вин.

Партнером мероприятия выступила компания «Лимузин Шик», которая доставила более 50 владельцев загородных баз на комфортабельных машинах VIP класса.

Тренинг и круглый стол дали возможность владельцам и топ-менеджерам загородных объектов размещения оценить сложившуюся ситуацию на рынке, пообщаться с коллегами, наметить стратегию выхода из сложившейся ситуации.

Дальнейшие мероприятия «Загородного Клуба»:

Круглый стол на тему: «Работа гостиницы в несезон» и «Оптимизация затрат» (март 2009г.)
Принятие правил поведения туриста на базе отдыха (март 2009г.)
Следующий Круиз - семинар пройдет на теплоходе весной-летом (май-июнь 2009г.)
Выставка-ярмарка «Загородный отдых» 25-26 апреля 2009г. в ДС «Юбилейный».

Справки по тел./факсу (812)449-35-69 http://www.zagorodom.net
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 26-27 февраля 2009 г. журнал «Загородный Отдых» провел семинар «Загородный рынок – стратегии выживания». | pudikoff - Дневник pudikoff | Лента друзей pudikoff / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»