Teleshow Moscow 14-16 may 2008
23-04-2008 10:51
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
«Moscow TeleShow» Весна 2008
ВПЕРВЫЕ в MOSCOW TELESHOW будет участвовать компания MICROSOFT с проектом MSN VIDEO.
О сервисе MSN Видео
Аудитория портала MSN насчитывает более 100 миллионов пользователей в Европе, текущая ежемесячная посещаемость портала превышает 15 миллионов пользователей. Это позволяет говорить об MSN как об одном из ведущих интерактивных масс-медиа в Европе.
MSN Видео — это раздел портала MSN, в котором доступно профессиональное видео по запросу и сервис загрузки любительских роликов. Предоставляя пользователям лучшее видео, сервис является уникальной рекламной площадкой в сети Интернет.
В настоящее время аудитория канала MSN Видео составляет более 6 миллионов пользователей в месяц и стремительно растет в Европе. В России за 2,5 месяца с момента запуска службы в ноябре 2007 г. было зарегистрировано более 700 000 видеопотоков.
MSN Видео позволяет просматривать и обмениваться различными видеоматериалами — от последних новостей до развлекательных видео роликов, включая трейлеры последних фильмов, интервью со знаменитостями, музыкальные клипы, спортивные передачи, также можно обмениваться видеороликами, созданными самими пользователями.
Пользователям MSN Видео в России предлагается широкий выбор видеоматериалов от международных и местных поставщиков содержимого: Sony BMG, Zoom.in, Control Room, MoMedia, РИА «Новости», телеканала ТНТ, издательского дома «Конде Наст»и т.д.
Плейер в сервисе MSN Видео очень удобен, он позволяет пользователям во время просмотра одного видеофайла заниматься поиском другого. Также в сервисе реализована возможность обмена ссылками на любимые видеоматериалы как профессиональные, так и созданные пользователями. Ссылки на такое содержимое можно размещать прямо из видео сервиса — в письмах почтовой службы Windows Live Hotmail или блогах Windows Live Spaces. Пользователи, которые создают или просматривают содержимое раздела «Видео пользователей», могут смотреть такое видео вместе со своими собеседниками в службе обмена мгновенными сообщениями Windows Live Messenger прямо во время он-лайн беседы.
На сервисе MSN Видео корпорация Майкрософт реализует уникальный подход к рекламе: здесь она появляется с регулярными интервалами. Такой подход делает рекламу менее навязчивой, повышая восприимчивость аудитории и эффективность воздействия рекламных сообщений.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote