• Авторизация


Чтобы счастливо жить с Мужчиной надо его очень 24-02-2005 13:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чтобы счастливо жить с Мужчиной надо его очень хорошо понимать и хоть немного любить. Чтобы счастливо жить с женщиной, надо её очень сильно любить и даже не пытаться понять


Женщины выполняют все четыре арифметические функции:
Приумножают род, минусуют возраст, делят ложе, прибавляют проблем.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (63): вперёд» последняя»
Donadecasa 25-02-2005-08:21 удалить

Как замечательно сказано!:appl:


Настоящая любовь не та, что выдерживает долгие годы разлуки, а та, что выдерживает долгие годы близости. ((С)Davka)

Сказанно гладко но не верно.
Счастье для мужчин и женщин, это когда тебя понимают.
light01 25-02-2005-10:26 удалить
Если с мужчиной женщина, ей вовсе не обязательно его любить, что б житьс ним счастливо. Достаточно сделать вид, что любишь.
light01, Как правило такое, продолжается не долго. И в итоге, не счастливы оба. И жизнь прошла и счастья не было.
Счастье. как и любовь, это искренность. Нельзя быть счастливым на лжи.
light01 25-02-2005-10:38 удалить
Наверное, каждому свое. Мне удается на протяжении 4 лет счастливо (независимо и беспечально) жить с нелюбимым мужчиной. "В каждой женщине должна быть змея"... Не находишь?
Mahotsukai 25-02-2005-10:39 удалить
Редкостный бред, как и любые генерализации. претендующие на роль афоризма.
Tender_Tiger 25-02-2005-10:45 удалить
а кто претендует?
и кто занимается генерализациями?

нравятся мне "товарищи", которые таким образом поднимают собственную значимость :-)))
light01 25-02-2005-10:45 удалить
Уважаю. БГ, по-моему, тоже отчасти прав. (это его цитата)
Tender_Tiger 25-02-2005-10:51 удалить
light01, его цитата про "необязательно любить" или та, что в посте?

а про нелюбовь - тяжело это, когда в душе пусто, даже при благополучии... Впрочем, любовь - она ведь по разному проявляется, и совсем не равна "африканской страсти"...
Mahotsukai 25-02-2005-11:02 удалить
Исходное сообщение Tender_Tiger
а кто претендует?
и кто занимается генерализациями?

нравятся мне "товарищи", которые таким образом поднимают собственную значимость :-)))

Что ж... если всё так плохо с пониманием, придётся разжевать. Исходный пост представляет собой обычную генерализацию, которая к тому же еще и изложена в такой форме, чтобы изобразить из себя афоризм.

Есть такая простенькая истина - все люди разные. И судить о них по половому признаку, тем более ляпать какие-либо обобщения - глупо. Просто очень смешно, когда народ начинает подобные глупости в цитатники заталкивать и восхищаться, мол, как это верно, как правильно. Даже интересно делается, неужто они и в самом деле подходят под подобные определения?
Mahotsukai 25-02-2005-11:05 удалить
Исходное сообщение light01
Если с мужчиной женщина, ей вовсе не обязательно его любить, что б житьс ним счастливо. Достаточно сделать вид, что любишь.

Хотелось бы узнать, насколько велик твой стаж жизни с мужчиной. То ли ты еще не представляешь себе, что это такое, то ли ты из тех женщин, которым для счастья нужно только, чтобы муж деньги регулярно отстёгивал, а остальное можно и потерпеть...
Mari 25-02-2005-11:07 удалить
Mahotsukai, извини, конечно, но тебе что, в жизни проявлять свою эрудицию негде?
Абсолютно неадекватная реакция на посты, по-моему... Или ты считаешь, что вокруг одни анацефалы? так ведь они твоих таких умных речей не поймут. А нормальные недураки и без тебя прописные истины знают, не находишь?
Извините за резкость, просто мы уже где-то схлестывались аналогичным образом... смысл??? ??
Mahotsukai 25-02-2005-11:15 удалить
Mari, научи меня адекватной реакции pls. Надо встать на колени в восторге и похлопать в ладоши с воплями "О! Как это мудро! Как это верно!"? Или что?

Извини, но меня пошлость бесит. Особенно, если эта пошлость возведена чуть ли не в культ. И веришь, нет, я имею полное право высказать своё мнение, а заодно и разбавить поток восторгов.

А от своих генерализаций будь так добра меня избавить. Или ты следишь за всеми моими комментариями, чтобы судить о том, адекватная у меня реакция на посты или нет?
Donadecasa 25-02-2005-13:29 удалить
Странные люди. Все вы. Мы.
Все равно никто ничего никому не докажет, и каждый останется при своем мнении.
Но и неприятный осадок останется.
Зачем?!


хочется надеяться, что не я начала эту бесплодную дискуссию...
Mahotsukai 25-02-2005-13:36 удалить
Donadecasa, нет, ты хорошая.
А чтобы не было неприятных осадков, наверное, на этом следует закончить.
zeFes 25-02-2005-13:40 удалить
Хорошие коментарии, но для меня, например не нужно понимание. Понимать себя могу я сам, а тёплой любви всегда не хватает!
И что же после этого по вашему счастье ?
Mahotsukai 25-02-2005-13:47 удалить
zeFes, по-моему счастье это защищенная спина. То есть когда рядом есть человек, на которого можно положиться в любой ситуации. Который тебя не отвергнет, не бросит и не предаст, что бы ни случилось. Потому что он тебя любит...
Базука 25-02-2005-13:57 удалить
Про арифметические функции промолчу, ибо невсегда и не все, а вот веСЧь про понимание - сила!!!
ТОка я думаю, ее можно менять в зависимости от ситуации... хотя Женщину - понять даже и пытатЦа не надо...
Котев 25-02-2005-14:28 удалить
Млять. Соглашусь с Махо - брэд. Невозможность понять другого, независимо от полового органа - проблемы если не ума, то фантазии.
zeFes, Ты-то себя поймешь. Значит тебе не нужно понимание твоих чувственных и эмоциональных состояний.
И кто же тебя будет любить, если тебя не понимают.
Базука, Аха, легче вообще не пытатся никого понимать, потому что это сложно и нудно.
Мужчинам например легче оправдать собственное безволие словами, ну я же мужчина, чем быть верными.
An-8 25-02-2005-14:46 удалить
Исходное сообщение Хмурая_сволочь
light01, Как правило такое, продолжается не долго. И в итоге, не счастливы оба. И жизнь прошла и счастья не было.
Счастье. как и любовь, это искренность. Нельзя быть счастливым на лжи.


Хмурая_сволочь, согласен!!!
An-8 25-02-2005-15:04 удалить
Исходное сообщение light01
Наверное, каждому свое. Мне удается на протяжении 4 лет счастливо (независимо и беспечально) жить с нелюбимым мужчиной. "В каждой женщине должна быть змея"... Не находишь?


Ну да, у каждого своё представление о том, что такое семья. Но вот я не стал бы жить с девушкой, которая меня не любит. Ведь рано или поздно любая ложь выйдет наружу.
все,что нужно для счастливой жизни: любовь,взаимопонимание, и домик на берегу реки,где дует теплый ветер:)))
Tender_Tiger 25-02-2005-23:40 удалить
Прошу прощения, но на правах хозяйки дневника все комменитарии, содержащие мат, удаляю.
У ж не обессудьте.
Это по поводу коммента стёршийся_ероглиф

Что касается реплик Mahotsukai, я придерживаюсь правила "не судите, да не судите будете".
Каждый вправе иметь свое мнение, и все-таки, на мой взгляд, надо несколько корректней быть в своих репликах. Все-таки есть разница между высказыванием своего мнения и демонстративным опусканием других.
Базука 26-02-2005-00:02 удалить
Хмурая_сволочь,
Дык про верность - это другой вопрос... а понять любого человека, независимо от пола - невозможно. Каждый человек - индивидуальная личность, против этого не попрешь, можно сослаться на среду обитания, менталитет и т.д. и т.п. Просто ИМХа, если человек любит, он не будет пытаться понять, он будет принимать то, что есть))
Mahotsukai 26-02-2005-00:30 удалить
Tender_Tiger, увы и ах, я как соловьёвский Агабек - если вижу перед собой ишака, то и говорю "Это ишак". Почти (C). Если другие принимают это настолько на свой счёт, что это их опускает... наверное, это не мои проблемы. Обидеть можно только того, кто обижается.
Mahotsukai 26-02-2005-00:33 удалить
Исходное сообщение Базука
Просто ИМХа, если человек любит, он не будет пытаться понять, он будет принимать то, что есть))

"Пытаться понять" для меня в данном обсуждении почему-то выглядит, как "поиграть в телепатов". Люди имеют язык, и любые проблемы, любые ситуации можно разрулить путём обсуждения - было бы желание это сделать.


Комментарии (63): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чтобы счастливо жить с Мужчиной надо его очень | Tender_Tiger - Дневник Tender_Tiger | Лента друзей Tender_Tiger / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»