• Авторизация


Внимание! Ложная информация! 29-12-2010 23:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хочу обратить ваше внимание, что появился и активно распространяется по сети следующий постинг:  www.liveinternet.ru/community/2884162/post145213714/page1.html#BlCom572335108

Эти религиозные изображения названы "православными иконами", хотя таковыми НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.

 

На это есть четкий ответ о.Дионисия Поздняева (настоятеля прихода св. ап. Петра и Павла в Гонконге) и известного искусствоведа и конописца И.Н. Горбуновой-Ломакс. Подробнее можно прочитать здесь: mmekourdukova.livejournal.com/85642.html

Про ответ о.Дионисия, здесь: silberfischka.livejournal.com/4688.html

пс. автору постинга все это было сказано, неудобные комменты она подчистила, и меня (как и следовало ожидать) забанила. Это я к тому, что несклько раз пробовала решить вопрос без огласки.

Ну хоть здесь, надеюсь, останется эта инфа, или лживый автор так и будет делать себе рейтинг нечистоплотными методами?..

upd. Будьте, пожалуйста, так добры - не превращайте эту тему в дискуссию на предмет "что есть икона" ,  "критерии православности" (и т.п.).  Здесь даны ссылки на вполне авторитетные высказывания по данному вопросу, так что свои личные мнения, полагаю, будет приличнее высказывать у себя в блогах.

Если хотите что-то уточнить - строго по теме - дать доп ссылки, тогда, конечно, стоит высказаться.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Всё понятно с автором... мне тоже ссказано было, что для меня автор не доктор... и не одна ты попала на подобное...
Mamzilla 29-12-2010-23:48 удалить
Ответ на комментарий Южанка_Анка # AnnaStasie, я, признаться, обескуражена поведением МилыЛовы... И уже, извините, не очень верю, что этот постинг провисит здесь более 10 минут... Люди, ну проверяйте вы информацию! Данный случай - хоть и мелочь, на чей-то взгляд, но ведь по всей сети копируется, люди охают-ахают, восторгаются, верят... Только вот наши миссионеры в Китае не знают, что эти картинки, оказывается, православные. И специалисты в области иконописи - тоже...
Mamzilla 29-12-2010-23:51 удалить
AnnaStasie, это ж только плюс - что не доктор! :))) Мне как раз личные оскорбления фиолетовы. Если бы она, пусть и от моего лица, написала правду (исправила бы свое вранье или убрала), я бы про все это забыла без проблем. А вот то, что она, называя себя православной, врет... и не краснеет. Это... не есть гуд.
Mamzilla, теперь знайте. Я на днях такое схлопотала у френда в дневе, причём там были мотивы царебожия, а я оказывается" про-чойсер" О_о. Так что не ожидала сама от неё.
Mamzilla 29-12-2010-23:55 удалить
Ответ на комментарий Южанка_Анка # AnnaStasie, мы ж с тобой давно на "ты"! :) Понимаешь, мне тут хочется только ОДНОГО - чтобы прекратили распространять вранье (и Мила Лова, и ей подобные). Просто так получилось, что тут, в лиру, только я могу сейчас про это рассказать и дать ссылки. (ну, боюсь, как бы кроме Dabu не нашелся бы кто-нибудь, посчитавший сие сообщение недостойным внимания масс)
Ваще-то да))) что-то я загоняюсь))) Я это скопирую в днев в раздел Апологетика, сейчас меня данная тема не только интересует, я пытаюсь её по мере сил изучать. Уж больно злободневно. Да простят меня её друзья. У меня и лжеиконы есть. Дуиаю, надо дополнить.
Mamzilla 30-12-2010-00:05 удалить
Исходное сообщение AnnaStasie У меня и лжеиконы есть. Думаю, надо дополнить.
не ожидала, что столько народу купится без вопросов. Ты бы видела, что в жж творится... МилаЛова славно посеяла...есть чем гордиться :((( Она, ничтоже сумняшеся, взяла эти изображения с сайта: http://www.liveinternet.ru/community/2884162/post145213714/ На мой вопрос, откуда они и с чего она утверждает, что они православные, ответ был таким: "Автор дневника во фликре - архитектор, живёт в Китае, изучает китайское искусство. Эти иконы он нашёл в одном из китайских салонов. То, что они написаны в 20-х годах прошлого века - это со слов китайца-владельца этого самого салона. Вот такой источник." Т.е. неизвестному архитектору мы верим (или неуемным фантазиям Милы Ловы), а специалистам - нет!
Mamzilla 30-12-2010-00:06 удалить
прошу прощения, не та ссылка скопировалась, вот отсюда были собраны нашей "пчелой" изображения "православных китайских икон": http://www.flickr.com/photos/olaer/
Mamzilla, да, на самом деле тех, кто покупается, тьма. Интересно, а где исследовательские работы и заключение синодальной комиссии о "канонизации" сей писананы? По-моему, только этот документ ставит в точку, не говоря уже о многих других грубых несоответствиях сих картин на шёлке каноническим предписаниям православия
Исходное сообщение Mamzilla прошу прощения, не та ссылка скопировалась, вот отсюда были собраны нашей "пчелой" изображения "православных китайских икон": http://www.flickr.com/photos/olaer/
Ту тоже что-то не то...
Mamzilla 30-12-2010-00:22 удалить
Ответ на комментарий Южанка_Анка # AnnaStasie, это, как видишь, мало кого волнует. Главное - "я так чувствую"! А по поводу канонов, четко же сказано: "я вам не доктор" :)) В жж вообще дикий бан сходу, там, в некоторых местах, людям просто нравится собираться вместе и медитировать на тему "ах, какой Христос у них интересный", "ах, какие непривычные глазки у Богородицы", "вот ведь, китайцы, а тоже, по-своему, Бога-то изображают, надо-ть, что деется" ... чушь и детский сад. (было бы смешно, если бы не приняло такие масштабы) По поводу фликра: это та ссылка. Когда я еще не видела МилыЛовиной фейк, то гугл тоже ее выдавал. Видимо, там где-то в альбомах. (вот ведь людям делать нечего, рыскать по сети, выискивать что-нибудь эдакое, экзотическое, и навешивать на него "православный"! И все постят-перепощивают... красотааа, и хвала и честь аффтору! :))
Mamzilla, я просто фликр (фейк) впервой вижу))) У меня во френдах есть Ольга из Орла, может и у тебя есть? Она иконописец, ежели ей показать сии холсты, то также представляю её реакцию...
Mamzilla 30-12-2010-00:35 удалить
Ответ на комментарий Южанка_Анка # AnnaStasie, покажи, пусть и здесь, в лиру, иконописцы составят свое мнение. Но то, что я привела - это... это ОЧЕНЬ ВЕСКО :). Само по себе, имхо, то, что кто-то считает эти изображения иконами - не так уж страшно, но вот когда это называется "православным" и, таким именно образом, тиражируется... Если бы МилаЛова написала (учу ее показывать свою невежественность красиво ;)), что "по ее мнению эти иконы православные" или показала бы, кто ТАК написал, разговор был бы другим. Да и не был бы он никаким. Люди могут верить сами с собой, в своих блогах, со своими единомышленниками, во что хотят, их право. А она, кстати, даже ссылку на альбом не потрудилась дать. А ведь, как мы помним, у нас есть буковки: "Внимание! Напоминаем о недопустимости публиковать материалы,защищенные авторскими правами..."
Mamzilla, погляди у меня во френдах. думаю, вначале её добра бы надо спросить, мало ли что, или в личку пиши
Mamzilla 30-12-2010-00:56 удалить
Ответ на комментарий Южанка_Анка # AnnaStasie, думаю, это, наверное, уже лишнее. Все ведь предельно ясно - для тех, кто захочет услышать. Если этот пост еще немного тут повисит, люди увидят и больше не будут обманываться. А те, кто хочет обманываться - их дело. (я, признаться, сюда вышла только из-за безобразного поступка МилыЛовы с баном и оскорблениями. У меня вообще-то были несколько иные планы на этот, и последующие вечера, так что и за это ей отдельное спасибо)
Mamzilla 30-12-2010-01:16 удалить
Еще один комментарий, проясняющий "откуда дровишки" (автор не может сюда попасть): "Вы там кинули интересную ссылочку на источник картинки во Фликре. Так там же четко написано в тегах "католичество"!!! Культ Мадонны - это чистый культ этой ветви христианства и поэтому к православию все данные изображения не имеют хотя бы из-за этого. Да и надписи под картинками сообщают о том же))) И вообще - это своего рода Рождественские... открытки)))" Подробно: http://www.liveinternet.ru/users/mamzilla/post145308761/page1.html#BlCom572420218
Mamzilla 30-12-2010-03:33 удалить
Ответ на комментарий анна-конда # анна-конда, спасибо, что высказали свое мнение.
30-12-2010-10:26 удалить
Не понимаю, почему так много эмоций... Из-за чего такой накал страстей... (ну кроме того, что Вас забанили и не стали слушать) (ну там: смирение, неофитство и всё такое мы же понимаем) Представьте: человек, ни разу не слышавший про Православие, видит эти картинки, они его цепляют. Он удивляется необычности: Христос с японскими глазками... И "начинает копать". Я думаю что вероятность "растления" православного такими картинками много меньше, чем вероятность того, что кто-то заинтересуется Православием. Ведь эти картинки идут в связке со словом Православие. Как Вы думаете?
Only-Reader, а если "давно-православный" псеводиконы дома у себя держит и не смотря на запрет патриарха им поклоняется? http://www.liveinternet.ru/users/2966376/post139599774/ (нуу самые первые что в посте - это злобное кощунство, а вот далее - я и сама наблюдала данное почтание в среде же прихожан)
Вобщем-то с иконами всёи так ясно. Можно тему закрывать
30-12-2010-12:17 удалить
AnnaStasie, это тоже немаловажный факт... "давно-православный" держит дома псевдоиконы, "давно-православный" обсуждает с батюшкой вопросы о переселении душ и при этом пребывает в твердой уверенности что душа ещё не раз будет жить на Земле. Много всего. Я согласен, что надо соблюдать чистоту Православия (заметьте - не БОРОТЬСЯ, а именно СОБЛЮДАТЬ). Помните как говорил Серафим Саровский? Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи. Но, если те японские картинки (а это так) вызвали во мне светлые чувства и добрую улыбку, почему их надо "Клеймить позором"? Ради чего? Ради того, чтобы человек убрал эти картинки из доступа и доброты стало меньше? Я согласен, что Иисус с головой микки мауса - это оскорбительно и с этим надо бороться. Но вот японские картинки-иконы... Ну извините... (дальше буду немного стебаться, но по доброму :) Представил картину: Этакий Православный видит картинки в инете, срочно их распечатывает и давай на них молится :))) Смешно... право...)
Only-Reader, ну картинки- и пусть картинки, не более, как говорится назовите меня хоть горшком, только в печь не ставьте)))) а ведь есть такие которые распечатают) и батюшке в храм поместить предложат))) также ( а это перекос в другую полярность) есть такие которые эти репродукции назовут кощунством, а для меня это красивые иизображения Христа [482x562]
30-12-2010-12:55 удалить
AnnaStasie, про горшок понравилось, давно не слышал :) Истории с подобными картинками и реакция православных людей на это дело меня всегда обескураживают. Но что поделать? Ведь этот мир во зле лежит и далее по тексту. И я бы, например, задумался, что со мной происходит, если я на картинки (которые у многих вызывают легкую (и прошу заметить добрую улыбку)) начинаю "капать ядом" доказывать их неправославность и т.д... Я бы задумался: может со мной что-то не так? Что-то нарушилось во мне? Ведь что нам говорят со страниц Евангелия? Радуйтесь, непрестанно радуйтесь. А что делаем мы в ответ? вопрос... А я Вот радуюсь. И за того художника, который добрый и светлый человек, и за тех людей, которые увидев его творение лишний раз подумают и вспомнят о Христе. А завесить пол-дома правильными иконами, но при этом, например, толкаться в автобусе, гневаться и т.д.... тут заслуги особой нет. И вопрос: кого Христос примет... он как бы очень актуален будет в этом случае. Да. (мы же помним: не все, кто говорит Господи, Господи, войдет в Царство Небесное ;)) P.S. Меня порадовал комментарий Валеры у той дамы в блоге. Вот это я считаю - взвешенный комментарий и ничего более. Причем - с уважением к владелице журнала.
Mamzilla 30-12-2010-13:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Only-Reader Как Вы думаете?
Я думаю, во-первых, что Вы, всеми своими словами и выводами здесь противоречите своим же словам (начиная от моего, утвержденного вами, неофитства, заканчивая тем, какой Вы, судя по Вашему последнему комменту, фактически святой человек - ну, раз так смело обличаете других на основании только своих помыслов)... во-вторых, я полагаю, что на таких лояльных ко лжи и строгих к ее обличению, все наше Православие и держится - жму Вам почтительно руку... в-третьих, я уверена, что беседовать нам с Вами тут больше не о чем, как бы Вам, такому радостному и смиренному (это, конечно, тут моя зависть прет), не хотелось поговорить на тему Вашего Очень правильного взгляда на все подобное... Идите себе с миром. Задумайтесь, конечно, что с Вами происходит - это всегда полезно, а не только по поводу :) Настя права, вероятно, комменты нужно было с самого начала закрыть, обнародовав только факты - для профилактики пустословия и самолюбования среди самых просветленных из нас:).
Своевременно.) Благодарю!
Mamzilla 31-12-2010-14:54 удалить
Ответ на комментарий Чайка-белая_птица # Чайка-белая_птица, думаю, что запоздало, раз милалова хвастается: "проповедь удалась"... Впрочем, с наступающим! :)
Ответ на комментарий Mamzilla # Благодарю! Взаимно!


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Внимание! Ложная информация! | pravoslavie - Православное сообщество | Лента друзей pravoslavie / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»