• Авторизация


Есть ли факторы, влияющие на любовь?Нет, не на 28-04-2005 06:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть ли факторы, влияющие на любовь?

Нет, не на стадию созревания отношений, а на уже сформированные, готовые чувства?
Понятно, что при знакомстве каждый для себя отмечает в другом те или иные черты, качества, на которые потом ориентируется. То есть при знакомстве, первых встречах мы выбираем, подбираем под себя.
Но что держит рядом после, когда уже стадия ознакомления прошла?
Душевные качества важны, на них смотрят, но в основном в самом начале, когда ещё никто не думает о семейных отношениях, а ищет духовной близости, общения.
Затем секс. Взаимное удовлетворение позволяет ещё больше сблизиться.
А потом?
Ладно, если он/она показывают качества хороших хозяев, семьянинов. А если этого нет? Если в бытовом плане люди не устраивают друг друга?
А чувства-то уже есть! Когда есть душевная и сексуальная привязанности!?

Хорошо, ещё момент.
Жили двое в любви и согласии несколько месяцев/лет. Вроде, всё у них было хорошо...
Вопрос: могут ли на их отношения повлиять какие-либо факторы и насколько сильно?
Может ли любовь пройти из-за ухудшения финансового состояния? А из-за ухудшения фигуры? И если да, то что же тогда это за любовь?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Daryushka 28-04-2005-11:22 удалить
Глабальный вопрос затронула, и актуальный.... ведь если бы на все твои вопросы были бы чёткие ответы, то не распадалось бы столько пор после многих лет совместной жизни...
Конечно есть много факторов, которые могут повлять на отношения... И многое зависит от самих людей, их воспитания, восприятия...
Вот у меня есть очень хороший друг... ему 31, с женой разошёлся после 10 лет совместной жизни, у неё осталось 2 детей... на вопрос почему же ты начал изменять жены и в конечном итоге ушёл? ответ прост - у неё ноги столбикоми не очень стройные! Тут сразу же возникает реплика - так разве 10 лет назад ноги не были такими же? В ответ звучит что-то невразумительное... Правда и человек он с необычными потребностями, и по сути своей несемейный... Это особый случай.
Как мне кажеться, что в отношениях нужно идти навстречу друг к другу... ВОзвращать фигуру, усмирять пыл, оставлять проблемы и гнев за порогом, чувствовать друг друга... И не сдаваться при первых появлениях проблем...
Мои родители вместе уже 32 года... И я вижу что не смотря на быт, проблемы и всякое такое... они вместе, вместе искренне и ни один из них не жалеет ни о чём...
А быт... быт можно наладить. Пойти на уступки... Было бы желание...

П.С. Большая лекция, а по сути на вопрос не ответила....
Creme_Brulee 28-04-2005-12:15 удалить
так всё же почему, если говорить о любви, отбрасывая простенькие страсть, похоть, человек может сегодня говорить, что любит, любит сильно, таким, какой ты есть, а завтра - что нет, называя причиной, например, набор веса. разве партнёр вцелом меняется? разве с этим приобретает другой цвет кожи, иные мысли, отношение?..
Daryushka 28-04-2005-12:28 удалить
Всё зависит от психологии, воспитания, внутренних потребностей и восприятия. И наверно важно, что духно потеряна связь между людьми... и тогда уже обращаешь внимание и на вес и на всё остальное...
Да уж... Как там у классиков: "С милым рай и в шалаше." (с)

Да только вот Я не верю в это. Конечно есть исключения.
И можно сейчас бить себя кулаком в грудь, кричать что с Ней на край света, в лес, на хлеб и воду - только бы рядом, но...
Может быть я так думаю в силу юнного возраста?
Да, и ещё - если буду встречаться с девушкой и в один прекрасный момент она вдруг отрастит себе пузо (скажем размером с моё :)) - 90% что меня это не устроит.

Вот такая Я с...
Богиня_Гера,И вот они ответы на твои вопросы:
1. Факторы такие есть. По-моему это здоровье и время.
2. То что остаётся после любви (хотя я использовал бы слово "страсть") помоему переростает в привязанность на высшем уровне, когда люди уже не думают о себе поотдельности.
3. Истинная любовь переживёт всё, кроме... Вместо кроме каждый вписывает пять самых важных для него вещей.

P.S. при обсуждении ответов прошу учитывать, что автор некого никогда не любил. (если исходить из аксиомы, что любовь одна.)
Богиня_Гера, метафора:
Когда ты прыгаешь с парашютом, паришь в воздухе-это влюбленность, а когда ты долетела до земли,- вот это, наверное, любовь..
Или, вот чайник кипит, пузырики, температура больше 100С, бурлит всё, страсть. А потом вода в чайнике остывает.Сначала-это любовь.ВСем хорошо.потом надоедает то, что пузырьков нет, и вода холодно-привычная...и наступает скука(если конечно же у воды не останется сил снова и снова закипать и пузыриться)и если всё таки сил нет, тогда по прошествии какого-то времени вода испаряется.
гродер 29-04-2005-09:17 удалить
Привет всем!!!...
Ух, какие дебаты!!!!!!!!!!!
Таак, что тут у нас???….сплошные психологи и философы…….личный опыт не в почете :):):):).
Чайник – хороший пример
Родители – наглядный
…………..ну и вывод??
А, у меня свое мнение.
Так или иначе, вся природная сущность бытья имеет вид спиральной синусоиды.
Пространственная частота, которой задается не только биоритмами индивида, но и процессом влияния окружающего пространства в котором этот индивид находится….
---нифига я загнул!!!! :):):):)
Пара знакомится, и фундаментальные отношения строятся на симпатии образов и сексе.
Чем крепче это фундамент, тем устойчивей отношения. У всего есть свой период жизни….некая кривая с тремя этапами развития, достижения пика и спада. Так вот по этому закону работает все живое и теоретическое в нашем мире. Если ничего не делать, жить как кефир, то перевалив через этот рубеж отношения умирают. Об этом надо думать заранее и планировать свою семью. Почему у нас учат продавать тапочки и подметать мусор на улице – а жизни никто не учит. Семья – разве это легче чем сварить борщ ??????
Так вот, если перед пиком любви не сделать верных движений, для продления этого периода то мы начинаем падать в штопор. Разбрасываемся эмоциями и делаем все что бы разрушить то что так долго создавали.
Это гораздо проще сделать. Найдем нового спутника и переживем тот же период с теми самыми последствиями, изменятся только декорации. Семейную жизнь, да и не только её, надо продлевать не кардинально меняя принципы, а просто, улучшать качество отношений. Да, мы думаем, почему через 3 – 5 – 7 – 10…лет она или он не такой как был в первый год……..где эти глазки, задор, чувства???? Все очень просто. Мы живем, но не замечаем что растем и мы меняемся не только биологически но и физически и морально, и меняется мир вокруг нас и все это и многое другое откладывает свой отпечаток не только на наших телах но и на наших отношениях…………ПРЕКРАЩАЮ
Блин, вот меня прет………………
Daryushka 29-04-2005-09:41 удалить
гродер, не могу не согласиться! Доля истины есть в твоих рассуждениях. Главное - это чётко подобранные слова !
гродер 29-04-2005-11:11 удалить
Daryushka,Спасибо за опплодисменты :)Я старался :)
Чмок тебя в щеку, такое имечко ласковое Д А Р Ь Ю Ш К А !! :) МУРРР
Daryushka 29-04-2005-12:48 удалить
гродер, я прям смутилась... и улыбнулась ;-)
П.С. Да у меня не только имечко ласковое ;-)
гродер, Сильно.
Чувствуется личный опыт. :)
гродер 29-04-2005-13:38 удалить
Герой_по_неволе,
Да, блин, какой нфиг опыт????????это так, от нечегоделать ! :):):):):))))))))))
Однако, огромное СПАСИБО, держи пять :)


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Есть ли факторы, влияющие на любовь?Нет, не на | Creme_Brulee - Теория и практика личной жизнедеятельности | Лента друзей Creme_Brulee / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»