• Авторизация


про мужчин и сырники:-)) 25-11-2005 11:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Подвиги бывают разными: отрубить голову вредному дракону, спасти прекрасную принцессу из многолетнего заточения в башне, обойти всех принцев-конкурентов и, завоевав, наконец, сердце возлюбленной, увезти ее на белом коне в свое родовое имение.

Но, завоевав возлюбленную, принцы, как вводится, успокаиваются.
Действительно, чего уж теперь беспокоиться, прекрасная принцесса перевезена в бывший много лет неуютным холосттским логовом замок прЫнца, гле в счет прежних его подвигов обязана теперь до конца жизни мести мраморный пол, стирать белье и натирать до ослепительного блеска доспехи, готовить "пир на весь мир", воспитывать подрастающее поколения и при всем при этом по-прежнему оставаться Прекрасной, как и много лет назад, чтоб принц, на дай Бог, не засмотрелся на Василису Премудрую или Белоснежку с Золушкой.

Но есть, есть в наше время НАСТОЯЩИЕ прЫнцы, которые, завоевав, не останавливаются на достигнутом, и всю жизнь носят возлюбленную на руках, не уставая посвещать ей стихи, совершать ради неё подвиги, теплыми летними вечерами, сидя на дачной террасе, петь серенады, а холодными зимними - согревать своим дыханием ее замерзшие ладошки.

Вот пример.
У нас на работе есть приходящий программист.
Хороший парень: общительный, весёлый, умный.
На днях открылось о нем такое, после чего сердца женской половина коллектива навеки вечные стали принадлежать ему.

ПОДВИГ:
После насыщенной рабочей недели встать в субботу с утра пораньше, одеться, взять собаку, выгуливая ее, дойти до рынка, купить свежего домашнего творога, сгущенки, сметанки, прийти домой, сделать сырники.
Сырники в постель… разве это не романтично? МММмммМММ НЯМ-НЯМ
И так каждую субботу. Разве не прелесть? а?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
d0rc 25-11-2005-11:46 удалить
напрягает только эта болезненная регулярность:) для полноты картины не хватает только выяснить, что сырники он любит сам, а она готовит их хуже его мамы:)

И вообще! тебя послушать, так все принцы давно вымерли, за редчайшим исключением:) я, например, знаю несколько примеров рыцарства в этом смысле, существенно менее сомнительного, чем субботние сырники, после даже 30-ти лет совместного проживания:)

Если бы мне каждую субботу приносили утром сырники, я бы решил, что это проклятье, вроде как той даме приносили платок, пока королева М. за нее не попросила:)
Baikal_Siberian 25-11-2005-11:46 удалить
И только бедные драконы страдают из-за каких-то там подвигов - летят их бедные головы... А женщинам только и надо, чтоб кому-то голову долой, за них, ради них.
А сырники хорошо, только каждую субботу - приестся!
Надо разнообразить меню =) Блинчики, вареники, драники и т.д. Столько разных блюд!
Dgenny 25-11-2005-11:49 удалить
Там сразу 3 подвига :)) Выгуливать с утра собаку, сходить именно за свежем творогом (!!!) и еще приготовить сырники:) и даже донести их до постели только еще просыпающейся в это время жены!:)
Обрати внимание, если в этой ситуации поменять местами парня и девушку, то парень уже не будет считать это подвигом, а будет воспринимать все как должное :(
Dgenny 25-11-2005-11:56 удалить
Вот, мужчины, не нравится, что девушки восхищаются поступками других, а не их :Р
Все бы вам повернуть по-другому!
Z_Митя 25-11-2005-12:12 удалить
Сырнике? Собаке? ...В ПОСТЕЛЬ???

да-а, место в дурдоме ему навеки принадлежит по праву! :)

(а может, надо кричать АХТУНГ?) :)
d0rc 25-11-2005-12:21 удалить
Baikal_Siberian, драконов женщины сами разводят, на убой. Так что они как курицы - жалеть бессмыслено.
d0rc 25-11-2005-12:24 удалить
Dgenny, "парень уже не будет считать это подвигом, а будет воспринимать все как должное "
Скорее как редкую удачу...:) Тут два варианта, или мне не везло на девушек, или тебе на парней:)
d0rc 25-11-2005-12:27 удалить
Dgenny, "Все бы вам повернуть по-другому!"
А вам в любом бы замечании найти изъян:)
LoLo 25-11-2005-13:58 удалить
d0rc, "И вообще! тебя послушать, так все принцы давно вымерли, за редчайшим исключением"
я такого не говорила! не надо!!))
"Если бы мне каждую субботу приносили утром сырники, я бы решил, что это проклятье, вроде как той даме приносили платок, пока королева М. за нее не попросила"

ну почему же проклятье?! может он не только сырники готовит по субботам. ПРосто нам рассказал именно про сырники, т.к. к слову пришлось))
Baikal_Siberian, ну вовсе нет, женщины не столь кровожадны) я же написала "вредные драконы" , а не добрые драконы. А вредных можно)
Dgenny, и не говори, они привязались тольк к сырникам, а что для этого нужно встать ни свет ни заря в свой не многочисленный выходной, дойти до рынка, выбрать, купиить и приготовить- это все как-то забылось!
эх, мужики!
Z_Митя, и ты туда же!

d0rc, "драконов женщины сами разводят, на убой. Так что они как курицы - жалеть бессмыслено."
Вовсе нет. Не виноватые мы, :-(

Все ясно! Вместо того, чтобы взять на заметку и научиться готовить - вы беспощадно уничижаете достоинства нашего мега-программиста , образцово-показательного мужа и просто романтика! Не хорошо! Надо быть великодушней, судари!=))
Baikal_Siberian 25-11-2005-14:05 удалить
LoLo, А кто решил, что они вредные? Все-таки тварь божья, да существо разумное. Пошто бошки сносить, можно и договориться
Dgenny 25-11-2005-14:07 удалить
Исходное сообщение d0rc
Dgenny, "парень уже не будет считать это подвигом, а будет воспринимать все как должное "
Скорее как редкую удачу...:) Тут два варианта, или мне не везло на девушек, или тебе на парней:)


Т.е. ты хочешь сказать, что сам весь такой образцово-показательный и готово на "сырные" подвиги?:))) (ну и другие? :))
Вот какой ты подвиг сделал ради девушки? :))
LoLo, Зачем тебе это? Ты же не любишь ,когда тебя носят на руках!?
LoLo 25-11-2005-17:21 удалить
Baikal_Siberian, "А кто решил, что они вредные? Все-таки тварь божья, да существо разумное. Пошто бошки сносить, можно и договориться"

ты за них так заступаешься... с чего бы это? ты случайно не из Greenpease? =))

Dgenny,"Вот какой ты подвиг сделал ради девушки? )" для d0rc,
да, мне тоже интересно послушать)))
Ийон_Тихий, а вот и люблю! но чтоб не навязчиво!0))
LoLo, А что лично вы сделали для того,чтобы вас всю жизнь носили на руках,посвящали вам стихи,готовили по утрам сырники??? ...Девушка должна вдохновлять на подвиги,а для этого одной прекрасной внешности и ангельского харрактера мало! Надо самой делать какие-то пусть маленькие,но шаги навстречу...должна быть какая-то отдача,в противном случае у прекрасных ПРЫНЦЕВ очень быстро пропадает желание носить на руках своих ПРЫНЦЕСС!!!
[450x590]
VinnilPuh 26-11-2005-01:05 удалить
Ийон_Тихий, Согласен. Девушка не декор, и должна быть личностью.

LoLo, Что-то принц какойто кровожадный: сначала убил дракона (повесил голову на стену в комнату трофеев), завоевал принцессу (повесил голову на стену), поставил на место соседа-грубияна (повесил голову на стену), завёл детей (повесил ...). Что-то больно как-то нерадостно. Игра в одни ворота.
Конечно можно носить женщину всю жизнь на руках, но есть опасность, что она разучиться ходить сама, и из принцессы инвалид выйдет.
Лучший вариант отношений, помоему: два путника, один на себя берёт заботы, которые ему поплечу, другой - которые ему поплечу. Остальные решают сообща, помогая друг другу. Конечно должно быть и самопожертвование, но только не по глупости. А в свободные от забот мгновения конечно радовать друг друга. И идти идти по жизни вместе. Тут она путь укажет, а ты иди за ней... тут возьми её на руки и перенеси через брод... или приподнять её, чтоб сорвать плоды с дерева.

П.С. Прости дурака. Я тут путёвки в дом отдыха на Новый год пробил. (Правда хочу в свою защиту одно сказать, время тех коментариев от анонима. Я не мог их написать. Я был на работе.)
26-11-2005-15:21 удалить
Вы сейчас тут разведёте межполовой конфликт, который медленно может перейти в войну!!!
Прекрасно понятно что ни женщинам ни мужчинам делать ничего не хочется, но вот что б любили(восторгались заботилисб и наконец даже хвастались) хочется!!! И к вопросу подвига....
Что считается онным??? Вот, например, кто-то считает , что встать рано "В один из немногочисленных выходных" тяжело... Кто то считает, что выгуливать собаку - подвиг..... кто-то считает, что приготовление сырников - подвиг... Так что же такое подвиг??? Обратимся к истокам...
ПОДВИГ - движенье, стремленье!!!
Не наводит ни на какие мысли?
Так вот подвиг (в нынешнем понимании и в данном контексте) понятие очень субъективное, то что одни называют сим звучным словом другие - глупостью и наоборот!!!
Кстати очень интересно получается когда молодой человек делает для девушки то, что он считает подвигом... ему тяжело, но он счепив зубы делает это ДЛЯ НЕЁ, а она не замечает (ну не кажется ей, что это подвиг) ей хочется.... ну, например, сырников с утра... :)
Думайте сами, решайте сами...
Прошу прощния у девушек т.к. навеное украл какую-то часть романтики...
LoLo 28-11-2005-09:31 удалить
Ийон_Тихий, " А что лично вы сделали для того,чтобы вас всю жизнь носили на руках,посвящали вам стихи,готовили по утрам сырники???"
Прошу прощения, но разве для этого нужно что-то делать? )))
мне кажется, такие вещи, как ношение на руках, посвящение стихов и т.д., как и дарение подарков, не заслуживают, а просто безвозмездно дарят.
надеюсь, ты не серьезно и пишешь всё это только для того, чтоб меня позлить))
И потом, неужели я не достояна того, чтоб меня носили на руках ? :-) /....кокетливо хлопая ресницами.../

VinnilPuh, Ийон_Тихий,
что-то в последнее время то ли я плохо выражаю свои мысли, то ли вы, мои дорогие ПЧ, перестали меня понимать...
VinnilPuh 28-11-2005-21:25 удалить
LoLo, Согласен. Мы восприняли этот пост как укор. Нет парня похвалить или пожурить...

А ведь можно похвастать, что мы делали!!! Я вот например Светланке ноги массировал после рабочего дня. Приежал к ней на работу с вкусняшками (сюрпризы делал). А на руках носить? Так ничего не было проще. У неё рост 156, и вес килограмм 40.

Только вот давно было и неправда...
d0rc 29-11-2005-02:46 удалить
Dgenny, LoLo
Действительно, очень долго думал, что ответить. Поясню почему - всегда считал, что достать Луну с неба может каждый, а вот тапочки регулярно приносить существенно сложнее. Так как сам принадлежу к мужскому полу, то испытывая естественную тягу к геройству, всегда стремился это самое геройство в своем, правда, понимании осуществлять. Писать здесь о принесенных тапочках - довольно глупо, да и как теперь их уже всеупомнить? Если конечно говорить только о тапочках, то можно перечислить некторые... были синие матерчатые, с кремой подошвой, были красные пушистые, были розовые с белым пумпоном... Была даже пара коричневых - собакой. Были и другие, но я их не вспомню.
А если говорить о геройских поступках в смысле отрывания драконьих голов, то все же думаю стоит мне от этих рассказов воздержаться. Самые-самые таковы, что самому вспоминать страшно, а вы так и тем более или не поверите, или засмеете. Расскажу лучше про человека на примере которого, я понял какого сорта должны быть настоящие геройские поступки. И пока не вырос все время хотел его "переплюнуть". Человек за ночь, пользуясь альпинистским снаряжением написал на стене дома, напротив окон любимой: "прости, Валя":-) Это был великий человек!
LoLo 29-11-2005-09:16 удалить
d0rc, "Это был великий человек!" а почему был?
а на счет тапочек: ну ничего ж себе, целая коллекция :-)).
d0rc 29-11-2005-13:53 удалить
LoLo Попробуй вспомнить все свои тапочки:) Возможно, такая коллекция - лишь признак постоянства:)
Исходное сообщение LoLo

Прошу прощения, но разве для этого нужно что-то делать? )))
мне кажется, такие вещи, как ношение на руках, посвящение стихов и т.д., как и дарение подарков, не заслуживают, а просто безвозмездно дарят.

И потом, неужели я не достояна того, чтоб меня носили на руках ? :-) /....кокетливо хлопая ресницами.../



Ну конечно достойна!!! :):):):):) ....но я писал не об этом! ;) ...не хочу никого утомлять и пересказывать всё то же ,но другими словами...

P.S. Солнышко,спасибо за цифровик! :)
LoLo 29-11-2005-15:15 удалить
d0rc, да ладно, чего оправдоваться-то))
LoLo 29-11-2005-15:18 удалить
Ийон_Тихий, ты уже прилетел??? вот это скорость! :-) а где фотки??
LoLo, С фотками лажа! (((( Нечего фотографировать было...потом я же не могу их скинуть на комп,у меня кабеля нет! :(
ага, "Дорогая, тебе кофе в постель или в чашку"? Парень молодец, его не остановили фразы: "Ты чего меня в такую рань поднял в выходной" и "Я на диете и сырники не буду".
Приятно быть на кухне одному. Никто не мельтешит и молжно воплотить свои кулинарные способности в жизнь. Герой.
[600x332]
LoLo 01-12-2005-20:38 удалить
Алексей_Михайлович, вот!!! один из немногих, кто оценил по достоинству, не стал глумиить и издеваться над столь прерасным качеством мужчины))
Алексей_Михайлович, вы редкий человек))


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про мужчин и сырники:-)) | LoLo - ...умные и не очень мысли LoLo... | Лента друзей LoLo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»