• Авторизация


А так ли уж хороша Диана Арбенина? 28-04-2005 18:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дабы сообщество окончательно не протухло, предлагаю к обсуждению провокационную тему... Надеюсь на ответный поток возмущений.
Меня бесит Беня в роли главной тЕмной иконы. Я не считаю её ни особенно талантливой, ни вопиюще бездарной. На мой взгляд, её сильно испоганило MTV и уход Сурика. Она стала пафосной и неинтересной, клипы - дорогими и тупыми. Чего стоит хотя бы клип на песню "Асфальт" - это же прямая реклама кед одной известной фирмы! Ничего похожего на энергетику "31-й весны" нет и не будет. Так объясните же мне, за что вы любите женщину, которая, являясь тЕмой, ни разу не нашла в себе смелости открыто это признать?!
Flower_Liu
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
Beannshie 28-04-2005-18:36 удалить
Людям нужен символ.
Они его получили. Или придумали сами - неважно.
Главное, чтобы он был... Многие без него не могут.
К сожалению.
если честно, мне как то по фиг на символы....и на так называемые "иконы"
мне нравится музыка, мне нравятся песни....
модно-не модно, это уже другой вопрос...решать насколько это пафосно или нет - тоже объективно не получится ибо границы пафосности у каждого свои.
Кому нравится - то слушает. Кто хочет фанатеть - тот фанатеет.
Хы хы мою БЕНЯШУ косвенно обосрали.....:-(
clark 28-04-2005-20:59 удалить
а кто сказал вообще-то, что у нее смелости не хватило?
к чему эпатаж?
вот смотри, заявила бы она о себе как о лесби - сразу бы все заталдычили, что она себе просто имидж набивает, чтоб не забывали ее. Вот где правда?
и еще для меня непонятно - кто сказал, что она "главная ТЕМная икона"?
это разве что, если ты так для себя решаешь.
есть - и есть, и бог с ней.
Символы - в поэзии, иконы - в церкви, а Беня - это шоу-бизнес. И если ей удалось снять бабло на клип с производителя кед - молодец, хорошо работает.
NET_TAKOI 28-04-2005-22:07 удалить
ой щас поваааалит.... ))

мне нравится только последнее и кое-что старое.
(во всём виновно Качество музыки старой).

Персонально я никак не отношусь.

LI 3.9.25
.. а вы знаете, хоть и понятно, что провокация, а меня задело.
кроме того, ужасно режет слух "Сурик"и "Беня". слышала это неоднократно и на концертах, и на разнообразных порталах в интернете читала. они вам не псы, чёрт возьми, чтобы им давать такие клички. Диану люблю и не за то, что она лесбиянка или имя на "д" начинается, а за то, что пишет красивую музыку, а поёт так, что дух захватывает.
P.S. причём провокация какая-то идиотская, нужно сказать.
Flower_Liu, Вы сами-то поняли, идеальная Вы наша, что Вы написали?.. (.
кто сказал, что она идеал? и тем более икона... для каждого свой идеал! мне, например, всегда Сурик больше нравилась! она нежнее... искреннее штоль. и вообще тезка :) А вообще самое реальное воплощение темности это Елена Погребижская! знаю, что многие не согласяться... но если посудить, название Буч... ни о чем другом не говорит... вот...
Крапива 29-04-2005-09:29 удалить
Арбенина? не смешите...
уж лучше бы Сурганову предложили, у нее более иконописный лик :D
Цунами 29-04-2005-10:16 удалить
Северная_Мишка, Зай.....Как всегда, полностью с тобой согласна...... :)
Flower_Liu 29-04-2005-11:18 удалить
Сзефирная_Кап, ну не надо переходить на личности... Предложи провокацию получше, может, будет что обсудить... И своих обижать не надо.
Что касаемо кличек. Диану так называют ВСЕ, даже близкие люди, даже брат. Хотя она вовсе и не Арбенина. Арбенина она по мужу... если кто не в курсе - сообщаю, муж Илья Арбенин, "Зимовье Зверей"... Мы с ней землячки, я тоже с Магадана, там её многие знают. Кличка "Сурик", на мой взгляд, нежнее фамилии "Сурганова". Поскольку Светочка сама безмерно нежна и лирична, данное прозвище отражает нежность и любовь, которую испытывают к ней поклонники. И уверена, что сами девушки ничего оскорбительного в этих прозвищах не видят. Игоря Ивановича Сукачёва с давних пор именуют Гариком, Шнурова - Шнуром, Земфиру - Зёмой... Что в этом плохого?
Flower_Liu 29-04-2005-11:24 удалить
Клара_Порываева, может, ты и права... Это извечный спор - должен ли художник быть голодным? Или должен снимать бабло с производителей кед, памперсов, сухариков... )))))
Просто Арбенина никогда не будет популярна, как пресловутая группа "Звери". И как хрестоматийный "Чайф". И как Лагутенко с Зёмой. А раз не будет, то зачем с этими кедами позориться?
Flower_Liu 29-04-2005-11:31 удалить
Теперь, собственно говоря, то, что я подразумевала под "тЕмной иконой". По абсолютно справедливому наблюдению Мудрой_Hummer, Н.С. превратились в партию лесбиянок, а их концерты - в партсобрания. "Как! Ты не была на концерте Снайперов?!" - читай, на партсобрании... А если мне Диана не нравится, я, что - инакомыслящий и меня нужно исключить, отобрав партбилет? Знаю, что так думают не все, но, увы, очень, очень многие...

Северная_Мишка, абсолютно согласна. Мне тоже Сурик нравится намного больше. Нам она больше подходит...)))))))
оставайтесь при своём.
пока-пока.
_in_vain_ 29-04-2005-12:12 удалить
А я вообще не понимаю КАКИЕ обсуждения могут быть насчет иконы, каждый выбирает для себя...никто вас не заставляет поклоняться...
А насчёт того признала она (Диана) свою ориентацию или нет, то это личный выбор каждого человека, может ей так жить комфортней!!!!
*с сорказмом* Ну ДА, конечно,Лучше, блин, как Бучч открыто заявить про ориентацию, а потом на глазах у шокированной публики меняться в сторону обычной бабцы (((
уж лучше молчать...
(Против Погребижской ничего не имею, люблю и уважаю)
Энкин 29-04-2005-12:28 удалить
Исходное сообщение Сзефирная_Кап
.. а вы знаете, хоть и понятно, что провокация, а меня задело.
кроме того, ужасно режет слух "Сурик"и "Беня". слышала это неоднократно и на концертах, и на разнообразных порталах в интернете читала. они вам не псы, чёрт возьми, чтобы им давать такие клички. Диану люблю и не за то, что она лесбиянка или имя на "д" начинается, а за то, что пишет красивую музыку, а поёт так, что дух захватывает.

знаешь меня тож очень задело
я согласна стобой абсолютно от первой до последней буквы...
и этот пост от человека который упрекает, что Арбениной не хватило смелости...
а у которого(автор поста) тож много на чего смелости не хватило
вы почитайте ее дневник...
я не за осуждение ...
просто обидно
Flower_Liu 29-04-2005-13:04 удалить
Энкин, ну вот, ты на меня опять наехала...
Родная, коль не знаешь ситуэйшн, не надо и говорить, на что у меня хватило/не хватило смелости... Поверь, смелости хватило очень на многое... но, увы, не на всё.

Почему пресловутый Боря Моисеев открыто заявил о своей ориентации? Думаете, он не знал, сколько гекалитров помоев на него выльют, сколько людей от него отвернутся? Зато этим он сказал миллионам ребят, страдающим от непонимания окружающими того, что они геи: "Я с вами. Я такой же. И не боюсь это признать. Не надо бояться своей ориентации - ваша постель - ваше личное дело." Я Борю терпеть не могу, но это - ПОСТУПОК.
Диана знает, КТО её слушает. Может, открою тайну, но гетеросексуальных поклонников у неё практически нет... Чего ей стоит нас поддержать? Она же знает, как процветет гомофобия в этой стране...
Вы часто возмущаетесь: откуда такая гомофобия? А вот оттуда. Пока такие трусливые звездульки из страха потерять эфиры, гонорары, ротации и прочее будут напоказ обниматься с лицами противоположного пола, хотя ВСЁ знают их предпочтения, гомофобия будет процветать.
Буч, Мара, Н,С., Сурик всегда будут исключительно тЕмными звёздами. Никогда им не преодолеть эту планку, поверьте. Подняться на всю страну смогла только Земфира, но на то она и гений, чего об остальных не скажешь... А в свете этого могли бы и признать очевидные факты. И многим стало бы легче...))))

Мне безмерно жаль, что вы так и не поняли, ЧТО я действительно хотела сказать.

Но моя основная цель достигнута - ОБСУЖДЕНИЕ СОСТОЯЛОСЬ!!! И очень надеюсь, что будет продолжаться...
pain_addicted 29-04-2005-13:39 удалить
Девушки, да о чём вы говорите...главная лесби-икона страны это Валерия Ильинична Новодворская!!!!:haha:
...
..
.и ещё...уважаемые почитатели-фанаты Елены Владимировны Погребижской. Если вы уж так любите её творчество,то потрудитесь хоть имя_псевдоним_название группы Butch в русском варианте писать правильно с двумя "ч" на конце...а то прям какое-то неуважение к артисту получается!
Flower_Liu 29-04-2005-14:09 удалить
pain_addicted, Валерия Ильинична - это не лесби-икона, а главный фрик страны! О, её большие красные бусики...)))))))))))))))))))))))
что значит "открыто это признать"? выпустить диск с обложкой "я - тема"? или как? и зачем?
глупо ведь кричать об этом, не так ли?
женщина просто живет, пишет песни, поет...
может, и не было у нее в планох становиться чьим-то идолом.
вообще, что за дебильная тема для обсуждения?
кому нравится - тот слушает, кому не нравится - не слушает.
"всё предельно просто" (ц)
Flower_Liu 29-04-2005-16:33 удалить
остроугольная, у любого музыканта есть цель стать чьим-то идолом. Иначе они не лезли бы вагонами на сцену, а пели бы в пригородных электричках. Меня бесит двойная мораль: мы все знаем, кто она и кого предпочитает. Но в интервью с тупым упорством повторяет: "Нет, что вы, я абсолютно нормальна. У меня есть мужчина, я в него влюблена, будут дети..." Как будто мы все - НЕнормальные. Это предательство по отношению к поклонникам!!! И кричать не надо. Могла бы просто открыто сказать: "Девчёнки, я с вами!"
Koshechka_N 29-04-2005-17:58 удалить
A mne prosto nravitsa eye musika . I
Flower_Liu, я не понял, ты кого-то в чём-то хочешь переубедить?

не нравится - не слушай
Flower_Liu 29-04-2005-19:59 удалить
остроугольная, ))))))))))))))))) а я и не слушаю... Просто дискуссию развернуть захотелось...)))))) И всё...
vetrenij_shepot 29-04-2005-22:44 удалить
Икона...это же просто смешно. а афишировать или не афишировать это ее личное дело.
мне нравится ее творчество
Энкин 30-04-2005-15:24 удалить
Исходное сообщение Flower_Liu
Энкин, ну вот, ты на меня опять наехала...

.

даж не думала
что я трактор
а от чего же опять?
я бы на ее менсте на всю старну какую-нить песни засандалила про лесбиянок! меня тож часто парит такое типа ясно, что она лесбиянка, а потом еще что-то про мужиков говорит...
ТАААК, сейчас буду рвать и метать!!!
Во-первых, Вы Flower_Liu, сами сказали, что постель человека - его личное дело! ЛИЧ-НО-Е!
Во-вторых – Я не понимаю, а какое отношение её ориентация имеет к её творчеству??? Она НЕ пишет песни для лесбиянок, она просто пишет песни! И не плохие песни (сугубо личное мнение) Лично мне абсолютно параллельно лесбиянка она или нет. Я нахожу в её песнях слова, отражающие мои состояния. И какая мне разница с кем она спит??? Да и Вам мне кажется, должно быть всё равно.
В-третьих, кто Вам сказал такую глупость, что Д.А. слушают исключительно лесбиянки??? Лично я знаю довольно много гетеросексуальных мужчин и женщин, любящих её творчество. Вы сходите как-нибудь на её концерт. Да, я согласна, что 70% публики – это лесбиянки, но ведь есть ещё и остальные 30!
В-четвертых, в том, что её концерты это «партсобрания лесбиянок», как Вы справедливо заметили, виновата не она, а эти самые лесбиянки, которые ходят на концерт не потому что им действительно нравятся её творчество, а исключительно из соображений «если не пойду, не поймут» И это ИМХО глупо. Ну да бог с ними, у нас в стране вообще дураков много. Не убивать же их теперь.
В-пятых, можно вопрос? Вы сами признались (родителям, педагогам, соседям, друзьям, коллегам и т.п.) в том, что вы тема?

И в-шестых, есть очень хорошая статья Ирины Радари. Может быть, она ответит на Ваш вопрос: «Почему Д.А. не признает, что она лесбиянка?».


"Одна многоуважаемая дама как-то спросила меня «ты – лесбиянка?» Спросила просто, не злобно. Без предубеждения. И я задумалась – а в самом деле, лесбиянка ли я?
И вот я стою перед зеркалом, очная ставка один на один, глаза в глаза, и спрашиваю себя – лесбиянка ли я? И врать мне некому. Так сколько же надо выпить, чтобы признаться самой себе, что…
Да, я люблю женщин. Во всех проявлениях женственности – от мифически божественного до обыденно повседневного. Почти во всем я предпочитаю женский род. Мой Бог- женщина.
Но Мне не нравится, когда меня называют лесбиянкой. Уже в самом этом слове есть нечто отвратительно грязное, постыдное и унизительное. Это не вызов всему привычно обывательскому, это не признак особенности, это ярлык, носить который я может быть попросту не готова.
Бытует мнение, (распространенное самими же лесбиянками), что бывших лесбиянок не бывает. Причин стать лесбиянкой много. Как говорят психологи, это и комплекс матери, и неудачная половая жизнь с мужчиной, отсутствие отца, изнасиловавший отчим и т.д и т.п. На самом деле причин только две – природа и трагедия. Поводов тоже много. Прежде всего это всегда модно, это всегда выделяет из толпы, придает некий шарм. Небрежно бросить в разговоре, предпочтительно в мужской компании, «мы с моей девушкой» - и внимание тут же обеспечено. Более того признание в сексе с женщиной намекает на необузданную сексуальность. Только идиот откажется. У мужчины тут же появляется желание доказать, что он единственный на свете настоящий мужик, а все что было до него - барахло. Но это все только картинки. Те самые, которыми многие умные люди пользуются чтобы сделать себе имя. Но у всякой монеты, как известно, две стороны.
<...>
Мир тесен, а лесбийский мир тем более. Это вообще клуб бывших девушек. И здесь дело скорее не в тесноте, а в чистоте отношений. Конечно же каждая девушка ищет свою вторую половину. Единственную и на всю жизнь. А как можно связать свою жизнь с кем-либо ни разу не попробовав на вкус? Вот и пробуем до рвоты. Какая-то сплошная дегустация. И половины как нарочно попадаются все какие-то не такие. Хотелось бы, чтобы предполагаемая половина и работала в каком-нибудь престижном месте, и зарабатывала бы совсем неплохо, и чтоб квартира была и желательно без родственников, хотелось бы чтобы она была если уж и не красива, то чертовски хороша, чтобы не стыдно было в клуб прийти. А хождение по клубам - одна из составляющих жизни лесбиянок. Многие и живут-то от субботы до субботы. Признаюсь, это затягивает. Всякий раз надеешься встретить здесь свою судьбу. Но всякий раз встречаешь только своих бывших.
Клубы ругают все. Это уже хороший тон. Нельзя вернуться из клуба и не обругать всех и вся. Для разнообразия давайте заглянем правде в глаза. Ходят ли лесбиянки в «натуральные» клубы? Конечно же да. А как иначе. И часто ли они там целуются? И пойдет ли актив, ой, простите буч, бить морду подвыпившему мужику, который загляделся на девочку? И где, скажите, как не в лесбийском клубе можно «оторваться по полной»? Другими словами, что бы мы без этих клубов делали?
Для начала надо усвоить две вещи, что лесбиянки ходят в клуб по двум причинам – кого-нибудь найти или кого-нибудь показать. В остальном же все как у людей - напиться, поблядствовать и набить морду. Надо заметить, что лесбиянки вообще весьма воинственный народ. Бить предпочитают исключительно своих. Кто-то кому-то улыбнулся, кто-то косо посмотрел и понеслось. Говорят, в человеке сосуществуют два начала – мужское и женское. На языке лесбиянок – активное и пассивное. В любой паре кто-то должен оставаться мужчиной. Может быть это исключительно российское или чисто лесбийское – но мы всегда перегибаем палку. Те кто называют себя активами, бучами, и уж не знаю как еще, сплошь пародия на мужчину. Походка должна быть исключительно вразвалочку. Движения резкие и грубые. Сидеть нужно исключительно расставив ноги на ширину стола. В обязательный «мужской» набор входит: протягивать зажигалку, подавать пальто, ходить за пивом, открывать дверь и пропускать вперед. Остальное как получится. Если оставить в покое то, что лесбиянки это женщины, которые любят женщин, то разве мужчина это дать прикурить? Поговорим подробнее. Разговор двух девушек: «Она мне говорит, ложись! Это я-то «ложись»! Да я в ней даже пальцы не мочила!» И не говорите мне, что это смешно. Из интервью Vdovы:
- Прогресс в общественном сознании лесбиянок Вас радует?
- Безусловно. За 10 месяцев существования LesbiRu(ныне Lesbiru.com) нам удалось переломить многие стереотипы даже среди лесбиянок. Во-первых, это признание и реабилитация бучей. Ведь до этого мужественно выглядящая женщина считалась "мужичкой" и была притчей во языцах у всех, желающих кинуть камень в лесбийский огород. Даже среди лесбиянок выглядеть бучом было стыдно. Сейчас трудно в это поверить? Значит, мы хорошо старались. Бучи были всегда, конечно, но сейчас, благодаря LesbiRu, они перестали себя стесняться, у них появился статус и довольно привлекательный имидж. В Америке, по крайней мере, этот процесс происходил куда более болезненней и длился не один год.
Я согласна, что Vdova многое сделала для лесбиянок и надо отдать ей должное. Но, простите, может быть, я чего-то не поняла? У этих странных лысых существ в мужских ботинках 36ого размера и задницей 52ого есть статус? И привлекательный имидж? И они себя не стесняются? Извините, но я, кажется, снова что-то пропустила. Хорошо быть бучом, когда тебе двадцать пять и ты учишься в учебном заведении или работаешь в палатке. Но, когда тебе тридцать пять приходиться выбирать между девушкой, которая просит коротко стричься и носить мужские вещи и хорошо оплачиваемой работой. Может быть именно поэтому большинство бучей и не имеют работы? Может быть поэтому большинство бучей как дамская сумочка при своей хозяйке? Может быть поэтому они не отказывают себе в алкоголе? Более того быть бучом в лесбийской компании это одно, а жить по-мужски это совсем другое. Не каждый мужчина способен взять на себя ответственность принимать решения и заботиться о своих близких. Что говорить о женщине, которая не может найти себе работу именно потому что у нее «привлекательный имидж»? Многие ли бучи имеют друзей мужчин? Многих ли бучей представляют родителям как свою вторую половину? Многими ли бучами гордятся? И последний вопрос. У многих ли бучей счастливый вид?
Я уже слышу ваши крики – да в клубы ходят только малолетки и всякое быдло! И нельзя судить о лесбиянках по публике в клубах. Хорошо. Давайте заглянем в интернет. Чем живут лесбиянки, чем дышат, что их интересует и что волнует. Вот несколько заглавий навскидку. «Изменили ориентацию по мухам». «Ветер перемен. Я любила ее, а она любила меня». «Из жизни бучей и клав». Мне интересно это кто-нибудь читает? Но кажется, что именно это и читают. На lesbi.ru есть прекрасные материалы Евгения Головина о женской магии. Но с ними похоже происходит та же самая ситуация, о которой писал Филипп Рот в «Моей мужской правде» : «Но мне не пришлось высказывать эти достойные мысли. «Профессор, - обратилась она ко мне с полной серьезностью и глубоким почтением, - вы тут очень интересно о письмах Филибера рассказывали, а вот когда пишешь молодому человеку, как к нему надо обращаться: милок или дорогуша?» Другими словами, кто в состоянии оценить такие математически выверенные опусы такого мощного философа и мыслителя как Евгений Головин? Ведь, положа руку на сердце, «Splendor Solis» мы не читаем – не по зубам. Мы читаем что-нибудь вроде «Башни» или «Cool», где много картинок и мало буковок. Для нас ведь «Тридцатая любовь Марины» почти, что Библия. А кто такая Вирджиния Вульф мы и знать-то не знали, пока нам не показали «Часы».
Вообще интернет занятная штука. Я понятия не имела ни о бучах, ни о дайках, ни о клавах, пока не наткнулась на написанную без тени улыбки «Из жизни бучи и клав. Классификация лесбиянок». Мда. Ты не бойся встречи с бучей, не такой она могучий. Ну давайте же, возразите мне, скажите, что интернет помойка та еще! И я соглашусь. Но получается, что мы живем в дерьме по самую макушку! И в клубы у нас ходит одно быдло, и сайты у нас посещают одни идиоты. Тогда возникает вопрос – а где же все остальные? Нормальные? Все нормальные давно уже нашли друг друга и живут семьями и не ходят ни по каким клубам, скажите вы мне. И будете правы. Что ж давайте посидим на кухне. За чайком.
Лесбийская семья штука редкая и потому святая. Найти свою вторую половину трудно. Жить вместе еще труднее. Прожить долго почти невозможно. Где-то на грани фантастики. Как и в любой другой семье. Плюс проблемы чисто лесбийские. Однажды ко мне в гости приехала одна «семейная» пара из совсем ближайшего Подмосковья. Всю ночь девочки с гордостью рассказывали мне, что они живут уже год (произноситься с гордостью и достоинством, как будто это на самом деле срок), и сколько они за это время пережили, сколько раз им били по морде, за то что они просто держались за руки, и что они теперь такие ярые и такие открытые лесбиянки, что готовы сказать об этом на весь мир, и что бла-бла-бла. Утром же, когда мы вместе ехали каждая на свою работу, девочки не то что за руки не держались, они шли в метре друг от друга. И к слову. Они прожили вместе год, но ни одна мама не знала о том с кем живет ее дочь. И правильно, скажите вы, мам надо беречь. Ага, и друзей, и начальство, и общество вокруг. Вот вам и coming out. Все мы открытые и ярые лесбиянки, но только в пределах клуба. Зачем искать неприятностей на улице? Зачем объявлять на работе, что ты живешь с женщиной, если можно потерять неплохую зарплату?
Да и расстаются лесбиянки не всегда хорошо и мирно. Нельзя забывать, что женщины они всегда женщины. А это значит, что и сплетни будут, и битье по больному, и масса других «приятных» вещей. К слову о сплетнях. Это еще один обязательный атрибут лесбийского мира. Впрочем, не совсем сплетни. Скорее легенды. Если у тебя нет красивой легенды, то интерес к тебе скоро пропадет. Лучше не говорить прямо где ты работаешь, а намекать, что работа у тебя не простая, а почти что засекреченная. Например, что у тебя своя фирма где-нибудь в Швейцарии, а на эту вечеринку ты еле вырвалась и почти что прямо с самолета. И шампанское надо покупать с некоторым пренебрежением – подумаешь, тоже мне деньги. Главное, что бы никто не догадался, что они у тебя последние. С возрастом тоже надо поаккуратнее. И еще одна новомодная фишка. Хорошо бы тебе еще и «заболеть» какой-нибудь модной болезнью. Чем-нибудь вроде рака матки, или лейкемии. Какое никакое, а внимание тебе обеспечено.

Ну ладно. Шутки в сторону. О чем я здесь пытаюсь говорить? О лжи. О беспросветной, грязной и липкой лжи. В которой мы все живем. На каждом шагу лужи дерьма. Начиная с самого знакомства. В нашем мире нет имен. Есть какие-то реки, Сороки, Вороны, Фишки, Мышки и бог еще знает кто. Мы никогда не говорим о себе правду, мы сами про себя сочиняем легенды, потом за нас это делают «подруги». Собственное блядство мы называем поисками родственной души. Мы живем в своем крохотной мирке. Говорим на собственном арго, как воры на зоне. Сами себе сочиняем правила поведения и кодексы чести. В свою клетушку тянем кого ни попадя и своих и чужих: и Цветаеву, и Ахматову, и Раневскую, да всех подряд. Но при этом у нас нет корней. Кто такая Дебрянская? Крашенная тетка, которая сидит каждую субботу в «Обезьянах». И к которой всегда можно подойти и спросить почему, Женя, ты ничего больше не сделала для нас, принцес голубых кровей? Можно подойти и к Вале Курской, к этой смешной тетеньке в жутких париках, и закинув руку на плечо, сказать: «Слышь, Валюха, как житуха?» И это только самые известные персонажи, которые у всех на виду. Сами себя загнали в гетто и перегрызлись как мыши в погребе. Вот слова все той же Vdovы: Изменилось ли положение лесбиянок в России за последние 10 лет?
- Оно, естественно, изменилось, но не настолько, чтобы этим громко похваляться. Изменились сами женщины. Они стали более самостоятельными, свободными. Что касается лесбийского социума как такового - оно стало более образованным и сплоченным, а стало быть, сильным.
И почти тут же та же самая Vdova: «ДевАчки! Пидараски в штабе. Появление «Дебрянская &К» в Дайке.» Сила и сплочение ничего не скажешь. Вот уж поистине «буч буча трахнул сгоряча». «Народная лесбийская присказка». К слову и та и другая считают себя негласными лидерами лесбийского движения. И та и другая говорят о том, что никакого движения нет. Ни та ни другая не хотят заниматься политикой, потому как это не интересно. Или может быть попросту время еще не настало? И это не так прибыльно? Впрочем, ВолгаВолга, например, имеет целью всемирную лесбийскую революцию. Интересно, как может мечтать о революции человек, делающий сайт для лесбиянок и для которого самая важная рубрика та, «за которую больше платят»? Я-то думала, что революции делают люди, которые верят в свое дело.
Я часто задаю себе вопрос: почему хоть сколько-нибудь известный человек, приобретя даже небольшой кусочек славы всеми правдами и неправдами открещивается от нашего мира (и заметьте не от однополой любви как таковой, а именно от нас самих), я дескать, никогда не имела к ним никакого отношения. А нам ведь так не хватает своей K. D. Lang. Примеров хоть отбавляй. То есть открытых лесбиянок у нас по сути только две-три. Остальные кто угодно, только не лесбиянки. Использовать имидж для приобретения имени это пожалуйста. Но сказать в протянутый микрофон – да, я люблю женщин и я счастлива этим – НИ ЗА ЧТО. Может быть потому что, признавшись они автоматически станут лицом огромной социальной прослойки? Такой своеобразной визитной карточкой. Как вы думаете захотелось бы кому-нибудь быть нашей визитной карточкой? Может быть настало время наконец-то остановиться и заглянуть в зеркало?
Быть лесбиянкой здесь и сейчас безумно трудно, потому что мы живем в абсурдное время в абсурдной стране. Как сказала в свое время Раневская «несчастная та страна, где мужик не может распорядиться своей задницей». Подумать только, что в двадцать первом веке находятся люди, которым нужно бороться за свои права! И какие же такие особенные права нам нужны? Мы просто хотим жить как люди – жениться, разводиться, рожать детей. Ничего такого особенного нам не надо. Я не хочу, чтобы «лесбиянка» звучало гордо. Я хочу, чтобы это стало привычно и обыденно, как фамилия в паспорте. Я не хочу жить в гетто «особенной» жизнью. Мне мало одного цвета. Мне нужны все краски. И особенно полутона. И начинать надо не с какой-нибудь тети Маши, которая отвоюет наши права, а мы потом чисто по-женски загрызем ее, а с самой себя и собственной жизни. Банально? Еще как! Но иначе все ложь и дерьмо.
Что уж говорить о «звездах» если я сама себя не могу назвать лесбиянкой?"
<...>
© Ирина Радари
Москва 2003 г
Flower_Liu 03-05-2005-16:01 удалить
Рожденная_летать, огромный фенькс за содержательный пост. Но ты, увы, не права. На концерты НС я ходила в те недалёкие времена, когда ещё боялась пропускать "партсобрания" . Лесбиянок там не 70%, а все 95%. Зачастую некрасивых, очень юных и истеричных. НС слушают практически только тЕмная аудитория и некоторые слушатели "Нашего радио". Это - объективная истина.
Если ты помнишь, на заре популярности, когда Беня и Сурик еще были вместе, в МК была большая статья Капы Деловой с их интервью. Там они открыто признавали, что они вместе, что любят друг друга, но не в рекламных целях, как Тату, а по жизни. Но это было на заре... Стоило им какую-никакую популярность приобрести - и ВСЁ. Беня бьёт себя пяткой в грудь - "Я НАТУРАЛКА!!!" Сурик честнее, она признаёт что является темой, даже в интервью "Космополитену". Просто Сурика не крутит МТВ... ((((( Хотя она безусловно талантливее, нежнее, лиричнее Бени. У Бени остался брэнд - НС. А музыка стала много, много хуже.
Опять вспоминаю пресловутого Борюсика. Народ всёж-таки смирился с его ориентацией и исправно ходит на концерты. Что стоит и Диане нас поддержать? Или лучше врать и изворачиваться?
Что касается меня, друзья, в основе своей, в курсе. Когда училась в универе, все, даже преподы, знали, что я живу с девушкой, и никто, ни разу за пять лет, меня не осудил, не посмеялся и не оскорбил. Впрочем, студенты - вообще народ продвинутый...))))) На работе не знают, но не потому, что я скрываю, а потому, что до моей постели никому нет дела. И если узнают, то уж точно не уволят. Макимум, понимающе улыбнутся. Была б я публичной персоной, объявила бы о своей темности на всю страну, чтобы поддержать всех дев.

Теперь про статью. Статья хорошая, но злая. Многое там правда, особенно про темную тусовку. Но не надо, пардон, обсирать то, что есть. Пусть автор, вместо того, чтобы брызгать слюной, предложит что-то своё... Далеко не все лесбиянки такие, как пишет автор. Среди нас много и умных, и красивых, и талантливых. Я, к слову, Евгения Головина с удовольствием читаю. И даже знаю, что он - автор текста к прекрасной песне группы Ва-Банкъ "Эльдорадо"... А вот приобрести Cool и Башню как-то в голову не приходило...
А вот наезды на Вдову и ВолгуВолгу - это совсем глупо. Потому что эти люди делают хоть что-то. В частности, прекрасный сайт, на котором масса полезной и интересной информации. Пока есть такие люди - мы не одиноки. А про классификации бучей и клав - это же просто шутка!
Мы должны доказывать миру, что мы не тупые мужеподобные "коблы-ковырялки", не "Сашок-Ванёк", а сильные, гармонично развитые, самодостаточные личности. Иначе нас так и будут оскорблять, бить и презирать. И мы, сидя в Жулебино и плача в подушку, будем обречены мечтать об Амстердаме...
В целом, автор права - начинать надо с себя. Но, Диана, видимо, нам в этом не помощник.... (((((((


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А так ли уж хороша Диана Арбенина? | Тёмные_девы - Закрытое сообщество "Тёмные девы" | Лента друзей Тёмные_девы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»