• Авторизация


ЛюбоФь до гроба! 16-03-2005 20:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Девченки влюбляются.......встречаются...расстаются.......инетересно, сущечтвуют ли реальные лесби-пары, которые в состоянии прожить вместе всю жисть? Я знаю только одну, которые недавно отметили 20-летие.........но это лишь ОДНА пара!.....(((((...неужели так все плохо? Скажите, насколько долгими были ваши отношения?
Риттуча
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Koshechka_N 16-03-2005-20:55 удалить
Maksimal'niy srok 2 goda , potom sama je vse isportila .
Teper' vse zanovo opat' vostonavlivayu .
NE RASSTAVAYTES' S LUBIMIMI !!!!!!
Да это всё только от малого выбора, из-за которого многие кидаются во что ни попадя.
Koshechka_N 16-03-2005-20:56 удалить
A tak ya veru , v samom dele veru , chto mojno projit' maksimal'no dolgo ne rasstavayas'.
Конечно можно. Но найти настоящего тебе человека - только половина. Нужно еще уметь жить, чтобы не потерять.
Koshechka_N 16-03-2005-21:04 удалить
Eto i trudney vsego , ne poterat' lubimogo .
на самом деле, я не вижу разницы, лесби-пара, не лесби-пара... в ДАННОМ случае. всё от человека зависит. от людей.
Какой нах лесби??? В сад эту хрень. Без мужчины секс, не секс, а отстой...
ПредельнаЯ, йисессно. :} Ho.. :}
Koshechka_N, когда теряешь - это уже далеко и давно не любимый :} А вот сохранить - надо уметь.
Надо уметь рости вместе. Где-то подстраиваться под перемены. И не плакать через год "я не вижу того человека, который был рядом сначала", а то многие хотят "любить тебя также, как в наше первое лето". Личность твоя и партнёра растёт, развивается, меняется. Жизнь-то не стоит! :}} Потому и думать надо, кому замуж предлогаешь, а с кем пожить СЕЙЧАС, пока хорошо и живётся, хочешь.
Блин. Много всего. Надо учиться искусству жизни и отношений.
Умели бы все - все бы и жили :}} А так - учись всю жизнь! :}
Риттуча 16-03-2005-21:59 удалить
надо...никто не спорит...но опыт показывает, что в гомо и лесби парах отношения редко длятся более 3-8 лет...меня это пугает
КориЦЦа 16-03-2005-22:45 удалить
2, 5 года безумной любви... :)
общаемся до сих пор... но больше дружески... вот така судьба...

LI 3.9.25
Риттуча, Женщина на корабле - это дурной знак. Две - погибель! :>
Анна_Pain 17-03-2005-00:12 удалить
У меня есть две знакомые лесби-пары, прожившие вместе - и хорошо живут! - более пятнадцати лет.
Никогда 17-03-2005-10:37 удалить
ПредельнаЯ, мне кажется, ты не права.

Представь, на даче пожилые тетеньки варят варенье, одна говорит: а мой зять недавно машину купил, другая: а мой сын с женой на море уехал, внука мне оставили, а третья: а жена моей дочери недавно повышение получила.... много ли матерей смогут с гордостью это произнести, много ли соседок удержаться от ахов при этой реплике? Ок, постель личное дело каждого, но пара - это уже явление не романтическое, а социальное. Жить, прокручивая каждый раз в голове фразу "сами дураки" не так легко, я думаю.

Еще представь: корпоративная вечеринка "с парой", все с женами и она (героиня нашего "представь" тоже), конкурсы для пар, все под руку. И ни один сотрудник не коситься, никто не шепчется, глядя на нашу героиню, и никто потом в конторе шарахаться не будет. Мда. Каждый гетеросексуальный семьянин с гордостью выставляет в конторе на стол фото семьи и никто косо не взглянет на семейное фото героини? Его просто не будет. Может, и хотелось бы, но не будет. Паре он-она не нужно убеждать себя, что личная жизнь касается только их двоих и самых близких, вольно-невольно, ихз семейная жизнь в чем-то на показ, какие-то семейные новости на слуху у родни, какие-то бытовые вещи знают коллеги.... Преодолеть это, перейти от романтической стадии к семейной, для этого обе женщины должны быть сильными духом, я думаю.
Исходное сообщение Никогда
ПредельнаЯ, мне кажется, ты не права.

Представь, на даче пожилые тетеньки варят варенье, одна говорит: а мой зять недавно машину купил, другая: а мой сын с женой на море уехал, внука мне оставили, а третья: а жена моей дочери недавно повышение получила.... много ли матерей смогут с гордостью это произнести, много ли соседок удержаться от ахов при этой реплике? Ок, постель личное дело каждого, но пара - это уже явление не романтическое, а социальное. Жить, прокручивая каждый раз в голове фразу "сами дураки" не так легко, я думаю.

Еще представь: корпоративная вечеринка "с парой", все с женами и она (героиня нашего "представь" тоже), конкурсы для пар, все под руку. И ни один сотрудник не коситься, никто не шепчется, глядя на нашу героиню, и никто потом в конторе шарахаться не будет. Мда. Каждый гетеросексуальный семьянин с гордостью выставляет в конторе на стол фото семьи и никто косо не взглянет на семейное фото героини? Его просто не будет. Может, и хотелось бы, но не будет. Паре он-она не нужно убеждать себя, что личная жизнь касается только их двоих и самых близких, вольно-невольно, ихз семейная жизнь в чем-то на показ, какие-то семейные новости на слуху у родни, какие-то бытовые вещи знают коллеги.... Преодолеть это, перейти от романтической стадии к семейной, для этого обе женщины должны быть сильными духом, я думаю.


совершенная правда...у нас такого НИКОГДА не будет...
С любимыми не расставайтесь....так звучит красиво...:)
но очень многие не сходятся характерами или же измены...или же просто "не то"...
знаю всего одну пару - 5 лет не дотянули...
остальные не более 2х лет....:(
и сама я....
растеряла...растерялась...и жалею....и о ком больше, даже не знаю....а впрочем и не надо значит...

а в общем, все скрывают...это в компании и на улице, в дружеской тусовке - бравада, а дома с родителями, на работе - что вы, я не такая, я жду трамвая....
общество не готово...и потому страх быть непринятым и изгнанным...
Изора 17-03-2005-12:04 удалить
Знаете... вы интересно рассуждаете... А как много пар гетеросексуальных, которые прожили больше 20 лет? Я и таких не знаю...
Разве дело в ориентации? Дело в любви! Просто в мире стало меньше любви.
"Ок, постель личное дело каждого, но пара - это уже явление не романтическое, а социальное. Жить, прокручивая каждый раз в голове фразу "сами дураки" не так легко, я думаю." - рассуждая так , надо спать с мужчинами, чтобы не надо было бояться и оправдываться.
Мне кажется, ощущая себя женщиной и любя при этом женщин, ты уже делаешь выбор. И надо ли после этого выбора думать о том, каково мнение окружающих о тебе?
Миром правит любовь, а не ориентация, мне кажется....
Никогда 17-03-2005-12:18 удалить
Изора, я не вычеркиваю упомянутую тобой причину, я просто хочу сказать, что у пары женщина-женщина есть еще одна причина, которой нет у пары женщина-мужчина, эта причина может стать той самой соломенкой, которая переломила спину верблюда.

Плюшевая_Мишка, и не будет, государство интересует сепмья как ячейка общества, ее важнейшая функция - с точки зрения гос-ва - репродуктивная. Причем, зметь, полный атавизм, кругом матери-одиночки, разводы, пары, которые не хотят заводить детей и пары которые не хотят их воспитывать... то есть пользы уже пшик, а отношение осталось.
Риттуча 17-03-2005-12:58 удалить
Единственная пара, которые недавно 20 лет отметили - живут вроде семьей, любовь, морковь и все такое.......однако постоянно третью ищут - на этом вся семейная жисть и держится!.......Хочется так, чтоб без всяких заёбов и на всю жисть!
в реальной жизни ни разу не встречала долгоиграющих лесби отношений. да и у самой максимум год.
КориЦЦа 17-03-2005-14:53 удалить
Никогда , согласна с тобой... более того на некотором этапе безумной любви, длящейся несколько лет, у кого-то начинает возникать тяга к созданию своего гнезда... к чему-то постоянному и неизменному (зачему - это у взрослых людей так происходит...) к тому хочется проводить с человеком максимум времени, просыпаться и засыпать в одной постели (вместо мотания на другой конец города или в другой город) тоже много стоит... кто-то может скажет что это возрастная лень... но по-моему если люди и правда любят друг друга, то мысль о совместной жизни у них не вызывает страха или неприятия...
так вот у одной девушки эта тяга появляется подобное желание совместной жизни... а другая боится этого как огня... причины у всех разные, но в основном одна главная - что же на это скажут... (родители, друзья, коллеги, бабушки и дедушки...)
на этом этапе разбивается много пар... потому что не все готовы к этому... не готовы быть сильными в этом гетеросексуальном мире...

LI 3.9.25
Koshechka_N 17-03-2005-20:06 удалить
Nu devchata . Pover'te , etot mir mi sami stroim .
Ya toje boyalas' i roditeley i obshetva i t.d. , no esli nichego ne delat' , nichego ne izmenitsa . Ved' vse mi znayem chto v Europe i Amerike , lesbi pari dovol'no taki dolgo derjatsa i ne boyatsa jit' i pokazivat' svoyu lubov' , a tak ved' ne vsegda bilo . No oni starayutsa protolknutsa v obshetsa , a mi ??????????????
Ya xot' i rabotayu v prestijnom meste , xot' i mama do dikosti strogaya , xot' i podrugi pochti vse naturalki , no ya mnogoe sdelala, chto bi mena i moyu bivshuyu normal'no vosprinimali v obshetve .Tak chto vse zavisit ot nas , i to kak nas primut i kak dolgo mi budem vmeste i vse takoye .
Никогда, по упомянутым тобой причинам - да, можно сломаться и отказаться от подобных отношений ("осуждаемых обществом") ВООБЩЕ. от конкретного человека - глупо и непонятно как-то.
не в этом дело.
Koshechka_N, абсолютно согласна. вот это -здравые и позитивные рассуждения. многое (если не всё) зависит от нас.
пока мы сами, каждая из нас, не захочет по-настоящему выйти из подполья и просто Жить, а не доказывать всем и каждому, что мы право на эту жизнь, обычную человеческую жизнь, имеем - не будет ничего.
Lolos 17-03-2005-23:20 удалить
Знаете... вы интересно рассуждаете... А как много пар гетеросексуальных, которые прожили больше 20 лет? Я и таких не знаю...
---------------------------------
Изора, jivut to oni jivut i bolshe 20 , vopros kak oni jivut? ))
Lolos 17-03-2005-23:41 удалить
i eshe shto to,
est lubovnie otnoshenia i est semeynie (ne obyazatelno s shtampom). prichini, chuvstva, otnoshenie, povedenie raznoe u nih, raznaya logika mejdu etimi dvumya otnosheniami.

zametil shto u mnogih takoe pochti patologicheskoe razacharovanie iz za togo shto ne projivut vmeste vsu jizn i t.d. chelovek po svoey nature takoy shto projivet s kem to vsu jizn tolko esli on ne imel v jizni shto to polucshe, libo interes, libo boitsa. takie otnoshenia "do groba" , sorry koneshno, no oni nenormalnie ))

znau tolko odnu lesbi paru kotorie projili do 7 let, i to odna lesbi , butch, drugaya BI s rebenkom. sam imel otnoshenie 6 let , hot mi i ne lesbi paroy byli no skaju shto prihodit moment kogda dotragivaeshsa do ee popu a oshushenie takoe shto laskaesh sobstvenuyu jopu. (sorry)
Риттуча 18-03-2005-00:02 удалить
я не вижу смысла в лесби-семье без любовных отношений, а только семейных, Ло!


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛюбоФь до гроба! | Тёмные_девы - Закрытое сообщество "Тёмные девы" | Лента друзей Тёмные_девы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»