• Авторизация


Не понимаю... 09-01-2005 18:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не понимаю 2 вещи:
1)моду на нетрадиционную ориентацию
2)тех, кто в итоге остается с противоположным полом.(это в основном касается дам)
Я объясню: я знаю людей, которые крутили мне у виска, когда я говорила, что люблю девушку. А сейчас эти люди сами в наших рядах. Да, не отрицаю, парадоксы случаются. Но я уверена, что это просто мода...Многие из них попробовав и разбив не мало сердец, остались таки с противоположным полом. Для чего начинали, спрашивается?
А самое интересное, что многие из них прям таки старались подчеркнуть свою новоявленную ориентацию при любом удобном и неудобном случае. К чему? А самое интересное, что в лесбиянок и геев играют люди лет 14-16. Это нормально?
Не понимаю... Хотя, может я не права?!
Vodoo-shadow
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
Кьяра 09-01-2005-18:40 удалить
ерунда это все. мода? извините, мода "на любовь" наиглупейшее дело. лично мне всегда нравились и девушки и мужчины. мужчины не то чтобы больше, просто скорее - так по природе заложено. но, скрывать не буду, и к девушкам тянет. смотря какие девушки) и какие мужчины,впрочем)
bestia 09-01-2005-18:46 удалить
права.
пы. сы. хотя некоторые считают, что в жизни надо всё попробовать - вот и пробуют..
Кьяра 09-01-2005-19:03 удалить
знаешь, они попробуют и решат - что для них.
Шаманка 09-01-2005-19:04 удалить
Нет, Vodoo-shadow права. Действительно, сейчас пошла такая тенденция и процентов семьдесят новоявленный "лесбиянок" на самом деле таковыми не являются.
Но, с другой стороны, что вы хотите? Открылись границы, и все, что было нельзя, стало можно...
Открылись талантливейшие люди, в частности, Ева (Гостья из будущего), девочки-Татушки, Снайперы, а также - Сережа Пенкин и пр. и так далее... Еву Браун видели? Это же талант.
Молодежь старается походить на кумиров. Но это возрастное. Думаю, пройдет.

Другой вопрос, когда в эти игры начинают играть люди постарше. Ну тут... либо в детстве не наигрались, либо просто торкнуло, и действительно что-то там появилось... Пристрастия новые...
bestia 09-01-2005-19:11 удалить
Шаманка, Польна давно эпатировала публику.. но это всего лишь игры : )
Шаманка 09-01-2005-19:12 удалить
Игры играми, но согласись, что играть так еще 50 лет назад в Союзе было невозможно.
Vodoo-shadow 09-01-2005-19:17 удалить
Шаманка, Спасибо за понимание! Мне иногда бывает противно слушать рассказы таких новоявленных девушек о их похождениях. Да, новое всегда интересно и его нужно попробовать. Но офишировать та зачем???
Vodoo-shadow 09-01-2005-19:19 удалить
Шаманка, еще мне кажется, что многое из пересисленного с эстрады- эпатаж. Зачем? Да это новое. Но именно заэтим и идет современная молодеж- за эпатажем, за шоком.
bestia 09-01-2005-19:20 удалить
Шаманка, угу.. но она начала лет 5-6 назад.. давно пора было всем привыкнуть ;)
но ты права, фанаты априори хотят походить на кумиров. факт.
Vodoo-shadow 09-01-2005-19:21 удалить
Кьяра, Да, именно, попробуют и решат. А сколько потом всего остается то!
Шаманка 09-01-2005-19:22 удалить
Vodoo-shadow, так на то она и молодежь!
Неужели вы хотите от 15-16-летних девчонок какого-то понимания действительности? Они видят этот мир таким, каким им хочется его видеть. И слава Богу!
Вот из-за таких и имеет место би-фобия, проявления которой меня лично дико обижают. Особенно пренебрежительные высказывания, мол, "бишки" рано или поздно уходят к мужчинам и пр.
Vodoo-shadow 09-01-2005-19:53 удалить
Летучая_М, Чтобы означало "из-за таких"? Из- за каких?
Из-за тех, кто:
1. С самого начала воспринимает отношения между женщинами только как пикантную игру, но свою партнёршу забывает поставить в известность.
2. Из-за юных дев, эксплуатирующих свою якобы нетрадиционную ориентацию для поднятия рейтинга в чьих-то глазах.
clark 09-01-2005-20:05 удалить
Vodoo-shadow,
Очень актуальный вопрос поднимаешь. Буквально сегодня думалось мне написать подобный пост. Пару дней назад в снайперском чате обнаружила девушку 14 лет, её подругу 16-ти лет и пр. пр. пр. При том, что год назад, нас (кому сейчас по 19-20) считали там малолетками.
Совершенно с тобой соглашусь, что идет повальная мода на гомосексуализм. Обидно то, что мода по принципу - "запретный плод сладок". То, что раньше было запрещено 121-й статьей УК, а сейчас осуждается только морально, стало предметом кича, прям-таки клондайком для шоубизнеса.
Мужской метросексуализм еще не так раздражает, как тот факт, что маленькие девочки демонстрируют свою нетрадиционность, превращая её в убогую обыденность.
Такое ощущение, что лесбиянки скоро станут пресловутыми розовыми кофточками.
Vodoo-shadow 09-01-2005-20:13 удалить
Летучая_М, Еще как с Вами согласна!!!
Vodoo-shadow 09-01-2005-20:20 удалить
clark, Да-да, помню свое детство,так сказать, в компании уже взрослых дам, состоявшихся и т.п. И помню, что именно так они и говорили "Это только мода". Сейчас я уже уважаема этими дамами.
А что до обыденности. то это действительно так. Хотя, если лесбиянки станут таким же обычным, как и натуральные пары, то это будет даже хорошо.
Но именно из-зи некоторых эпатажных людей, понимаешь, почему к нетрадиционной ориентации относятся как к болезни. Ну где Вы видели натуралов, которые ссорятся прямо на улице или извините за грубость, чуть ли не трахаются у всех на виду?
bestia 09-01-2005-20:45 удалить
Vodoo-shadow, надо перебираться нафик из мск - здесь не трахаюцца ..)))))
Шаманка 09-01-2005-20:58 удалить
Исходное сообщение Vodoo-shadow
[Ну где Вы видели натуралов, которые ссорятся прямо на улице или извините за грубость, чуть ли не трахаются у всех на виду?

ДА ВЕЗДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Их полно, неужели вы не видите??? И только старые, неудовлетворенные жизнью тетки, возмущаются "Молодежь обнаглела", когда видят целующуюся в метро парочку. Блин, а почему бы и нет???
Знаете, я вообще к проявлениям любви и симпатий очень спокойно отношусь. И сама также - иногда, целуюсь, иногда, обнимаюсь. Почему бы и нет? И мои друзья давно относятся к этому нормально.
Шаманка 09-01-2005-21:03 удалить
clark, Летучая_М, да оставьте вы молодежь в покое.
Люди тольок растут, взрослеют. В конце-концов, они миеют право на выбор.
Касаемо "проб с дамами" - ну и в путь! Пусть пробуют. Когда вы начинаете писать о разбитых такими вот "пробовальщицами" сердцах, становится смешно. Ведь и мужчинам они сердца разбивают - тоже пробуют. ОНИ??? Нет, МЫ! Себя вспомните в 16 лет!
Меня мальчик звал замуж, мне было 16, ему 25. Я специально голову ему заморачивала, а потом сказала "нет". Но это же не я плохая, это возраст такой, когда все на вкус надо попробовать. Как это - нравится, как это - когда тебя любят?
А если каким-то дамам "разбили сердца"... Чтож, умнее надо быть. Соображалка должна работать, что связалась ты с сущим ребенком, и что серьезности от него ждать не приходится. Свои-то мозги где были?
Шаманка, ну бог с ней, с молодёжью, действительно.
А "разбивательницы сердец"... Я имела в виду тех, кто постарше, сознательных особ.
Vodoo-shadow 09-01-2005-21:42 удалить
Шаманка, Если честно, то не наболюдала. Но я говорю о реалиях своего маленького городка, где напившись, толпа однополых сердец может вытворять такое...
Да, есть те, кто могут и целоватья и обниматься на людях, так сказать, но это должно быть естественно, а не наиграно, не на публику... Игру видно всегда!
clark 09-01-2005-23:03 удалить
Шаманка, Вообще, в 16 из моей головы была яростно выкинута мысль, что я лесбиянка, и все действия были устремлены на поиск особи противоположного пола для благополучного спаривания. Но в мои 16 я мне и лесбияноки-то у себя в городе не встречались! До 19 лет они мне на глаза не попадались, уж грешным делом мне подумалось, что их вообще в природе не существует! Типа, один такой убогий.А сейчас - куда ни глянь, одни малолетки кругом и все с кольцами на больших пальцах.
Шаманка 09-01-2005-23:23 удалить
Летучая_М, а сознательные особы тоже... Ну что значит, "сознательные"? В 20 лет мне казалось, что я - просто супер-пупер умная и сознательная. Сейчас мне 26, и я понимаю, что тогда была - балбеска балбеской *))
Все слишком относительно...
Шаманка 09-01-2005-23:26 удалить
Исходное сообщение Vodoo-shadow
Игру видно всегда!

Согласна. Но "натур-продукт" тоже по полной на публику играет. А впрочем, я поняла, о чем ты.
Шаманка 09-01-2005-23:30 удалить
clark, с точки зрения психологии, малолетки, кричащие о своей нетрадиционной половой ориентации, бесят тебя потому, что в их возрасте, когда тебя вовсю тянуло к девушкам, ты была лишена возможности как-то это выразить. Скрытые детские комплексы, перекинувшиеся во взрослую жизнь.:D
clark 10-01-2005-01:10 удалить
Шаманка,
Вы по образованию психолог?
Позвольте я Вам, как психолог психологу, объясню чуть подробнее ситуацию.
Первые чувства к девушке я испытала в 15, потом я об этом забыла, и вспомнила только в 18. И как только вспомнила - начала выражать. Так что потребность в выражении эмоций в тот период не была у меня фрустрирована, поэтому говорить о скрытых "детских" (прошу прощения, но по классификации Мухиной, а Вы, как психолог, должны её знать, детство заканчивается у девочек в 11 лет, скорее речь пойдет о подростковых комплексах) с Вашей стороны - безосновательно.
И если говорить о моем раздражении в адрес юных особ, то оно никак не связано с тем, что у меня не было тех возможностей, которые есть у них.

SoLoBitch 10-01-2005-02:29 удалить
самое противное - что так оно и есть
очень много маленьких девочек, которые так и норовят показать всем, как они любят других таких же маленьких девочек
неприятно, жуть как...

особенно радует, что после всего этого они через некоторое время начинают орать, что они конченные натуралки :)
*есть у меня такая забавная знакомая :)
КориЦЦа 10-01-2005-13:04 удалить
1) моду на ориентацию тоже не понимаю... всегда это раздражало...
2) подчеркивающих свою ориетацию малолетних подростков просто не переношу...
3) людей, крутящих у виска на мою любовь к девушке, встречала более чем много...
4) пережила страшный скандал в семье когда они узнали, что я люблю не мужчину...
5) в итоге: живу с мужчиной... почему?
причин несколько... во-первых, девушки тоже предают не хуже мужчин и умеют делать больно... (наверно поэтому когда моя самая большая любовь в жизни это сделала, я больше не захотела заводить отношений с женщинами... по-крайней мере пока... боязнь боли наверно...) во-вторых, не все относятся к 2 категориям: лесбиянка или нелесбиянка. да, есть те, кто без этого жить не может, это образ их жизни который изменить они не могут и не хотят... я понимаю таких людей всей душой... и разделяю...
но я также понимаю что есть люди, которые не делают различий в том кого любить - мужчину или женщину... главное чтобы это был ЧЕЛОВЕК... твой человек! наверно в этом плане у таких людей больше возможностей... и это зависит от их внутренней способности менять свой образ жизни, свою жизнь... нет преднаписанных правил... нет рамок типа мужчину ты любить не должна потому что лесбиянка... по-моему это схоже с гомофобией: мы не должны любить женщин потому что мы должны любить мужчин...
странно как-то... хотя может я тоже не права и просто не люблю ничего того что я "должна", а пытаюсь жить как хочется в данный момент...
поэтому если девушка начинает жить с мужчиной это не всегда от хорошей жизни... или от жажды удобной, всеми принимаемой жизни... не все так просто, мне кажется... часто приходится себя ломать...

LI 3.9.25
Шаманка 10-01-2005-22:15 удалить
clark, тс-с-с...........
Психологи не должны так бурно относиться к инетовской писанине.
Я, к слову сказать, от психологии достаточно далека.


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не понимаю... | Тёмные_девы - Закрытое сообщество "Тёмные девы" | Лента друзей Тёмные_девы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»