• Авторизация


К слову о тракторах. 08-10-2007 22:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все чаще стал задумываться: зачем же люди (да и я в том числе) тратятся на дорогущие боггеры, 36 симексы, тэсеэльки и прочее... Есть же отличная тракторная резина, причем разных размеров! От 30" до 36". Цена тракторной покрышечки как правило 2500-3000руб. Попробую сделать небольшой обзорчик с фотками:))

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Innaver 08-10-2007-23:08 удалить
Cкорее всего потому, что с тракторной резиной не допустят ни на одно соревнование)
Ведь даже если ты туда и не собираешься - все равно, обидненько как то))
Seldon_ 08-10-2007-23:19 удалить
Долго-долго штудируя интернет и изучая отзывы о установке на разные жыпы....

Начнем с самой маленькой:
ф-201
Применяется на комбайнах, прицепных с/х машинах и каких-то карьерных погрузчиках
Размер чуть меньше 31" (10,0/75-15,3)
(хоть она и для тракторного диска 15,3, но и на обычном 15 диске не слыхал чтоб она разбортировалась хоть раз!)
масса покрышки 22,6кг
 (100x150, 12Kb)

Так же энтарезина пользуется на мелких фронтальных погрузчиках (типа "боб кэта") у которых колёса вообще не поворачиваются, а сам он (погрузчик) поворачивает по принципу гусеничной техники, поэтому резина очень стойкая к износу, водитель погрузчика сказал, что катает на такой уже 2,5 года и какоето охренительное количество моточасов а резина чуть больше чем на половину только стёрлась..
Seldon_ 08-10-2007-23:20 удалить
Innaver, как говорят бездухи "ФАК СПОРТ!"
Seldon_ 08-10-2007-23:24 удалить
С успехом стаится на уазики, газики ну и наверно на прочие автомобили.
[319x698]
Seldon_ 08-10-2007-23:28 удалить
он же в грязи по самые...
[500x375]
Seldon_ 08-10-2007-23:30 удалить
Что удивительно заявленный индекс скорости у этой резины 30км/ч, но счастливые обладатели не замечают никакого дискомфорта при езде на 100км/ч и гудит она меньше симексов.
Seldon_ 08-10-2007-23:32 удалить
выдержка из отчета по эксплуатации одного доблестного уазовода из Пушкино:

" Достоинства:

1. Мощные грунтозацепы, хорошо ведет себя на колее

2. Резина на асфальте не издает ни какого шума, сменил И502 на ф201 звуковой разницы не ощутил, (со слухом все в порядке)
Новые наблюдения: гудит но после 95 км ч... меня совершенно не напрягает, симекс гудит так же, может чуть больше, но уже на меньшей скорости.

3. Тормозит на асфальте так же как и И 502

4. В накаченном стотоянии 2 атм. прет по снегу только в путь, полутора метровые сугробы с места на ура проходит не забуксовывает.

5. Цена на данную резину вместе с камерой колеблется от 2300 р до 2600р, что в три раза дешевле Бфг и Симакс

6. Резина жесткая и хорошо подойдет для езды по камням, даже по острым, но при этом при всем достаточно мягкая чтобы немного плющиться.

7. По лужам рысачит на ура, не планирует.

8. По паспорту 30 км ч. Я на МКАДе прокатился под 100 км.ч. в течении 25 минут в 3 часа ночи, температура воздуха была +3 г.С, шел дождь, не каких комплексов не испытал, за исключением того что колеса не сбалансированы, но это заметно до скорости 60 км ч, по асфальтной колее шныряет отлично, бросков в стороны нет, чтобы сказать машина тупит, то нельзя но едет немного не так как обычно, после остановки с резины идет пар, греется, но на ощупь не ощутимо, а значит и экстремального в этом не чего нет.
Новые наблюдения: прошел 2000 еду на пределе, резина чувствует себя отлично...

Испытания начаты:

Как едет (снег-грязь)ф201 и подубитая -Я 192 (симакс приболел ):

а: По полям с открытой почвой рысачит отлично, трогается с места без гемороя, я 192 наблюдаются трудности.
б: Идя по заснеженной колее от шишиги , моя машина повела себя не одекватно ожиданиям, из колеи выходил на полном приводе с трудом, 2 раза засадил на оба моста, а Я 192 ехала, очевидно что на снегу в колее с твердым дном Я 192 чувствовала себя гораздо свободнее, решение вопроса с выходом из колеи было найдено через некоторое время, либо отключать передний мост, либо выпрыгивать из заснеженной колеи без газа.
в: На заснеженном рельефе просто супер, где я ранее даже и не пытался себя самовывезти, теперь почти вертикально, с 10 попытки с угрозой переворота вышел, Я 192 совать туда было опасно, но еще не вечер, тесты я 192 и ф 201 в тандеме будут продолжаться во все времена года, + еще и симакс присоединиться. "
Seldon_ 08-10-2007-23:37 удалить
А вот как радуется владелец газика:

" У меня были покрышки с нормой слойности 6, стояла на дисках от РАФика, на бездорожье спускал до 1,2 атм, по асфальту 2 атм. До этого постоянно ездил на я-192.
В болоте, гребет и не проваливается. В глине, гребет и практически не замыливается. По камням, ходит отлично, боковина жесткая и порвать ее сложно. По снегу, выгребает так же как и по глине, а вот на льду она вообще никакая, практически как корова на коньках .
Выход из колеи не с первого раза, но на пониженой потихоньку, выходит с первого раза. На асфальте, прошел 70 км со средней скоростью 70 км/ч, не нагрелась вообще.
В сравнении с я-192, ф-201: асфальт, идет мягче, однако ощущается вибрация, правда колеса после установки ф-201 даже не пробовали балансировать или, как вариант, шину на диск насадили с небольшим перекосом, тк она всетаки 15,3, а диск 15, так что вибрация вполне устранима. Болото, тут она рвет 192-ю по полной программе, никакого сравнения, 201-я однозначно лучше, колею не роет и держится на поверхности. Глина, практически одинаково, но 201-я намного лучше очищается, прет, только причмокивает :wink: , я даже по началу думал что это чмокание от того что резина за что то цепляет. Камни, снег, лед, это все у них одинаково, разницы не заметил.
С нами еще шла "буханка" на вл-30, вот чисто мое субъективное мнение: вл-30 хуже 201-й, зарывается моментально, по болоту вообще тонет, очень жесткая. "


Вывод- за свои деньги вполне, вполне достойно!
Seldon_ 09-10-2007-00:11 удалить
Следующая модель
знаменитая ВЛ-30.
размер ВЛ-30 31х15.3х10
Взвешивание показало - вес 10-слойки равен 27,5 килограммам

Применение: Комбайн MARAL, прицепные с/х машины
 (100x150, 10Kb)
Seldon_ 09-10-2007-00:15 удалить
Говорят хоть и 31" но позволяет спокойно ездить взад-вперед и поперек по колее от 131 зила. В болоте и жидких грунтах копает исключительно вниз...НО! Путем нехитрых манипуляций с балооником колеса поворачиваются елкой задом наперед и машина по болоту уже летит как на воздушной подушке!
Seldon_ 09-10-2007-00:26 удалить
импортная и русские "ёлочки"
[620x592]
Seldon_ 09-10-2007-00:55 удалить
Отзывы счастливых обладателей:

"Про ВЛ-30: в мягкой глине, черноземе и т.п не сидел ни разу. Даже если мосты (колхозы) цепляют грунт. Может, пока не попалась колея нужной глубины. Если есть за что цепляться - практически не буксуют. Сидел в колее с замерзшим дном. И не смог заехать на горку 20 градусов примерно. В обоих случаях срезалось сантиметров 5-10 оттаявшего грунта, дальше по промороженному буксует. В обоих случаях скорее всего помогла бы блокировка. Из колеи вылезает , но напряжно - режет стенки. Хочу попробовать с отключенным передним приводом. По снежному полю на заднем приводе без проблем, толщина снега 30-50 см. В болото не стал бы соваться, опора слабая. Разве что если дерн с крепкими корнями вперемешку. В общем, летняя резина, требующая какой-никакой плотной опоры под собой. И могучий конкурент иностранцам, только не по асфальту."

"УАЗ 31512, лифт кузова 5см. ВЛ-30
по трассе 60-80 полет нормальный, причем 80 идет лучше, чем 60, трясет меньше. самая шумная скорость около 30-40.."
[700x525]
Seldon_ 09-10-2007-00:57 удалить
Ам ылится любая резина, надо только грязь подходящую найти. Ето тоже вл-30:
[615x461]
Seldon_ 09-10-2007-01:05 удалить


И наконец-лучшее предложение жиперу от отечественной сельхозпродукции-непобедимая

Фбел-160





она же я-358

Правда цена уже подваливает к 3500р за покрышку.
размер 37х12,5 R16
вес с камерой 35,8 кг
Плющится на ура, не то что вл-30

Конкурентов по проходимости судя по всему среди импортных производителей внедорожной резины нет.


[499x400]
Seldon_ 09-10-2007-01:21 удалить
Восторженные комментарии:
"Кто сказал что Фбел-160 тяжелая, дубовая и 35-я ?
- она размером в дюймах приблизительно соответствует 37х12,5
- Она вест ровно столько же сколько и "Бугера " 37-е
- на фотке её спустили до 0,2 Атм !!!!!! (И не разбортировалась)

По словам моего товарища, который на этом "Желтке" много раз ходил и на "Ладогу" и "Карелию трофи" говорил, что можно всетаки на ней маршем идти по трассе ну ни 100 км/ч но всетаки до 80 можно идти спокойно (ДА, Гудит, но не в этом же "Трегедия") Зато в болоте и "Перевернутая" превращает УАЗку в "Вертолет"...

З.Ы. До для полного счастья надо диски Шириной дюймов в 12 с бедлоками (кстати можно и самодельные..... так дешевле )"
[403x254]
Seldon_ 09-10-2007-01:25 удалить
Говорят эта резина легче 35" симаксов, ставится ДАЖЕ на Range Rover Classic
[500x317]
Seldon_ 09-10-2007-01:37 удалить
протектор фбел 160 образует сплошную дорожку, в ней как бы змейкой протектор. скребет так, что не самому не верится. в спущенном состоянии с бэдлоками на 2 пониженной тапку впол летит по болоту как самолет Грач и не надо никокого натяга. думаю что бэдлоки с двух сторон и ненадо разварок. у меня разварка + бэдлок, так диск уже шире протектора.
[640x480]
Innaver 09-10-2007-14:24 удалить
Мой товарищ ее( фбел 160м) активно эксплоатирует.
Наблюдения: сдувать бесполезно, на пустых не прогибается, весит больше 40, стоит примерно 300о, на камнях прлохо сцепляется, быстро закапывается, хорошо тянет в жидкой грязи и рыхлом грунте, размер один в один 35 BFG , скороть на трассе не болеее 60, дальше колбасит, вообще очень жесткая, едишь как на стаканах.
Результат: один воен. мост порван, один кардан сломан. Движка 417 вообще не хвататет, внатяг не поехать, сцепление горит ужасно.
Игра не стоит свеч.
Есть еще вопросы?
У нас в городе 3 машины на таких колесах.
(c)http://www.forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=42316&postcount=28

И кому верить - кто его знает)
Seldon_ 09-10-2007-14:56 удалить
Счастливых гораздо больше наверное...
А как же люди на 38 богерах ездят, они еще побле в диаметре и пртектор там не сильно от трактора отличаетсяя..
Вот тут на картинке как раз такой уазик. Хозяин ездит аккуратно и говорит даже грибки ни разу не рвались.
http://www.4x4typ.ru/tuning/car/view-car.php?id=1&tune=2
Donogh 09-10-2007-16:58 удалить
Дядя Женя с ДР!!!
Seldon_ 09-10-2007-21:17 удалить
http://www.uazik.net/photo/displayimage.php?pos=-436

Видео с участием козла на фбел и буханки на одноразмерных гудричах


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник К слову о тракторах. | Seldon_ - Дневник Seldon_ | Лента друзей Seldon_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»