Сегодня вот сижу и уроки делаю

, ммм, приятно-то как

. Хоть стала себя человеком чувствовать. Вчера был мой первый урок. Утром важно собралась, точно на заседание кабинета Министров, под бормотание сонного Маньюаня. Иду на остановку и чувствую себя Буратино с азбукой. Один в один:D. Занятия начинаются в 9.30, в 9.05 выхожу из дома

, в 9.10 я на остановке и в 9.15 сажусь в автобус.
Проезд до моей остановки стоит 0.5 юаней(2.5 сом). В 9.27 благополучно доезжаю и за 3 минуты добегаю до своей милой лоуши. Проез до нее на такси обходиться в 7 юаней (35 сом), тоже не особенно дорого, но на автобусе как то надежнее. Там название остановки знать не надо.
Итак, мой первый урок состоялся!!! Проходили фонетику, 2.5 часа я производила звуки о которых в жизни не подозревала. Я даже не знала, что я на такое способна

. Все это нужно, чтобы звучало громко, поэтому я насиловала свои голосовые связки до хрипа и сипа

. Зато теперь я понимаю, почему даже мои правильные слова и выражения кроме Маньюаня и моих близких друзей, никто не понимает. Все дело в фонетике:secret:!!!
Если бы кто нибудь подслушал из русскоязычных, ей богу, подумал бы, что я ругаюсь нехорошими словами

.
Китайские иероглифы сопровождаются специальными слогами, они помогают 1. иностранцам определить произношение иероглифа, 2. помогают китайцам набирать иероглифы на компьютере. Эти слоги называются - пинин. Пишутся они латинскими буквами, но в произношении многие отличаются. Вот откуда мои многочисленные погрешности в речи. Например: b - bo, m - mo, f - fo и так далее... А слоги они учат таким образом mo + a = ma. И их много, и за 2 часа я с маниакальным рвением по ним пробежалась

.
А иероглифы я в основном изучаю дома

. Потом у лоуши диктант. Пока дома их все распишешь, начинает буйствовать воображение

. Теперь все эти закорючки у меня в виде всяких там персонажей и явлений природы. А что, правильно, у древних китайцев был именно такой подход к письму. Что вижу то и рисую

, что не вижу, то представляю.
Вобщем, ждите из меня лингвиста и китаеведа!!!:borod: