• Авторизация


Репортерские саги (эпистолярные) 02-01-2005 12:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Привет, Иралия!
С Новым годом и желаю тебе прекрасного года в личной жизни и в
общественной, в российской! Ты правильно догадалась, я тут была при деле. Сначала было очень и очень стремно. За две недели до первого тура выборов начались провокации со стороны властей - готовили проект "терроризм на Украине". Начались обыски у членов
общественной организации "Пока", организатор которой - сын моей подруги и друг моих детей. Организация была создана для проведения общественного контроля за выборами и уже показала себя на выборах мэра в Мукачево в 2004 году, еще во время марша сумских студентов. Это все долгая история. Началось все еще в 2001 году, была акция "Украина против Кучмы". А перед выборами начались обыски с подбрасыванием во время обыска муляжей гранат и взрывчатки и грубого состряпывания дел протмвы членов "Поры". У нас скрывался Андрей - один из четырех первых обвиненных незаконно ребят.
Мы соблюдали все меры конспирации кроме одной - все наши гости с ним говорили и знали, кто он, и все предлагали помощь. Потом объявили об отключении единственного оппозиционного теле канала, 5 канала. Я была на пресс-конференции по этому поводу и выступила в открытом эфире от имени общественного комитета в защиту "Поры" и пятого канала. Сказала, что мы готовы решать все возникающие вопросы - финансовые, юридические, технические. Канал отстояли.
Телефоны прослушивались, слежка велась очень грубо. Все документы по делу "Поры" ложились Януковичу на стол. К выборам готовили взрывы, в частности в Донецке на участках с большим количеством жертв - чтобы запугать население якобы террористической "Порой"
и ввести военное положение. Информация просочилась и мы стали ее активно распространять, акцентируя внимание на сходстве с путинскими стратегиями и тем, что на Украине нет социальных корней для терроризма. Об этом я тоже немного говорила в эфире.
В ночь после первого тура выборов Киев был наполнен военными, техникой, камазами с песком. На площади перед ЦИК было полно бандитов, которые ждали граждан и готовились к беспорядкам.
В двенадцать ночи на первом туре Кивало объявил по телевизору, что у Януковича преимущество - 68% против 9% Ющенко. Ребята из "Поры" стояли пикетами вокруг ЦИК и предупреждали людей из
мегафонов о провокациях и чтобы к ЦИК никто не шел. Люди стали собираться на Крещатике. Утром соотношение было уже 44% Януковича к 39% Ющенко и речь шла уже о втором туре. Но эта ночь была самой кошмарной и страшной и только благодаря спокойствию
и выдержке мы ее пережили. Потом стало известно, что Кучма конечно узнал о победе Ющенко на первом туре в это же время - среди ночи после первого тура. На следующий день уже все - большая часть Киева - вышли на майдан, стал распространяться оранжевый цвет, который до того как-то не играл, это заставило ЦИК постепенно объявлять все новые и новые цифры и через неделю объявить о преимуществе Ющенко. "Пора" в первый день после выборов поставила свои палатки на майдане и на Крещатике и к ним сразу присоединислиь стихийно приезжающие люди со своими палатками и за свой кошт. Так уже бывало не один раз за эти годы. Палатки стояли от майдана до
Бессарабки. За первую неделю число людей все росло и росло и от где-то ста тысяч в первй день выросло до примерно двух миллионов спустя неделю. Происходила частичная ротация, кто-то приезжал, кто-то уезжал. Состояние духа на майдане было потрясающим.
Все уже знали ужимки власти по предыдущим акциям, кроме того было много слухов о присуствии переодетого российского спецназа в Киеве и войск под Киевом. Говорили о танках. И все, кто вышли, это знали.
Настроение было очень высокое. Намного выше, чем удается разогнать во время службы в церкви. И это состояние и победило в конечном итоге. Было пару ребят, которых в пикете у администрации переехали кучмовские машины. Их с многочисленными переломами отвезли в больницу скорой помощи. Короче, все словами в письме не пересказать - уж очень много событий произошло за это время.
Приедешь в Киев - расскажу. Приезжай, если сможешь - тут еще будет
общественная инагурация президента на майдане. Еще есть что почувствовать. Привет Кате. Привет всем, кто сочуствовал - это было очень важно, потому что в какой-то момент мы прошли по лезвию ножа.
Целую, Оля"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Как Украине повезло-
Теперь у неё американское весло!
cryothermal 03-01-2005-15:22 удалить
УРА! Наконец-то жизнь начнет идти на улучшение!
t-34 03-01-2005-19:22 удалить
Исходное сообщение cryothermal
УРА! Наконец-то жизнь начнет идти на улучшение!


Оптимисты...

Ивалон 05-01-2005-03:16 удалить
Как видно из диалогов в нете, у россиян в большинстве отсуствует адекватная инфа.
Промывка мозгов, состоящая из отсутствия в российских СМИ реальной информации и закачка "параллельной картины мира", удобной российскому руководству - обычная технология грязного толка.
Созданием параллельной реальности занимались российские политтехнологи, большими массами перелетавшие в Киев на время выборов. Кисилев в интервью рассказывал, что в самолете Москва-Киев он один похоже не был из этой категории.
Профессиональным очернением Ющенко и его команды занимался лично печально известный Марат Гельман.
Путину будет очень сложно приехать на Украину еще раз.
Лукашенко на украинской земле в последний свой визит сам не выдержал и удрал в тот же вечер, не дождавшись парада на следующее утро. Хоть по протоколу собирался быть несколько дней.
Не знаю, с каким лицом Путин сидит сам с собой у себя в кабинете, но на люди ему теперь показываться сложно.
И выступать тоже.
[показать]
pelmik 05-01-2005-03:18 удалить
а Я был бы рад даже америкосам у нас в Беларуси, лишь бы нашего Этого убрали.....
Ивалон 05-01-2005-03:38 удалить
Еще по поводу российского спецназа и танков:
Автобусы со спецназовцами, отказ начальника Борисполя от обслуживания самолетов со спецназом из России - это все задокументировано. Содержание российских воинских частей под Киевом - это факт.
Первыми замечали местные жители, фиксировали, вызывали телевиденье.
Автобусы с российскими военными стояли в парке Ватутина в самом начале событий, об этом есть документальные съемки.
В здании администрации Кучмы находился также российский спецназ, украинские милиционеры стояли только во внешнем оцеплении.
На украинские войска и милицию Кучма уже давно не мог положиться, с 2001 года, когда его чуть-чуть не сбросили, да как раз помощь Путина помогла тогда удержаться на плаву.
И как еще могло быть - Путин по телевизору выступал, по трем каналам, военный парад принициировал, все СМИ работали за Януковича и против Ющенко, а войска он забыл подключить?
Можно ли себе такое реально представить?
Просто ситуация была такая, что российские войска, даже переодетые, пустить в ход было уже невозможно.
Все население встало против.
Да и украинские войска, МВД и СБУ(в первую очередь) встали на сторону народа.
Кстати, в аналитических статьях, выходивших до выборов, везде говорилось, что на Украине слишком высокий доход на душу населения и средний класс на улицу не выйдет, а значит, грузинский вариант здесь никак не получиться.
Именно средний класс вышел первым.
Банки встали на сторону Ющенко сразу - т.к. от глупых распоряжений Януковича специалисты во всех областях лезли на стенку.
Это только сидя в России и будучи изолированными от происходящего можно писать такие глупости, как Пьяная_Кармен и целый ряд одураченных, возможно, вполне неплохих людей.
[показать]
Кобер 05-01-2005-04:14 удалить
"Путину будет очень сложно приехать на Украину еще раз.
Лукашенко на украинской земле в последний свой визит сам не выдержал и удрал в тот же вечер, не дождавшись парада на следующее утро. Хоть по протоколу собирался быть несколько дней.
Не знаю, с каким лицом Путин сидит сам с собой у себя в кабинете, но на люди ему теперь показываться сложно.
И выступать тоже."
Ш-шш..
Скопировал себе кое-что.

[показать]
MeoVoto 05-01-2005-11:16 удалить
интересно, когда и как и, опять же, с каким лицом) Путин поздравит Ющенко с победой на выборах..

позже фотку одну помещу, с оранжевой демонстрации..
Исходное сообщение Пьяная_Кармен
Как Украине повезло-
Теперь у неё американское весло!

А России ещё лучше!
Ласково просимо при уходе-
Выключать газ, свет и воду!
д-р_АГОН 05-01-2005-16:21 удалить
да...нэзалэжность так НЭЗАЛЭЖНОСТЬ)))
объявить независимость кажного куренЯ...
и всё расцветёт само собой!!!
t-34 05-01-2005-23:07 удалить
Исходное сообщение Ивалон
Еще по поводу российского спецназа и танков:
Автобусы со спецназовцами, отказ начальника Борисполя от обслуживания самолетов со спецназом из России - это все задокументировано. Содержание российских воинских частей под Киевом - это факт.
Первыми замечали местные жители, фиксировали, вызывали телевиденье.
Автобусы с российскими военными стояли в парке Ватутина в самом начале событий, об этом есть документальные съемки.
В здании администрации Кучмы находился также российский спецназ, украинские милиционеры стояли только во внешнем оцеплении.
На украинские войска и милицию Кучма уже давно не мог положиться, с 2001 года, когда его чуть-чуть не сбросили, да как раз помощь Путина помогла тогда удержаться на плаву.
И как еще могло быть - Путин по телевизору выступал, по трем каналам, военный парад принициировал, все СМИ работали за Януковича и против Ющенко, а войска он забыл подключить?
Можно ли себе такое реально представить?
Просто ситуация была такая, что российские войска, даже переодетые, пустить в ход было уже невозможно.
Все население встало против.
Да и украинские войска, МВД и СБУ(в первую очередь) встали на сторону народа.
Кстати, в аналитических статьях, выходивших до выборов, везде говорилось, что на Украине слишком высокий доход на душу населения и средний класс на улицу не выйдет, а значит, грузинский вариант здесь никак не получиться.
Именно средний класс вышел первым.
Банки встали на сторону Ющенко сразу - т.к. от глупых распоряжений Януковича специалисты во всех областях лезли на стенку.
Это только сидя в России и будучи изолированными от происходящего можно писать такие глупости, как Пьяная_Кармен и целый ряд одураченных, возможно, вполне неплохих людей.
[показать]


Ой, ой, ой!!!
Какой национальный подъем!!!
Прямо Москва 1991 года!
И главное, озверевшие российские спецслужбы хотели было посягнуть на маленькую, независимую Украину! Но если бы не народомассы!!!
Странно только. Дворец Амина в Афгане те же спецслужбы взяли, а здесь "...российские войска, даже переодетые, пустить в ход было уже невозможно. Все население встало против..."
Детский сад!!!
Промывают мозги и вам и нам.
Неужели не видно!!!
Почитайте хотя бы изначально что-то более или менее независимое. Хоть английское "The Garden" что ли.
Кобер 06-01-2005-01:44 удалить
t-34, неужели вы бесплатно работаете?
Да это же эффект 37 года!
Перечитайте внимательно истории про О.Бендера - на кого работали его авторы?
Самое интересное, что к стенке ставят именно таких авторов в первую очередь и с огромным удовольствием как раз те, в чью пользу они выступают.
Вам лично ваше собственное выступлене нужно?

О лжи, на удочку которой вы попались и которую столь активно защищаете.
У о_главном есть хороший пример на
http://www.liveinternet.ru/users/74...927/index.shtml
"За время этиъ выборов в Украине количество лжи со стороны российских СМИ поражало воображение. Как и высказывания господина Путина и других официальных представителей Кремля.
Кроме того публиковались якобы результаты соц опросов, которые давали цифры в пользу Януковича.
Например,
"На следующий день после теледебатов между оппозиционным кандидатом Виктором Ющенко и премьер-министром Виктором Януковичем, 16 ноября, российские СМИ, а также, со ссылкой на них, центральные украинские телеканалы обнародовали результаты телефонного опроса жителей Киева, Харькова, Днепропетровска, Севастополя и Львова, якобы проведенного французским Фондом гуманитарных исследований им. Пьера Бурдье."
Только, как выяснилось, такого фонда в природе не существует - читайте по ссылке."
Кобер 06-01-2005-01:50 удалить
к mag_est_or:
авторская работа t-34 пригодиться его психотерапевту, но корректно ли ее размещение на вашей странице?
Я за то, чтобы это гнусное изображение убрать.
Ивалон 06-01-2005-05:25 удалить
Ну, если противопоставить реальному фото Путина можно только этот коллаж, это само за себя говорит.
Но это уже на уровне оскорблений и я также за то, чтобы это убрать.
soprotivlenie 06-01-2005-11:43 удалить
Коберу и Ивалон по поводу публикации t-34.
Злоба автора говорит сама за себя. Лично я воспринимаю это, как автопортрет автора публикации. Зачем снимать, пусть народ на него любуется. Что же касается изображения танка времен Великой отечественной войны, в которой украинский народ выступал против гитлировцев вместе с русским, то мы знаем, кто в этой войне победил и это несмотря на звериное мурло смерша и коммунистов-сталинцев, столь блестяще в виде автопортрета изображенных автором t-34/
t-34 06-01-2005-23:01 удалить
Ну чего так возбудились то?
Задевает юмор, размещенный в ине-те?
Так это в первую очередь говорить о ригидности и зашоренности моих оппонентов.
Как следствие, невозможно адекватно реагировать на происходящие события (например, mag_est_orКобер сразу переходит на личности, хотя я на вас лично, судари, не наезжал)!
Кроме того, вижу неспособность вести нормальную дискуссию (буду рад убедиться в обратном)!
КоберЭто не моя авторская работа, к сожалению я пока не владею на столько Adobe.
Ссылку на нее Вы можете найти на www.anekdot.ru
Надеюсь к Вернеру у Вас такого же предвзятого отношения нет? :)
И вообще, господа, мне "глубоко до фонаря" кто победил на/в Украине!!!
У нас есть свои проблемы, с которыми нужно разобраться!
Единственное, что пытаюсь донести это (цитирую):"Промывают мозги и вам и нам."
Еще раз настоятельно рекомендую посмотреть независимые источники.
"Независимые" это те, которые свободны как от пророссийского влияния, так и от всех остальных (например от проамериканской позиции).
mag_est_or Если Всех ТАК УЖ раздражает коллаж, удалите его сами.
Не будьте детьми!!! Если хотите можем продолжить беседу на более низких тонах.
Ругаться я не настроен и не буду! :)
PS mag_est_or По поводу Т-34 и роли Украинского и Российского народа согласен с Вами на все 100%!!!

д-р_АГОН 07-01-2005-08:52 удалить
вслед за Сказочником)))
поздравление Лукьяненко

"Моим украинским читателям
Я хочу Вас поздравить
Я действительно очень рад, что Вы выбрали именно Виктора Ющенко.



Выбрали совершенно демократично, в полном соответствии со своими законами. Я рад, что возобладало мнение молодых, крепких, веселых студентов, которые вместо скучных занятий провели месяц на Майдане, а не "грязных шахтеров, копошащихся под землей и привыкших к рабству". Я рад, что теперь культуру Украины возродят люди, твердо знающие, что русский язык - "язык блатняка и попсы". Я убежден, что теперь Украина легко вольется в братскую семью европейских народов. Уже завтра уровень жизни в Украине резко возрастет, а передвигаться по Европе Вам теперь можно будет без всяких виз. Я уверен, что данный вариант выборов будет одобрен в Вашингтоне и признан демократичным и легитимным. Я счастлив, что Вы проявили гражданскую мудрость, воспротивились иностранному давлению и не позволили себя зомбировать.



А больше всего я рад, что когда через два-три года Вы поймете, как Вас использовали и надули - Вы не сможете винить в этом Россию и русских.



Для тех украинских друзей, кто почему-то лишен информации о "письме украинских литераторов" и ответе им Ющенко следующие ссылки:

http://www.regnum.ru/allnews/342522.html

http://regnum.ru/allnews/346597.html
MeoVoto 07-01-2005-10:58 удалить
"Я рад, что теперь культуру Украины возродят люди, твердо знающие, что русский язык - "язык блатняка и попсы""

д-р_АГОН, повторюсь, где-то уже писала.. мой родной язык - русский, я также говорю на английском и немного на немецком, и, конечно, на украинском (значительно хуже, чем на английском).
моя дочка учится в украинской школе и одинаково хорошо говорит на и русском, и на украинском, и ей все равно, на каком из этих языков сочинять стихи.
когда ее поколение будет у руля власти, я уверена, говорить будут на грамотном литературном украинском языке. мне кажется, что это нормально - говорить на Украине на украинском. я также сомневаюсь, что она забудет русский.
д-р_АГОН 07-01-2005-11:45 удалить
MeoVoto,
рад за её поколение...если их действительно пустят во власть
-----------------------------------------------------------
когда-то ВСЯ элита в РОССИИ(включая Малороссию) знала французский...
лет за 300 до этого дворяне знали польский...
времена...нравы...
не менЯетца только склонность людей в перевАливании вины за свои косяки на ближайших соседей
MeoVoto 07-01-2005-12:59 удалить
д-р_АГОН, пустят, естественно.. по-иному быть не может - потому что поколение сменяет поколение, а лето - весну)

"не менЯетца только склонность людей в перевАливании вины за свои косяки на ближайших соседей"

по-моему, не следует обобщать: лично я никого не виню. да и Вы, надеюсь, тоже..)..
soprotivlenie 09-01-2005-00:55 удалить
Уважаемый t-34!
В ответ на: "мне "глубоко до фонаря" кто победил на/в Украине!!!
У нас есть свои проблемы, с которыми нужно разобраться!
Единственное, что пытаюсь донести это (цитирую):"Промывают мозги и вам и нам."
Не разделяю Ваше "до фонаря". Я всегда любил Украину и мне приятно, что в Украине простые люди могут в такой форме выражать свою точку зрения на управление.
Согласен, что у нас море своих проблем. С которыми нужно разобраться. Как Вы представляете себе эту разборку? Лично я устал от общих мест наших "якобы патриотов".
Насчет "промывания мозгов", может Вы и правы, как бы в идеале. Но промывают мозги тем, кто позволяет себе их промывать. Лично я имею свою точку зрения и уверен, что она не самая худшая.. Моя симпатия на стороне украинцев и, мне почему-то кажется, что когда настанет час нам разбираться с назревшими проблемами, украинцы, лучшие из них, будут на нашей сторон.
Может Вам стоит об этом задуматься...
тут об этимологии фамилии "Путин"
Из Почти_новой_горжетки:

Ну тогда я расскажу тут об этимологии фамилии "Путин"

Вообще-то я считаю, что фамилия - это от тебя не зависит и за ее смысл человека дразнить нельзя.
Но уж если говорить о нецензурщине...

В общем, любители древнерусского языка ( а также современные животноводы) хорошо знают, что такое "путо".
Так именуют гениталии самцов крупного рогатого скота. А слово "путя" до сих пор в северорусских диалектах имеет значение, совершенно равнозначное общераспространенному слову "мудак".

Как корыто назовешь. так и поплывет...

внешпосылторг, а Вы в испанском словаре покопайтесь, а то выяснится, что Путин прямой потомок Марии Медиччи!
ПутАнна- ПутАнна...
soprotivlenie 12-01-2005-22:47 удалить
Внешпосылторгу: А Вы по французски это не произносили? Тоже не плохо получается...
mag_est_or Нет, не владею. Намекните
soprotivlenie 13-01-2005-02:11 удалить
А о чем намекать? В каждом интеллигентном лифте пацаны из французских школ пишут... Про путан и т.п.
Да, действительно...
странное совпадение.
Насчет старорусского не думаю, чтобы Почти_новая_горжетка ошибалась. А кто у нас пишет справочники по животноводству, сами знаете. Но это так, на периферии сознания.
Еще вот статейка на тему рейтинга Путина -
за сентябрь, до событий на Украине и множества, огромного множества непрерывных ляпов со стороны Путина.
Которые не прибавили ему популярности.
Добавьте сюда мощную промывку мозгов внутри России в пользу Путина, которой нет в других странах, где он выглядит иначе.
Полный текст на http://www.korrespondent.net/main/102628
"Рейтинг Путина упал до самого низкого уровня за последние четыре года
Согласно результатам социологического опроса, проведенного "Левада-Центром", рейтинг поддержки Владимира Путина упал до самого низкого уровня за последние четыре года."
Еще, по адресу http://www.korrespondent.net/main/111297
"Почти половина россиян считает, что страна в своем развитии зашла в тупик
Почти половина граждан России считает, что их страна в своем развитии зашла в тупик. Такие данные были получены в ходе социологического опроса, проведенного исследовательской компанией ROMIR Monitoring."
О чем это я?
Изменения в мире идут быстро, век информационный.
А Российское правительство тормозит. Долго ли продержиться такая картина?



Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Репортерские саги (эпистолярные) | soprotivlenie - Дневник mag_est_or | Лента друзей soprotivlenie / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»