• Авторизация


РЕПОРТЕРСКИЕ САГИ 28 14-12-2004 02:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


НОВОСТИ МАЙДАНА
Место действия:Киев, Оранжевая революция…
Веле ШТЫЛВЕЛД, 5.12.2004 г.
"Отныне Украина – демократическое государство", – сказал Виктор Ющенко перед Майданом Незалежности, где вот уже 14 суток пребывает от 300 до 500 тыс. собравшихся, а в некоторые дни, как, например, 5 декабря ко времени вечернего выступления Виктора Ющенко число собравшигся достигло 1 млн. человек. …"Посмотрите, что уже сделал Майдан: руководитель штаба Виктора Януковича Тигипко уволился, как колоcс на глиняных ногах, распалось пропрезидентское парламенское большинство, пошло в отставку правительство Януковича, парламент выразил недоверие ЦВК, Верховный Суд принял решение про переголосование второго тура, поставив точку в этом вопросе. Это все работа Майдана"…
…Бесспорно отрицать эти весомые реальные факты. Но вот мы с женой смотрим под ноги. Выкрошены и поставлены наперекосяк мощные гранитные плиты Площади Независимости. Мы в тихом ужасе! Под площадью – подземный техэтажный монстр торгового местечка ГЛОБУС! А вдруг в очередном приливе толпы произойдет обвал и повергнет в монстр тупого градостроительства тысячи ни в чём не повинных людей? Пытаемся связаться с администраторами-распорядителями революционных палаточных городков. Нет ни единого! Есть всяческие охраны, варты, системы заградотрядов, пароли и паспорта, но нет ни единой реальной технической службы. Может произойти стихийный коллапс. Ведь так же по расхлябанности властей уже происходили и Куреневская трагедия и Чернобыльская. Земля и камни могут сказать свое… Крещатик – исторически Крещатинское болота, путина… Странное пересечение. Вне Крещатика – Кучма-Путин, на Крещатике – мэр-казнокрад псевдо-оранжист Омельченко и полуукраденные плиты гранита еще при строительстве. Вот где явлен мерзавец! Но теперь могут пострадать люди, тысячи людей. Кого бы предупредить? Некого… всюду револстуденды, орущие до сипоты глоток, смеющиеся, назначающие молодым киевлянкам свидания: брачующиеся и счастливые, но не ведающие – не ровен час, на Крещатике могут обрушиться камни и этажи… Этажи и камни… Нельзя употреблять слово "свято". То есть праздник. И хотя Ющенко – кумир, упредить от произнесения этого слова его просто необходимо. Для многих неимущих киевлян праздник на Майдане – это шара, разлив теплой юшки и раздача белых слонов. Бомжи Минска и Питера, Воронежа и Москвы – обуты и одеты, обогреты и допущены со своими телесными и духовными хворями, уголовка из пацанов Донецких зон так и застряла на ночных киевских улицах. Их выдает сленг зоны и дорогие мобилы, обрезанные у молодых киевлянок. Этот город все больше и больше захватывают бродяги. Майдан самоорганизуется и превращается в очень сложно структурированный боевой лагерь. Теперь без крови его не пробить. Это самая настоящая народная армия. С ней властям придется вести особые переговоры…В нужный момент она вычленится из толпы и займет все ключевые позиции на штурм власти… Но потом возьмут свое мародеры, ибо они уже есть и НИКТО не предпринимает против них никаких действий… В этом агония власти.
"Кучма й Янукович – ваши нары поруч!" – решительно орет молодняк. В метро чисто прибрано. Не все как видно потеряно в стыке муниципалитетных и революционных служб города…
Игорь Тупикин, главред газеты "Вечерний Харьков" заявляет "Столько людей я не видел даже в фильме "Властелин колец". Большинство из этих людей кормит молодая украинская революция.
Юрий Шевчук восторгается, как на Майдане в Киеве возрождается рок-н-ролл. "Это было здорово, я купался в этом", – заявляет лидер легендарной российской рок-группы ДДТ. – "Киев показал себя… Вся Украина показала.. Безусловно рок-н-ролл – это не три аккорда, это поиск истины, нового мировоззрения, поиск правды… Рок-н-ролл всегда революционен".
Выступает Сергей Доренко и просит прощения у украинского народа за столь непродуманных деятелей российского политикума как Юрий Лужков и Владимир Жириновский. Достается и Путину. На то оно и словесная путина человека, о котором в Украине говорят много и разно. Когда мне что-то объясняет Доренко, я стараюсь помнить, что мой вчерашний кумир оказался зело продажен. Так что никакой аналитики от Доренко я просто не слышу. Он предал своего восторженного слушателя. В прошлом. Теперь мне интересен его неподдельный всплеск добрых эмоций. Браво, Доренко!.. Под их собственными знаменами встречаем грузинов и поляков, представителей стран Евросоюза и экзотически теплой Ямайки. Мы, как имущий класс, идем с супругой стограммиться под мясо по-французки в крещатинский кабачок "У Георга". Себе беру сто грамм водки, жене столько же "Бастардо", рядом пьют итальянцы с французами, львовские галицийцы и донецкие шахтеры, студенты из Киева и Черновцов.
Подле кабачка снуют телевизионщики с теледебатами: КТО ЕСТЬ ХУ: мадам Янукович и госпожа Ющенко… Я бы оставил в покое обеих. Относительно госпожи Янукович. Она – воистину, мадам. Но в этом, по-моему, ее прелесть и житейская прелость... Отдельно о касте бомжей. Ленточек на них нет. Ни бело-голубых, ни оранжевых… Они просто собирают бутылки, а вот у киевских оболтусов-девятиклассников, чей путь в ПТУ, – бизнес. С оранжевыми бантами они просят подать несколько гривен на революцию. Воистину, революция молода и пытается оторвать свой шанс на фук. Вот почему более всего революционеров из провинции можно встретить у игровых автоматов.
Очень потешно выглядят старики. С пятого разу попав метрожетоном в приемную щель автомата, они едва не прорываются на метроперрон, тяжело охая и взыхая… Вроде, "замуровали"… Встречая наши сочувственные взгляды и оранжевые банты на одежде, тут же салютуют: "Слава Украине!". Много надо сказать и о том, как модернизирован в 2004 году год 1917-ый… Не здесь разговоров не на одну страницу, и не на один час… Сейчас я вижу, как начинают работать скрытые пружины Майдана, который часто Большие политики всё же держат в прикупе, совершенно не думая о том, что в своей самоорганизации Майдан может потребовать в партитуре революции и хорошо вывести свой собственный исторический голос.
ЧИ МИ САМІ НЕ ПРИВИДИ БУТТЯ?
Веле ШТЫЛВЕЛД
Дмитрий Ильич Полонский слывет в Киеве разносторонне развитым человеком: виртуоз-исполнитель альтист, композитор, поэт, переводчик и, наконец, руководитель клубных литературно-музыкальных встреч, которые уже давно шагнули за рамки чисто еврейских посиделок.
Не следует только забывать, что подобные встречи под сводами еврейских клубов и обществ имеют в Киеве длительную традицию и у истоках их стоял еще на Неманской, 7 ныне покойный старейший русский поэт Украины Леонид Николаевич Вышеславский. Он проводил свои поэтические чаепития в знаменитой Зеркальной гостиной. Прекрасными были поэтические вечера, которые многие годы проводил Юрий Григорьевич Каплан – Третий председатель Земного шара, тогда как Вторым председателем был Леонид Николаевич, а Первым – великий русский поэт-символист Велемир Хлебников.
Итак, люди проходят вдоль времени и оставляют нам свои музыкальные произведения. Свои стихи, свои переводы, свои символы – красная руна на голубом полотнище – условный штандарт очередного Председателя Земного шара оказался не только игрой. За ними поднялись поэты – русские, украинские, еврейские…
В традиции поэтической и ежевоскресные заседания Литературно-Интеллектуального Клуба при Всеукраинском обществе РУССКОЕ СОБРАНИЕ. И там читают стихи. Читают стихи и на украинской литстудии "Березіль" рук. Д. Чередниченко, и на русской секции в НСПУ – руководит В. Дробот, так что вроде бі читают стихи повсеместно.
Но тем и интересен каждый отдельный руководитель, как личность, как организатор, как интеллектуал, что он вносит собственную харизму в свое особое детище и направляет его в неповторимое русло, объединяя не только поэтов, но и читателей, не только музыкантов-исполнителей, но и внимательных слушателей.
У Дмитрия Ильича Полонского давно зрела идея отыскать ещё один духовный стык между двумя разноговорящими группами киевлян – между теми, для кого органичен русский либо украинский язык. И ему это прекрасно удалось! В своей новой поэтической книге "Дмитророздуми", которую он представил на заседании клуба, наиболее всего поразили собравшихся переводы Ф. И. Тютчева на украинский язык и столь же прекрасные его переводы стихотворений русской поэтессы Аллы Потаповой.
Естественно, начнём с классики:
Більш не міркуй, не клопочи!..
Безумство діє, дурість судить;
Сціляти рани сном навчись,
А завтра буде, те, що буде.
Оригинал 1850 г., перевод 2004 г.)
Следует ли говорить, сколь актуальны эти стихи. Когда после 21 ноября прозвучали слова заезжих братков, "а завтра, как карта ляжет", я ужаснулся… Слова Тютчева были повторены не теми, и не в самые счастливые для моей Родины дни. Поэтому я их здесь и привел. И еще…
Природа знать не знає про минуле;
Примарні наші чужді їй літа.
Допоки ми життям не промайнули,
Чи ми самі не привиди буття?
Оригинал 1871 г., перевод 2004 г.)
Лучше, пожалуй, и не скажешь. А вот Алла Потапова – наш современник. И в своей поэзии в прекрасном переводе Дмитрия Ильича Полонского она говорит о наиболее значимом. Послушаем прекрасную поэтессу:
Конституція – конституція
Прав-обов'язків аби стався я
Аби стали ми, повні здравія,
Не в рекламній лиш спритній акції.
Конституція – сатисфакція
Світла Розуму із невізгласом,
Що привласнював зайві акції…
Геть корупцію! Слава бізнесу!
Конституція – Стеля висновків,
Що здіймається мудрим висловом –
Від шляхтешнійших чемним виразом –
щоб счастилося і невізгласам.
Конституція – індексація
Цін на Розуми в раду обрані.
Конституція – пролонгація
Права лідерів, вести в обрії.
Странное пересечение поэтического и политического случилось вскоре в нашей стране, но об это еще долго будут говорить впредь, а ноябре, в перерыве между первым и вторым турами голосование просто на ноте консолидации поговори о земном и вечном киевские поэты – евреи, украинцы, латыши, поляки и русские. Им всем хватило тепла и места, им всем была приятна встреча, на которой объединителем выступала не только поэзия, но и мелозвучная украинская речь, на которой звучала прекрасная строфика русской поэзии классическая и современная в переводе Дмитрия Ильича Полонского.
5 декабря 2004 г.
АПЕЛЬСИНОВАЯ ПЕСНЯ
Российская Национальная Литературная Сеть: Стихи.ру Автор идеи: Игорь Сазонов Автор сайта: Дмитрий Кравчук Под эгидой АНО "Поддержка культурного наследия" Национальный сервер современной поэзии редколлегия авторы произведения обсуждение сервисы для авторов: о сайте регистрация вход ваша страница
Привет, Украина, родной, добрый край.
Могла бы ты быть и умна и богата.
Бананы, кокосы – апельсиновый рай,
Стоит только захотеть – можно и в НАТО!..
Все знают, как в древние времена ловили обезьян – в глиняный сосуд с узким горлышком насыпали камни, а сверху опускали апельсин. Обезьяна хватала апельсин, а убежать, не разжав лапу, уже не могла, и люди просто забивали ее палками. Теперь оказалось, что таким же способом можно поймать целую страну. Сыграв на природной жадности хохлов, Запад не промахнулся – они никогда не выпустят из руки апельсин. Я стоя аплодирую натовским пиарщикам... Но, боже, как это цинично... © Copyright: Граф Шувалов, 2004 Код: 1412010709
Согласен, Граф – цинично, в тоже время, обыденно и походя. Не соглашусь с "природной жадностью хохлов", если только не расширить эпитет на всех славян – мало, что ли нас, русских, размазывавших по сусалам "пирамидные" слюни? Юрий Егоров – 2004/12/01 13:00
Но с апельсином то... Все было бы смешно, когда бы не было так грустно. Украину захватят, целиком или по кускам. Граф Шувалов – 2004/12/01 13:05
...жадность хохлов, жадность жидов... Как надо всех прочих не любить, и как надо не знать Украину, чтоб так заключать... досадно! Алла Зили. 12/01/04. Алла Зили – 2004/12/01 13:07
Подождем... Сколько их Польша гнобила! Любить нас не будут, а вот дружить по любому придется. Юрий Егоров – 2004/12/01 13:10
Для Аллочки. Среди моих дальних родственников есть и украинцы, и евреи, и даже поляк. Я пишу со знанием предмета. Я не могу не любить тот или иной народ – просто пиаровский ход натовцев был просчитан точно. Граф Шувалов – 2004/12/01 13:20
Еще для Аллы. То же касается и поэтов – я не люблю Петра Давыдова не потому, что он еврей. Я люблю kraftа, многих других авторов. И вообще мне этот национализм совершенно чужд. Как и моносексуальность, к примеру. Граф Шувалов – 2004/12/01 13:24
Отрадно, Граф, что не националист, но поверь, надо не один пуд соли сЪесть с тем народом, и подольше пожить в той Земле, чтобы хоть понимать, если не любить...А насчет пиара от НАТО, больше, чем делала Москва – ...в посудной лавке... Но, каждый может быть при своем, однако, с уважением, Аллочка-издалека. АллаЗили.12/02/04. Алла Зили – 2004/12/02 20:22
Мне искренне понравился натовский пиар, говорю это, как рекламщик со стажем. То, что это пиар и именно натовский, могу сказать совершенно определенно – есть некоторые вещи, которых не скроешь. У любой рекламы есть заказчик, и определить его достаточно просто. А Москва – да, Россия в рекламе пока не сильна, первые места в Каннах не хватает. Граф Шувалов – 2004/12/03 18:00
Да, Граф, про америкосовский пиар вы точно подметили. Самое обидное, что пока идет дележка власти, страдают живые люди, убеждена, что большинству из них, мягко говоря и грубо выражаясь, наплевать на политику, просто всем хочется жить лучше и быть подальше от своих врагов. Обидно только, что Россия стала врагом для центральной Украины, но это мы сами виноваты, провафлили все что могли... Олухи, блин! Полина Суханова – 2004/12/03 21:05
В третьей мировой войне, начавшееся с распадом СССР, Запад одерживает победу. Граф Шувалов – 2004/12/04 13:00
Это все называется – Мировое правительство в действии – та же Югославия, Грузия, сейчас они нас пытаются.. но.. есть еще Вера – в умных людей в правительстве. shaman – 2004/12/01 14:31
Развалить соцблок, СССР и прибрать по кускам – действия ничем не лучше терроризма. И методы те же. Граф Шувалов – 2004/12/01 15:01
Не понятно только, почему Вы оскорбили ВСЮ страну! Смяв при этом всех, кто были против такого... (извините, литературного слова не подберу) Ледиосень – 2004/12/01 14:40
Какую страну? СССР? Так ее уже нет. Курица не птица, Украина – не заграница. Страной пока не стала, но уже имеет шанс стать банановой республикой. Или апельсиновой. Граф Шувалов – 2004/12/01 14:59
Тогда о какой стране в своем произведении говорите Вы? Хорошо, ладно, позлословьте. От этого все равно легче никому не станет. Самое печальное, что Украина сама с себя смеется. Одни вышли подзаработать денег и поесть на халяву (интересно, какой процент людей на майдане действительно защищает свою позицию?), другие тихо сидят и перебрасываются анекдотами о сложившейся ситуации. Вчера в чате прочитала такое..., аж тошно становится, а народ веселится, и кто-то все это с удовольствием сочиняет. Извините, Граф, просто наткнулась вчера на Ваш стих и просто взорвалось все в середине. Не любите хохлов? Так нам и надо! Ледиосень – 2004/12/02 11:01
Чтобы люди что-то почувствовали по-настоящему, им надо сделать больно. Я это делаю. Граф Шувалов – 2004/12/02 11:05
Нет, Граф, Вам отвечают только те, кто эту боль и так чувствует. Те, кому все равно, не задумаются, даже прочитав Вас... Увы... Ледиосень – 2004/12/02 11:17
УУУУУУУУУУУУУ! Вы не знаете! Из моих 5 с лишним тысяч читателей есть и экстремисты!!!! Граф Шувалов – 2004/12/02 19:56
Ну, получается, что есть еще и мазохисты. Раз им нравится, когда Вы делаете больно. Ледиосень – 2004/12/03 17:03
И в музыке, и в кино, и сексе, и в литературе иногда приходится делать больно для достижения необходимого эффекта. В этом и заключается сила искусства. Или Вы не согласны? Граф Шувалов – 2004/12/03 18:02
Да, согласна. Самые почитаемые литераторы, это не те, кто пишет простенькие детективчики или слюнявые женские романы, а авторы, после прочтения которых на душе остается толстый слой осадка. Тот же Пилевин или Фаулз... Что ж, желаю Вам удачи в становлении на этом поприще. Ледиосень – 2004/12/04 10:23
Только знаете, Граф, если ребенка начать воспитывать на сказках Андерсона, а потом постоянно твердить ему, что жизнь – дерьмо, то он с этим лозунгом и вырастет. И ничего хорошего ему уже дальше не светит. Всего должно быть в меру. И еще. Вы пишете жесткие стихи и вас читают почти 6000 человек, я пишу легкие и сентиментальные, меня читают всего 800. Но каждого своего читателя я ценю и уважаю. Поэтому, не стоит больше употреблять на моем сайте нецензурную лексику. Мне это неприятно. Заметьте! Не больно, а просто неприятно. Ледиосень – 2004/12/04 11:35
Хорошо, без мата. Правда, Пелевин и Фаулз тоже попса, ну да ладно. Доктор Живаго, Анна Каренина ведь тоже простенькие попсовые романы, но в них есть своя мудрость и своя боль. Граф Шувалов – 2004/12/04 12:55
Вот с этим согласна на все 100. Мы слишком далеко зашли от первичной темы обсуждения... Но в любом случае, здесь мне было с Вами приятно пообщаться. Удачи. Ледиосень – 2004/12/04 13:30
Шувалов, конечно, шутить горазд, зело остёр,
но может не надо бензинчик лить в костёр?
onyx – 2004/12/01 15:41
Наше мнение значит немного.
Даже меньше чем Господа Бога.
Граф Шувалов – 2004/12/01 18:14
У бурных чувств неистовый конец,
Он совпадает с мнимой их победой.
Разрывом слиты порох и огонь,
Так сладок мёд, что наконец и гадок.
Избыток вкуса отбивает вкус.
Не будь ни расточителем, ни скрягой -
Лишь в чувстве меры истинное благо.
(Брат Лоренцо)
И не надо приводить в пример гётевского Фауста. Украина разбилась на два абсолютно идиотских полюса. Один из них поддержан критическими рационалистами и пророссиянами, другой – фанатиками-националистами (блок Ющенко) и людьми, завербованными пиаром США. Не в жадности дело. Дело в отсутствии своей единой идеологии и единого политического Лидера, который повёл бы государство вперёд, по направлению, которое не будет играть на чувствах радикалов. С любовью. Вильгельм. Конт Вильгельм – 2004/12/03 20:21
Тут все проще – лево и право.
За нами и против нас.
Граф Шувалов – 2004/12/04 12:56
Граф, тогда Вам это наверняка понравится, а автор то один:))
Пришёл мессия, в стольный Киев-град
С болезненной проказой на лице.
На площадь собралися стар и млад,
Услышать речь с мечтами о венце.
Народ ревёт: "Андреича на царство
О венценосный наш герой-спаситель!
От рудокопов гнусное коварство
Терпеть не можем, сжалься, повелитель!"
И прокажённый к небу поднял руку.
И завизжал в истерике народ.
Но лишь слепец, познавший жизнь-науку,
Сказал тихонько: "Царь у нас не тот."
И тихий шёпот эхом отозвался,
И возмутилась ярая толпа.
Слепца лупили:"Быдло, сам нарвался!"
Слепец не слеп, толпа была слепа.
Юрий Славутичский – 2004/12/02 01:58
Мы все сами по себе можем быть прекрасными людьми. Но управляют не отдельными людьми, а массами. Граф Шувалов – 2004/12/02 11:07
Хорошо написано.
Оранжевые дяди, оранжевые тети,
Оранжевые песни оранжево поют.
Ааронита – 2004/12/02 13:09
Король оранжевая осень,
Голубоглазый мальчуган...
Народ никто уже не спросит,
Америка здесь правит бал.
Граф Шувалов – 2004/12/02 13:12
Граф, не ожидала, не ожидала. You hate USA. Тобі хохли не подобаються. Чому це так? А знаете, многоуважаемый, что в России очень и очень искажают действительность, происходящую в действительности. У меня много друзей в Киеве. Они говорят правду. А Америке НАСРАТЬ. Она занята собой и своими проблемами. Татьяна Нагорняк – 2004/12/03 23:51
Собой и своими проблемами занимаются отдельные люди. А государства занимаются геополитикой. Судьбы людей их не волнуют. Это – война, не слишком кровавая, но война. Передел мира, начавшийся с распадом СССР. Третья мировая, которая уже идет. Граф Шувалов – 2004/12/04 12:59
Вы правы... Говорят, наиболее вкусен тот сыр, что в мышеловке! :(( Спасибо! С уважением, Вила. Н. Г. Андреева – 2004/12/02 13:28
Спасибо Вам!!! Граф Шувалов – 2004/12/02 17:33
Привет, я из Донецка... Ненавижу оранжевый цвет и апельсиновый вкус... Люблю чистое голубое небо с белыми облаками))) kozza – 2004/12/02 13:40
и ещё добавь, что любишь рецедивиста-фальсификатора выборов, потерявшего сознание от яйца:).
Привет из Киева... p.s. Шувалову. Вы, батенька, лучше повосторгайтесь российскими политтехнологами, инициаторами Оранжевой Революции. Вот уж и впрямь – хотели как лучше, а получилось как всегда. Да и еще шут ваш московский лысый и в кепочке поддержал в Северскодонецке Дона Янука – верный признак скорой отставки, что и случилось. Ах, жалко, не видели Вы как Доренко прошелся по Лужку на киевских телеканалах. Прелесть. Слава Богу, Москва не без добрых людей! Есть в ней и Шендерович, и Доренко, и Ганопольский, и Киселёв (не Дмитрий ссученый). Svyatoslav Synyavsky – 2004/12/02 14:32
Шендерович, и Доренко, и Ганопольский, и Киселёв СПАСИБО!!! ЭТИХ ребят я знаю! Граф Шувалов – 2004/12/02 17:32
Дурак ты, Svyatoslav Synyavsky...Бросаться обвинениями, построенные на догадках и искусственно созданной ситуации фальсификации... да апельсинцы еще в июне готовили палатки для акций на майдане!!! И думать надо головой, а не головкой или желудком... тема даже не стоит пояснений... Секатор – 2004/12/04 03:09
Привет, Россия, милый, добрый край:
МОГЛА БЫ ТЫ, но вышло – с краю хата –
тайга – кедровые орешки – волчий рай
и красные флажки (в пределах НАТО)!
Каркай Икс Сибино – 2004/12/02 16:02
Вариант второй:
Привет, Россия, милый, добрый край:
МОГЛА Б И ТЫ, но вышло – с краю хата -
тайга – кедровые орешки – волчий рай
и красные флажки (в пределах НАТО)!
Каркай Икс Сибино – 2004/12/02 16:08
Я не выбирал ни это правительство, ни этого президента. Хотя он – и меньшее зло... Граф Шувалов – 2004/12/02 17:34
да, "природная жадность хохлов"... может, не надо?:-) Валерия Симонова – 2004/12/02 17:50
У хохлов спросите? Саоа попросите, к примеру. А в ЗУ Вам, русскому, еврею или поляку, даже воды не дадут. О чем Вы говорите?.. Граф Шувалов – 2004/12/02 18:11
Бедные обезьянки!!!! Как это жестоко!!! А вобщем, граф, я с вами согласна. Светлана Щитикова – 2004/12/02 20:10
Бедность не порок.
Рабство – это рок...
Граф Шувалов – 2004/12/02 20:19
Отличный. Ёмкий. Но по-настоящему верный обзор. Запад всегда тянул свои лапы к Украине, хотел ее иметь в качестве подчиненной территории: лакомый такой кусочек...но Украина не склонилась...и теперь не склониться...но развалится на три (может и больше) части: Западная (бывшая территория Польши), Восточно (исконно украинская (русская)) территория) и Крым, который вообще ни к селу ни к городу включили в Украину. Но жаль все-таки Украину...Хотя...Не надо было от России к Западу уходить..сами этот путь выбрали... С уважением, Володя – 2004/12/02 20:15
Ну что здесь скажешь... Все сложится, как сложится. Но этот сценарий пишем не мы с Вами... Граф Шувалов – 2004/12/02 20:18
Это точно... Но наблюдать за происходящим грустно... Володя – 2004/12/02 20:30
Ах, уважаемый Граф. У меня просто нет слов… И «угораздило» же Вас отыскать в своей кладовой памяти столь необыкновенно подходящее сравнение сложившейся сегодня оранжевой напасти с историей про обезьянок. Ну, а от этого помаранча скоро в глазах зайчики начнут бегать.
Оранжевое солнце, в оранжевом весь город,
Оранжевый парламент, Оранжевый народ!
С уважением, Юлия Георгиева – 2004/12/02 20:38
Спасибо! Граф Шувалов – 2004/12/03 09:32
Чтобы женщина почувствовала себя по-настоящему её надо трахнуть и дать денег. А политику только бабки интересуют! Поэтому я к ней холоден... new yorker – 2004/12/02 21:00
Это Ваше право. Граф Шувалов – 2004/12/03 09:31
В общем-то, надоели эти новости про сплошные наступления врагов. А украинцы, они же "Европа". Пусть попробуют, поошущают каков запах европейской задницы. На большее им вряд ли придется рассчитывать! Тимур Закирыч – 2004/12/02 21:32
Скоро все кругом будет Европа, и Казахстан с Азербайджаном, и Грузия. Граф Шувалов – 2004/12/03 09:30
Нельзя так однозначно. Столько веков трагедии сводить к апельсиновому раю. Искусственно созданное государство так и живет. Запад – более трехсот лет под Западом. Юго-Восток и Центр – исторически русские. Крым и вовсе недавно стал украинским. Вот Центр склонился на запад – это да. Но подъем-то как раз начался с Востока. Центр не дождался. То, что происходит – трагедия. Просто все хотят жить лучше, но лучше – как кто считает. Просто по-видимому настало время разрешить историческую несправедливость, когда самопроизволом решили укрепить Украину промышленным Донбассом, а потом и Крым подарить. Хрущев ведь хотел еще и Белорусское Полесье Украине отдать, но Мазуров не дал. Все очень и очень не просто и началось не в 2004 году, а многие столетия назад. Виктор Кудинов – 2004/12/02 21:56
Братья! Сестры! О чем спорим, чего ищем. Да неужто не понятно: идет драчка за власть и всё из обладания ею вытекающее. А методы все "хороши". Отсюда весьма простой напрашивается вывод: всё в нашей жизни говно. Кроме мочи, конечно. Марыч – 2004/12/02 22:43 P.S. неужто Марыч – 2004/12/02 22:46
Можно проводить исторические параллели, но мне кажется сейчас все гораздо проще. И страшнее. Граф Шувалов – 2004/12/03 09:29
О, большой белый брат! о, хозяин! твои лучок да квасок нам милее натовских померанцев! забирай Крым, Донбасс – только пусти погреться за широкой спиной! мы ушлые – померанцы в Сибири разведем, чай, не впервой! ;) Шараповка – 2004/12/02 23:17
Не понял! Граф Шувалов – 2004/12/03 10:44
И у меня по ходу что-то родилось. Никто не остался безучастным к несчастью братьев Украинцев. Тем более мы, поэты:)))
Наевшись кислых апельсинов всласть
Мы на майдане дружно топчем власть.
Отказываясь снова понимать,
Что власть нельзя ни взять ни отобрать.
Тому, кто сам не властен над собою
Быть суждено безликою толпою.
Ты думаешь, что волю изъявляешь?
Да нет же, дурень! Ты ее теряешь.
ЕБ – 2004/12/03 00:35
Владимир МАЯКОВСКИЙ
ДОЛГ УКРАИНЕ
Знаете ли вы
украинскую ночь? Нет,
вы не знаете украинской ночи! Здесь
небо
от дыма
становится черно,
и герб
звездой пятиконечной вточен. Где горилкой,
Удалью
и кровью Запорожская
бурлила Сечь,
проводов уздой
смирив Днепровье, Днепр
заставят
на турбины течь.
И Днипро
по проволокам-усам электричеством
течёт по корпусам. Небось, рафинада
и Гоголю надо!
Мы знаем,
курит ли
пьёт ли Чаплин, мы знаем
Италии безрукие руини;
мы знаем,
как Дугласа
галстук краплен...
А что мы знаем
о лице Украины? Знаний груз
у русского
тощ — тем, кто рядом,
почёта мало.
Знают вот
украинский борщ,
знают вот
украинское сало. И с культуры
поснимали пенку:
кроме
двух
прославленных Тарасов —
Бульбы
и известного Шевченка, — ничего не выжмешь,
сколько ни старайся.
А если прижмут, —
зардеется розой
и выдвинет
аргумент новый:
возьмёт и расскажет
пару курьёзов — анекдотов
украинской мовы.
Говорю себе:
товарищ москаль,
на Украину
шуток не скаль
Разучите
эту мову
на знамёнах,
лексиконах алых, -
эта мова
величава и проста:
«Чуешь, сурмы загралы,
час расплаты настав...».
Разве может быть
Затрёпанней
да тише
слова
поистасканного
«Слышишь»?!
Я
немало слов придумал вам, взвешивая их,
одно хочу лишь, — чтобы стали
всех
моих
стихов слова полновесными,
как слово «чуешь». Трудно
людей
в одно истолочь,
собой
кичись не очень. Знаем ли мы украинскую ночь? Нет,
мы не знаем украинской ночи.
weiss – 2004/12/03 00:48
Хорошую провокацию Шувалов заварил. Сразу видно в украинском вопросе кто подлец и дурак, а кто порядочный человек на стихи.ру. Всё по Ленину:). А то, что Вы им Маяковского стих разместили так это метать бисер перед свиньями. Что может человек увидеть через призму подлости и глупости? Что о свободе может знать духовный раб?
Прощай немытая Россия
Страна рабов, страна господ
И вы мундиры голубые,
И ты им преданый народ
No comments! 575 – 2004/12/03 10:33
При чем здесь порядочность и непорядочность? К примеру, Ющенко и Янукович. Можно хотя бы одного из них назвать порядочным человеком? И вот Украина выбирает между, мягко сказать, двумя глубоко непорядочными людьми. Граф Шувалов – 2004/12/03 18:05
Граф, народ получает то, к чему идёт. Сам решает, что ему лучше. Не кто-то там управляет массами, это удобная отговорка. Пока массы таковы, что ими управляют – чему жаловаться? Всё, что ни делается, всё к ... Талиша– 2004/12/03 10:54
Спасибо, коллега, за понимание! А мой " майдан" тукт: http://www.stihi.ru/poems/2004/12/03-437.html http://www.stihi.ru/poems/2004/11/29-734.html ВЕНСЕРЕМОС!!! Сергей я Александр Белов – 2004/12/03 11:35
Народ никуда и ни к чему не идет. Люди занимаются своими делами и проблемами. А массами управляют политики. И политтехнологи. В основном западные. Граф Шувалов – 2004/12/03 16:28
именно МАССЫ позволяют собой управлять. Стадо, которому нужен пастух. Надо быть ОСОЗНАННЕЙ!А если ты занят только бытовухой – не кричи, что кто-то берёт ответственность за тебя. Талиша – 2004/12/03 17:31
Народ, целый народ не может быть глупым, просто не знает, как взять солнечный апельсин, оставшись под чистым голубым небом, не попадая при этом в наручники или ловушку тех, кто выставил ловушку и встал на стреме, поджидая когда удобнее всего поднять палку и ударить поперек хребта, указывая место одним и подкармливая и поглаживая других. Выступают не за тех или других, а за лучшую жизнь без унижений и достойную человека.
В свое время многие пошли не за Ельциным, а за другую жизнь... Очень часто, если не закономерно – За что боролись, на то и напоролись... И кому апельсины, кому корки, а кому небо над головой без крыши. А нужно то всем одного – единения народа – и если не тот и не другой, то значит представительство обоих, на объединенной в целях нации платформе. И опять же не за счет кого-то... А за Россию действительно обидно... воду возят, по ушам ездят, НАТО норовит к окну пушку подогнать, а ядерный мусор в огороде прикопать... А народ и к урнам избирательным не весь приходит, потому что гордый... Бесконечный это разговор... За детей страшно. Марафонец – 2004/12/03 15:44
Да уж. Геополитика геополитикой, а камнем по башке страшнее. Граф Шувалов – 2004/12/03 18:10
ЗА ПРАВДУ…
Сто голов – ни одного лица.
Согласитесь, – странная картина!
Кажется предвестником конца
Разговоров и надежд наивных!
Эти головы – все раззевают рот, -
Им подай побольше, повкуснее!
Сколько лет терпел их наш народ?!
Но в терпении своём не стал ведь злее!
И сметёт прожорливую рать
Жажда правды и улыбок море!
Просто – мы умеем убеждать.
А за правду – мы умеем спорить!
Верю, наступает этот час!
Сделает народ, терпевший годы, –
Что теперь для каждого из нас
Означает правду и свободу!
29.11.2004. – 30.11.2004. Лондон – Киев Анираа – 2004/12/03 16:32
Наш ответ Чемберлену. Граф Шувалов – 2004/12/03 17:56
У бурных чувств неистовый конец,
Он совпадает с мнимой их победой.
Разрывом слиты порох и огонь,
Так сладок мёд, что наконец и гадок.
Избыток вкуса отбивает вкус.
Не будь ни расточителем, ни скрягой –
Лишь в чувстве меры истинное благо.
(Брат Лоренцо)
И не надо приводить в пример гётевского Фауста. Украина разбилась на два абсолютно идиотских полюса. Один из них поддержан критическими рационалистами и пророссиянами, другой – фанатиками-националистами (блок Ющенко) и людьми, завербованными пиаром США. Не в жадности дело. Дело в отсутствии своей единой идеологии и единого политического Лидера, который повёл бы государство вперёд, по направлению, которое не будет играть на чувствах радикалов. С любовью. Вильгельм – 2004/12/03 20:22
http://www.stihi.ru/poems/2004/11/28-383.html Эдуард Филь – 2004/12/03 21:54
Привет из Украины...Скоро о нашей "жадности" узнает весь мир? Возможно...Дураков везде хватает, а у нас – прям ПОЛЕ ЧУДЕС... Главное. никто уже даже сейчас не знает, что будет завтра с апельсиновым раем... Олли – 2004/12/03 22:22
Граф, Вы часом не сумасшедший?! Элиты всегда будут грабастать, но СУКА КУЧМА ПОДГРЕБ ПОЛ-УКРАИНЫ! Я с женой проехал пол-Украины в этом году. ЭТА РЫЖАЯ СУКА подграбастала и Алуштинский КРОМЛЕХ, в котором именно она разбирается как баран в апельсинах, но зато она второй после английского СТОУХЕНЖДА АНГЛИЙСКОГО памятник неолита включила в Алуштинский лесхоз и ЭТА НЕУМНАЯ ПАДЛА захаяла его. ПОДОНОК ПОДОНОК ПОДОНОК. Не лейте сопли за шахтерский край! Это могучие и мудрые люди! Именно они первыми из человеческой расы встречались с мудрыми ИНОПЛАНЕТЯНАМИ – гномами!!! Украина не рай, Грузия – тоже! Но подлецы, как и ТЕНЬ из сказки Евгения ШВАРЦА, должны ЗНАТЬ СВОЕ МЕСТО! Ублюдков на плаху Истории! Янукович, по-моему, жертва. Он, по-моему, местечковый пахан и на страну его точно ПОДСТАВИЛИ. У оранжевых самая большая сука Яворивский. Я его ПАДЛУ буду рвать на молекулы до последнего смертного часа. Пусть СУКА ответит за убийство Леонида Вышеславского. Хорошая гнида и киевский мэр. Назовем их попутчиками. Но лидеры ОРАНЖЕВЫХ оказались прекрасными ПЕДАГОГАМИ, а не конкретно ДОНЕЦКИМИ ДЕМОГОГАМИ. Но простой народ же здесь ни при чем. А вот ЗЕЛЕНЫЙ ХАРЬКОВ шел бы НА ХЕР. ТРИНАДЦАТЬ ЛЕТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО НАПРЯГА НА МОСКВУ, СТЫДОБА, БЛЯДЬ, ВСЕЛЕНСКАЯ... Консолидация на стыке бело-голубых и оранжевых, а одиозов ПРОЧЬ с украинского политикума. Научный и политический обозреватель-фрилансер, киевский поэт и литератор Веле ШТЫЛВЕЛД. Пусть никто не жует соплей. Украина едина!!! www.statya.ru, фолдер СМИ (электронные) – РЕПОРТЕСКИЕ САГИ – 22, РЕПОРТЕСКИЕ САГИ – 23, РЕПОРТЕРСКИЕСАГИ – 24, и так далее... СЛЕДИТЕ ЗА ЛЕНТОЙ НОВОСТЕЙ Веле Штылвелд – 2004/12/04 15:15
Когда в 1982 г. меня изгоняли (после смерти Брежнева) из Днепродзержинска (одни полагали меня кацапкой, другие еврейкой) – милая девочка моя ученица 18 лет, рыдала, стоя у окна театра и думая, что еще мгновенье – и начнет рушиться мир – сами собой развалятся дома и горда. Эт-то оттого, что умер Брежнев. Параллельно гениальный балетмейстер, которого терпел залатает глупый и надменный театр, ставил Петрушку Стравинского и совершенно не волновался, что там и как там будет дальше. На мой взгляд, Украина когда перебесится, вызреет в новое качество. Пусть и с помощью НАТО. Какая разница, кто там чего там пытается утвердить. Пена политики сносит и не такие катаклизмы. Самый мистичный и самый алчный народ больше всех пожалуй хлебнул собственной глупости и собственной крови. Замшелый национализм еще никому не помогал сберегать основные сокровища – сокровища народного духа. Хай разберутся друг с другом. С вниманием, Тина Шанаева – 2004/12/03 23:50
Народ Привет! Я не знаю кто из Вас какой национальности. Я не знаю, какая информация до Вас доходит. Я Украинка и мне не смотря на это приятно, что проблема Украины затронута и поэтами на стихах Ру. Ребята, если бы Вы видели, что сейчас происходит на Майдане. Уважаемая Тина, это не замшелый национализм, это рождение Украинской нации в новом качестве. Глаз людей на Майдане, это не глаза фанатиков. Я очень люблю Россию. Я пишу стихи на русском Я свободно говорю на русском украинском, и английском, и считаю правилом хорошего тона отвечать людям на том языке, на котором они меня спрашивают. Я как и большинство украинцев готова до определенного момента идти на уступки. Но поймите сейчас Украинцам некуда отступать, разве, что к стенке. Ребята сейчас в Росси идет информационная война. Поймите, что идти в НАТО нас сейчас толкает именно Россия! И еще зайдите на сайтик www.pora.org.ua Но все равно всем спасибо, любая реакция, хуже безразличия, хотя теперь кто знает.. Отдельное Спасибо тебе Шувалов! А стих хороший... Тереза Славович – 2004/12/04 01:33
Господи, зачем все это? Почему мы не можем жить как люди и не лизать задницу Западу? Граф Шувалов – 2004/12/04 12:52
Да о чем речь....!!!! апельсин любой ценой пытается стать салом...только вот, звиняйте – бананив нема!!! и прав пан Шувалов, пиар грамотный, но как долго он будет интересен? ведь оранж по психологии цвета является раздражителем, да еще и кислый привкус...ну напьемося мы сока, и что? да ничего...26 декабря пойдем и снова – в третий раз!!! – выберем знакомые цвета и ....Оранж снова в суд подаст... может дешевле его пристрелить?! и сэкономить пару миллиардов? Секатор – 2004/12/04 03:30
Одна моя знакомая,
Поправив шевелюру,
вдруг речь мою поправила:
"Ты говоришь неправильно
Не УкраИна, а УкрАина
Российская окрАина!!!"
А я сказала:"ДУРА"
Татачка Татачка – 2004/12/04 04:33
УРКАИНА
Я невинный, винный хрящик,
совиньон. На Уркаине –
Я с тобой сыграю в ящик
и меня растопчут свиньи...
Соберут мои пожитки,
отпоют мои посмертки
и подарят маргаритки
нам сердючковые верки.
И в преддверии заката
заскрипят, заплачут петли...
Вот увозит азиата
запорожец в стиле бентли.
Вот ГАИ в гаю бетонном:
что за драка после драпа?
Вот гопак под Роллинг Стоун
и объятия сатрапа.
Здесь уносит Галя воду
в киностудию Довженки.
Здесь в кустах @бут свободу,
но еще не ставят к стенке.
Вот стремленье (мэр запаслив)
к европейскому сараю.
От чего же я – так счастлив
и от смеха умираю?
Совиньон, уньон совьетик,
Гоголь-моголь, ностальгия,
Не раскуришь семицветик,
так его съедят другие.
Я и сам – не верю в это
рифмоплетное гусарство.
Потому, что для поэта,
Уркаина – государство!
1998, Александр Кабанов
P.S.И этим ВСЁ сказано. Гениально! Татьяна Нагорняк – 2004/12/04 04:38
для Татьяна Нагорняк: гениально опущено – да! – не более.... Секатор – 2004/12/04 05:52
Жаль Украину! Глафира – 2004/12/04 10:28
Жаль Украину! Глафира – 2004/12/04 10:28
Жаль Россию! Граф Шувалов – 2004/12/04 12:10
БРАВО!!! Лучше и сказать невозможно! Ещё зайду. Катрин А. – 2004/12/04 13:47
Похоже, оранжевые обогатили мир "демократии". Теперь к банановым республикам имеют шанс добавить апельсиновую. Браток – 2004/12/04 13:48
Граф, толи из-за ника, толи из-за ваших стихов я почему-то всегда считал вас человеком умным... То, что вы здесь написали словами умного человека назвать никак нельзя! Здесь ваши слова перекликаются с речью Людмилы Янукович, где она говорила о наколотых апельсинах и американских валенках... если не видели, очень советую – вам за себя стыдно станет. Змей – 2004/12/04 14:23
Да, у Януковича жена глупа. Ведь он женился на ней, когда был простым парнем со сложной судьбой. Другая бы не пошла за него. Но он ее не меняет, в отличие от Ющенко, что говорит о хороших чертах Януковича. А Вы опускаетесь в своей рецензии до коммунальной кухни в оценке ситуации и при этом хамите оппоненту. Тоже нашли аргумент, умный Вы наш. Браток – 2004/12/04 15:04
© Copyright ООО "ИЗДАТ.РУ", 2000-2003 Положение об авторских правах Свидетельство регистрации СМИ ЭЛ N 77-4860 от 15.10.2001.
РЕДАКТОРАМ СМИ
Международный Холдинг "Информресурс" Уважаемый Виктор Николаевич. Холдинг "Информресурс" совместно с Институтом развития прессы и ведущими консалтинговыми компаниями гг. Москвы и С-Петербурга при поддержке Комитета по информационной политике Государственной Думы РФ планирует с начала 2005 г. проведение цикла бесплатных семинаров для
редакторов и сотрудников СМИ, посвященных вопросу оптимизации
деятельности СМИ и использования в работе СМИ современных технологий. В рамках цикла предполагается проведение следующих семинаров:
– "Вопросы хозяйственной деятельности СМИ"
– "Информационная политика СМИ: Обеспечение качественного контента контент как неотъемлемой составляющей экономической независимости СМИ"
– "Профессиональный, этический и правовой аспекты сбора и подачи информации в печатных и электронных СМИ"
– "Реклама в СМИ: профессиональные и правовые аспекты"
– "Использование современных технологий в целях обеспечение эффективной работы современного СМИ"
– "Кадровая политика: вопросы подбора персонала и кадровой безопаности"
– "Технические и организационные аспекты организации представительства традиционного СМИ в сети Интернет"
– "Сравнительный анализ особенностей традиционных и интернет-СМИ"
– "Оптимизация содержания и дизайна газеты"
– "Политика рекламных продаж СМИ" – "Использование информации Интернет: технологические и правовые аспекты"
– "Анализ и расширение аудитории издания"
– "Финансовый менеджмент СМИ в рыночных условиях"
– "Правовые основы деятельности СМИ как хозяйствующего субъекта"
Просим сообщить – было ли бы Вам интересно участие в организуемых семинарах, и какие еще темы Вы считали бы необходимым рассмореть в рамках цикла. Заранее благодарны за Вашу помощь и внимание. С уважением и пожеланиями успехов и процветания, координатор Холдинга по вопросам взаимодействия со средствами массовой информации Олег Макаров тел. (095) 741-8666, 11.00 - 19.00 МСК pressa@informresource.ru
ЭНДШТИЛЬ "ЕГИПЕТСКОЙ ДИСКУСИИ"
----- Original Message -----
From: "Victor V. Solkin" <vvs@maat.ru>
To: "Irina" <ingrid@ukrpost.net>
Sent: Wednesday, December 01, 2004 11:51 PM
Subject: Re: Права на интеллектуальную собственность
Уважаемый Виктор, то, что Вы приняли за агрессивность – на самом деле является естественным возмущением, которое вызвано некорректностью того, что Вы разместили наши материалы на своем сайте без каких-либо предварительных договоренностей и без указания происхождения. Поясню: наши новости имеют авторизованный перевод, который делают специалисты, при этом переводе выверяется информация, новости дополняются, имена и топонимы подводятся под достойные стандарты. Т.е. мы берем "мировые", как Вы выражаетесь новости (заметьте, с разрешения источников и указывая их права) и делаем из них ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ материал, который от всех подобных переводов отличается качеством, имеет "пробу", если хотите. Кроме тоого, мы зачастую сами пишем новости и они являются, таким образом, авторским материалом. Отвечу искренне: мне не интересно, что и кого утомляет, но если берете качественную авторскую работу – то извольте уважать собеседника, договариваться, а потом указывать копирайты. Мы не "ньюзмейкеры", как Вам показалось, а общественная профильная организация, пользующаяся уважением за рубежом, в том числе и на Украине, где нашими официальными партнерами являются авторы ресурса www.newsukraina.ru, которые подошли к вопросу куда корректнее, чем Вы, а потому просто и элементарно стали нашими партнерами и друзьями. Заметьте, что новости по Египту дают многие агентства, однако наша работа имеет уровень профессионального качества, которого пока нет нигде и до нас на просторах русскоязычного Интернета не было. Меня также удивил пафос Вашего заявления о том, как это все поднимает нам рейтинг. Во-первых, мы не гонимся за рейтингом, а делаем свое дело, а во-вторых, за три года работы мы имеем многотысячную подписку и люди хорошо знают наши работы, публикации, выставки и т.д. Наша рекламная кампания давно прошла, мы просто работаем и требуем уважения к нашей работе от потребителя, поскольку знаем цену того эксклюзива, которым охотно делимся бесплатно. Эта бесплатность не должна обольщать и позволять делать с нашим материалом все, что заблогорассудится. Заметьте, что при этом, занимаясь наукой, мы не плачемся о бедности, а ищем нормальные способы заработка и, как видите, находим. Пока же я вижу, что работу группы профессионалов не "цитируют", как Вы выражаетесь, а просто списывают, не ставя даже указание о происхождении информации, что и является предметом конфликта и ставит под сомнение Ваш профессионализм. Подобные вещи решаются по договоренности и заранее. Я не "даю" и не "отнимаю" права "любить египтологию", я руковожу людьми, которые, будучи обремененными массой других дел, производят продукт высокого класса, что и делает наш сайт очень посещаемым. Мы всегда до этого давали право на копирование новостей нашего выпуска, но это всегда почему-то обходилось без конфликтов. Панибратство и натиск – мало что решают в нашей среде, уж поверьте. Гораздо более действенны – взаимное уважение, которое, видимо, Вы выражаете в такой специфической и малопонятной форме. Я не собираюсь где бы то ни было регистрироваться и кого бы то ни было "бить по макушке", не досуг знаете ли. Но, пожалуйста, раз уж Вы берете нашу информацию, соблюдайте правила приличия и ставьте копирайт Ассоциации и копирайт источника, в том случае, если мы переводили эту новость. Это общепринятое правило, которое почему-то прошло мимо Вас, что прискорбно. Я не занимаюсь судами и решаю свои проблемы по дипломатическим каналам, поверьте, весьма успешно. А потому призываю Вас элементарно УВАЖАТЬ работу других людей и не тратить чужое время на объяснение прописных истин. Члены нашей Ассоциации работают как в Северном Судане, так и в Луксоре, однако мы не стремимся говорить об этом, так как все материалы должны быть изданы до того, как их элементарно украдут, то есть просто возьмут и подпишут своим имнем то, что нарабатывалось нашими сотрудниками годами и дает тот уровень информации, которому могут позавидовать многие за рубежом, не говоря о просторах СНГ. Я не против размещения информации, я против того, как Вы строите отношения с другими людьми. Попытайтесь понять, о чем я говорю. С уважением, ВС
ВРОДЕ БЫ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
Принято, посыпаю на впредь, тезка, голову пеплом! Вашу позицию принимаю и готов сотрудничать, с уважением Веле Штылвелд Опубликую Вашу окончательную позицию в РЕПОРТЕСКИХ САГАХ-27 Еще раз с уважением, киевский оранжист и фрилансер Веле Штылвелд
ПОЗИЦИЯ-ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
И всё-таки, давайте обсудим! Предлагаю всем заинтересованным лицам, прежде всего ПРАКТИКАМ ИНФОРМПРОЦЕССА, достаточно честно согласиться с тем, что именно так сегодня поступают информпосты мировых информационных служб. Мир уплотняется. Существенна сама новость, а не ее податель. За три сетевых года я плотно убедился в этом и редко ропщу на свои незадекларированный сетевые зеркала материалов о Йоке Оно, Леонарде да Винчи, или, например, цитирование моего собственного НФ-рассказа СМОТРИТЕЛЬ КОСПОДРОМА, либо инициированный и прокоментированный мной материал Игоря Сокола ЖПРГОН УКРАИНСКИХ СТУДЕНТОВ. Все подобррано с ресурса www.statya.ru без малейшего уведомления. И знаете, по сути, я не кричу. Ибо, не докричаться. Но позиция моего оппонента на сей раз была столь последовательна, смотри и РЕПОРТЕРСКИЕ САГИ-26, что она может быть рассмотрена, как классическая для учебнека по правовым основам СЕТЕВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ. И не более. Под сим с уважением Веле Штылвелд
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
07-04-2008-03:58 удалить
Порно фильмы
>>>>>ТУУУУУУТ<<<<<<<
porno-house .net (убрать пробел перед точкой, вставить в браузер, нажать Энтер)
УБЕРИТЕ ПРОБЕЛЫ ИЗ ССЫЛКИ -> МОЖНО ВСТАВЛЯТЬ В БРАУЗЕР И СМОТРЕТЬ ПОРНООООО
Nagasaki671 02-02-2009-04:01 удалить
Привет!
Спасибо за ваши записи,
В своём дневнике я раздаю инвайты (приглашения) в закрытый блог - Leprosorium, буду раз, если вы присоединитесь к нашему сообществу.

С уважением, Нагасаки
08-02-2009-23:53 удалить
Здравствуйте
Добро пожаловать в закрытый клуб интеллектуалов!


[показать]


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РЕПОРТЕРСКИЕ САГИ 28 | soprotivlenie - Дневник mag_est_or | Лента друзей soprotivlenie / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»