Чатяюсь с дитятию-с..
22-05-2009 19:20
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
условные знаки: S - я, F - потомыш
F: и что ты всё на серых взедаешься? Да, они нас контролируют. Но как бы мы иначе прочувствовали полноту состояния наших собственных творений
F: это же скучно всё время быть всемогущественным. Нужно и разнообразить иногда
F: и даже начхать, сознательно или нет они выполняют свою задачу
S: у меня дела достаточно плохошо, только и остаётся верить, что красная звезда не вызовет сильного землетрясения - я,знаешь, нелюблю, когда меня укачивает
S: так что я тоже за конец тьмы для светлых сил, и за прочую альтернативную энергетику
F не дрейфь, мы в конце концов перейдём в следующее измерение. Пару минут тряски можно и потерпеть.
F: кстати как раз в этом следующем измерении мы уже не будем под контролем Зетов, которые тебе так не угодили
S: тебе легко - пару минут тряски, а мне до самого перехода алименты платить
F: кстати, я тут недавно додумался, что компьютеры могут стать живыми по современным меркам жизни, если они будут построены не на 2 цифрах, а на 3
S: а против зетов я ничего не имею, рад с ними сотрудничать, но только НА РАВНЫХ, а таких возможностей не видно
S: компьютеры построены из кремния, поэтому они гоблинские
F: не знаю, какое именно они имеют отношение к гоблинам, но их следует перевести на 3 цифры
S: Кстати, знаешь, чем теперь занимается Билл Гейтс? строит суперхранилище для семенного фонда на случай наводнения
F: только от наводнения? Тогда в случае пожара, землетрясения и падения метиорита нам всем окончательная хана :)
S: на три цифры - конечно не плохо, но как раз таки кремний не позволяет, это же полупроводник, он может только "да" и"нет"
S не только наводнения, вообще всяких катаклизмов
S: с троичным компом тебе надо в академию тринитаризма, там тебя может поймут
F: а для мерок жизни третьего измерения нужно "да", "нет" и "возможно". Иначе это плоское мышление, а следовательно жизнь по меркам плоского 2ого измерения
S: но по-моему мнению, самый правильный комп должен быть наоборот, на одной цифре построен, только пока не знаю, как
F: не, одна цифра - это вообще отсутствие мышления. Первое измерение - только "да" и всё. Без вариантов. Строгий неизменяемый порядок.
F: Чем больше вариантов, тем свободнее мышление.
S: ты говоришь об дименсиях безжизненного пространства, но действующее творческое начало должно быть максимум лёгим, чем меньше измерений, тем лучше, манёвренней;
S нет, не "да", а "единственно возможно"; "да" и "нет" это западня для буриданова осла и главная беда нашей цивилизации с её эгоистичной иллюзией свободы выбора
S: пример: мы тратим время на выбор между светом и тьмой, когда тьма - это просто отсутствие света, то есть явление той же размерности
S: а проигрыш во времени уже никак не наверстать, от этого человек круто тормозит
S: вот увидишь, переход в следующее измерение будет заключаться больше в отбрасывании прежних усложняющих иллюзий, чем в постижениии чего-то нового; новое - это так, на сладкое
F: да, но вы в третьем измерении, поэтому здесь "возможно" присуствие того, что находится между тьмой и светом. А вот во втором измерении как раз только "да" и "нет"
F: по твоим размышлениям мы совсем близко к идеалу, от 3 до одного не так уж много шагать, однако от идеала мы отдалялись в течении долгого времени, поэтому не можем быть к нему так близки
S: измерений может быть хоть тыща, я говорю о размерности измеряющего
S: реально можем, но отказаться от нароста "эго" труднее, чем умереть
S: ты вот хочешь потерять свою (трёхмерную?) личность? откажись от личности, и ты увидишь большее кол-во измерений
S: другое дело, что трёхмерное состояние - стабильней, чем двухмерное: это как ножки у табуретки
F: каждое новое измерение это дополнительные возможности. В первом нет возможностей, только строгий порядок. Во втором уже есть небольшой выбор. Но тем не менее оно остаётся чёткой программой. В третьем есть сюжет, судьба, то есть мы по любому попадём из точки А в точку Б, но пройти туда мы можем через точку В, а можем и через точку Г. А в четвёртом измерении сюжет мы придумываем сами. В какой точке захотим оказаться, в такой и окажемся. Поэтому там живут творцы.
S: а одномерность наблюдателя - это невесомость в целом открытом космосе возможностей
F: И чтобы попасть в 4 измерение нужно не отказаться от личности, а наоборот вобрать в себя как можно больше лиц и стать многоликом
F: Тьма на древнеславянском означает число 10 000, или какое-то такое, и означает она не отсутствие света, а огромное количество предметов, загараживающих его.
S: Борис, ты не прав; многоликость грузит; тем меньше возможностей, тем ярче и круче достигнутый результат
F: Чтобы убрать тень от шпаги, нужно убрать саму шпагу, ну а чтобы вообще убрать тени, нужно ободрать мир до гола. - Вспоминаю Булгакова
S: ты считаешь, что гениальность художника зависит от количества красок в его палитре; но истиныый гений огрызком карандаша нарисует больше, чем в фотошопе
F: Так что тьма это не отсутствие, а наличие. Точно так же и с личностями. Они не отсутствуют, а наоборот присутствуют в большом количестве.
F: а что всё-таки произойдёт, если истинному гению дать 2 огрызка карандаша?
S: тот же пример с тьмой (10 000) - это число, при котором теряется возможность организованной структуры: поэтому в городах больше 10000 жителей никогда не может быть ведического порядка (и поэтому в ведические времена таких мегаполисов и не строили)
S: а что всё-таки произойдёт, если истинному гению дать 2 огрызка карандаша? -- Он задумается над выбором и чуть-чуть опаздает
F: и многоликость не грузит. Нужно просто уметь выбрать среди всех лиц основное. А остальные будут его дополнять и украшать.
S: 3 карандаша - опаздание ещё больше, 10 000 карандашей - дурдом гению гарантирован
S: и многоликость не грузит. Нужно просто уметь выбрать среди всех лиц основное. А остальные будут его дополнять и украшать. -- мечта всех бюрократических систем, так не разу и не исполнившаяся
F: вот ты так рьяно за простоту. Тогда зачем мы создали рептилий, животных. Могли бы оставить только одноклеточных. Назвали бы их шедевром и дело с концом
F: правда творцы из нас были бы навроде Малевича
S: в первом варианте так и было (докембрийский период) миллионы лет -- никакой эволюции выше трилобитов
F: а что? чёрный квадрат это просто? зачем усложнять картину лицом, компазицией? тогда все запутаются
F: "в первом варианте так и было" - но не осталось
S: ты опять путаешь размерность творца и пространства, а тебе о том и талдычу, что они разные
S: одномерная муха в трёхмерной реальности может натворить гораздо больше, чем сторукий гекато...как его-там, заключённый в плоскость или линию
F: ну ладно, пространство так пространство. Но а ему зачем целых 3 основных цвета? Красный, жёлтый и синий. Оставили один. Конечно даже у него тогда пропали бы почти все оттенки. Но это же проще
F: Если этот гекато попадёт в плоскость, то либо плоскость перестанет быть плоскостью, либо он сам станет плоским, и никаких проблем не будет
S: "в первом варианте так и было" - но не осталось --Творцу егоный шеф дал втык за тунеядство, пришлось подсуетится, аврал - дело житейское
F: даже если боги лгут, реальность всё равно подгибается под них, потому что боги не могут лгать
S: бедные
S: и лгать не могут, и ещё реальность под ними прогибается, того гляди, обрушится... да всё они могут,чего и нам не снилось
F: либо они сами подстраиваются под это плоское измерение, временно перестают быть богами, и тогда уже могут лгать сколько угодно. Но суть в том, что либо гора к магамеду, либо магамед к горе. Но на месте ничего не останется.
F: Именно так разрешаются проблемы с этим "гекатом", или кто он там был?
S: да, но проекция бога в низшем измерении - это не сам бог
F: именно поэтому низшее и простое измерение хуже высшего
S: хотя серьёзное искусство именно с таких задач и начинается, типа изобразить обьём на плоскости
S: всё хорошо на своём месте
F: ну этот объём уже строится чисто на илюзорных обманах
F: для того, кто видит без глаз, такая картинка останется плоской
F: и вообще, с чего ты взял, что изобилие возможностей это уже сразу усложнение. Номер измерения = количеству возможностей. По-мойму проще не бывает.
S: дело не в иллюзиях, а во вложении души; плоскую картинку видит как раз таки только плоский мозг
F: мир способна усложнять только неверная информация. Всё остальное просто дополнительные украшения.
S: крутой видящий даже в "Чёрном квадрате сможет увидеть например, Веды, причём неважно, что хотел вложить в свой квадрат малевич
S: это как суп из топора
F: вот из-за такиз "видящих" щас и рисуют чёрт знает в каких стилях
S: не будь мелким критиком, будь видящим - и проблемы стилей обойдут тебя стороной;
спок ночи
F: кстати именно от УПРОЩЕНИЯ языка мы сейчас сами не понимаем смысл родных слов
F: спокойной ночи
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote