• Авторизация


Кино, класс (B) 22-09-2006 11:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - 16b

класс (в) это не порно и не треш, а такой особый жанр - сексплотейшн 

Тропический ад (Cell Block 9). Реж. Джесс Франко (Хесус Франко Манера)

В одной очень латиноамериканской стране в тропических лесах, где пальмы поднимаются выше неба, находится тюрьма - несколько бараков с солдатами и хозяйкой, которая всей душой болеет за порученное ей дело. Болеет настолько, что приглашает на гастроли заезжую европейскую знаменитость - доктора Милтона, попрактиковаться в нетрадиционных методах медицины (пытках, попросту говоря).

Как известно, хороший скрипач может выжать божественный звук даже из самого дрянного инструмента. Паганини вон вообще играл на одной струне и ничего, срывал аплодисменты. Однако, лишь единение Паганини с дорогой скрипкой Гварнери позволяет создать воистину шедевр - экстатическое слияние музыканта и инструмента.

Инструмент для пыток доктор Милтон получил отменный - четырех молодых, ухоженных актрис нордического типа, исполняющих роли пламенных латиноамериканских революционерок, схваченных в джунглях и брошенных в тюремные застенки. Пламенные революционерки мужественно сносят все издевательства, не выдают военную тайну и однажды, когда пытки, которым подвергает их женственные голые тела обаятельный, но вместе с тем жестокий доктор Милтон, становятся нестерпимы, они решаются на побег, внезапно убив, но предварительно соблазнив и ублажив местного охранника, по национальности, скорее всего, индейца, но не факт, потому что он в каске и трудно разобрать.

Убежав из тюрьмы с помощью странной смерти охранника, девушки понимают, что они оказались в лесу совершенно голые и босиком. Должно быть им это неприятно – можно наступить на змею или вогнать занозу, но зато это приятно зрителю - четыре красивые революционерки в джунглях, на фоне красот природы бегают туда сюда, спасаясь от подлых империалистов.

Внутренности красавицы (Entrails of a beautiful woman). Реж. Гаира (Казуо Комизу)

"Внутренности красавицы" - это продолжение фильма "Внутренностей девственности". Якудза, которая в переводе с японского означает вооруженное обильно татуированное бандформирование, периодически насилует девушек и с помощью специального наркотика "Ангельский дождь" делает из них женщин легкого поведения. И еще изредка так, под настроение продает на черный континент через черный рынок в нелегкое африканское сексуальное рабство. Периодически в фильме появляется монстр, который отрывает людям головы и разматывает кишки. Причем делает это без разбору - как хорошим, так и плохим.

"Внутренности красавицы" - несомненная удача съемочной группы. Они своим ходом доперли, что если в фильме объединить два жанра - эротику и фильм ужасов в эротический триллер, то фильм будут смотреть вдвое больше людей - как поклонники эротики, так и поклонники фильмов ужасов.

 



Адский концлагерь СС (SS Hell Camp). Реж. Луиджи Гадзелла

О бесчеловечных экспериментах над людьми в нацистских застенках написано многое. Добрались до этой темы и итальянские кинематографисты. Со скрупулезной тщательностью настоящих историков они восстановили дух эпохи по многочисленным документам и свидетельствам очевидцев, воссоздали мир бесчеловечных зверств нацистов и мужественной борьбы партизан.

Доктор Кратч - молодая красивая женщина, но вместе с тем серьезный ученый - вырастила в клетке неандертальца. Невольно вспоминаются "Понедельник начинается в субботу" братьев Стругацких, где фигурирует "человек неудовлетворенный желудочно" - креатура крупного советского ученого профессора Выбегалло: человек неудовлетворенный желудочно съел четыре грузовика селедочных голов, а затем лопнул.

Неандерталец не лопнул, кроме того, его играет Сальваторе Баккаро - человек альтернативной внешности, который обычно играл обезьян без грима. И вот в качестве бесчеловечных опытов над людьми, выдающийся нацистский ученый-женщина доктор Кратч заставляла бедного неандертальца насиловать несчастных узниц концлагеря, выедать разные интимные места и, в принципе, быть по-своему счастливым. А потом партизаны прорвались в лагерь, освободили пленных и скормили доктора Кратч неандертальцу. Благодаря жизнеутверждающему финалу зрители могут воочию убедиться в торжестве справедливости.

Остров смерти (Island Of Death), Реж. Нико Масторакис

Сюжет фильма прост - молодая пара - Крис и Силия приезжают на греческий остров Миконос и совершают серию сексуальных убийств. Фильм Масторакиса доводит фабулу "Бони и Клайд" до абсурда. На моей памяти есть три условных продолжения этого культового фильма Тернес Малик в фильме 1973-го года "Бесплодная земля" эстетизировал подачу материала, пустив серийные убийства под завораживающую музыку Карла Орфа. Оливер Стоун в фильме "Прирожденный убийца" увеличил количество смертей и Нико Масторакис, который довел убийства до невероятной степени жестокости. "Остров смерти", который в отличие от вышеприведенных блокбастеров - фильм класса B, так называемое трэшевое кино - один из самых провокационных и скандальных фильмов в своей категории.

Похищенные далеками (Abducted By the Daleks). Реж. Дон Скаро

Девушки поехали ночью в лес. Заблудились. Попали в поле зрения далеков. Далеки - это инопланетная цивилизация из телесериала БиБиСи - "Доктор Кто". Инопланетяне, похожие на телепузиков, телепортировали девушек на свою орбитальную станцию и стали усиленно садомазохировать с целью допросить (непонятно о чем) и оплодотворить (непонятно чем).

Одна из девушек по ходу телепортируется обратно в лес, где на нее нападает маньяк. Он привязывает ее голой к дереву и хочет совершить сначала приятное - изнасиловать, а потом полезное - снять кожу. Но тут из леса выходит инопланетный монстр и убивает маньяка. Инопланетный монстр тоже хочет изнасиловать девушку, а затем снять с нее кожу. В этом смысле он не оригинален. Кстати, сама девушка, оказывается не девушкой, а инопланетным сутенером-работорговцем, по какой-то нелепой случайности внешне как две капли воды похожем на голую девушку. Пользуясь таким невиданным внешним сходством, «девушка» втирается в доверие к другим голым девушкам и увозит их в лес к месту телепортации.

Секс и перестройка (Sex & Perestroika ). Реж. Франсуа Жуфс и Францис Лерой

- Ты не должна сниматься в эротическом фильме - говорит актер эротического фильма, играющий в фильме режиссера эротического фильма, актрисе эротического фильма, которая по сюжету фильма должна сниматься в эротическом фильме.
Перемудрили со сценарием. Столько наворотов, и ради чего? Чтобы показать обнаженных женщин на фоне модной мрачной жизни советских времен.

Французская съемочная группа приезжает в Москву отобрать девушек для съемок эротического кино. Весь фильм в кадре женщины раздеваются на кинопробах. Но авторам этого мало, авторы заложили в сценарий конфликт:
- Ты не должна сниматься в эротическом фильме. Я сниму тебя в фильме про Льва Толстого, - говорит один из французских режиссеров.
Актриса же (Евгения Крюкова) игнорирует потуги новоявленного князя Нехлюдова спасти ее из цепких лап порно-продюссеров и уезжает во Францию навстречу легкой жизни в мире эротического кино.

Голые за решеткой (Bare behind bars). Реж. Освальд Оливейра

В Бразилии, где много диких обезьян, оказывается так же много голых женщин. Часто они ходят в одежде, но мы-то знаем, что под одеждой они все равно голые. В фильме "Голые за решеткой" голые женщины, кроме того, что голые, еще и постоянно раздеваются. То ли они нам хотят доказать, что под одеждой они совершенно голые, то ли режиссер им приказал раздеваться, а может просто жарко в Бразилии. Женщины красивые. Есть в фильме одна некрасивая - толстая повариха-раздатчица, но она как раз и не раздевается. Возможно она одетая под одеждой, поэтому, что раздевайся, что нет - толку не будет.

Помимо того, что женщины раздеваются, они еще целуют друг дружку в разные заманчивые места, совершая при этом нескромные движения разной силы и векторной направленности. А под конец фильма убегают из тюрьмы, но с любимыми занятиями - раздеваться и поглаживать друг друга не расстаются. В конце фильма их ловят и примерно наказывают, что говорит о суровой неотвратимости бразильской карательной системы.

Похитители (Abductors). Реж. Дон Чейн

Фильм повествует о том, как богатые американские развратники заказывают себе молодых девушек, которых воруют по их приказу и воспитывают на роль сексуальных игрушек. Расследует все это дело сексапильная блондино-брюнетка, эдакая американская Мата Хари, которая подставляется, после чего ее насилуют. Из изнасилования она извлекает две выгоды - во-первых, получает удовольствие, а во-вторых, выходит на след преступников и всех их по-джеймсбондовски побеждает.

Языком по бархату (Tipping the velvet). Реж. Джефри Сакс по роману Сары Уотерс

В одном рыбацком городке жила девушка по имени Нэн, на дворе стояла викторианская Англия но Нэн не хотела с парнями, а хотела розового и воздушного как йогурт. В результате она влюбилась в заезжую актрису Китти Батлер. Та тоже ее полюбила в каком-то смысле и увезла с собой в Москву, то есть в Лондон. Какое-то время они спали вместе, как женщины, но Нэн была настолько застенчива, что не решалась признаться Китти в любви, боялась, что та неправильно ее поймет. А потом Нэн застукала свою женскую любовь с мужчиной, обиделась и ушла жить в трущобы.

В трущобах она насмотрелась на трудовой народ, стала переодеваться в парня и ходить темными викторианскими ночами по темным викторианским улицам. А однажды ночью к ней стал приставать старичок-гей. Он признался ей в любви и она сделала ему минет. И вот старичок-гей думал, что ему делает минет парень и от этого ему было хорошо. А Нэн представляла, что делает минет женщине и от этого ей тоже было хорошо. А когда старичок-гей заплатил ей денег, ей совсем понравилось и она решила, что это любовь. Поэтому она стала ходить ночами и делать минеты гомосексуалистам за деньги.

А потом она встретила богатую лесбиянку и стала ее марионеткой. Богатая лесбиянка водила Нэн по разным тусовкам, но Нэн там не понравилось, потому что викторианская эпоха славится своим упадком и разложеньем, а Нэн любила простой народ. Тогда она хлопнула дверью и стала социалисткой, обретя тем самым свою истинную сексуальную ориентацию с простой девушкой-труженицей по имени Джуди.

Порнохолокост (Porno Holocaust). Реж. Джо д'Амато

После серии научных экспериментов на морском острове завелся мутант. Мутант убивает людей. Для того, чтобы изучить мутанта и понять его непростую душу, на остров снаряжают экспедицию - трех красивых молодых девушек-ученых и каких-то мужиков, тоже ученых.
Порнохолокост - это фильм о любви. Герои фильма все время друг друга любят. Не верьте названию - фильм не про порно. Порно - это что? Это когда камера цинично выхватывает наиболее интимные подробности нашей жизни, моменты человеческого совокупления, а любовь это что? Это сексуальное влечение плюс эмоциональная привязанность. Героев фильма все время друг к другу влечет. Они просто и десяти минут не могут друг без друга, как только появляется музыка за кадром, они тут же под нее рефлекторно начинают эмоционально привязываться друг к другу и предаваться любви.

Очень интересен монтаж сцен нежности, тут д'Амато выступает подлинным мастером кинопленки и кинообъектива - ракурсы снизу, сбоку, сверху, крупные планы, средние, общие, музыка - все эти виртуозные технические приемы подчинены одной цели - показать внутренний мир героев, их подлинные переживания, их страсть, которая так быстро воспламеняет их юные загорелые тела.

Но вот к середине фильма наши герои приехали, наконец, на остров. Зря они это сделали, между прочим, потому что там живет мутант. Он начинает издеваться над ними и убивать одного за другим. Мужчин путем оружия, а женщин половым путем. И все бы хорошо, перебил бы он их там всех, но одна женщина, молодая ученая - ядерный физик, пленяет нежное сердце сурового мутанта. Он отпускает ее, а вместе с ней ее возлюбленного, храброго морского лейтенанта, потому что благородный. Храбрый морской лейтенант увозит молодую женщину-ядерного физика на моторной лодке, где они напоследок, под палящим солнцем еще раз предаются любви, воспевая красоту и гармонию человеческого духа.

Дмитрий Ромендик


[256x176] [494x700]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кино, класс (B) | Jukomor - Blog | Лента друзей Jukomor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»