• Авторизация


политическое 11-03-2005 11:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Панюшкин сегодня хорошо высказался:

http://www.gazeta.ru/kolonka.shtml
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Looise 11-03-2005-11:49 удалить
Хе.
Панюшкин пусть рулит в Монголию, там социализм. Что у нас то живет, если демократия не нравится, гласность не нравится, масс медиа не устраивают, Гос дума не устраивает. Причем с математической логикой в детсве у него было видимо никак, раз не осознает, что голосовал за власть он и такие как он, а голосуя против всех, как впрочем и не ходя на выборы, Вы голосуете за сильных (никогда не задумывались? ну вот так вот получается методом несложных логических рассуждений).
Мы не колдуны пишет дети мои автор. Да, но Мы и не воюем. Что то не слышал про журналиста Панюшкина в рядах Федеральных сил. Я бы мог понять его слова будь у Аслана семья интеллигентная, профессора, педагоги, врачи, борцы за мир, так не видим же этого. Как так такой казус мог случиться? Тот же террор, пусть косвенный, пусть в профиль, но террор. Дудаева грохнули? Грохнули. Яндарбиева грохнули? Грохнули. Масхадова грохнули? Грохнули. И следующего грохнем. Молодцы. Они наших детей убивают, а мы размышляем - Вам какой веночек на могилу Уважаемый с розочками али с лилиями. Смех, а не война с могилами. Сжигать надо, дабы земле такую падаль не предавать.
dirty_friday 11-03-2005-12:23 удалить
«Что у нас то живет, если демократия не нравится, гласность не нравится, масс медиа не устраивают, Гос дума не устраивает.» - потрясающее заявление. А что, вы искренне уверены, что в стране могут оставаться только те, кто всем доволен? Пушкин вот тоже Родину критиковал. Жаль, у вас руки коротки и его тоже выслать. Не, действительно, либо «за», либо нафиг с пляжа…
«Причем с математической логикой в детсве у него было видимо никак, раз не осознает, что голосовал за власть он и такие как он, а голосуя против всех, как впрочем и не ходя на выборы, Вы голосуете за сильных (никогда не задумывались? ну вот так вот получается методом несложных логических рассуждений).» - вы сами-то перечитали написанное? Это же бред воспаленного сознания! Я плохо знаю русского языка (с). Вы что, ознакомились с избирательным бюллетенем г-на Панюшкина? До или после избирательной урны?
Еще один перл – это дополнительный ограничивающий фильтр для желающих высказаться. Вы должны быть, друзья мои, не только всем довольны, прежде, чем посметь открыть рот, но и повоевать. А военнообязанным – можно? Или только со справкой участника военных действий? Вы даже не Жириновский, у вас фильтров больше – пусти вас во власть, так у вас голосовать будут только всем довольные дебилы. И просто военного билета для возможности высказаться будет мало. Наконец-то отдохнем в тишине…
«Я бы мог понять его слова будь у Аслана семья интеллигентная, профессора, педагоги, врачи, борцы за мир, так не видим же этого.» - остальным трупов не выдавать. И, правда, социальные низы и рабочий класс пусть трупы не хоронят – у нас и так кладбища переполнены. Маркс и Энгельс аплодируют стоя!!!
Вы, уважаемый, лучше риммингом занимайтесь, это у вас лучше получится….
11-03-2005-12:34 удалить
Хорошо сказал один журналист - французский педераст застрелил питерского пижона. Это Вы о нем? Или я ошибаюсь?)))
Что касается Жириновского. Вы относитесь к тем слоям, которые искренне верят в то, что страной правит Путин? Держат - значит нужен. Вы не поверите, но даже стакан воды в Немцова, согласовывался ох на каких вершинах.
Вы из личного опыта судите, что римминг мне удастся лучше?
А быть может мне более близко жополизство христианским традициям и вечная критика власти в зрачках?)))
dirty_friday 11-03-2005-12:47 удалить
Исходное сообщение
Хорошо сказал один журналист - французский педераст застрелил питерского пижона. Это Вы о нем? Или я ошибаюсь?)))
Что касается Жириновского. Вы относитесь к тем слоям, которые искренне верят в то, что страной правит Путин? Держат - значит нужен. Вы не поверите, но даже стакан воды в Немцова, согласовывался ох на каких вершинах.
Вы из личного опыта судите, что римминг мне удастся лучше?
А быть может мне более близко жополизство христианским традициям и вечная критика власти в зрачках?)))


)) а почему вы этот пост не подписали?
Еще раз акцентирую ваше внимание - меня прежде всего возмутила ваша полемическая безграмотность, а не жизненная поизция. Тут я по Вольтеру признаю ваше право на собственную точку зрения. "Вечная критика власти в зрачках" - хороший поэтический образ. Но на Руси оппозиции пристало быть умной и интеллигентной, а не невнятно выкрикивающей бессвязные куски мыслей )).
Логики вашего пассажа по поводу Жириновского и моей принадлежности "к слоям" я вообще не поняла. Наверное, плохо выспалась. Я не слоеная, я многогранная ))
По поводу личного опыта - у вас, видать, такой поток, что вы всех и не упомните )) Не, я вам помогу - мы лично не знакомы. Я очень разборчива в связях ))
Looise 11-03-2005-13:00 удалить
Простите. Авторизация слетает иногда. Насчет безграмотности не согласен, скорее просто разные тона и "язык". Касаемо римминга опять же, будет интересно напишу и про поедание фекалий, у жизни много граней. Разные люди, разные мнения, что не интересно Вам, быть может интересно другим, пусть просвящается молодежь. Но есть кстати характерная черта, когда люди хотят сделать выпад, они почему то берут из дневника оппонента самые безграмотные посты.) Насчет Руси. Русь дипломатическая или Русь сельская? Мне ближе сельская. Хотя оппозиция то какая? Народная? Или поэтическая?
Народ то как стоял с вилами так и сейчас стоит и среди этих вил найдется лишь капля людей кто сможет превратить оппозиционные лозунги и взгляды в полемическую конфетку. Опять же яркий пример - государственная дума федерального собрания российской федерации, те же вилы только в профиль.
dirty_friday 11-03-2005-13:07 удалить
1) Прощаю ))
2) Не соглашаться - ваше право. Это, я заметила, любимый аргумент у людей, которые напороли хуйни, потом им типа и стыдно, и гордо - упирают на своеобычный язык и оригинальную точку зрения. По этому пункту давайте закончим - я уже сказала, что мысли свои надо излагать аккуратно. Вы же, наверное, не выходите на улицу с недозастегнутой ширинкой? А говорит/писать, значит, с кашей в голове можно? Тут мы с вами компромисса не найдем - для меня нечленораздельная речь и есть нечленораздельная речь, а не "точка зрения".Включите внутреннего редактора )))
3) "Но есть кстати характерная черта, когда люди хотят сделать выпад, они почему то берут из дневника оппонента самые безграмотные посты.)" - вы их просто не пишите. И не о чем будет говорить.))
4) "Насчет Руси. Русь дипломатическая или Русь сельская?" - Русь это такое государство. Давайте не будем препарировать государство послойно. Вы же поняли, что я хотела сказать?! Не будем уводить вполне себе понятный вопрос в дебри казуистики.
5)"... и среди этих вил найдется лишь капля людей кто сможет превратить оппозиционные лозунги и взгляды в полемическую конфетку. Опять же яркий пример - государственная дума федерального собрания российской федерации, те же вилы только в профиль." - это вы о чем, собстно? мы же вроде с вами про вполне конкретную тему говорили? Все таки у вас явная мания величия - я вам про вашу полемическую кутылость, а вы мне про "государственная дума федерального собрания российской федерации"... Кстати, что за зверь-то такой? Гибрид, видать, некультурный...)))
dirty_friday 11-03-2005-13:10 удалить
Вообще, не могу не восхититься - вас, как Козьму Пруткова, издавать надо:
- "Вы относитесь к тем слоям..."
- "и среди этих вил найдется лишь капля людей..."
Looise 11-03-2005-14:13 удалить
Познавательная история. Будучи отдыхая на солнечном побережье Корфу, я познакомился с одним журналистом. Не суть успешен он или нет. Я считаю успешен. Каждый вечер мы встречались за одним и тем же столиком и обсуждали политику, экономику, культуру. Именно на нем я понял, чем я отличаюсь от современной журналистики, и, в том числе, от Вас. Когда у него возникают жизненные трудности, вопросы, он ищет решения в книгах. А вот Кафк писал, что надо сделать так. А вот подобный конфликт описывал Мольер. А когда я искал решение, я руководствовался Гомером.
Собственное мнение отсутствует как вид. Он Не может сказать - Я решил, Я сделал, это Мое решение навеянное только Своей головой, Своими мыслями, Своей индивидуальностью. И не суть аморально это или нет, не суть, что так никто ранее не размышлял и не делал.
Тот журналист, забыл уже его фамилию, сослался на дикое количество авторов и произведений, как впрочем и Вы, но никто не сказал, Я считаю. А как все заканчивается? Все работы заканчиваются фатализмом. Похороните.)))
Какой у кого возраст, какой у кого образовательный уровень, для меня один хер. Индивидуальность не присуща каждому.
А вообщем. Я вот ничего к своим годам не сделал для Родины. А Вы? А он? Ну а тогда кто мы такие дабы заниматься критикой подобных вещей.
Что касается ли.ру. Тут меня не любят точно. Тут полемика не принята. Тут принято - ой привет Катюшка!!!! Ой привет Андрюшка!!!! А уж то о чем пишу я - стесняетесь говорить Вы) В пору почитать комментарии под постом про римминг.
Журналист тот потом позвонил как то и попросил купить Огонек. Там я прочел его статью. Мне понравилась. По крайней мере не видел присущего жанру гонора.
Выводы? Пишите от себя. Думайте сами. А не занимайтесь копирайтом чужих мыслей людей, которые несколько веков назад достигли, быть может, большего.
Я то долбоеб, но я когда хожу писать не думаю о том, как писал Сэлинджер или Грасс.
Эстетство хорошо на кухне, но не в голове.
А мне по душе больше Мачо не плачут.
dirty_friday 11-03-2005-19:30 удалить
Видна работа над собой...
Looise 11-03-2005-19:58 удалить
Ага. Онанирую три раза в день. Мечтаю о дочке, маленькой и сопливенькой.
Такие вот дела.
Zoon 11-03-2005-22:04 удалить
Социализм, он не в Монголии, он в голове...как разруха проф.Преображенского...
А в М. давно уже капитализм феодальный...
dirty_friday, браво! Полностью поддерживаю. А Панюшкин все-таки молодец...
Looise 11-03-2005-22:26 удалить
Ого. Здрасте. Ну вот пока сюда не дошла тетя Инна я сам буду просвящать движение Идущие вместе. Поддерживают, собственно как и вытирают, знаете где? Правильно дети не мои.
Далее. Валерий Панюшкин учился разным бессмысленным вещам, вроде истории рыцарских турниров и придворных балов в ренессансной Флоренции. Потом, поголодав недолго, решил стать журналистом. Поглядел, как пишутся заметки в журнале Нью-Йоркер, написал точно так же и сразу стал востребованным, как всегда бывает востребован человек, не настаивающий на том, что велосипед надо выдумывать.Потом Панюшкин прославился в узких кругах людей, платящих ему зарплату, серией статей про детей-сирот, инвалидов-правозащитников и прочие социальные несправедливости, включая смерть. В 2001 году совсем уже сошел с ума, поехал на Саммит Большой Восьмерки в Геную, и оттуда долго сочувствовал антиглобалистам и называл глав наиболее экономически развитых государств мира земляными червяками. Примерно то же проделал Панюшкин и в Нью-Йорке, куда после 11-го сентября поехал, чтобы вступить в бескомпромиссную борьбу один на один против телекомпании CNN, правительства и конгресса Соединенных Штатов, чтобы те не бомбили Афганистан. Подобную же либерально-пацифистскую пропаганду Панюшкин развернул и в нескольких интернет-изданиях, каковые издания, как и сам Интернет в целом, считает выдумкой порнографов, которую теперь очень трудно использовать для непорнографических целей.

Вот на этого человека отчаянно онанирует владелица данного дневника, в чем ей могу только посоветовать удачи и терпения.

Масхадов взорвал Ваших детей. А Вам говорят - Главной его виной и непосредственным поводом для его устранения явилось то, что он предложил мир российской власти, которая, как выясняется, хочет в Чечне чего угодно, кроме мира.

Хотите мира дети не мои? Правильно. Будем его искать в других школах. Гомер, Библия, Троя. А мне вот нравится мурзилка. А почему он не вспомнил ее?
Панюшкин это собачка, которая тявкает из под калитки, дворняшка, к коим испытывает жалость мадемуазель, напоминающая мне героиню сериала Все мужики сво... или как я познала словарь Ожегова, но так и не научилась компоновке и связному выражению мыслей. Выдергиваю только то, что хочу.

Это - гонор. Смысла нет. Быть может и стоит хоронить Масхадова, так горячо Вами любимого. Так же как стоит наворачивать круги с бутылкой пива вокруг Спасителя, а потом год в ней не появляться, но кричать о культуре христианства и захоронения.
Давайте споем?
Союз нерушимый республик свободных
Навеки сплотила великая руууусь...)

Ы. Дети мои. Надо знать о ком и о чем Вы спорите. иначе из под калитки вылезать не следует вовсе.

СЛЕДУЮЩИЙ...!
mahogon 11-03-2005-23:35 удалить
и вот тут бабушка советует быть очень осторожной потому что по законам такого жанра как клоунада /немногим удающийся кстати/ шутку повторенную дважды еще можно спасти повторив ее в третий раз. так что у Вас dirty_friday есть в запасе еще одно спасение за словом РИММИНГ. берегите эту отмазку а то неровен час вконец без тузов остаться.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник политическое | dirty_friday - Записки фершала-психотерапеута | Лента друзей dirty_friday / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»