• Авторизация


что страшнее 04-02-2005 19:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что страшнее в межчеловеческих отношениях: кризис доверия или кризис любви? Не убеждайте только, плз, что это суть одно и то же, и что первое без второго не бывает. Бывает, еще как бывает...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
ИрНиКа 04-02-2005-19:38 удалить
Слуушай..наверное доверие на первом месте. Оно без люби бывает, а вот любовь без него нет.
dirty_friday 04-02-2005-19:50 удалить
Исходное сообщение ИрНиКа
Слуушай..наверное доверие на первом месте. Оно без люби бывает, а вот любовь без него нет.


Думаю, вот... Наверное, это очень индивидуально, кому чего в данный момент не хватает... Навеяно, между прочим, во многом и твоими постами, помимо собственных ощущений 8-)
ИрНиКа 04-02-2005-20:53 удалить
Вообще кризис - это херово. Любви без доверия не бывает, а наоборот бывает.
xigor 07-02-2005-09:15 удалить
Вопрос все же стоит в том что страшнее, так ?
Если человек любил и вдруг случилось вот такое страшное как кризис любви (что ты под этим понимаешь ? любовь подошла к какому-то завершению ?), то тут чувства различные - от облегчения (ну каконец-то это наваждение закончилось), до петли (он/она меня больше не любит, как жить дальше ? никак !!!). В общем - эмоции.
А вот кризис доверия - это нечто более серъезное. Такого человека я просто вычеркиваю из своей жизни.
xigor, а если любишь? Не веришь уже, но в се еще любишь?..
кризис любви - это тяжело. но чем тяжелее, тем вернее отболит. а кризис доверия.. доверие ничем не заменишь.
Фигу-гигу, его /доверие/ можно попытаться восстановить. И при наличии любви, восстановление пройдет менее болезненно и более успешно...
ага. мы заштопаем - и совсем незаметно будет..
Фигу-гигу, :) а как ты думаешь, поступают миллионы женщин на протяжении многих веков? Закрывают глаза на заплатки. Почему же и всем остальным людям не поступать также? При условии взаимной любви и желания быть вместе, разумеется.
ну, деление чел-ва на женщин и всех остальных людей мне уже ближе и понятней.
Фигу-гигу, с момента второго замужества мне тоже.
Хотя некоторые заблуждения, оставшиеся с того феминно-пофигистского периода ДО, периодически будоражат мое сознание.
Возмущение брезгливым "розовые сопли" -- из той же оперы :)
брр. розовые сопли - это прекрасноЁ!
Фигу-гигу, да ну, никакой эстетики и, между прочим, гигиены...
dirty_friday 08-02-2005-11:57 удалить
Исходное сообщение Фигу-гигу
ага. мы заштопаем - и совсем незаметно будет..


Вот просто на все 100% согласна!!! Склеенный кувшин воду хуже держит...
dirty_friday, ну-у... вы чего прям... максималисты?
Любовь -- она одна, ее беречь надо. Другое дело, когда сторонний человек подвел, предал, обманул, про*рал доверие. Его и вычеркнуть легко из жизни, глазом не моргнув.
____________________________
Хотя это как посмотреть: ведь сторонний человек по определению предать не может. Только близкому доверенно самое сокровенное...
____________________________
А Любимый... Здесь все гораздо сложнее...
В данном случае я не рассматриваю измену и какое-то ужасное предательство, которые действительно простить, наверное, невозможно. Но ведь не только из-за них может пошатнуться доверие. Оно же складывается из каждодневных мелочей. И в этих мелочах любой человек может дать слабину... Но не вычеркивать же Его -- Единственного из своей жизни?..

Лично мне трудно представить себе ситуацию /кроме вышеупомянутых измены и какого-то ужасного предательства/, когда бы я смогла выгнать из своей жизни Его. Не потому что я такая добрая, всепрощающая или лохушка, хавающая все. Просто я не представляю и не хочу представлять жизнь без этого человека...
Мне, наверное, действительно, легче заштопать, залатать, склеить и дать шанс...
dirty_friday 08-02-2005-13:58 удалить
Исходное сообщение гульельминпьетра
dirty_friday, ну-у... вы чего прям... максималисты?
.................
Мне, наверное, действительно, легче заштопать, залатать, склеить и дать шанс...


8-) заметь, слово "измена" ты употребила первая, в сочетании со словом "доверие"...я вовсе не про измены. и вовсе не про мужчин - это частности. на мой взгляд, не каждая измена вызывает кризис доверия, и не каждый кризис доверия вызван изменой. поддерживая фигу-гигу "скленным кувшином" я имела в виду, что если доверие утеряно, то если оно потом возвращается, но не прежним, а дефективным...
Alice_M 08-02-2005-19:55 удалить
Доверия. Это более древнее чувство. И утешительное.
dirty_friday, :) Да я тоже не только мужчин и измены имела ввиду /связка какая-то нехорошая получается: мужчины=измены... ;)/. Просто если человека ЛЮБИШЬ, то стараешься ему ДОВЕРЯТЬ в любо случае, закрывая глаза на многое. То же с моим братом. Люблю его, но лимит доверия был исчерпан им давным-давно. Освободился -- решила дать новый шанс, как-будто и не было вовсе предательств, обмана, того же воровства. Кстати, здесь ты права: доверие, хоть и восстановилось, будто бы, а какое-то неполное. За руку его никто еще не ловил, но только с его возвращением из дома стали пропадать какие-то вещи /по большей части мои/. Получается, мои подозрения относительно него основаны только на НЕдоверии?.. Или все же на доверии, но склееном, зашитом, залатанном белыми нитками?..
Короче, ща я вообще все с ног на голову переверну в своих рассуждениях :) Главное, в чем я была не согласна с Фигу-гигу, нельзя сразу вычеркивать любимого, близкого человека из собственной жизни. Да, доверие, невозможно восстановить в полной мере. В этом с тобой я согласна на все 100. Но если все-таки очень хочется, то попытаться вернуть хоть какую-то веру в человека никогда не поздно...

прости за сумбур :) Я не выспалась и никак не могу причесать все свои мыслишки под удобоваримую форму :)


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник что страшнее | dirty_friday - Записки фершала-психотерапеута | Лента друзей dirty_friday / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»