• Авторизация


Россия - жертва социального аборта. 02-09-2013 11:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мы живём от момента к моменту. Нет, мы, конечно, думаем о будущем. Оно нам видится в ярких красках удовлетворения собственных потребностей и желаний. Но лишь в краткосрочной перспективе мы можем почувствовать себя удовлетворенными полностью. Практически у каждого из жителей есть свой персональный, навязанный извне шизофренический мир.
Мы всё откладываем на завтра. Так же поступают и наши политики, ведь они такие же существа, как и мы сами. Единственное их отличие в том, что они разгадали секрет политического долголетия. Заключается он в парадоксальной догме – прожить ещё один медиа-день. Сегодня обязательно станет вчерашним днем. Обо всём забудут. Им так кажется, что забудут. И мы забываем. А зря.
Новость живёт в информационном пространстве не больше трёх, от силы пяти дней. Даже сенсации не вечны. Ведь после вброса той или иной информации информационное пространство сначала быстро расширяется за счет присоединения новых комментаторов и постулирующих экспертов, затем ещё быстрее сжимается и попадает в архив за счёт плавного исхода всего информационного фона.
По классике, человек воспринимает любую новую для него информацию через отрицание. Услышав что-то новое, мы сначала отрицаем, потом анализируем, а уж потом начинаем верить. Тот же принцип применим и к новым отношениям между людьми, будь то дружба или просто взаимовыгодное сотрудничество.
Истина, как известно, рождается в споре. Всё же рано или поздно наступает тот самый момент, когда все аргументы одной из сторон исчерпываются и единогласную победу одерживает противоположная сторона.
Любой человек склонен переживать своё настоящее через призму прошлого. Представьте человека без прошлого. Что бы его могло связывать с внешним миром? Ничего. Так же и страна без прошлого – обречена на окончательную и беспросветную тьму в отношениях с внешним миром.
Теперь отойдём от классических схем и поразмыслим, как же воспринимают мир наши сограждане. Получив новую информацию, вбрасываемую через призму авторитетности источника, наш человек склонен неукоснительно доверять услышанному, увиденному или прочитанному. Позже, гораздо позже, когда новость ушла в архив, у человека начинаются некоторые сомнения по поводу правдивости. Но уже поздно, информационный фон полностью уничтожен.
Общество натренировано и всецело натаскано медийщиками на неукоснительное доверие к новой информации. В споре диалог общества с представителями информационного пространства заканчивается победным монологом последнего. Наше общество воспринимает нынешнюю действительность не через опыт, а исключительно через информационное пространство окружающей его действительности. В этом и заключается основной парадокс реальности.
[420x523]

Поэтому когда речь заходит о терпении нашего народа, можно подытожить лишь одним постулатом – наше терпение безгранично. Вернее, у нас оно вовсе отсутствует. Мы привыкли к смирению и покорности. Если мы и говорим о том, что нас всё достало, нужно что-то менять, мы лишь говорим об этом – не более. Наши разговоры всегда остаются на кухне. Мы инертны, мы беспринципны, мы глупы и доверчивы, мы безразличны, мы просто неизлечимо больны вирусом своенравия. Мы верим, но не делаем, мы знаем, но не осознаём, мы независимы и порабощены одновременно.
И именно поэтому мы каждый день едем по убитым, разворованным и часто бесхозным дорогам, не забывая обвинить в этом "Автодор". Мы вообще любим обвинять. Герой нашего времени – прокурор. Мы обвиняем всех и всё на своем пути. Если мы сами провинились, мы обязательно перекладываем свою вину на других. Мы никогда не признаём своих ошибок. У нас просто не может быть ошибок, ведь мы просто ничего не делаем. Мы лишь говорим и рассуждаем о своем нелепом и беспросветном бытии.
Мы ненавидим власть, любую власть. При этом мы всегда выбираем роль рабов, обвиняя во всех бедах правителей. Правители же в свою очередь обвиняют прежних правителей, и так по кругу. Бесконечное колесо сансары – обвини другого, чтобы не обвинили тебя.

Любую власть можно по-хамски подвинуть. В ответ на её хамство...
[420x265]

Мы любим деньги, особенно лёгкие, быстрые и безнаказанные деньги. Когда мы не имеем возможности воровать – мы обвиняем в воровстве других, тех, кому больше повезло. Задумайтесь, вы, простые обыватели, если бы вас пустили к властному корыту, вы бы не воровали?
Проверить себя очень просто. Есть отличная настольная игра – монополия. По моим наблюдениям, играя в неё на позиции банкира, абсолютно любой ворует, незаметно и тихо, постепенно наполняя свои ресурсы банковским, общим добром.
Нужно, правда, отдать должное многим из нас, ведь всё же мы привыкли делиться. Правда, делимся мы исключительно со своими. Все наши правители являют собой полное олицетворение нашего бытия. Они все, начиная с Бориса Ельцина и заканчивая Владимиром Путиным с его прихлебателем "медведом", полностью отражают нашу реальную картину мировоззрения. Они – лучшие наши представители. Они индикаторы настроений общества. Говорят, сейчас вернулись девяностые, но мы ведь сами их возвращаем.
Говорят кругом одна коррупция. Но мы ведь и сами её распространяем. Мы покорно даём "пятихатку" гаишнику, так невовремя нас остановившему. Мы, заботясь о наших детях, даём деньги на новый телевизор для завуча. Мы платим за рождение наших детей и лечение наших болезней в поликлиниках в троекратном объёме. Мы упаковываем деньгами судей в судах. А потом делаем удивлённые глаза, видя у них наручные часы по двадцать тысяч долларов. Мы позволяем беззаконно приватизировать нашу собственность. Наших заводов уже не осталось. Наши дети постепенно превращаются в зомби. Наши родители забыты нами. Наше будущее предопределено. Мы – нация без будущего.
Наши предки, гордость нации, изображенные на купюрах, переворачиваются в гробу по сто раз за день. Их память замарана волосатыми лапами. Их лица окаймлены позором взяточничества, предательства, убийства и воровства.
Наши души давно приватизированы. Мы находимся в ожидании большей цены. Мы торгуем нашими интересами, политическими и даже религиозными идеологиями. Только у нас люди митингуют за деньги. Только у нас нет дорог и нет дураков, кругом лишь одни рабы-философы и их идиоты-правители. Только у нас никому не нужные старики стоят в переходах и жалобно просят милостыню, в то время как здоровые бугаи, годящиеся им во внуки, собирают с них дань.

Это так по-русски! Это "внушаить"!
[420x234]

А мы всё терпим, нам всё безразлично. Чужое мнение? Нам на него наплевать. Мы ведь россияне. Наша хата всё равно на самом краю бездны невозврата.
Я заметил одну интересную особенность в таксистах. Практически все они – политически вразумительны. Все критически настроены против власти, любой власти. Все они ненавидят свою безнадегу и наши родные дороги. Все они хотели бы достичь формулы идеального россиянина.
Идеальный россиянин существует лишь за рубежом. Лишь вдалеке от нашей родины постепенно начинает развиваться патриотизм, начинает появляться совесть, начинает формироваться вкус к жизни во всех её проявлениях. Правда, если после небольшого отсутствия россиянин вдруг решает вернуться на просторы родины, он обязательно должен пройти через эффект Хацапетовки.
Эффект Хацапетовки – это когда ты попадаешь из цивилизованной среды в нецивилизованную, проще говоря, когда ты, выйдя из фешенебельного мегаполиса, резко оказываешься в диких джунглях.
Особенно забавно наблюдать за иностранцами, впервые посетившими Россию. Мой приятель около двух лет назад возвращался из Канады - вот его рассказ о виденном в аэропорту:

Вместе со мной летела паломническая делегация евреев-хасидов, граждан Канады. Они были с маленькими детьми и двумя инвалидами. На выходе из самолета они на ломаном русском вежливо попросили администрацию аэропорта предоставить им коляски для детей и специальные кресла для инвалидов. В ответ они получили лишь пресловутое "ШТО-О!?"...
Спор хасидов с администрацией продолжался около часа, в итоге в терминал они пошли пешком. Но наиболее сюрреалистической оказалась фраза молодой работницы аэропорта, брошенная им вдогонку: "Это вам не Канада, это Россия, здесь и на х… послать могут"...

Мы любим негатив, мы на него подсели, как наркоманы. День за днем мы смотрим, слушаем и читаем только один сплошной негатив, только критику. Мы терпеливо ждем у экранов телевизоров очередного проигрыша любимой футбольной команды. Команда в свою очередь ждет окончания матча, чтобы пойти отвиснуть в клубе или потусить в баре.
Глубоко на подсознании мы ненавидим всё и всех, кто и что нас окружает. Это и есть главный парадокс нашей действительности. Сложился он в силу исторических условий вечно порабощаемой государственности.

Ежедневно, тренируясь в тирах, клиенты расстреливают до 10.000 патронов.



Мы – нация борьбы. Но борьбы не созидательной, а разрушительной. Наши народные песни печальны и исполнены грусти. Грусти от всего – от безысходности, от маразма, от неумения жить своей жизнью. Наш гимн начинается с обнадеживающей панихиды по государственности. В нём мы желаем смерти нашим врагам и надеемся на честное, независимое правление.
Мы россияне – мы парадокс Европы. Наши европейские соседи никогда нас не понимали. Они всегда считали нас низшим звеном общественной морали. Мы страдальцы на пути в Европу. Мы разрушители, ведущие к братскому противоборству.
Мы постоянно ищем свой путь, которого на самом деле не существует. Мы обречены на вечную кабалу благоденственного страдания. Мы постоянно ищем тьму в свете и забываем про свет во мраке. Мы уничтожаем свое будущее своим безразличным неучастием...

Вот так, собственно, выглядят бесперспективность и упадок...
[420x349]

...Вы скажете, всё это бред? Мне безразлично и плевать на ваше мнение, моя хата
с моего края, я ведь далёк от этого, поскольку уже давно в израиловке ...
Хотя некоторые из россиян ещё пытаются, оставаясь в России, улететь из этой реальнсти.

[700x657]

/telegrafua.com/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Россия - жертва социального аборта. | grig1 - Дневник Григ1 | Лента друзей grig1 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»