• Авторизация


Тупо запись №860... 08-01-2008 19:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему некоторые люди считают, что их точка зрения - единственная и бесспорная? Как последняя инстанция прямо...
Вот сказала я, что здание нашего бедного сгоревшего театра мне жальче, чем артиста Абдулова... Что, теперь я - враг народа?
Почему я в этом никого не убеждаю, а меня в обратном переубедить пытаются??? Ну, почему??? Это все-таки не чужой для меня театр. А Абдулов - кто он? Я его не знаю... Может, и великий артист, но я с ним не знакома...
А если бы коснулось вас, так как меня? Если бы это был, к примеру, не драмтеатр, а ваш любимый кинотеатр, в который вы ходите часто, или же это была бы ваша дача, или, не дай Бог, конечно, ваша квартира??? А как оппозиция стоял бы какой-либо человек, живущий на другом конце Земли, которого вы даже не знаете. Вы бы также говорили, что этот человек для вас важнее? Что-то я сомневаюсь...
Все дело в том, КТО этот человек, и ЧТО это за здание ДЛЯ ВАС...
По большей части, мне все равно... НО... Не выношу, когда люди отворачиваются от других только потому что они не сумели их переубедить и заставить принять их точку зрения... А такого не может быть. Потому что такого не может быть никогда...
Театр он мой, родной, и точка...
А Абдулов - мне никто...

Можете закидать меня камнями, послать кучу антипатий и отвернуться.
Мне все равно. Это мои мысли и чувства. А всем, кто против, им просто со мной не по пути...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Правильно пишешь)) У каждого должна быть своя точка зрения и не нужно ее пытаться изменить..
ЗЫ. Меня театр тоже больше затронул.. Абдулов..ну да.. жалко..да.. Только вот мало я фильмов с ним видела)) А театр.. Сколько я там спектаклей пересмотрела!!! Да и сама плюс выступить успела.. так что театр дороже..
Армилла 08-01-2008-20:05 удалить
Ходячая_Эмоция, понимаешь... я же не пытаюсь человеку внушить, что театр важнее...
а со мной из-за этого чуть ли не перестали общаться... лучше б уж перестали, чем так...
каждый должен сам для себя понять, что для него главное...
Miss_ConGenius 08-01-2008-23:50 удалить
Согласна полностью... театр-это свое, родное...
а переубеждать вообще нет смысла, каждый имеет право на свою точку зрения!

LI 7.05.22 beta
Милая_Ки 09-01-2008-14:46 удалить
А если оценивать не только то, что театр/Абдулов привнес в вашу личную жизнь?
Если рассматривать культуру России, то, к сожалению, наш драматический ничем не отличился, кроме того, что старейший в Поволжье...
Я не говорю, что тебе, Юль, надо срочно поменять свою точку зрения. Потому что никто не может тебе указывать, как правильно чувствовать и что правильно чувствовать. Тебе дорог не просто театр как здание, а чувства, люди, атмосфера (мне так кажется). И эту боль ты принимаешь как свою собственную... Она и есть твоя собственная.
Но лично для меня Абдулов - это Принц из "Обыкновенного чуда", любящий свою Принцессу, это Ваня из "Чародеев", это актер, который своими работами учил верить в лучшее, в сказку, это человек, для которого семья, друзья были важнее славы. Пусть я его не знаю... Но фильмы, интервью тоже дают многое...
Но это мое мнение...
Армилла 09-01-2008-18:42 удалить
Miss_ConGenius, рада, что хоть кто-то понимает... =)

Милая_Ки, плевала я на Обыкновенное чудо и культуру России в целом. У меня есть мой маленький мирок, в котором я живу. И в нем не было и нет Абдулова.
Кстати, я уже говорила... Всем, кто несогласен - дверь вон там... Досвидосы.

"Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам надо идти" (с)
Miss_ConGenius 09-01-2008-18:45 удалить
Исходное сообщение Армилла: Miss_ConGenius, рада, что хоть кто-то понимает... =)



Милая_Ки, плевала я на Обыкновенное чудо и культуру России в целом. У меня есть мой маленький мирок, в котором я живу. И в нем не было и нет Абдулова.

Кстати, я уже говорила... Всем, кто несогласен - дверь вон там... Досвидосы.



"Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам надо идти" (с)
это ближе и роднее, а абдулов-это что-то далекое и совсем чужое!

LI 7.05.22 beta
Милая_Ки 09-01-2008-20:59 удалить
А теперь перечитай, то, что написала тебе я. Где было сказано, как тебе надо думать и что делать?
Да, для меня пожар в драме менее значителен, чем смерть Абдулова. И это мое мнение. И оно имеет право существовать. Так же, как и твое. И я не убеждаю тебя, что ты не права. Более того, повторюсь, я прекрасно понимаю, что театр значил для тебя.
И между прочим, я говорю с тобой вежливо.
Милая_Ки 09-01-2008-21:01 удалить
А первое и второе предложение объясняют, почему мое мнение таково, кстати.
Армилла 09-01-2008-21:12 удалить
Милая_Ки, вступая в дискуссию со мной после написания этого поста - это и есть продолжать навязывать мне ваше (не буду говорить с кем) мнение...
Не навязывать - вообще молчать на эту тему. Не трогать. Место-то больное...

Мне сейчас как никогда плевать, вежлива я или нет. Оказалось в этом городе столько дерьма, обрадовавшегося от того, что театр сгорел...
Милая_Ки 09-01-2008-22:21 удалить
Радоваться тому, что сгорел театр?! Н-да... Я даже не думала, что такие люди могут существовать...

Я вот рада, что люди не погибли... Вдруг бы загорелось во время спектакля или елки...
Miss_ConGenius 09-01-2008-23:00 удалить
Исходное сообщение Милая_Ки: Радоваться тому, что сгорел театр?! Н-да... Я даже не думала, что такие люди могут существовать...



Я вот рада, что люди не погибли... Вдруг бы загорелось во время спектакля или елки...
есть и такие. сейчас вот на одном сайте знакомств в разделе "интересы" у одного на вид очень даже нормального молодого человека прочитала: "сходил бы в театр, да сгорел.. наконец-то! ура!"..
бывают и такие уроды!

LI 7.05.22 beta


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тупо запись №860... | Армилла - Где ты, моё ромашковое счастье?.. | Лента друзей Армилла / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»