• Авторизация


Красивый уход из спорта. 10-07-2006 22:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А все-таки интересно, что же Матерацци сказал Зидану?....
это должно было быть что-то очень-очень личное и что-то жутко обидное.
Я бы еще и ногой пнула.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
stuart1861 10-07-2006-23:09 удалить
Он назвал Зидана "террористом".
Bubu 10-07-2006-23:39 удалить
да уже говорят во всех новосях, что намекнул на его этническую принадлежность(забыла, какое-то название мумульманской народности на "К2 начинается....), не и террористом назвал наверняка. Это уж пообидней чем просто "макаронник"
stuart1861 11-07-2006-00:45 удалить
"В понедельник Марко Матерацци выступил с заявлением перед журналистами, в котором полностью отрицает то, что назвал Зинедина Зидана "террористом" за несколько секунд до того, как Зидан ударил его головой в живот во время финального матча чемпионата мира. Напомним, что после этого арбитр показал Зидану красную карточку.

"Это абсолютно не соответствует действительности, я не называл его террористом. Я безграмотен и даже не имею понятия, что означает это слово"

Агент Маттерацци заявил, что он "хороший парень", несмотря на его причастность к удалению Зидана.

http://www.sports.ru/section.html?docid=160194
Cor_Win 11-07-2006-10:34 удалить
к 40-ка годам, будучи публичной личностью и командным игроком, пора бы научиться держать себя в руках. для битья морды стоило поискать более уедененное место, чем футбольное поле. тем более, когда от тебя (а от него и подавно) зависит общий результат.
а Матерацци свою задачу выполнил и перевыполнил -- мало того, что остановил атаку, так еще и одну из самых серьезных французских фигур с поля убрал.
можно по-разному к ним обоим относиться, но то, что один играл на команду, а второй -- на себя любимого, факт.
Stepnoy_volk 11-07-2006-11:20 удалить
Cor_Win, гм... прежде чем судить, попробуйте сначала отыграть 105 минут напряженнейшего финального матча, последние 20 из которых с болью в выбитом и наспех замороженном плече, работая при этом на поле с полной отдачей. Я не поддерживаю поступок Зидана, но говорить , что он "играл на себя" по крайней мере нелепо. Он человек, а значит как и все люди имеет право на ошибку. И на эмоции, в конце-концов...
З.Ы. И не в последнюю очередь, все чего добилились французы за последние 8 лет в мировом футболе (включая и этот финал) - заслуга его гения...
Cor_Win 11-07-2006-11:39 удалить
2Stepnoy_volk, да не оспариваю я гений Зидана, сборная Франции без него была бы совсем другой. и мячик золотой он получил по праву.
речь о другом, он мог бы -- и это было бы самым сильным аргументом в споре с Матерацци -- лично поднять над головой кубок чемпиона мира. и это было бы лучшим ответом на любые оскорбления и личные выпады (мне почему-то кажется, что феномен Зидана не победим и если бы он остался, то чемпионами были бы французы). но нет... и конкретно в этом эпизоде личные амбиции взяли верх над всеми остальными соображениями, "звездность" взыграла. именно это я подразумевал, когда говорил о том, что Зидан "играл на себя". футбол -- не бокс, игра командная. для французской сборной Зидан не просто игрок и даже не гениальный игрок -- это сивол, знамя, талисман. и он это прекрасно знал.
p.s. на месте судьи лично я удалил бы обоих.
p.p.s. а морду Матерацци набить было нужно, но за пределами поля. или в какой-нибудь спорный момент в матче.
Diana-archer 11-07-2006-12:22 удалить
Cor_Win, ты не прав. Ну невозможно спокойно рассуждать в такой момент. "Потом ему морду набить или сейчас?"
Я очень понимаю Зидана. Нужно уметь глотать обиды, бесспорно, нужно. Просто иногда кулак (в данном случае - голова) летит сам и ничего сделать нельзя. Если уж обычно спокойный и уравновешенный человек так сорвался, значит, не прсто обидное слово там было. А что-то совсем уж нехорошее, непрощаемое....
Cor_Win 11-07-2006-12:44 удалить
2Diana-archer, мне-то как раз можно не объяснять, как кулак-голова летит сам. разница только в цене, которую приходиться платить. иногда эта цена бывает слишком высока.
может быть, конечно, не нам, простым смертным, рассуждать о поступках гениев, но мое мнение таково и таким оно останется. спокойно рассуждать можно в любой момент, тем более в такой ответственный. Зидан ведь был в этом матче не просто игроком -- капитаном команды. это если не вспоминать снова, что он и символ этой команды, и знамя, и талисман...
p.s. любой имеет право на ошибки, только иногда эти ошибки очень дорого стоят. в любом случае ему с этим жить. может быть с его точки зрения, наступили ему на такие вещи, которые стоят кубка мира. может быть...
p.p.s. вдвойне интересной была бы дискуссия, если бы на месте Зидана был, скажем Шевченко, а на месте французов -- украинцы. сдается мне, что редко кто вспомнил бы про 105 минут матча, моральное напряжение, etcetra, etcetra...
Oban 11-07-2006-13:11 удалить
Защитник сборной Италии Марко Матерацци, которого Зинедин Зидан ударил в финале Кубка мира, говорит, что не называл капитана сборной Франции "террористом". "Я даже не знаю точно, что значит это слово", - сказал Матерацци. Французские СМИ в один голос утверждают, что Матерацци оскорбил Зидана, а в итальянской прессе появились сообщения о том, что специалисты, читающие по губам, расшифровали слова Матерацци, который якобы сказал Зидану: "Пусть вся твоя семья умрет страшной и мучительной смертью". Впрочем, это, вероятно, шадящий перевод фразы, так как для футбольного спора она слишком витиевата. Агент Зинедина Зидана Ален Мигляччио заявил, что капитан сборной Франции отказался сообщить ему, что именно сказал Матерацци. Однако, по словам Мигляччио, "слова Матерацци оскорбили Зидана".

В самой Франции, которая до сих пор не может придти в себя после поражения в финале и удаления Зидана, отношение к Зидану неоднозначно. Ведущая французская спортивная газета L'Equipe на первой странице пишет: "Зинедин, что нам сказать теперь своим детям, для которых ты был живой легендой?", отмечает NEWSru Израиль.

http://www.regnum.ru/news/671449.html
stuart1861 11-07-2006-13:15 удалить
Сначала Матерацци ущипнул Зидана за сосок груди, назвав его «дерьмом». Француз в ответ лишь улыбнулся. Матерацци якобы спросил: «Ну, что не понравилось?». Зидан с юмором ответил: «Немного грубо, чтобы завести меня». Матерацци же не успокоился: «А разве не так твоя мать предпочитает?»

Тут Матерацци, осознав, что цель не достигнута, а матч уже заканчивается, прибег к последнему (как в прямом, так и в переносном смысле средству), заявив, что «все знают, что ты - сын шлюхи-террористки», после чего добавил на итальянском слово Viffanculo, которое вполне эквивалентно английскому идиоматическому выражению «Fuck off!». Зидан много лет играл в Италии за «Ювентус» и с итальянским ненормативным лексиконом знаком отлично. Отсюда и реакция француза, которую видел весь мир.

http://sport.gazeta.ru/sport/2006/07/a_696283.shtml
Stepnoy_volk 11-07-2006-14:01 удалить
Cor_Win, ну раз так, то я тогда с тобой абсолютно согласен - поступком достойным этого великого футболиста было бы игнорирование Матерацци. Не сдержался, не смог...
Diana-archer 11-07-2006-18:40 удалить
Да и плевать. Зато как красиво ушел - врезав обидчику, который уже был уверен, что уйдет безнаказанным. А пусть не лезут. Я считаю - молодец дядька.
Не, так нельзя. Особенно, Зидану. Особенно, во время финального матча ЧМ. Я сам играл и в регби, и в водное поло. Если бы каждого из команд соперников, кто мне сказал что-нибудь обидное, бил головой в грудину, у меня бы уже просто не было этой самой головы :-)
Cor_Win 11-07-2006-19:13 удалить
2Diana-archer, ... и без кубка мира. оно-то конечно Зидану, как футболисту, этот титул уже не важен -- золотой мяч ЧМ он получил, заслуженный почет, уважение коллег и симпатии поклонников тоже никуда не делись. официальные ноты, опять же, в его пользу со всех концов света летят... так что Зидану этот кубок вроде как и не самоцель, а вот сборной... стоило оно того? с точки зрения Зидана-человека -- наверняка да, а вот с точки зрения Зидана-капитана команды... ба-альшой ворпрос.
Diana-archer 11-07-2006-19:19 удалить
Ну, может быть вы и правы... не знаю.. Но я бы ударила. И еще и ногой потом пнула бы. И с другой - что это за команда, которая делает ставку на одного человека, пусть даже ТАКОГО. И ломается после его ухода с поля. Хреновая, выходит, команда...
Cor_Win 11-07-2006-19:48 удалить
2Diana-archer, в любой команде есть звезды, которые делают игру, ключевые игроки. такова судьба большинства командных видов спорта -- футбола, волейбола, баскетбола, американского футбола (очень яркий пример, там всю игру делают нападающие)... два-три человека делают игру, остальные ассестируют. может быть это и не очень хорошо, но это так.
в этом аспекте французская сборная -- одна из лучших в мире, если не лучшая. проблема в том, что у них был... Зидан. он незаменим. и так практически в любой команде за исключением, может быть, итальянцев, аргентицев и бразильцев.
именно поэтому ему нельзя было делать так, как он сделал. тем более, что он все это прекрасно знал.
p.s. с другой стороны, на прошедшем чемпионате подавляющее большинство команд были одинаково... плохи. может быть таков современный футбол?
p.p.s. а с другой стороны ЧМ стал напоминать олимпиады -- хорошо, отчаянно и красиво играют только неизвестные игроки и команды, "звезды" берегут себя для клубных чемпионатов. ну посуди сама, что для Шевченко 32 тысячи (или сколько они там получили за 1/4)? на карманные расходы? тоже самое и с остальными...
-chin- 14-07-2006-06:26 удалить
Зидан сделал именно то, что и должен был сделать настоящий мужчина. Это уже проблема тренеров, что он оказался незаменим.
Cor_Win 14-07-2006-11:07 удалить
2chingizid, ой-ой, настоящий мужчина всегда должен красиво выглядеть? любой ценой и при любых обстоятельствах? странный критерий настоящести. а как же ответственность, самоконтроль, умение держать себя в руках, умение держать удар? это уже не важно, главное по-эффектнее выглядеть, особенно в объективах телекамер? ну тогда да, тогда остальное -- это проблемы других людей, в том числе и тренеров.
p.s. лучший полководец тот, который выигрывает битву до ее начала (с) Лао-Дзы
p.p.s. и если представить себе гипотетическую сборную из игроков ЧМ-2006, кем можно заменить Зидана?
-chin- 14-07-2006-20:03 удалить
Cor_Win, ты просто не понимаешь, что ему в тот момент были по фиг всякие обьективы. Когда твою мать называют шлюхой-террористкой, южному человеку необходимо ответить, так он воспитан. Почему он так воспитан вопрос не ко мне, а к восточной цивилизации.
Согласно твоей логике, он даже если бы его вымазали публично дерьмом, должен был улыбаться? Но в контракте, сто пудов этого нет, за это не уплачено. Это уже с точки зрения западной цивилизации.
Oban 14-07-2006-20:37 удалить
p.p.s. и если представить себе гипотетическую сборную из игроков ЧМ-2006, кем можно заменить Зидана?


По версии ФИФА на позиции полузащитника вместе (вместо) с Зиданом могли бы сыграть:

Зе Роберто (Бразилия),
Патрик Виейра (Франция),
Зинедин Зидан (Франция),
Михаэль Баллак (Германия),
Андреа Пирло (Италия),
Дженнаро Гаттузо (Италия),
Луиш Фигу (Португалия),
Маниш (Португалия).

Полный список опубликован в "Комсомолке" (с весёлыми картинками :) )
http://kp.ru/daily/23739.3/55144/
-chin- 14-07-2006-20:37 удалить
кстати, кто такой матерацци, это вот тут http://www.youtube.com/watch?v=jyShX8bHAZc
Diana-archer 14-07-2006-21:17 удалить
Cor_Win, вот он и не выглядел слишком уж красиво, напротив, многие считают, что - некрасиво. Не сохранил, дескать, самоконтроль, ага.
Просто ударил. Наплевав на всех. Как и след отвечать на оскорбления.
Cor_Win 15-07-2006-12:28 удалить
2chingizid, восточный человек, западный человек, южный человек, северный человек -- я не сторонник деления людей по месту проживания, сословному, расовому, языковому, материальному, религиозному и прочим признакам. все люди внутри одинаковые, у них одинаковая кровь, одинаковый обмен веществ, они одинаково дышат воздухом, им одинаково больно когда их бьют физически или морально.
мне наплевать на точку зрения как атлантической, так и мусульманской цивилизаций на случившиеся. важно только одно -- если бы он был один, если бы это был другой матч, если бы не был капитаном команды, если бы он не был гениальным Зиданом наконец, он мог бы себя вести как он того пожелает. в данном случае слишком высоки ставки, отвественность -- вот фактор, который он проигнорировал.
для полной ясности, я абсолютно солидарен с Зиданом-человеком -- наглеца и хама, особенно последовательного наглеца и хама, необходимо ставить на место независимо от обстоятельств. но тут матч, а Зидан -- капитан. это все-равно как командир роты, в боевой обстановке, вместо выполнения поставленной боевой задачи станет сводить личные счеты с солдатом другого подразделения. я обсуждаю сейчас только Зидана-капитана французской сборной.
2Diana-archer, многие могут считать все, что они хотят. общественное мнение есть та безконечно малая величина, которой всегда можно принебречь. без исключений, даже в политике. решив проблему здесь и сейчас, применив насилие в ответ на оскорбления, мужчина выглядит красиво прежде всего в собственных глазах. вспомни:
...если мяса с ножа ты не ел ни куска,
если руки сложа нблюдал свысока,
и в борьбу не вступил с наглецом, с палачем,
значит в жизни ты был нипричем, нипричем!
(с) В.С. Высоцкий
нас так учили. мы считаем, что так правильно. вот только бывают моменты в жизни, когда приходиться жертвовать гораздо большим, чем гордость и желание поступить правильно здесь и сейчас. и я лично считаю, что финал ЧМ -- это один из таких моментов.
но решает всегда тот, кто в поле. я могу дать только субъективную оценку со своей точки зрения. человек всегда имеет право поступать так, как считает нужным и мое мнение, это часть того безконечно малого, которым можно принебречь. всегда.
-chin- 17-07-2006-22:30 удалить
Cor_Win, есть версия, что он его обозвал Онопко, а это сам понимаешь, невыносимо...
stuart1861 18-07-2006-01:24 удалить
А в хваленую флэш-игру про Зидана уже успели поиграть?
В колонках играет: Bauhaus - In Fear Of Fear

LI 5.09.15


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Красивый уход из спорта. | Diana-archer - Тут я не прячусь.... | Лента друзей Diana-archer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»