• Авторизация


Так случилось, что сегодня на эту тему я наткнулась трижды. Хочу суммировать выводы. 24-06-2006 02:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не надо меня уговаривать, что в моей стране плохо жить. Вам, с той стороны границы - вовсе не виднее. Зачем вам так уж надо всех построить под себя?...
Я не хочу жить в стране, где на купюрах разного достоинства - один и тот же президент. Я не хочу жить в стране, где журналист должен согласовывать свои темы с префектурой. Я не хочу разменивать свою свободу слова на гарантированный кусок пластмассовой колбасы. Я не хочу, чтобы мне прививали "вечные ценности" насильно. Я нее хочу, чтобы за не там или не тому сказанное слово надо мной висел призрак Гулага или Матросской Тишины. Я, блин, не хочу ходить стрем в указанном партией направлении. Я не хочу, чтобы мою сытую старость обеспечивало государство.
Я хочу жить и мыслить сама, а не существовать как зомби под прицелом ненавистнеческого ксенофобного агитпропа.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
key_ay 24-06-2006-02:51 удалить
не поясните, вы пишите за россию или против?

LI 5.09.15
key_ay, а ви так спрашиваете, будто хотите получить свою долю :))))
key_ay 24-06-2006-09:59 удалить
Исходное сообщение Белая_Мышь: key_ay, а ви так спрашиваете, будто хотите получить свою долю :))))


просто справшиваю

LI 5.09.15
terrazu 24-06-2006-12:49 удалить
по-момему дело не в "за Россию" или "против России"...
дело в неприятии определенного мироустройства.
key_ay 24-06-2006-13:06 удалить
Исходное сообщение terrazu: по-момему дело не в "за Россию" или "против России"...
дело в неприятии определенного мироустройства.


я считаю что россия лучше запада, ну если говорить про россию и не россию, а мироустройство везде сейчас того ...)

LI 5.09.15
хорошо бы было, чтобы нашей стране все же предоставили возможность собственное мироустройство устраивать на свой манер, а не так, чтоб России было выгодно.
Oban 24-06-2006-20:07 удалить
Я не хочу жить в стране, где на купюрах разного достоинства - один и тот же президент.


А шо - такие страны ещё остались?
key_ay 24-06-2006-20:18 удалить
Исходное сообщение Белая_Мышь: хорошо бы было, чтобы нашей стране все же предоставили возможность собственное мироустройство устраивать на свой манер, а не так, чтоб России было выгодно.


а вы откуда? все так пишут зашифровано)

LI 5.09.15
terrazu 24-06-2006-21:53 удалить
по-моему все пишут обобщенно :) дело не в стране, и не в названии - в желании строить свою жизнь самостоятельно, а не по указанию свыше. имхо, так и должно быть.
а мы с Ди в Крыму живем
Исходное сообщение terrazu
по-моему все пишут обобщенно :) дело не в стране, и не в названии - в желании строить свою жизнь самостоятельно, а не по указанию свыше. имхо, так и должно быть.

О!
Diana-archer 25-06-2006-15:42 удалить
Исходное сообщение Oban
Я не хочу жить в стране, где на купюрах разного достоинства - один и тот же президент.


А шо - такие страны ещё остались?

Это - метафора, блин!
Имеются в виду страны, в которых один "ПРЕЗДЕНТ" сидит больше трех сроков. И его проще называть - "царь-батюшка". Нужны примеры?
Oban 25-06-2006-16:19 удалить
сидит больше трех сроков.


Кроме Северной Кореи ничего на ум не приходит
stuart1861 25-06-2006-18:48 удалить
Исходное сообщение Diana-archer:
Я не хочу жить в стране, где на купюрах разного достоинства - один и тот же президент.


Лучше, когда президенты - разные. Грант там, Вашингтон, Линкольн... :-) А еще мне нравится, когда на купюрах - зверюшки. Наример, в ЮАР - слон, носорог, буйвол, лев...

Если серьезно, то украинцы - молодцы. И у их страны - трудное, но наполненное надеждами будущее. А ненависть путинских апологетов к Украине обусловлена, прежде всего, их собственными комплексами.

LI 5.09.15
Oban 25-06-2006-19:28 удалить
[i]Исходное сообщение stuart1861
Лучше, когда президенты - разные. Грант там, Вашингтон, Линкольн... :-)

Или королева Елизавета II :)
Oban 25-06-2006-19:57 удалить
Украинцы - молодцы, спору нет, но одно мне не понятно - почему, когда Юлия Владимировна обещает пересмотреть договоры с "Газпромом", на это, раньше Газпрома, с радостным обещанием помочь реагирует американский госдеп?

Вы не находите странным, когда на постсоветском пространстве "независимость" в первую и единственную очередь означает "независимость от России"? Почему США имеют право на продвижение собственных интересов в независимых странах, а Россия - нет?
stuart1861 25-06-2006-20:37 удалить
Потому что Соединенные Штаты поддерживают молодую демократию, а Россия, наоборот, ей всячески пакостит, напоминая злобного управдома из "Бриллиантовой руки".
Diana-archer 26-06-2006-01:01 удалить
Oban,оговорилась, сори. Имелось в виду - три и больше. Особенно, когда для этого пытаются внести поправки в Основной Закон страны.
Теперь - проще с примерами? ;)
Oban 26-06-2006-19:18 удалить
А то!

Я сразу догадался, что камни - в огороды соседей ;)
Diana-archer 26-06-2006-19:20 удалить
Oban, зря ты так. Я стараюсь с камнями - того... поосторожней.
Просто не очень люблю, когда их кидают ко мне в огород. ;)
_genie 04-07-2006-14:52 удалить
Исходное сообщение stuart1861
Потому что Соединенные Штаты поддерживают молодую демократию, а Россия, наоборот, ей всячески пакостит, напоминая злобного управдома из "Бриллиантовой руки".

США поддерживает молодую демократию... Ухха... щаз умру со смеха... блин, где здесь мой стул подо мной был? А вот он валяется...
Ситуация с украиной, по всей видимости, непростая. По центральным каналам России её постоянно ругают, но я давно не отношусь серьезно к этим новостям.
PS: А правда что скоро на украине не будут спасать тех, кто кричит "ПОМОГИТЕ" на русском языке?
PPS: Демократию в массы! У вас нет демократии? Тогда мы идём к вам! От демократии живым ещё никто не убегал! (с)США.
stuart1861 04-07-2006-15:22 удалить
Искренне надеюсь на то, что падение со стула произошло без серьезных физиологических и ментальных последствий :-)
Diana-archer 04-07-2006-18:36 удалить
_genie, если ты "не относишься серьезно" к новостям российских каналов, зачем же повторяешь их сомнительные лозунги?....
_genie 05-07-2006-07:02 удалить
Про США-то? Про США там сейчас кстати почти не говорят... А может я просмотрел, просто. Телик вообще редко смотрю, в основном футболл только. Это все идеи лично мои, с которыми я согласен, может быть подсмотрел в инете, но теперь храню их в себе и лелею. И из новостных лент и блогов делаю себе зарубки за и против.
Diana-archer 05-07-2006-10:44 удалить
_genie, нет. Про твои постскриптумы. И про Украину, написанную с маленькой буквы. Хорошие идеи. "Лично твои", тщательно хранимые и лелеимые. Очень показательно для большинства россиян, "не слушающих новости".
Разумеется, это ты не агитки повторяешь. Нет, конечно.
_genie 05-07-2006-20:40 удалить
Diana-archer, А что делать, если сша мне не нравится. и украина, к слову сказать, тоже... Ну, и россия, положа лапу на сердце, тем более (а как иначе, я же тут живу и вижу что вокруг делается, а вот дальше носа посмотреть - за бугор - это уже выше моих сил). Да и вообще мне государства не нравятся. И ситуация осложняется тем, что анархию я тоже не приемлю.
Мне нравятся люди. У моей девушки отец - украинец - милый человек. Ко мне заезжал как-то друг из америки, тоже классный парень. Так что хорошие люди есть везде. А государство - это такая структура, которая о людях вообще не думает, хотя, конечно, прикрывается заботой о них, и мне чужда.
В конце концов, "каждый народ имеет то правительство, которое его имеет". Вас учат, что русские плохие, и ты брызжишь слюной в мою сторону, у нас тут на Украину много наговаривают, и где-то в уголке сознания наверняка отложилось (если человеку долго и по разному говорить одно и тоже, он в это начинает верить, как говорят психологи), так что я не испытываю уважения к этой стране, впрочем как и к любой другой.
А когда по новостям показывают 10 минут как Путин самолично(вах!) защитил байкал от нефтепровода, блевать тянет. Щаз вот галочки "против всех" не станет в бюлютенях, так вообще неизвестно что на выборах делать.
Хочется облюбовать виртуальный мирок, превратиться в поток электронов и жить там, на 13-ом этаже...
PS: никогда не хотел быть из большинства, но вот, пришлось.
Исходное сообщение _genie
Diana-archer, А что делать, если сша мне не нравится. и украина, к слову сказать, тоже... Ну, и россия, положа лапу на сердце, тем более (а как иначе, я же тут живу и вижу что вокруг делается, а вот дальше носа посмотреть - за бугор - это уже выше моих сил). Да и вообще мне государства не нравятся. И ситуация осложняется тем, что анархию я тоже не приемлю.
Мне нравятся люди. У моей девушки отец - украинец - милый человек. Ко мне заезжал как-то друг из америки, тоже классный парень. Так что хорошие люди есть везде. А государство - это такая структура, которая о людях вообще не думает, хотя, конечно, прикрывается заботой о них, и мне чужда.
В конце концов, "каждый народ имеет то правительство, которое его имеет". Вас учат, что русские плохие, и ты брызжишь слюной в мою сторону, у нас тут на Украину много наговаривают, и где-то в уголке сознания наверняка отложилось (если человеку долго и по разному говорить одно и тоже, он в это начинает верить, как говорят психологи), так что я не испытываю уважения к этой стране, впрочем как и к любой другой.
А когда по новостям показывают 10 минут как Путин самолично(вах!) защитил байкал от нефтепровода, блевать тянет. Щаз вот галочки "против всех" не станет в бюлютенях, так вообще неизвестно что на выборах делать.
Хочется облюбовать виртуальный мирок, превратиться в поток электронов и жить там, на 13-ом этаже...
PS: никогда не хотел быть из большинства, но вот, пришлось.

Вах, как излагает :) :) :)
+1.
Целиком и полностью.
Diana-archer 05-07-2006-21:09 удалить
Исходное сообщение _genie
А что делать, если сша мне не нравится. и украина, к слову сказать, тоже... Ну, и россия, положа лапу на сердце, тем более... Мне нравятся люди. У моей девушки отец - украинец - милый человек. Ко мне заезжал как-то друг из америки, тоже классный парень. Так что хорошие люди есть везде. А государство - это такая структура, которая о людях вообще не думает, хотя, конечно, прикрывается заботой о них, и мне чужда.
Вот и говори о том, что тебе близко, а не о том, что чуждо. Мне вот, например, не все равно - каким будет Мое Государство. Потому что, в нем предстоит прожить жизнь хорошим людям - мне и моим друзьям и близким.
Уловил разницу между нами?
Исходное сообщение _genie Вас учат, что русские плохие, и ты брызжишь слюной в мою сторону, у нас тут на Украину много наговаривают.
Нас НЕ учат, что "вы - плохие" и я НЕ припомню, чтоб я "брызгала слюной" в твою сторону. Откровенно говоря, большинству моих соотечественников глубоко положить на Россию и ее амбиции. Кроме брезгливого недоумения имперские замашки господина Пу ничего не вызывают. Ну и некоторая обида имеется, конечно, на россиян. Зачем ведутся на эти глупости, зачем гадости пишут...
Исходное сообщение _genie Хочется облюбовать виртуальный мирок, превратиться в поток электронов и жить там, на 13-ом этаже...
Вот этим мы тут и занимаемся. ;)


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Так случилось, что сегодня на эту тему я наткнулась трижды. Хочу суммировать выводы. | Diana-archer - Тут я не прячусь.... | Лента друзей Diana-archer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»