Насмотре6лась я гонок)))...хочу такую ...вот только стану знаменитым архитектором)))
BMW 760Li
[показать]
Они поступили правильно. Сперва выждали, пока улягутся страсти по поводу спорного дизайна новой «семерки». А потом открыли свой главный козырь — самый совершенный в мире бензиновый двигатель, установленный под капотом BMW 760Li. Двенадцать цилиндров, шесть литров рабочего объема, революционный Valvetronic — и непосредственный впрыск бензина. Такого мотора история еще не знала!
Отличить «семьсот шестидесятую» от менее мощных «семерок» можно по характерным деталям. Слегка изменилась линия капота из-за расширившихся «ноздрей» решетки радиатора с более массивной хромированной окантовкой. Черным блестящим лаком покрыты средняя стойка, рамка маленького окошечка задней двери и «ножки» наружных зеркал. Ловкий дизайнерский ход — «спрятав» вертикальные элементы под лаком и замаскировав их под стекло, баварцы словно превратили «семерку» в хард-топ, визуально облегчив силуэт. А вдобавок пустили по линии крыши дополнительную хромированную окантовку — это зрительно делает высокую машину приземистей. Тонкие горизонтальные росчерки хрома вдоль бамперов тоже прибавляют «семьсот шестидесятой» легкости и стремительности.
Интерьер версии 760Li показался очень уютным. Уют? В этом офисе в стиле хай-тек? Представьте, да. Все дело в деталях, которыми «семьсот шестидесятая» отличается от менее «козырных» версий. И передняя панель, и двери здесь обтянуты качественной кожей с идеальной прострочкой, а потолок и стойки — нежнейшей переливающейся алькантарой. И атмосфера внутри стала намного теплее. Декоративные вставки на BMW 760 Li сделаны из ценных пород дерева и даже украшены незатейливой инкрустацией. Дерево, кстати, появилось и на потолочных ручках.
С европейской точки зрения получилось более чем респектабельно. Но вот для шейхов роскоши по-прежнему маловато. Люди из BMW говорят, что владельцы «семерок» с Ближнего Востока требуют, чтобы кнопки дверных замков были не из металлизированного пластика, а из золота!
Что такое роскошь по-арабски, отлично понимаешь внутри отеля Burj Al Arab. Обилие сусального золота в сочетании с малиновым сафьяном и синим бархатом, огромные зеркала, кожаные пуфики в ванной, там же — мозаика с видом побережья. Самый «дешевый» номер стоит 950 долларов в сутки! (Хотя для BMW наверняка есть скидки.) Архитектура не менее вычурна: гигантские пальмы-колонны, арочные своды над входом в апартаменты, двери, инкрустированные желтым металлом…
Но главная достопримечательность флагманской «семерки» спрятана под капотом. Шестилитровый двигатель V12 — 445 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Дозировать газ надо аккуратно, особенно когда сзади у вас сидит важный пассажир. Если продавить педаль до «кик-дауна», «семерка» просто рвет с места, заставляя обитателей салона припечатывать головами подголовники. А какой звук! Пронзительный, острый, уверенный. Понятно, почему такой голос совсем не стали «прятать»: мотор хорошо прослушивается в салоне во всем диапазоне оборотов, кроме холостых.
Подвеска — очень удачный компромисс между комфортом и управляемостью. Шасси версии 760 не претерпело конструктивных изменений: спереди — пружины, сзади — пневмоэлементы. Система Dynamic Drive, «закручивающая» стабилизаторы поперечной устойчивости, успешно подавляет крены. Амортизаторы с электронным управлением борются с раскачкой. Реакции машины всегда точны, хотя и без спортивной остроты. Впрочем, заставить «семерку» чуть резче реагировать на повороты руля можно — для этого существует спортивный режим подвески. Гидроусилитель Servotronic изменяет усилие на руле в зависимости от скорости: в парковочных режимах руль очень легкий, а с ростом скорости начинает оказывать выверенное сопротивление любому отклонению от «нуля». Даже при энергичных перестроениях на скорости под двести ошибиться трудно.
Тормоза — огромные вентилируемые диски диаметром аж 374 мм, которые едва помещаются в 18-дюймовые колеса, и двухпоршневые суппорты. Конечно, чтобы быстро осадить почти две с половиной тонны, приходится выжимать педаль с недетским усилием. Но замедление при этом мощнейшее!
Словом, это козырная «семерка», что и говорить.
BMW 760Li (данные производителя)
Тип кузова седан
Двигатель бензиновый, V12, с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, продольно
Число цилиндров 12
Рабочий объем, куб. см 5972
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89/80
Степень сжатия 11,3
Число клапанов 48
Максимальная мощность, л.с./об/мин 445/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 600/3950
Коробка передач А6
Передаточные числа
I 4,17
II 2,34
III 1,52
IV 1,14
V 0,87
VI 0,69
задний ход 3,40
главная передача 3,15
Привод на задние колеса
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
диаметр дисков, мм 374
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
диаметр дисков, мм 370
Шины 245/50 R18
Снаряженная масса, кг 2150 (2090)
Полная масса, кг 2670 (2630)
Максимальная скорость, км/ч 250 (ограничена электроникой)
Время разгона 0—100 км/ч, с 5,6 (5,5)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 20,5 (19,5)
загородный цикл 9,7 (9,2)
смешанный цикл 13,6 (13,4)
Объем топливного бака, л 88
Объем багажника, л 500
Диаметр разворота, м 12,6 (12,1)
Габаритные размеры, мм
длина 5169 (5029)
ширина 1902
высота 1492
колесная база 3130 (2990)
колея передняя/задняя 1578/1582
Коэффициент Сх 0,29
А6 — автоматическая шестиступенчатая коробка передач.
В скобках указаны данные для модификации 760i.
[показать]