• Авторизация


DST-2M 16-02-2009 17:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Описание использования тестера ДСТ-2М включено во все учебные материалы по ремонту систем управления впрыском топлива отечественных предприятий. Тестер ДСТ-2М изготавливается в соответствии с ТУ 4577-001-21300491-099, имеет сертификат соответствия РОСС RU.АЯ70.В20511 и гигиенический сертификат 63.СЦ.457.П.01218.05.99 от 06.05.99г.
Тестер ДСТ-2М позволяет считывать ошибки системы, исправить их, просмотреть параметры, поступающие с датчиков, управлять исполнительными механизмами, накапливать данные и просматривать их по кадрам для обнаружения и анализа плавающих дефектов.

Основные технические данные и характеристики:
Номинальное напряжение питания от источника постоянного тока -12 В
Максимально допустимое- 18 В
Минимально допустимое- 6,5 В
Потребляемая мощность, не более - 5 ВА
Габаритные размеры- 203,5х100х49 мм
Масса (с картриджем) - 0,45 кг
Поддерживаемые интерфейсы- K-Line, L-Line, RS-232
Срок службы - не менее 5 лет

Комплект поставки тестера включает тестер ДСТ-2М, паспорт и упаковку-кофр.
Программные картриджи и диагностические кабели для ДСТ-2М поставляются отдельно. Их набор определяется задачами проводимой пользователем автомобильной диагностики.
Для диагностики с использованием ДСТ-2М необходимо приобрести:
1. Диагностический сканер-тестер ДСТ-2М (с паспортом и кофром)
2. Картриджи (в зависимости от комплекта) и руководства пользователя на них.
3. Кабели коммутационные (в зависимости от комплекта).

Для подключения тестера к автомобилям ВАЗ необходимо использовать кабель ВАЗ ДСТ-2 КДНР.469619.009 или кабель OBDII (в случае, если жгут системы управления двигателем автомобиля укомплектован диагностическим разъемом OBDII).
Для подключения тестера к автомобилям ГАЗ необходимо использовать кабель кабель ГАЗ ДСТ-2М КДНР.469119.019.
Для подключения тестера к персональному компьютеру, оснащенному программой Мотор-Тестер с адаптером KR-2C, необходимо использовать кабель ДСТ-2M-KR2 КДНР.469619.008.
Для организации эффективной работы можно приобрести любой необходимый покупателю набор из тестера, картриджей и коммутационных кабелей.

Прибор может комплектоваться следующими программными картриджами:
[показать]
Автомобили ВАЗ:
-GM ISFI-2S (Cистема упр. GM распределенный впрыск)
-GM EFI-4(Cистема упр. GM центральный впрыск)
-Январь 2.2 (Система упр. Январь-4)
-Бош 2.16 (Cистема упр. Бош 1.5.4, Бош 1.5.4N, Январь 5.1)
-Бош МР7.0 (Cистема упр. Бош МР7.0)
-Бош МР7.0Е3 (Cистема упр.Бош МР7.0 Евро 3)
Автомобили ГАЗ:
-МИКАС 2.3 (система управления МИКАС 5.4)
-МИКАС 7,1(система управления МИКАС 7.1) 
-Автрон 2.33 (система управления Автрон)
-МКД 2.31 (система управления МКД)

 
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник DST-2M | ЭлектрикЪ - Дневник Чудо Вещи | Лента друзей ЭлектрикЪ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»