• Авторизация


РегистрацияРегистрация Правила форума ПрофильПрофиль Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума ВходВход В начало 26-02-2011 21:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


www.autolada.ru/viewtopic.php

Суслики-осторожные животные. Они становятся на задние лапки и смотрят:не бежит ли лиса?Не ползёт ли змея? Самые наблюдательные получают бампером в лоб

[показать]


в ней соответственно установлен радик н/о
[показать]

[показать]

следующая операция актуально только вот для такой системы Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! остальным этот пункт пропустить!!!
но поскольку нам пароотвод как бы не к селу теперя, вынимаем его и взамен ставим воть етот
[показать]

[показать]
тот что стоял в печке по договоренности пошел взамен нового
дальче топаем разбирать машинку, снимаем жабу, дворники, шумку получаем вот таку картину
[показать]

[показать]

[показать]

дальше половиним печку получаем такую картинку

[показать]

дальше надо снять левую половинку печки(если смотреть с морды) вот тут нас поджидает
засада №1

[показать]

[показать]

в виде болта закрученного из салона, еще три таких засады ожидают нас при снятии правой половинки печки, под цифрами 1,2 и 3
[показать]

1

[показать]

2

[показать]

3

[показать]

тем кто хочет сохранить старую печку в целом виде есть два пути оба гемморойных:

1 снимать панель и тогда спокойно откручивать эти болты из салона.
2 отверткой отгибать усы закладных

[показать]

поскольку я не заморачивался целостью печки я её просто выломал, в результате получаем вот такой вид

[показать]

[показать]

дальше половиним новый отопитель чтоб вставить, вставляем и примеряем, видим что нужно крепление к кузову там где его нет, отмечаем место где должон быть крепеж

[показать]

берем дрель сверлим, вставляем закладную, крепление готово

Засада №2

вот этих отверстий быть не должно

[показать]

[показать]

поскольку я к этому готов не был, пришлось выходить из неё подручными средствами:

от корпуса старой печки

[показать]

отдираем затычку

[показать]

и клеем ее вот сюда

[показать]

находим материал для затыкание двух других дырок затыкаем(скотч сверху на всякий случай)

[показать]

ставим печку, смотрим подключение проводки

Засада №3

провдка на движок идет в одной колодке

[показать]

старая же одним концом садится на массу, вторым(+) через через колодку уходит на САУО, выход откусил от двигателя старой печки клеммы припаял к новой(лучше заранее купить колодку)
короткие провода на блок сопротивлений регулирующих скорость вертулятора, удлинняем

Засада №4
на старой печки модуль предохранителей был трехконтактный, а на новой 4-х

[показать]

соответственно в наличае только три провода

[показать]

необходимо пробросить в салон к САУО ещё один провод, но чтоб коректно работала система нужно бело-красный конец пересадить на свободное место, а заместо него посадить новый, это можно сделать либо в колодке САУО, либо в колодке печки, я поменял возле печки там лучше доступ

[показать]

чтоб провести провод необходим сам провод и две мамы

[показать]

опресовываем провод

[показать]

вставляем в колодку

[показать]

топаем в салон, извлекаем САУО

[показать]

вынимаем из него 6-ти контактную колодку

[показать]
[показать]

вставляем в свободное гнездо наш провод

[показать]

вставляем колодку в САУО

[показать]
___________________________________________________________

у кого стоит старый САУО для исправления глюка с заслонкой, надо на 13-клеммной колодке поменять местами красный и коричневый провода, контакты 2 и 8 (вид с морды разъема)
/2--4--6--8--10--12
1
\3--5--7--9--11--13
и пробрасывать четвертый провод нет необходимости!!!
за информацию спасибо Kachan [показать]
_____________________________________________________________
подключаем крепим печку

[показать]

[показать]

подключаем клемники к заслонке

[показать]

крепим печку возле правого крыла заранее купленным крепежом
обведено красным

[показать]

у меня такого не было, сделал самоделку из...крепежа колпака 8ки)))

[показать]

крепим в остальных местах, сверху один который мы сделали чуть раньше

[показать]

и ещё две точки крепежа внизу, на шпильках которыми крепится шумка

идем проверяем работу двигателя, заслонки убеждаемся что все работает.
дальше поключаем патрубки, ставим жабо, шумку, дворники и заливаем антифриз

[показать]

заводим радуемся)))

[показать]
[показать]

в результате замены пострадали:
1 старое жабо-рассыпалось в прах при снятии
2 шпилька крепления шумки-открутилась вместе с гайкой практически без усилий( заменена саморезом)
3 ну и собственно старая печка-мир её праху!

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РегистрацияРегистрация Правила форума ПрофильПрофиль Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума ВходВход В начало | ЭлектрикЪ - Дневник Чудо Вещи | Лента друзей ЭлектрикЪ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»