• Авторизация


Без заголовка 23-09-2009 21:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Случайно на одном из сайтов увидел объявление о продаже ГБЦ от двигателя ВАЗ 21124 … Созвонился, заинтересовался, цена была вполне нормальная… После личного общения с продавцом, решил взять движок целиком.
Вот фотка движка(фотка не моя, но мой выглядит точно так же)
[240x250]

Двигатели ВАЗ 21124 начали серийно выпускать на ВАЗе в 2004 году и ставились они на модели ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

Характеристики двигателя ВАЗ-21124:
диаметр цилиндра – 82 мм,
ход поршня – 75,6 мм,
крутящий момент –136,8 Н.м (13,96 кгс.м),
мощность – 72кВт, (97,9 л.с.),
рабочий объем – 1600 cм3,
тип системы питания – Р.В.Т. 16 кл.

Блок 1,6 выше стандартного блока ВАЗ 2108 (2112) 1,5 л. на 2,3 мм. блок 21124 такой же как на двигателе ВАЗ 21126 который ставится на автомобиль Лада Приора.

Отличия двигателя 21124 от стандартного 2112:

Двигателя имеет пластмассовый впускной коллектор, бессливную топливную рампу с оригинальными форсунками, регулятор давления топлива в модуле бензобака. Кроме того, двигатель 21124 получил еще несколько оригинальных деталей и узлов: дроссельный патрубок, катушки на свечах.

……………

Теперь немного размышлений о том, что мне нужно иметь для того чтобы сделать из 8 кл. карбюратора  16 кл.  инжектор…

Система зажигания:

1. Проводка от блока управления(микропроцессора)  до всех датчиков двигателя

2. Проводка от микропроцессора до бензобака.

3. Микропроцессор (он же Блок Управления, он же “мозги”)

На данный момент есть только мозги, но отсутвует вся проводка… Придеться докупать…

Двигатель:

1. Поршни под колено

2. Шатуны 2110

3.  Корпус маслянного насоса (в нем имеется отлив под датчик коленвала)

4. Помпа 2112

5. Шестерня привода ГРМ от колена 2112

6. Шкив коленвала

7. Генератор инжекторный + кронштейны ( инжекторные модели ВАЗ 2108-15 имеют  один генератор , расчитаннный на 80А/ч  Кронштейна два, один нижний - на нем крепится ген. Один верхний, служит как натяжитель ремня)

8. Два ремня: один ремень ГРМ, другой ремень генератора

9. Подводящая труба охлаждающей жидкости (отличается от ВАЗ 2108 формой)

10. термостат 2112

11. ГБЦ в сборе

12. Внешний и внутренний кожух ремня ГРМ

13. Рессивер и Дроссель 2112

14.Воздуховод от дросселя к воздушному фильтру

15. Корпус воздушного фильтра и сам фильтр

18  Коллектор  впускной и выпускной (2112)

19. Приемная труба “штаны” ВАЗ 2112

20. Рампа с форсунками

21. Модуль зажигания. (На двигателе ВАЗ 21124 используются 4 катушки зажигания)

Система питания:

1. Бак под инжекторный насос. (Бак ) (Бак 21124 отличается от 2112, тем что не имеет обратки и имеет регулятор давления топлива)

2. Топливный Насос

3. Фильтр бензиновый

4. топливные магистрали (у ВАЗ 21124 нет обратки, есть только подающая топливная магистраль)

5. Комплект топливных шлангов от инжекторных ВАЗ 2108-09-099

Датчики

1. ДПДЗ - Датчик положения дроссельной заслонки. Расположен на дросселе.

2. РХХ - Регулятор  холостого хода . Расположен на дросселе.

3. Датчик температуры ОЖ . Расположен на “тройнике”

4. ДПР - Датчик положения распредвала. Расположен рядом с шестерней впускного коллектора

5. ДПК - Датчик положения коленвала. Расположен в корпусе маслянного насоса.

6. ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха. Расположен в корпусе воздушного фильтра.

7. ДД - Датчик детонации. Распологается спереди на блоке под впускным коллектором. (В блоке 21083 под него надо сверлить отверстие и нарезать резьбу)

8. Датчик концентрации кислорода (Лямда) Расположен на приемной трубе - “штанах”

Из особенностей установки 16кл. головы можно отметить то, что болты ее короче и тоньше. Поэтому ГБЦ придеться рассверливать под стандартные диаметры болтов ГБЦ 21083 + укорачивать сами болты под длинну болтов 2112.

В общем работы мне предстоить достаточно много… Часть деталей есть, чего-то нет. Думаю в дальнейшем расскажу о своих успехах.

Немного ссылок по теме. Часть материала данной статьи было написанно с учетом данных статей. Вот они:

http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=11 (думаю одна из самых знаменитых статей TEAM-RS)

http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/2007/09/23/dvigatel_211.html (очень хорошая статья сайта http://www.myautotun.ru/)www.atomic-dm.ru/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | ЭлектрикЪ - Дневник Чудо Вещи | Лента друзей ЭлектрикЪ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»