• Авторизация


Ремонт коробок передач (КПП) 24-07-2009 02:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


www.cvk-spb.ru/boxes.html

 

Ремонт коробок передач (КПП)

Ремонт КПП

  • 1) Ремонт механических (ручных) коробок перемены передач (КПП) на всех отечественныхлегковых автомобилях : ВАЗ , ГАЗ , УАЗ , «ОКА» , «Иж-ода» .
  • 2) Так как качественный ремонт КПП (а тем более - ремонт МКПП) занимает много времени к вашим услугам у нас создан обменный фонд КПП.

 

 

Это позволяет нашим клиентам сэкономить массу времени. Неисправная КПП снимается в присутствии клиента , устанавливается наша ремонтная КПП , вся процедура занимает не более  чем 1.5 часа. Особенно эта услуга актуальна для коммерческих «Волг» и «Газелей» .

 

 

 

                   наименование

Цена на
Восстановленные
КПП

Цена приема
КПП в
зачет

1

КПП ВАЗ 2101 4-х ступ.

      4000

     300

2

КПП ВАЗ 21074 , «Нива» 5-ти ступ.

      6200

    1000

3

КПП «Шеви-Нива» 5-ти ступ

      6200

    1000

4

КПП ВАЗ 2108 с/о 5-ти ступ.

      5800

     800

5

КПП ВАЗ 21083 н/о 5-ти ступ.

      6500

    1500

6

КПП ВАЗ 2110-112

      7000

    2000

7

КПП «Калина»

      8000

    2000

8

КПП «Ока»

      6500

    1000

9

КПП «Газель»

      12000

    1500

10

КПП «Волга-3110»

      12000

    1500

11

КПП «Иж-Ода»

      14000

     800

 

  • 3) Ремонт коробок передач (КПП) на всех легковых автомобилях иностранного производства, коммерческих автомобилях типа VW T-4 , Форд-Транзит и т.д., лёгких грузовиках.

 

 

Для а/м VW T-4 и Форд-Транзит все необходимые з/ч для ремонта КПП в наличии . 

  • 4) У нас вы можете осуществить ремонт КПП ВАЗ, а также глубокий тюнинг КПП на отечественных переднеприводных машинах ВАЗ 2108-2112 . Предварительно лучше всего проконсультироваться на предмет того какая задача будет поставлена перед машиной , дабы не было потом жалко потраченных денег!

Что имеется в виду под глубоким тюнингом ?

 а)  Установка спортивных рядов . Рядов несколько видов : 05 , 06 , 08 , 12 , 103-й и т. д. Ряды могут быть «растянутыми» то есть длинными или короткими . Так или иначе практически все ряды решают одну очень серьёзную проблему серийного ряда , а именно  «провал» между  1 и 2 передачей.

 

 

комплект спортивного ряда

 

 

  

б) Установка главных пар с другим передаточным числом . На серийных ВАЗ 2108-09 , ставили главные пары с передаточным числом 3,9 , на ВАЗ 21099 , 2110 , 2112 ставят главные пары с передаточным числом 3,7.

 

 

 

главная пара

 

 

 

При правильно подобранном ряде и главной паре динамика машины серьёзно меняется  ! По сути получается совершенно другой автомобиль с более агрессивным характером . При тюнинге серийной машины мы как правило рекомендуем главную пару с передаточным  числом 4,1 , как самую известную и любимую в народе . При внедрении этой главной пары динамика машины меняется очень существенно , без ущерба для двигателя .Но есть клиенты которые переходят на еще более динамичную гл. пару с передаточным числом 4,3 . Главные  пары с большим передаточным числом 4,5 , 4,7 и т. д. используются только спорте, т. к. под эти гл. пары требуется серьёзная подготовка двигателя .

в) Установка дифференциалов повышенного трения (блокировок). Блокировка хорошо себя отрабатывает при динамичном старте . Так как при динамичном старте у переднеприводных ВАЗов  «морда» сильно разгружается , одно из ведущих колес идёт в «букс». При установке блокировки оба ведущих колеса включаются в работу одновременно ! А так же чувствуешь себя комфортно на снегу , льду , грунте.

Блокировки бывают нескольких типов :

  • винтовая без преднатяга
  • винтовая с преднатягом (4-5 кг)
  • дисковая

 

 

Винтовая блокировка-дисковая

 

 

 

 

 

дисковая блокировка

 

 

  

Винтовая блокировка без преднатяга  хороша пока новая. Эффект есть , но не долго . Потом она работает как обычный дифференциал и ремонту не подлежит! Винтовая блокировка с преднатягом работает долго и хорошо , подлежит ремонту. Чаще всего при тюнинге серийной машины устанавливается именно она. Дисковая блокировка идёт на спортивные машины , здесь преднатяг устанавливается значительно больше чем на винтовой блокировке , что сказывается на управляемости машины .

г) Доработка выбора передач , эта опция особенно  актуальна для ВАЗ 2110-112. Вазовские  специалисты сильно ослабили этот узел в КПП.

д) Установка кулачкового ряда. В этом ряду отсутствуют синхронизаторы , а включение передач происходит за счет специальной конструкции муфт и шестерен .

 

 

кулачковый ряд

 

 

  

е) Ремонт тюнингованных КПП.

Когда КПП подходит к ремонту , не все шестерни подлежат замене. Основная трудность с которой сталкиваются клиенты при обращении на обычные СТО , определение номера ряда, тем более когда произошла смена хозяина машины. Новые владельцы тюнингованных машин редко когда могут точно сказать что там стоит. Вторая проблема связана с поиском самих шестерен к этому ряду . Ошибиться при подборе  шестерен нельзя , слишком дорого обходится такая ошибка ! Определение ряда у нас осуществляется по специальным таблицам , по нескольким параметрам.

Шестерни к любому ряду у нас в наличии !

Ж) Регулировка и ремонт блокировок . В винтовых блокировках изнашиваются в первую очередь пружинные шайбы, которые и создают необходимый преднатяг

 

 

 

винтовая блокировка в разборе 

 

 

 

  • 4) Специальное предложение для владельцев а/м «Иж-Ода» с уфимским мотором .

    Устанавливаем ВАЗовские КПП взамен Уфимских через специальную переходную плиту. А/м  «Иж-Ода» с жигулевским мотором переводятся с Уфимской КПП на ВАЗовскую без дополнительных переходных плит и без замены карданного вала .
  • 5) Завариваем трещины , пробои картеров КПП на отечественных и иностранных автомобилях в среде аргона.

 
 
 

Восстанавливаем отколотые фрагменты корпусов .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ремонт коробок передач (КПП) | ЭлектрикЪ - Дневник Чудо Вещи | Лента друзей ЭлектрикЪ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»