Ремонт КПП
![]() |
Это позволяет нашим клиентам сэкономить массу времени. Неисправная КПП снимается в присутствии клиента , устанавливается наша ремонтная КПП , вся процедура занимает не более чем 1.5 часа. Особенно эта услуга актуальна для коммерческих «Волг» и «Газелей» .
|
№ |
наименование |
Цена на |
Цена приема |
|
1 |
КПП ВАЗ 2101 4-х ступ. |
4000 |
300 |
|
2 |
КПП ВАЗ 21074 , «Нива» 5-ти ступ. |
6200 |
1000 |
|
3 |
КПП «Шеви-Нива» 5-ти ступ |
6200 |
1000 |
|
4 |
КПП ВАЗ 2108 с/о 5-ти ступ. |
5800 |
800 |
|
5 |
КПП ВАЗ 21083 н/о 5-ти ступ. |
6500 |
1500 |
|
6 |
КПП ВАЗ 2110-112 |
7000 |
2000 |
|
7 |
КПП «Калина» |
8000 |
2000 |
|
8 |
КПП «Ока» |
6500 |
1000 |
|
9 |
КПП «Газель» |
12000 |
1500 |
|
10 |
КПП «Волга-3110» |
12000 |
1500 |
|
11 |
КПП «Иж-Ода» |
14000 |
800 |
![]() |
![]() |
Для а/м VW T-4 и Форд-Транзит все необходимые з/ч для ремонта КПП в наличии .
Что имеется в виду под глубоким тюнингом ?
а) Установка спортивных рядов . Рядов несколько видов : 05 , 06 , 08 , 12 , 103-й и т. д. Ряды могут быть «растянутыми» то есть длинными или короткими . Так или иначе практически все ряды решают одну очень серьёзную проблему серийного ряда , а именно «провал» между 1 и 2 передачей.
![]() |
комплект спортивного ряда
б) Установка главных пар с другим передаточным числом . На серийных ВАЗ 2108-09 , ставили главные пары с передаточным числом 3,9 , на ВАЗ 21099 , 2110 , 2112 ставят главные пары с передаточным числом 3,7.
|
главная пара
При правильно подобранном ряде и главной паре динамика машины серьёзно меняется ! По сути получается совершенно другой автомобиль с более агрессивным характером . При тюнинге серийной машины мы как правило рекомендуем главную пару с передаточным числом 4,1 , как самую известную и любимую в народе . При внедрении этой главной пары динамика машины меняется очень существенно , без ущерба для двигателя .Но есть клиенты которые переходят на еще более динамичную гл. пару с передаточным числом 4,3 . Главные пары с большим передаточным числом 4,5 , 4,7 и т. д. используются только спорте, т. к. под эти гл. пары требуется серьёзная подготовка двигателя .
в) Установка дифференциалов повышенного трения (блокировок). Блокировка хорошо себя отрабатывает при динамичном старте . Так как при динамичном старте у переднеприводных ВАЗов «морда» сильно разгружается , одно из ведущих колес идёт в «букс». При установке блокировки оба ведущих колеса включаются в работу одновременно ! А так же чувствуешь себя комфортно на снегу , льду , грунте.
Блокировки бывают нескольких типов :
![]() |
Винтовая блокировка-дисковая
![]() |
дисковая блокировка
Винтовая блокировка без преднатяга хороша пока новая. Эффект есть , но не долго . Потом она работает как обычный дифференциал и ремонту не подлежит! Винтовая блокировка с преднатягом работает долго и хорошо , подлежит ремонту. Чаще всего при тюнинге серийной машины устанавливается именно она. Дисковая блокировка идёт на спортивные машины , здесь преднатяг устанавливается значительно больше чем на винтовой блокировке , что сказывается на управляемости машины .
г) Доработка выбора передач , эта опция особенно актуальна для ВАЗ 2110-112. Вазовские специалисты сильно ослабили этот узел в КПП.
д) Установка кулачкового ряда. В этом ряду отсутствуют синхронизаторы , а включение передач происходит за счет специальной конструкции муфт и шестерен .
![]() |
кулачковый ряд
е) Ремонт тюнингованных КПП.
Когда КПП подходит к ремонту , не все шестерни подлежат замене. Основная трудность с которой сталкиваются клиенты при обращении на обычные СТО , определение номера ряда, тем более когда произошла смена хозяина машины. Новые владельцы тюнингованных машин редко когда могут точно сказать что там стоит. Вторая проблема связана с поиском самих шестерен к этому ряду . Ошибиться при подборе шестерен нельзя , слишком дорого обходится такая ошибка ! Определение ряда у нас осуществляется по специальным таблицам , по нескольким параметрам.
Шестерни к любому ряду у нас в наличии !
Ж) Регулировка и ремонт блокировок . В винтовых блокировках изнашиваются в первую очередь пружинные шайбы, которые и создают необходимый преднатяг
|
винтовая блокировка в разборе
|
|