• Авторизация


Я Воланд! 25-01-2005 12:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я Воланд!!
Вы прямолинейны. Трезво смотрите на жизнь и не ждёте от неё сюрпризов, полагаясь исключительно на свой ум, который редко вас подводит. Похвально.
Какой вы литературный персонаж в романе "Мастер и Маргарита"?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Znakomaya 25-01-2005-17:09 удалить
у меня вышел тот же результат около пары месяцев назад... вообще книга "Мастер и Маргарита" - моя любимая... но ты об этом уже, наверное, знаешь...
Губка 02-02-2005-07:52 удалить
Воланд - это комплимент.
Слишком щедры создатели теста на комплименты.
DArkWaiter 02-02-2005-12:03 удалить
Губка, :) Считаешь что это лесть по отношению ко мне ...? ... Или как ?... :)
Губка 02-02-2005-12:55 удалить
Исходное сообщение DArkWaiter: Губка, :) Считаешь что это лесть по отношению ко мне ...? ... Или как ?... :)
вполне возможно. Скорее даже да.
В колонках играет: КИНО - Печаль

LI 3.9.25
DArkWaiter 02-02-2005-22:51 удалить
Губка, Ну чтож это твое мнение ... Ты его выразила ...
На губах застыл лишь один вопрос ... А знаешь ли ты меня так хорошо чтобы говорить так? ... (тон: нейтрально) ...
Губка 02-02-2005-22:55 удалить
Исходное сообщение DArkWaiter: Губка, Ну чтож это твое мнение ... Ты его выразила ...
На губах застыл лишь один вопрос ... А знаешь ли ты меня так хорошо чтобы говорить так? ... (тон: нейтрально) ...
я читала Мастера и Маргариту. Мне этого достаточно. Однако - я ничего не утверждаю.

LI 3.9.25
DArkWaiter 02-02-2005-23:04 удалить
Губка, Признаюсь ... я не читал его полностью ... Но и не говорю что ты не права ... Все может быть в этом "..." мире ... Ну не похож так не похож ... Я похож сам на себя ... И мне этого хватает ... Спасибо ... :) ...
Губка 02-02-2005-23:10 удалить
Исходное сообщение DArkWaiter: Губка, Признаюсь ... я не читал его полностью ... Но и не говорю что ты не права ... Все может быть в этом "..." мире ... Ну не похож так не похож ... Я похож сам на себя ... И мне этого хватает ... Спасибо ... :) ...

Не во что.
Булгаков... Прочитай до конца! Хотя... Не важно, вообщем...

LI 3.9.25
DArkWaiter 02-02-2005-23:16 удалить
Губка, Обязательно прочитаю ... как нибудь когда разберусь в себе ... Заходи еще ...
Губка 02-02-2005-23:18 удалить
Исходное сообщение DArkWaiter: Губка, Обязательно прочитаю ... как нибудь когда разберусь в себе ... Заходи еще ...
приглашение принято.

LI 3.9.25
Znakomaya 03-02-2005-16:27 удалить
Губка, эта книга нравится всем... я не знаю: внушение это или чо-то более глубокое... я читала ее раз 20 точно. сначала это было бесполезно... потом... потом мне в руки попалась книга о книге... и тогда... я увидела "Мастера" абсолютно с другой стороны... там описаны чуть ли не преступления, самые отвратные стороны людей... каждый понимает по-своему. там, где один человек не увидит ничего другой способен увидеть целый мир... и прости, если вышло резковато.
Znakomaya 03-02-2005-16:29 удалить
Губка, Воланд - это не комплимент. это клеймо... на тебе... если подходить к этому серьезно, но ты можешь смеяться....
Znakomaya 03-02-2005-16:31 удалить
DArkWaiter, вообще, "Мастер..." - это книга, где каждое слово имеет огромную "цену"...
Губка 03-02-2005-17:08 удалить
Исходное сообщение Znakomaya: Губка, Воланд - это не комплимент. это клеймо... на тебе... если подходить к этому серьезно, но ты можешь смеяться....
не-е-ет, это клеймо на тебе.

LI 3.9.25
DArkWaiter 03-02-2005-17:51 удалить
Znakomaya, Я не прочел ее лишь потому что ... в детстве меня не интересовала классика ... А вся эта школьная программа ... Мне она казалась не нужной ... Но теперь я вижу свою ошибку ... Только вот время прошло ... Но это можно исправить ... в отличии от других вещей ...
Губка, это клеймо на всех ... А тот кто их ставит .. сам заклеймлен ... только вот другим клеймом ... Хотя может и тем же ... он просто не понимает этого ... На всех есть клейма ... нет ничего чистого в этом мире ... Даже дети в нем рождаются уже с клеймом ... Так что это ... один из элементов несвободы? ...
Губка 03-02-2005-20:18 удалить
Исходное сообщение DArkWaiter: Znakomaya,
Губка, это клеймо на всех ... А тот кто их ставит .. сам заклеймлен ... только вот другим клеймом ... Хотя может и тем же ... он просто не понимает этого ... На всех есть клейма ... нет ничего чистого в этом мире ... Даже дети в нем рождаются уже с клеймом ... Так что это ... один из элементов несвободы? ...
Ребенок рождается чистым. Его клеймят родители. Любой человек изначально чист.

LI 3.9.25
DArkWaiter 03-02-2005-21:25 удалить
Губка, Не всегда ... И уж ясно дело что он сам себя не клеймит ... Это может быть только потом ... И не только родители ... Вообще ЛЮДИ ...
Губка 03-02-2005-21:34 удалить
Исходное сообщение DArkWaiter: Губка, Не всегда ... И уж ясно дело что он сам себя не клеймит ... Это может быть только потом ... И не только родители ... Вообще ЛЮДИ ...
это детали.
В колонках играет: Total - Сердце в руке

LI 3.9.25
DArkWaiter 03-02-2005-21:51 удалить
Губка, Это существенные детали ...
Губка 03-02-2005-21:54 удалить
Исходное сообщение DArkWaiter: Губка, Это существенные детали ...
абсолютно нет. Смысл моего аргумента против твоего довода "нет ничего чистого в этом мире" именно в том, что ребенок рождается ЧИСТЫМ, а не кто его сознание потом захламляет. Мусорят все.
В колонках играет: Total - Алая-талая

LI 3.9.25
DArkWaiter 03-02-2005-22:14 удалить
Губка, Ладно спорить можно бесконечно ... Это все равно ни к чему не приведет ... Лучше бы уж что-то хорошее сказала ... :)
Губка 03-02-2005-23:46 удалить
Исходное сообщение DArkWaiter: Губка, Ладно спорить можно бесконечно ... Это все равно ни к чему не приведет ... Лучше бы уж что-то хорошее сказала ... :)
что-то хорошее.)
В колонках играет: Магнитная аномалия - Клавиши

LI 3.9.25


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я Воланд! | DArkWaiter - Нить Темного Пути | Лента друзей DArkWaiter / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»