Организационный кретинизм
26-04-2008 23:47
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
РЖД плодит "зайцев".
Заявляю это со всей ответственностью. Сегодня вторично съездил на дачу забесплатно. На платформе перестала работать касса. На вопрос - а как ехать?! - кассирша, которая там внутри, тем не менее, сидит, ответила: здесь турникетов нет, садитесь да поезжайте.
А фиг ли? - мы сели да поехали.
Теоретически, в поездах есть бригады контролеров-кассиров, которые могут проверить наличие билета и там же в поезде и продать его. Только они еще попросят плату за услугу оформления проездного документа прямо в поезде.
Если таковые, стыдно сказать, кассиры появятся - я лично пошлю их нахрен. Ибо налицо навязывание платной услуги. Насколько я помню, это - статья какого-то из кодексов. Надо будет поискать, какого конкретно.
Правда они, в ответ, могут потребовать штраф за безбилетный проезд, и в каком-то смысле будут правы.
Но, как обычно, строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Пока сии грозные звери в вагонах не замечены. Даже (!) на подъезде к "Тушино".
Ну и хвост им в зубы. До сих пор честно оплачивал дорогу, теперь буду ездить бесплатно. Они сами сказали.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote