• Авторизация


Микро-софт 27-05-2005 10:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


После первой брачной ночи:
- Знаешь, Билл, теперь я понимаю, почему ты так назвал свою фирму...

Вот, что я сегодня добыл в Сети:

Многие ждут - не дождутся ожидаемого в следующем году выхода нового монстра от МелкоСофта - Longhorn. Поелику мелкомягкие в требованиях к железу не стесняются и пресловутых 640 kB им уже явно мало, посмотрим, что Дудка нам готовит...

На конференции Windows Hardware Engineering Conference (WinHEC) в Сиэтле представители Microsoft выдали средние требования к системе:

- двухядерный ЦП с тактовой частотой от 4GHz до 6GHz,
- минимум 2Гб оперативной памяти,
- Tерабайтный Винчестер,
- Гигабитный Ethernet,
- адаптер IEEE 802.11g,
- графический процессор, которого в свободной продаже ещё не существует...

Минимальные же требования следующие - проц > 3 GHz, 1 GB ОЗУ, Винт - 300 GB и видеокарта с минимум 512 МВ оперативки и поддержкой Longhorn Display Driver Model (LDDM)...

Так-то вот... Это вам не gif'ы по сайтам тырить...


Сей пост отправлен мною с системы: Pentium-r, 200 MHz, 64 Mb RAM, 2 GB HDD, все это под Win98 SE :) И ведь работает! - ну кому оно еще что-то надо? :)

Впрочем, это все семечки.
Вот еще оттуда же:

Билл Г. внял советам знающих людей - заняться производством тормозов не на софтовом, а на хардовом уровне.
29 апреля истинные автолюбители размазывая сопли счастья по щекам с благоговением внимали словам Билла на конференции в пригороде Детройта о том, что чуть ли не послезавтра автомобили под управлением самой надёжной в мире операционки Windows Mobile for Automotive, основанной на Windows CE и .NET, будут рассекать по стритам и авеню, причём, попутно будут сами себя чинить (ей-багу, так и сказал) и автоматически избегать столкновений (вероятно, крадучись огородами).
Эту новую головную боль для автоюзеров Билли будет проталкивать при содействии другого Билла - Форда-младшего, главы компании имени Форда-старшего (который Генри) - Ford Motor Co. Чтобы второй Билл не кочевряжился, первый отстегнул с барского плеча миллион зелёных президентов на развитие Академии Генри Форда - кузницы кадров для автомобилестроения...
Не более чем через пять лет, по словам Г. все новые автомобили будут работать под управлением автофорточек (кстати, бортовые компы под это дело тоже мелкомягкие выпускать будут, под названием ТВох). А пока Билли, вероятно, усядется за написание римейка "Дороги в будущее" под названием "В будущее - на ручнике"...
Зная великолепную стабильность Windows, а также то, что дисплеем, вероятнее всего, будет служить лобовое стекло, пора садится за написание проги для автоматического убивания предполагаемых всплывающих окон примерно такого вида:
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Lena_CoN 27-05-2005-11:02 удалить
Н-да, мрачно. У меня в ноутбуке всего 256 мегов оперативки... А, впрочем, Линуксу и этого много... Чтоб я когда поставила винду! Да ни за что! Это ж каждые полгода новый комп покупать (и не просто новый, а технически совершенный)! Билл Гейтс - главный специалист по выкачиванию зеленых бумажек из карманов простых смертных пользователей...
Votabruk 27-05-2005-11:39 удалить
А что будем с авто делать? Это уже очень все напоминает "Я, робот" :) Надо бензиновый мотоцикл заначить в сарае :)
Lena_CoN 27-05-2005-11:42 удалить
Исходное сообщение Votabruk
Надо бензиновый мотоцикл заначить в сарае :)
Не надо ездить на мотоцикле, Хирург вот разбился несколько лет назад... Лучше уж на велике :-)
Votabruk 27-05-2005-12:08 удалить
Тогда мопед :) Он больше 60-ти не дает, а современный человек на 60-ти км/ч падает как из положения стоя на месте :)) Проверено на себе :) Рухнули как-то с другом, на песочек заехали, повернули - мопед из-под нас выскочил. А мы, собственно, купаться ездили :) Так что пришлось в одних плавках всем телом тормозить по асфальту :) Запомнилось! :)


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Микро-софт | Votabruk - Заметки наблюдателя | Лента друзей Votabruk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»