• Авторизация


Последствия цунами 14-01-2005 12:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я не решился это фото цитировать или копировать; я просто дам ссылку http://www.liveinternet.ru/users/looise/post4034917

НЕ ДЛЯ ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫХ! ДЕСЯТКИ ТЕЛ!

Хохма в одном: животные не пострадали! Слоны из соседнего заповедника ушли в безопасное место до прихода волны. Они это чувствуют!

А люди, венец природы, до последней минуты как последние идиоты бегали по внезапно оголившемуся пляжу, собирая рыбу. Хуже чем неандертальцы :( Вследствие чего и...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
llonely 14-01-2005-12:35 удалить
ну не надо так говорить, не надо..я не думаю, что все ... тысяч, сколько там их пострадало, бегали по пляжу и собирали рыбу...
Votabruk 14-01-2005-12:53 удалить
Все N тысяч физически не могли бегать по пляжу - они там не поместились бы. А была бы возможность - побежали бы. Но все были заняты своими делами, и плевать они хотели на землетрясения, гул в почве и воздухе, аномально отступивший, делающий разбег перед прыжком на берег океан.

Привыкли жить сами, покорять природу, строить вместо биосферы свою, техносферу. Да вот хрупкая оказалась наша сфера. Планета чуть вздрогнула - и остались только горы мусора и тел. И никакой техносферы: ни дорог, ни связи, ни воды, ни света. Только океан, пляж, небо, пальмы. И трупы. Исключительно человеческие. Всю живность ужасом размело еще загодя. Инфразвуком.

Вот если вдруг смотреть на последствия - да, ужасно. А если задуматься о причинах такого ужаса - чувствуешь, что логично и даже вполне заслуженно. Раньше надо было пугаться, за два часа до волны. Время было. Но всеобщий пофигизм сделал своё дело. Слушать Природу мы разучились, а слушать разум не научились. Мы сейчас слепые и глухие. Посему и имеем.
llonely 14-01-2005-12:58 удалить
Votabruk,
а что ты предлагаешь? отказаться от "благ" цивилизации?? или что? я чего-то не понимаю? всем скопом люди не поумнеют.
Votabruk 14-01-2005-13:13 удалить
Ты сама поставила блага цивилизации в кавычки ;)

Я предлагаю не отказываться, а наоборот - вспоминать, добавлять. Мы уже отказались от тысячелетней истории, традиции автономного выживания при любых условиях. Бросили все на одну чашу весов - на зависимость от огромных внешних систем. Я об этом уже писал. Сейчас, как видим, глобальные системы явно дают серьезные сбои. Как Сша и Канаду от электричества отключало. Как при любом "стихийном бедствии" люди без тепла и света сутками сидят - особенно если в мороз, совсем красота. Всего-то ветерок 60 км/ч (20 м/с) - уже штормовое предупреждение, ураган, держи высотные конструкции, ЛЭП, крыши, щиты... Провода рвутся, трубы промерзают и лопаются - и всё, кранты?

А русской печью за последние 50 лет пользоваться разучились.

Я, впрочем, может быть несколько криво вижу ситуацию, поскольку из недр мегаполиса. Но вот как раз мегаполис и есть средоточие "благ цивилизации". И здесь нет альтернатив! Положим, я могу поставить у окна ту же буржуйку - но в каменных джунглях некуда за топливом-то идти :)

Так и тот курорт. У них все завязано на цивилизацию, прилетающую к ним авиалайнерами. Земля есть, океан есть, горы есть, леса есть; туристов нет - всё, подыхаем голодной смертью, чем буду кормить детей, где Шойгу, тащи бегом гуманитарную помощь.

Неразумно. Как минимум. Недальновидно и сиюминутно :) Могу обзываться и дальше, смысла нет :)

А насчет людского ума... Не знаю, не знаю. По мне, отключить телевизор - и планка разума резко пойдет вверх :) Просто из-за перераспределения энергии, усилий мозга: вместо потребления и пережевывания рекламы разум начнет копаться в себе и окружении. Шевелиться, думать, приходить к выводам и требовать действий. Не тех, что в рекламе - "купите всё по 10 рублей, а остальное потом (вытрясем)!" - а более конструктивных, направленных на действительное самостоятельное обеспечение жизни и будущности.

Я зануда? :)
llonely 14-01-2005-13:23 удалить
нет, ну твое отношение к цивилизации я давно уже поняла:) но тут не ясно одно: что ты предлагаешь? отказаться от нее и вернутся в пещеры? отключить телевизоры? поставить в каждой квартире по русской печке? :) вот ты говоришь-цивилизация. а разве собирать на берегу рыбу- не проявление одного из низменных древнейших потребностей- набить брюхо?
Votabruk 14-01-2005-13:31 удалить
В каждой квартире по русской печи - неплохой вариант :)

А про собирание рыбы - в данном случае речь не о самом собирательстве, а о полном игнорировании и природных проявлений-предвестников катастрофы, и разума (чисто логически: с чего бы это океан в неурочное время эдак откатился. Явно происходит что-то нестандартное. Океан наверняка как минимум вернется на место.)
llonely 14-01-2005-13:54 удалить
Votabruk,
ну не все же такие догадливые, как ты:) я бы, например, тоже не подумала бы об этом:))если бы, конечно, интуитивно не почувствовала
Votabruk 14-01-2005-14:04 удалить
Вот! Чувство!

Мне, может, легче говорить обо всем этом - я ту катастрофу у себя в Москве почувствовал. С дивана подбросило и скрутило. Я из этого уже знал, что что-то где-то капитально ухнуло, но еще не знал, что и где конкретно.

Вот и у слонов те же чувства. Ощущение "здесь плохо". "Вон там лучше". "Там дальше - еще лучше". Так и убредают животные из опасной зоны. Чувство ведет. А чувство вызывается планетарными событиями. А люди этого практически не чувствуют - и не хотят. Отвлекает от дел. Какой, нафиг, может быть ужас и дискомфорт, когда вот стопка заданий начальства, а вот очередь жаждущих клиентов. И пока всё не выпьем - не разойдемся :)
llonely 14-01-2005-14:08 удалить
Votabruk,
нее. мне кажется, или человек чувствует или нет. найчиться этому нельзя
Votabruk 14-01-2005-14:46 удалить
Ну, здесь спорить не буду, поскольку, наверное, и никто точно не скажет, кто прав, и можно научиться чувствовать, или это врожденное. :)

Хотя с другой стороны, матери же в большинстве своей прекрасно чувствуют своих детей на расстоянии. Значит, чувство есть практически у всех, но в разной степени выражается, в зависимости от степени отношения к объекту. О чем думаешь, к чему привязан - то и чувствуешь. Автомеханики чувствуют неполадки в сердце мотора, компьютерщики интуитивно находят и обезвреживают сбои систем, биржевые игроки живут вместе с курсами интересующих бумаг... Вопрос лишь - что важнее чувствовать.
Votabruk 14-01-2005-14:48 удалить
День перевалил за половину, пальцы начали заплетаться :)
llonely 14-01-2005-15:26 удалить
Votabruk,
вот так и мучаемся на протяжении всей жизни вопросами о человеческом бытие, потому что никто не знает, как ответить на той или иной вопрос и каждый поступает по-своему:)))
Lena_CoN 14-01-2005-15:45 удалить
Votabruk,, зря ты так про интуицию животных. Когда пару лет назад было солнечное затмение (в пасмурный такой день, облака закрывали все небо, ничего не было видно)мой ручной шанхайский волк проспал весь день на своем ковре, и даже не заметил, что вообще что-то было. Однажды (тоже сколько-то лет назад) в Москве было небольшое землятресение - два балла по шкале Рихтера. Полопались все водопроводные трубы! Я, помню, заметила, что дверь трясется. Но мой шанхайский волк не проявил ни малейших признаков беспокойства. У меня тогда еще был французский бульдог, но и он в обоих случаях вел себя точно так же, как всегда... может быть, мне следовало бы завести слона, чтобы он предупреждал меня о землятресениях?
llonely 14-01-2005-15:46 удалить
tjaden,шанхайский волк???
Lena_CoN 14-01-2005-16:08 удалить
Да, это то, из чего китайцы шьют так называемые "волчьи" шубы. Желтоватого цвета. Шанхайский волк, степной волк, дикая шанхайская собака...
llonely 14-01-2005-16:45 удалить
tjaden, и он жил у тебя дома??? это же дикое животное.
Votabruk 14-01-2005-17:04 удалить
tjaden, два балла регистрируется только приборами. Помню это землетрясение, на пятом-шестом этажах люстры звенели. Я на своём втором остался в счастливом неведении :)

Японцы для прогнозирования землетрясений рыбок держат. А шанхайский волк в городе... Он наверное давно офигел от мегаполиса, ему уже все равно, как и людям :)
Lena_CoN 14-01-2005-17:11 удалить
я расскажу про него в своем дневнике. Votabruk, не одобрит мои рассуждения о животных, потому что эти рассуждения... ээээээээээ... могут кого-нибудь ранить.
Lena_CoN 14-01-2005-18:08 удалить
Пардон! Предыдущий мессидж был для llonely,

Votabruk,, он, может быть и родился в этом мегаполисе, я не знаю. И ему было все равно. Но мне не было все равно, когда я заметила, что дверь трясется! Мне стало как-то не по себе...


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Последствия цунами | Votabruk - Заметки наблюдателя | Лента друзей Votabruk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»