• Авторизация


Сегодня я старалась записывать все, что делала на 08-02-2005 01:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - depeche mode
Настроение сейчас - отличное

Сегодня я старалась записывать все, что делала на работе. Получалось у меня это не всегда (время + местонахождение), но в общих чертах… Итак, работа творческого директораВчера вечером, уже полностью настроившись на работу, я стала думать о рекламе нового проекта. И только мне в голову пришла стоящая идея, как я заснула. А в 6:30 уже зазвенел будильник. Нет ничего более бодрящего, чем душ и крепкий кофе! Для меня утро ассоциируется именно с запахом кофе, настоящего турецкого. Пока я все это проделывала судорожно пыталась вспомнить ту самую идею, которая пришла мне в голову вечером. Вспомнила – записала – буду дальше мучатьВообще настроение целый день боевое. И утренние пробки меня в этом раз не застали, и обилие рекламы на улицах почему-то именно сегодня порадовало: все чаще и чаще стали появляться проблески смысла на рекламных щитах. А это радует! Незаметно для себя обращаешь внимание на рекламу не как простой потребитель, а как рекламщик.Вчера отдали 20-минутный демонстрационный фильм от заказчика А1 конвертировать в полноэкранный mpeg для записи на CD. Материал есть только на VHS, для улучшения качества надо прогнать весь материал через транскодер. Вся работа должна занять 2 дня, клиент сутки медитировал над сметой, а теперь просит все сделать за день (то есть, за ночь). И кто это будет делать…?Потом нужно было срочно отправить клиенту А2 пейзажи для будущего телевизионного ролика. Вернее черновую подборку. Материал предназначен исключительно для выбора нужных фрагментов из всего массива видео-библиотеки и снабжен служебными кодами на черных плашках (что не улучшает визуального восприятия). Смотреть-то надо бы оцифрованный киноматериал high quality после его покупки, после нескольких итераций монтажа, после совмещения с отснятыми в павильоне планами, с компьютерной графикой, да еще со звуком. То есть, готовую работу смотреть надо, с красотами. Но делать нечего: заказчик хочет выбирать, участвовать в процессе создания ролика. Что не всегда хорошо отражается на самом ролике С моей субъективной точки зренияПотом позвонил один хмырь, тоже наш заказчик:Я: «Спасибо, мы получили бриф и приложения. Да, мы поняли, что тендер бесплатный. Сегодня среда, срок сдачи — понедельник.Он: «А вы успеете?» а голос у него визгливый, неприятный…Я: «Конечно, успеем… Нам бы очень хотелось презентовать storyboard самим, а не отправлять с курьером. Я позвоню в понедельник утром. Всего доброго!»На все про все 3 дня. Хорошо хоть, что не завтра сдавать, и такое бывает… Хех.. Потом с копирайтером Полиной обнаружили, что приведенный в брифе слоган на немецком написан с ошибкой: они забыли артикль Притом слоган и в оригинале-то, мягко говоря, не блестящий, а уж в русском переложении как звучит… Но бриф есть бриф. Шаг вправо, шаг влево — попытка к бегству. Так что мы еще над этим ломали голову, но я оставила ребят заниматься этой проблемой самих, а сама стала звонить второму product manager клиента А2 – их там всего трое, один говорит одно, второй через полчаса перезванивает и сообщает совсем другое. Так что я теперь прежде чем начать что-то делать, по 10 раз им звоню и выясняю, «правильно ли мы их поняли» Цирк! Потом их первый менеджер звонит: «В штаб-квартире говорят, что Россия — северная страна, здесь полгода зима, в пейзажах надо больше снега, а лета можно не делать совсем»…. Их бы в пыльную Москву в июле, когда шарахнуло +40… Счастье, что в видеостоках, которые были предложены для оптимизации бюджета, можно рыться до беспамятства — тут тебе и весна с сосульками, и осень с листьями. А если бы мы все это в живую снимать должны были, на режиме? Бред…В 11 устроили совещание на скорую руку. Клиент А4. Кампания тактическая: пресса, радио, наружка всякая в несколько этапов. Все практически с колес, море верстки, production дробный. Боюсь, что поправки будут сыпаться на голову каждые полчаса. Не одна я горюю — медиаотдел тоже помучается, хотя утешение слабое… Потом этот же А4 (вспомни г…о - вот и оно!) в дикой панике сообщил, что у них горит бартерная пресса и попросили макеты прислать по FTP! 25 минут ушло на эту фигню, и то быстро получилось, если учитывать что интернет паршиво работал… Потом позвонил третий менеджер А2 (отметили все три, и каждый потребовал свое))). Радотсным таким голосом сообщил, что им нужен пятисекундник для нового вкуса и идею вкупе со сметой к завтрашнему дню. (« А то я на две недели в отпуск ухожу» - очень я за него рада! А перед тем, как уйти в отпуск он решил хорошенько нас нагрузить). Потом для кампании клиента А4 нужно было срочно переслать расклейщикам наружки уменьшенные образцы щитов: их как-никак 11, чтоб не перепутали по адресной программе, какой куда. Файл в формате pdf они открыть без дизайнера не могут, просили прислать jpg. Мои ребята дымились, пришлось делать самой. И тут мой рабочий компьютер торжественно завис! Ну конечно, как бедная машина справится с этим параллельно еще с тремя неотложными задачами? В конце концов, мне удалось это сделать и даже отослать. Получила для этого же клиента по почте mp3 с voice casting для аудиороликов, их сегодня надо записать (хотя бы первые 4 из 16), а то завтра уже сдавать в эфир понедельника! Первый — это просто супер, точь-в-точь Раиса Ивановна из программы Showtime на радио Ultra. Вот была школа Гостелерадио… К трем надо нестись в студию на запись, актрису уже вызвали.Потом позвонил клиент А2, вернее, его первый менеджер:«Вы нарисовали в раскадровке деда и внука. Внук, на наш взгляд, маловат, он не может сам купить такой продукт деду в подарок. Наш маркетинг-директор говорит, что в России внуку надо работать после школы на бензоколонке, чтобы на него заработать. Пусть ему будет лет 14». Педофилы хреновы…Клиент А6 проводит завтра вторую акцию по раздаче крупных призов победителям promotion акции. Автомобили нужно оклеить всяческими надписями, потому как бедолаги их через полстраны погонят самовывозом, чтоб все видели марку организатора. Прошлый раз надписи делали офсетом на самоклейке, вышло мелковато. На этот раз нужно заказать на режущем плоттере, с покупкой пленки трех разных цветов Pantone, в логотипе заказчика, да еще оклеить три машины в автосалоне возле МКАД (новые призовые автомобили из салона никто выгнать не даст, понятное дело)… Задания раздала. Хорошо еще, что не надо писать для представителя клиента речь, как в прошлый раз: все равно сказал своими словами, а бумажку в руках комкал. Абыдна! Ну да ладно – это мелочь.
13:00 Сейчас весь отдел с гудящими головами отправился на обед.Пожалуй, самыми привередливыми и тупыми можно назвать клиента А2 и его менеджеров. Позвонил первый менеджер:«Вы знаете, мы решили заменить деда и внука на солидную пару в вечерних костюмах возле елки… Нарисуйте срочно и вышлите по почте, пока без переделывания раскадровок». Тут же звонит второй: «А если мы увеличим хронометраж ролика до 10 секунд? Мы решили ввести еще и суперприз, успеем ли мы за 5 секунд все сказать и показать?» …. Мы-то успеем. Успеют ли понять потребители — вот вопрос. Десять всегда лучше, чем пять…. Потом выслала им новые макеты, т.с. на скорую руку. Звонят: «Мы просили нарисовать солидную пару, имея в виду не возраст, а обеспеченность. Нужны люди стильные, элегантные…»Я: «Но это уже вопрос кастинга».Мне: «Но мы же хотим утвердить!..» Всовываюсь в их комнату и громко, чтобы услышали: «Художники! Вперед к мольберту – рисуем стильную и элегантную пару для А2, чтоб он провалился…» Ржание и недовольные крики: «Ну скока можна, а?»Несколько недель назад для клиента А7 сняли ролик и сдали в эфир. Звонок линейного продюсера из production house:«Привет, у нас тут после одного из выходов народ заметил, что в одном плане мы графику чуть-чуть не подчистили… Неосведомленные люди этого в эфире не увидят, но мы на всякий пожарный переписали все „мастера“. Можете их заменить на каналах, а то нам неудобно…»Кассеты при этом у нас разосланы по десяти региональным телестанциям, не считая центральных каналов. Приму у курьера кассеты и поставлю на полку недрогнувшей рукой. Как хорошо, что на радио я выехала с запасом времени, поэтому мое опоздание оказалось не таким существенным. Попала в пробку: дернемся раз-другой и опять стоим. Но зато было время поболтать с Машкой – ей срочно нужно было обсудить новую начальницу, ну и мне интересно было На радио звукооператор все рвался поучаствовать: «А можно я мужским голосом тоже что-нибудь скажу?» Пока писали звук позвонили из агентства и сообщили о встрече с клиентом А4 и что завтра должна быть готова к утверждению пояснительная записка с детальным описанием программы кампании и все ее потроха: креатив и медиа. И что только что перекрыли кислород с роликами — значит, будут изменения в наружке и в прессе. А клиент А8 получил три сценария телероликов неделю назад, третьего дня обещал дать ответ: какой выберет. Бальзамом на душу были вопросы о том, какой больше всего отвечает задаче по выводу новой марки. Итог: запросили раскадровки электронной почтой, чтобы переправить директору в какой-то заграничный отель. Все еще выбирают… КАзлы!Около 18:00 прорвался мой любимый А9 (такой дядечка прикольный) и затребовал срочным образом сценарии радиороликов:«Нужен имиджевый, потом promotion и затем гибрид первого и второго. Музыку и шумы не расписывайте, только идею. Мы понимаем, что выводить новую марку фасованных продовольственных товаров при помощи радио — это не по правилам. Но все уже утверждено, шлите тексты…»Название категории продуктов не соответствует решительно, будет путаница. Слоган корреспондирует с названием, а не характером продукта. Упаковку не покажешь. Потребление изобразишь разве что малоприятными глотательными междометиями. М-да… И при этом им хочется, чтобы ролик был яркий, с юмором — тогда, мол, точно запомнят и пойдут покупать…В 19:15 офис опустел, остаются приговоренные к каторжным работам. Не могу сказать, что я так уж безумно люблю вкалывать сутками, но без этого уже как-то непривычно: темп, тонус и все такое. Иллюзии… Я то ли белка в колесе, то ли колесо, в котором бежит белка…Отделались мы легко, можно сказать в детское время – в 21:00 я уже выезжала за ворота любимой работки Супермаркет – горячая ванная с пеной – интернет - и в постель с новым журналом)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сегодня я старалась записывать все, что делала на | Enjoy_the_Silence - Enjoy_the_Silence - Жизнь Ангела - | Лента друзей Enjoy_the_Silence / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»