ТОЛЬКО НЕ АКАДО!!! ДРУЗЬЯ, ЗНАКОМЫЕ В МОСКВЕ ПЛЮЮТСЯ ОТ НЕЕ, ВЕРНУЛИСЬ НА КОРБИНУ.....
п.с. Корбина подключает по Ethernet (кабель с подъезда тебе без всяких дополнительных устройств типа ADSL модема попадает в сетевую карту). Технология 100mbit. и в сети будешь фильмы быстро качать и инет сильно глючить не будет.
а Акадо и Центел подключают к интернету по технологии ADSL. Тебе ставят такой модемчик и уж с него ты питаешься.... внутресетевые скорости ГОРАЗДО ниже, глюков от ADSL модема со временем наберешься :)
НОЯБРЬСКИЙ КРИЗИС ПРОВАЙДЕРА АКАДО
История вопроса.
В начале ноября большинству клиентов одного из крупнейших провайдеров Москвы поступили смс-сообщения о "некой задолжности" на счете. Цифры задолжности у некоторых людей многократно перекрывали ежемесячную оплату. Поразительно, но судя по форуму Акадо - большинство "провинившихся" абонентов платили исправно, более того, в выплатах руководствовались квитанциями или электронными сообщениями самого провайдера. Как же это могло произойти?
Причин несколько.
Судя по отрывочным комментариям на форумах от пользователей, АКАДО:
1. Летом перешел на новую систему оплаты в кредит. То есть, вы оплачивали прошедший месяц, а не последующий
2. Летом провел АКЦИЮ "подключись и несколько месяцев пользуйся интернетом бесплатно"
3. Летом подключил к пакету телевизионных каналов бесплатный пакет "твое кино".
К началу осени, по непонятным причинам, система оплаты была изменена! Теперь Абоненту нужно вновь платить вперед. Соответственно, у многих возникли суммы долга. Все бы ничего, но...в число должников вошли и те, кто не платил за интернет ПО УСЛОВИЯМ АКЦИИ! Наконец, пакет "твое кино" в одностороннем порядке стал ПЛАТНЫМ и без согласия Клиентов (то есть, в Нарушении "Закона о защите прав потребителя") с них задним числом была списана сумма за пользование данным пакетом.
В довершении к сложившейся абсолютно ШОКИРУЮЩЕЙ ситуации, офис тех. поддержки Акадо не смог внятно и вовремя прокомментировать возникший ворох вопросов. Людям сообщали, что "за ними долга не числится", успокаивали, утверждали, что "произошла ошибка", "введена новая система оплаты" и проч. У центрального офиса скопились изрядные очереди мнимых должников, пытавшихся законным путем решить вопросы с Компанией.
Вчера вечером, 10 ноября, АКАДО было ЗАБЛОКИРОВАНО у всех Пользователей, за которыми числился долг. Одновременно с этим, перестал работать офис Технической Поддержки, отключился "офис абонента" на сайте. Чуть позже перестал работать и головной сайт Акадо. Таким образом, огромное количество людей, которых к этому моменту многократно заверили, что "долга нет", оказались просто обмануты.
В настоящее время, на форуме АКАДО творится что-то невообразимое. Учитывая, что форум - единственный способ достучаться до "провайдера № 1" - можно понять тех людей, которые обрушились на руководство с единственным желанием - понять - что происходит.
http://forum.akado.ru/index.php?showforum=109
Если факты о том, что данная политика компании является умышленной и в эпоху кризиса таким образом собираются недостающие деньги, соответствуют действительности, то пожалуй, гигантскую некогда контору ждет стремительное фиаско. В пользу этой версии говорит и стремительно сократившееся количество профессионалов в отделе тех. поддержки.