Работа с кадрами
18-03-2009 15:16
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
- Я собрал Вас, чтобы сказать, что вчера я уволил Вадима С. Не буду рассказывать, все те причины побудившие меня к этому. Хочу, чтобы Вы знали, что это не сиюминутное решение и это не кризисное сокращение. … И еще хочу, чтобы вы знали, что недовольство и замечания, которые, а такое бывает, руководство высказывает Вам, Вы воспринимали правильно. Если Вами недовольны и Вам об этом говорят, если Вы слышите замечания, значит не все так плохо. Значит, от Вас ждут исправления, в Вас В Верят. … Беспокойтесь, когда руководитель перестал требовать от Вас того, что Вы так и не сделали, того, за что совсем недавно распекал Вас. Не думайте, что пронесло, что все забылось, что от Вас отстали. Просто знайте, что это первый признак того, что Вы потеряли самое главное – Доверие. Вас могут уволить. Я все сказал. Работаем.
Днем ранее, я пригласил Вадима. Зашел.
- Здравствуй. Прикрой дверь. Садись. … Вадим, я принял решение, предлагаю тебе уволиться. Если хочешь знать, могу объяснить причины. Вопрос в том, нужно ли сейчас заниматься этим перебором претензий? … Еще раз скажу, что решение принял и менять его не буду. Исправить уже нельзя, можно лишь усугубить и расстаться с обидами друг на друга. Предлагаю расстаться без разборок и взаимных претензий, мы выплатим все, что положено. Если у тебя есть вопросы – задавай.
- Я бы хотел, чтобы мне оплатили счета за ремонт машины.
- Вадим, использование твоей машины каждый раз оплачивалось, кроме того, это не носило постоянного характера.
- Да, но я хотел бы, чтобы счета были оплачены, я постоянно пользовался машиной.
- Многие пользуются машиной постоянно. Но ты должен понимать, что предприятие оплачивает проезд согласно стоимости билетов. Если ты решал, что тебе удобней брать деньги за проезд и пользоваться личным транспортом, это твое решение. … У тебя есть претензии к этому?
- Да, есть.
- Хорошо, должен сказать, что у меня тоже есть претензии. Достаточно многочисленные. Подумай, стоит ли нам сейчас высказывать наши претензии?
В конце дня зашел в бухгалтерию.
- Что у Вас?
- Вадим уволился.
- Рассчитались полностью.
- Да, заплатили все.
- И как он?
- Обижен. По-моему, он так и не понял, почему его уволили.
- Знаю. Но думаю это лучше, чем заниматься разборками. Боюсь, если бы мы начали, он так легко не ушел бы. Слишком много к нему претензий и слишком они серьезные.
- Мы думали, что вы соберете собрание, где все руководители выскажут ему свои претензии.
- Я решил не устраивать портки, тем более публичной. Пусть он лучше будет обижен своим непониманием, чем той правдой, которую Вы готовы ему высказать. Ведь эта правда, к сожалению ничего не изменит.
Примечание:
Я знаю, что среди моих читателей есть профессионалы по работе с кадрами.
Буду благодарен Вам за комментарии, за критику и за ум.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote