Силой трения вряд ли кого удивишь
01-04-2008 14:49
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Силой трения сегодня вряд ли кого удивишь.
Но некоторые факты все-таки вызывают интерес.
Вот смотрите, если я Вам скажу, что при торможении поезд каждый раз за счет этой самой силы трения немного сдвигает рельсы, Вы вряд ли удивитесь.
И правильно сделаете.
Ибо, в одну сторону шел состав тормознул, в другую.
Туда – сюда подвинулись рельсы, а в результате… там же и стоят.
И все бы хорошо.
Но в метро, как известно, поезда ходят каждый в свою сторону.
Изо дня в день, из года в год.
Вот и приходится проводить сложнейшие ремонты, возвращать (сдвигать) рельсы на прежнее место. Очень накладно и жутко муторно.
Итак на каждой ветке метро, на каждой…
… кроме кольцевой.
А зачем!? Ведь у кольца нет начала и конца.
Одному умному человеку, с гордостью скажу, что я его знаю, ударили в голову рельсы, в смысле мысли. Провел необходимые измерения и доказал, что рельсы на кольце делают полный оборот за 6 лет и примерно 10 месяцев. Причем внутренняя часть делает оборот чуть быстрее внешней.
Ему теперь и почет, и уважение, и докторская диссертация.
…блин, и почему я об этом не ...
А правительство Москвы рассматривает концепцию строительства и реконструкции московского метрополитена с переводом радиальных веток в …
нет, не догадались,
не в кольцевые,
это ж, какое кольцо нужно делать?!
в овальные.
Достаточно объединить две линии на концах двумя широкими овалами и проблема будет решена.
Итак, дорогие мои, ближайший лозунг метростроя: - От радиусов к овалам.
Или еще проще: - Долой тупики.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote