• Авторизация


Расчеловечивание 30-03-2014 18:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Один молодой человек
(сам себя он именует эссеистом, так и буду называть его далее)
в рублике “Мнения” интернет издания “Газета.ру” написал статью “Правило расчеловечивания”.
Заголовок мне сразу понравился.
Вот, подумал я нашел парень-эссеист именно то слово,
чем сегодня занимаются огромное количество либеральных мыслителей, пропагандистов, болтунов и просто мерзавцев в настоящее время.
Расчеловечиванием.

Статья молодого эссеиста начинается эффектно, под первым номером:
“Теперь, как известно, вокруг одни фашисты”.
Вот так взял и написал.
“Теперь” - Вот раньше не было, а теперь есть.
“… как известно” – Кому известно? Автору? Всем?
“… вокруг одни фашисты” – просто, сильно и не понятно.
Впрочем, читая дальше, все становится на свои места.
Автор не скрывает, что очень нервничает от того, что “сегодня одни возмущенные люди с ярко выраженной активной жизненной позицией называют других людей, с чьей другой активной жизненной позицией они заранее не согласны.”
Что ж учитывая авторские слова “теперь” и “сегодня”, начинаю понимать эссеиста, ведь еще вчера, согласно автору, не было тех возмущенных заранее не согласных с ним людей. А сегодня вот они появились.
Похоже, раньше, все с автором были заранее согласны.
Немного жаль эссеиста.
Далее эссеист пишет: “…люди просто забыли, что такое на самом деле реальный фашизм, и теперь пользуются исключительно словами-жупелами. Словами-оковалками. Словами-бессмыслицами. ”

Читаю в надежде узнать о забытом реальном фашизме.

Автор описывает умиление дамы от двух линей изобразивших на песке заокеанского художника и его друга “на волне гомосексуальной истерии”.
Честно говоря, я не совсем понял к чему эссеист вставил эту “волну истерии”, видимо без слова “гомосексуальной” не может. Ну, да ладно, не буду придираться к авторскому стилю.
Вернемся к умилению дамы.
Это умиление и эти полоски автор назвал “расчеловечиванием”.
“Так делали реальные фашисты, - пишет эссеист,- когда называли евреев тараканами. Или крысами. Ведь это очень естественно — не любить крысу. И естественно — таракана убить. … Это же азы пропаганды.”
Здесь я с автором согласен.
Особенно с азами пропаганды.
Доведи человека до скотства, тогда убить и прихлопнуть его будет так же естественно, как крысу, как таракана.

Затем эссеист описывает Проханова и ведущую “России 24”, которые в прайм-тайм в прямом эфире на многомиллионную аудиторию заявили, “про то, что евреи сами спровоцировали холокост. И никто не попросил ведущую выйти вон из студии и больше никогда туда не возвращаться. Она и сейчас там что-то чирикает”.

Вот так рассказал автор-эссеист нам неразумным о реальном фашизме.
Вот он реальный фашизм по мнению автора
первый - художник изобразивший в виде двух палочек себя и своего друга, и умиленная этим дама,
второй – Проханов с ведущей пытающихся ответить на вопрос – кто стоял у истоков фашизма, и кто был, таким образом, провокатором холокоста и других массовых убийств.

Думаю, эссеист не дурак и читал о тех, кто восхищался и прокладывал дорогу фашистам, кто финансировал их из-за океана. Их фамилии и национальность известны.

А исходя из - не дурак, остается полагать, что эссеист пользуется теми самыми “азами пропаганды”, хотя, возможно это то “ естественное затемнение”, которое у автора “наступило” и видать, так и не отпустило.

Вторым номером, эссеист, решил написать “о близком вашему сердцу”.
Не понял, кто зашифрован под словом “вашему”.
Ибо автор коснулся ресторана «Макдоналдс», бравых половозрелых мальчиков, зеленки, девочек которые Пусси.
“Это было паскудство” – пишет эссеист.
Согласен, все связанное с Пусси – паскудство. И танцы в Храме, и половые акты в Музее, и зеленка в Макдональдсе – паскудство и скотство.
Это именно то самое расчеловечевание.

На третье, эссеис, поделился своим фейсбуком, что не пьет кофе в «Старбаксе» и тем, что недоволен тем, что зеленку вылили не на тех.
Извините, уважаемый эссеист, Ваше третье мне показалось не интересным.

Но за Ваше “расчеловечевание” большое и искреннее Вам спасибо.
Будем знать
Ваше “расчеловечевание”
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
ЗЦвЧП,
Спасибо, не поздоровилось эссеисту) Но, похоже, заслужил! Вот как можно все перевернуть с ног на голову!
Хорошо бы ссылочку на автора "расчеловечивания")
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # название статьи - указано. тоже пойду посмотрю, не очень поняла про "умилившуюся женщину и две полоски", хочу понять)
А как выглядит современный фашизм лично на ваш взгляд?
Ответ на комментарий Белка_с_орешками # Белка_с_орешками,
Я тоже, уже есть ссылочка)
Ответ на комментарий ЗЦвЧП # ЗЦвЧП, выставь этот коммент в "Газететочкару" к статье эссеиста. Заодно проверим ресурс на свободу слова и цензуру:)))
Ответ на комментарий Солнечный_Лелик # Солнечный_Лелик, можно я тоже отвечу?
Посмотрите фильм Ромма "Обыкновенный фашизм". Лучше с тех пор никто сильнее не рассказал и не показал. А то, что наши совковые либералы выдают за фашизм - это всего лишь проявление их тупизма, комплексов или, что хуже, намеренного вранья. Тут без вариантов.
ЗЦвЧП 30-03-2014-19:06 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий, не нашел, куда вставить)))
ЗЦвЧП 30-03-2014-19:08 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий, спасибо!!! Я сразу и не нашелся, что ответить. Чтоб коротко и веско. Именно "Обыкновенный фашизм" Ромма.)))
Ответ на комментарий ЗЦвЧП # ЗЦвЧП, там зарегится нужно, тогда комментировать можно.:)
А Воденников вообще-то не эссеист. Он поэт. Причем настоящий, не подделка. И стихи у него настоящие.
И чего он вдруг в эссеисты подался?:)
Не его совсем.:)))
Настоящий он вот тут - http://www.vodennikov.ru/poem
Хотя тоже разный:)))
Олег_Шамрицкий, вранья,значит?то есть на самом деле никто не говорил о том что евреи сами спровоцировали холокост?
Ответ на комментарий Солнечный_Лелик # Солнечный_Лелик, фашизм - это не только холокост. А спровоцировали или нет - есть разные мнения. Вы же про фашизм спросили, а не про холокост. У Ромма в фильме, кстати, на ваш вопрос дан ответ. Посмотрите.
Вот чем хорош Ромм, так тем что он не флюс - он не сводит фашизм к тупому, как грабли, только уничтожению евреев. Или только гомосексуалистов. Или только евреев и гомосексуалистов. У товарисча Гитлера было более глобальное мышление и более широкие запросы.
Олег_Шамрицкий, я смотрела этот фильм,он же не вчера вышел на экраны.Но какое он имеет отношение к все прогрессирующим высказываниям и прогрессирующей нетерпимости?предостерегает?
ЗЦвЧП 30-03-2014-21:10 удалить
Ответ на комментарий Солнечный_Лелик # Солнечный_Лелик, скажем так, евреи выделили Холокост - смотрите люди, как евреи пострадали, а ведь еще пострадали цыгане, белорусы, русские и многие другие невинные люди.
У меня нет ни и мыслей об антисемитизме, и слово еврей не вызывает ни ненависти ни каких-либо других чувств. Знаю, что евреи стоят друг за друга горой, за это их уважаю.
Знаю, что отрицание Холокоста они, силой своего авторитета, своего влияния, приравняли к преступлению.
К сожалению, отрицание подвига Советского народа в Великой Отечественной войне не считается преступлением.
А попытка разобраться в ненависти просвещенного европейского народа, в причинах Холокоста сегодня либералами рассматривается, как фашизм.
А почему?
Вот Вы задумывались когда-нибудь, почему немецкий народ принял добровольно, демократично фашизм?
Почему позволил подонкам творить это безумие?
Похоже сегодня никто не хочет искать ответы, а любого, кто хотя бы заикнется об этом приравнивают к фашистам.
Обрекая себя и тех, кто в согласии идет за ними, идти с закрытыми глазами, с огромной вероятностью наступить на те же грабли и получить то же.
ЗЦвЧП 30-03-2014-21:20 удалить
Ответ на комментарий Солнечный_Лелик # Солнечный_Лелик, прогрессирующая нетерпимость? Я бы так сказал, что прогрессирует эта нетерпимость с самого 91 года и даже раньше. Нетерпимость ко всему русскому.
"Мы думали, что Запад ненавидит коммунизм, ан нет, оказалось, они ненавидят все русское". По-моему это написал Максим Кантор. Я с этим высказыванием согласен.
Сложно требовать терпимость от того, кого ты сам не терпишь.
Сегодня либералы, которые ненавидят Россию, которые радуются любому нашему поражению, которые пропагандируют развал наших семей, развращают наших детей, возмущаются прогрессирующей нетерпимостью.
Не понимая простой истины, делаешь гадость, будь готов к отпору и к нетерпимости.
ЗЦвЧП, почему народ легко принял фашизм?эффект толпы,я думаю.Сначала массированная пропаганда,потом страх.Не все же одобряли и принимали бредовые идеи
ЗЦвЧП 30-03-2014-21:23 удалить
Ответ на комментарий Солнечный_Лелик # Солнечный_Лелик, именно массированная пропаганда. Как раз то, чем уже более 20 лет занимаются наши либералы.
Ответ на комментарий Солнечный_Лелик # Солнечный_Лелик, вы про чью нетерпимость?
Вот я вчера по "Эху" слушал Петровскую с Лариной в "Человеке из телевизора". Они вещали там про толерантность и засилье пропаганды на федеральных телеканалах. Сегодня на "Свободе" Евгений Киселев говорит, что ему стыдно, что у него российское гражданство, потому что федеральные телеканалы превратились в отстойник пропаганды по рецептам известного немецкого доктора.
И тут же начинают нести такую нетерпимую пропагандисткую пургу, что у меня уши вянут под тяжестью вешаемых на них тоннами лапши.
Вот они эту пургу несут с 1987 года. Сейчас их пурга наткнулась на ответную пургу. Отсюда, мне кажется, и растут ноги у жалоб прогрессивной либеральной общественности на "прогрессирующую нетерпимость". Нашла либеральная коса на антилиберальный камень.
А вообще-то, я думаю, что нет никого более нетерпимого к чужому мнению, чем наши призывающие к терпимости либералы совкового розлива. У них есть только два мнения - их и неправильное.
И к тем, кто выражает не их мнение, а неправильное, они беспощадны. Про человек человеку и про гуманизм вспоминают только тогда, когда им самим в ответ по рогам и промеж.:)))
Ответ на комментарий ЗЦвЧП # ЗЦвЧП, в точку.
Они и язвы наши ищут не для того, чтобы их вылечить, а чтобы выставить их напоказ - вот она, немытая вшивая ленивая тупая злобная мстительная мерзопакостная Расея.
Только вот сейчас они все чаще стали обнаруживать, что в России все меньше желающих соответствовать этой вымышленной ими образине.
Отсюда и вопли про нетерпимость.
ЗЦвЧП 31-03-2014-10:51 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий, рад совпадению наших взглядов))
ЗЦвЧП 31-03-2014-10:55 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий, спасибо за ссылку, обязательно зайду.
Я к поэтам отношусь с трепетом, считая их дар Божьим, непостижимым Чудом.
меня, честно говоря, зачастую просто "вымораживает" ситуация с современными СМИ и их представителями. не то что читать, даже слушать отпадает желание... Кто во что горазд!!! Свобода же слова! - высказывают все кто что хочет, кто что думает. А что там они думают - обнять и плакать хочется чуть ли не каждый раз...
И беда нашей современности в том, на мой взгляд, что у нашего общества нет никакой идеологии = объединяющей идеи. Мне наше общество напоминает веник, прутики которого распались и ломать их можно по одному влегкую на раз-два. И некому нас "связать" всех вместе, чтобы не сломить нас было ни морально, ни физически.


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Расчеловечивание | ЗЦвЧП - Дневник ЗЦвЧП | Лента друзей ЗЦвЧП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»