• Авторизация


Кто ты Сноуден – герой или предатель? 23-07-2013 15:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Иногда, начинаю тупить и не нахожу тем, прошу моих читателей задавать мне вопросы.
Согласитесь, так легче.

Вчера меня спросили:
- “Андрей, как думаете, благоразумно ли поступил Сноуден? Ведь, он давал, наверняка, подписку о неразглашении секретов?”

***
Введение,
для тех, кто не в теме, кто не интересуется новостями и не смотрит телевизор…
Сноуден (ударение на о), имя  Эдвард, 30-ти лет, бывший сотрудник ЦРУ (центрального разведывательного управления) США передал газетам секретную информацию, касающуюся тотальной слежки американских спецслужб за гражданами многих государств по всему миру, при помощи существующих информационных сетей.
 В связи с этим в США ему заочно предъявлены обвинения в нарушении законодательства США. Объявлен американскими властями в международный розыск. По предъявленным в США обвинениям Сноудену грозит до 30 лет тюрьмы, а возможно и смертная казнь.
В настоящее время по данным СМИ он находится в транзитной зоне аэропорта Шереметьево.
Правительства Боливии, Венесуэлы и Никарагуа готовы предоставить политическое убежище Сноудену, но возникает проблема его перелета туда. Самолет президента Боливии вылетевший 2 июля 2013 из Москвы, был вынужден приземлиться в Вене и подвергнуться досмотру из-за опасения, что на его борту находится Сноуден. Увы и ах, его там не оказалось.
Таким образом практически все страны Европы мягко говоря обделались,
пойдя на поводу у США,
нарушив международные права,
запретив использование своего воздушного пространства самолету президента Боливии.
Некрасивая получилась истории.

Интересно, а что они бы предприняли, если самолет президента продолжил свой полет?
Попробовали бы посадить силой?
Сбили бы, если он отказался садиться?

***

Итак, кто же он Сноуден – герой или предатель?
Давайте разбираться.

Как известно: палка имеет два конца.
Вот и правда, у каждого конца своя.
Свои - разведчики, чужие - шпионы,
свои – герои, чужие – предатели.

А вот и наши Либералы и правозащитники разделились.
Одни видят в Сноудене преследуемого героя, которому необходимо предоставить убежище,
другие предателя, которого необходимо выдать правосудию.

Для правительств США и их союзников (для простоты буду называть их Западом - Сноуден несомненно предатель.

Для правительств стран, не вошедших или не допущенных  в пул союзников США -  Сноуден если и не герой, то уж точно потерпевший.

Для людей, искренне верящих в ценности Либерализма, в свободу каждого на собственную индивидуальность, на незыблемость прав личности и минимизацию вмешательства государства в жизнь граждан, Сноуден – герой, отстаивающий ценности Либерализма.

Для меня вопрос решается просто.
Я верю в ценности Свободы, но не являюсь Либералом, в сегодняшнем понимании этого слова (об этом отдельно).
Я живу и поддерживаю мою Родину – Россию.
Россия не допущена в пул союзников США.
Россия рассматривается Западом скорее как практически поверженный, смертельно раненый гигант, которого можно не принимать во внимание, но все еще следует опасаться.
Подчеркну, это мое видение, кто-то может считать иначе.
Поэтому я и отношусь к Сноудену, как к потерпевшему.
Был бы слепым Либералом, считал бы его героем.

Почему слепым и почему веря в ценность Свободы, не являюсь Либералом?
Либерализм – это сегодняшний глобальный проект, усиленно насаждающийся Западом.
Суть его в моем понимании проста, в разрушении всего национального: этики, культуры, искусства, образования и др.,
и борьба и чрезмерное выпячивание всего индивидуального, личностного.
Национальности должны смешаться, государства кануть в лету, культура, искусство образование нивелироваться до нечто средне-питательного, зато личность якобы может позволить себе буквально все, включая то, что ранее считалось грехом.
Все бы так, да вот только не все оказывается может личность.
Оказывается, личность не может сомневаться, не может критиковать, не может мыслить.
Сноуден посмел усомниться и рассказать,
что самое могущественное государство Либерального проекта – США,
грубо нарушает основополагающие ценности этого самого либерализма в незыблемости прав личности и невмешательстве государства в жизнь граждан.

Так кто ты Сноуден – герой или предатель?
Мой ответ такой:
Сноуден - лакмусовая бумажка – индикатор лжецов называющих себя Либералами, морочащими всем мозги.
.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
как интересно - зачиталась) вывод хороший сделан и все обосновано, спасибо за информацию, дорогая редакция, буду умничать при случае)))))
Ula_El_So 23-07-2013-15:35 удалить
Сноуден - обычный чел, срубивший денег за свои услуги. Вот и все. Не вижу в нем ни предателя, ни героя. А за статью - спасибо) С интересом прочитала)
demetra69 23-07-2013-15:38 удалить
Добрый день, Андрей. А я никак не могу понять, на что надеялся человек, который, как бы присягнул добровольно, подписав бумажку о неразглашении, радуясь (уверена в этом твердо) нехилой зарплате, на что он надеялся, пойдя на такой серьезный шаг? Его же никто принудительно в ЦРУ не тянул. Он, наверняка, шел туда осознанно. Совесть взыграла или перемкнуло, и захотел чел стать известной личностью. Согласна с вашим мнением. Человек взрослый (да и детей мы учим этому) должен отвечать за свои слова и поступки. На что он расчитывает, не могу понять.
ЗЦвЧП 23-07-2013-18:48 удалить
Ответ на комментарий Лирика_2012 # Лирика_2012, спасибо, Дорогая Редакция)))
ЗЦвЧП 23-07-2013-18:50 удалить
Ответ на комментарий Ula_El_So # Ula_El_So, не думаю, что он много нарубил денег. В США все деньги на карточках, которые ему буквально сразу заблокировали, обналичить там много просто не реально. А так, конечно, самый обычный человек. ))
ЗЦвЧП 23-07-2013-19:05 удалить
Ответ на комментарий demetra69 # demetra69, здравствуй! Еще раз зарплата тем не самая большая, по меркам США. Можно заработать на других местах, особенно в финансовом и банковском бизнесе, значительно больше. Естественно его никто в ЦРУ принудительно не тянул, пошел он туда по собственной воле, даже думаю, по велению сердца. С надеждой быть нужным людям и стране. Тут важно иметь ввиду тот факт, что пропаганда в США постоянно играет с терминами борьбы либерализма с тоталитаризмом, первое естественно представляет США и их союзники, вторых все остальные попеременно и вместе. Первые естественно все белые и пушистые, а вторые злобные и коварные. Скорее всего, Сноуден первое время оправдывал действия ЦРУ по вмешательству в личную жизнь отдельных неблагонадежных граждан. В любой разведывательной структуре, доступ к данным стараются дозированно ограничить. Вот и рассчитывал Сноуден, скорее всего (это лишь мое предположение), что данные действия жестко ограничены, но видимо, в какой-то момент он обнаружил информацию, которую не смог уложить в свой тихий и благородный мир. Стал копать, благо была возможность, и ужаснулся. Думаю, этот шаг достался ему нелегко. Ведь он на самом деле много потерял. Шел он к этому естественно осознано. На что рассчитывал? Возможно надеялся, что китайцы его прикроют, прогадал. Получиться ли спрятаться у нас? Сложно сказать. Путин испытывает огромное давление и со стороны Запада и со стороны внутренних, так называемых, "смотрящих" Либералов.
demetra69 23-07-2013-19:26 удалить
Ответ на комментарий ЗЦвЧП # Я думаю чисто по женски)) Впрочем, как всегда.. Как уже писала, в политике ни бум бум. Поэтому учусь понимать этот упущенный вопрос в моей жизни. А может, его подкупили и кинули? Это на самом деле серьезный и рискованный поступок с его стороны.
ЗЦвЧП, а Редакция, в смысле дорогая редакция, ответьте на вопросы - откуда в розетке электричество берется? почему вода мокрая? и куда уходит детство? заранее благодарны, группа товарищей))))
И зловещую опасность спецслужб Америки. Стоуден говорит правду и его преследуют США по всему миру, угрожают его жизни. Нет ничего удивительного! Правители США: - Запускают беспилотные летательные аппараты (killer drones) над многими странами и безжалостно расстреливают ракетами, убывая в основном бедных безоружных людей, в том числе много детей. John Brennan, новоиспеченный шеф ЦРУ – главный организатор такого массового убийства. Правительство США не стесняется объявить, что имеет право убивать - без судопроизводства — американцев, даже в самых США (Associated Press, 1.12.2012). - «в 21-м веке официально легализовали пытки», что «превратилось в часть правовой системы» (РИА.Новости 22.10.2012). Осуществляют похищение и экстрадицию силой («extraordinary rendition”) неугодных американским властителям жертв. По возможности и Сноудена? - все больше окружают Россию опаснейшей противоракетной обороной (ПРО). “...американская мобильная система ПРО — это тщательно скрываемое средство не только обороны, но и нападения» (Ком. Правда, 25.05.2012) - нанимают и вооружают кровавых террористов в Сирии, как уже сделали в Ливии - приказывают своим спецслужбам залезать в телефонные разговоры, э-почту американцев И граждан всего мира. Блог: arnoldlockshin.livejournal.com или locksalan.ya.ru.
ЗЦвЧП 23-07-2013-20:33 удалить
Ответ на комментарий demetra69 # demetra69, на вопрос: - А может, его подкупили и кинули? Ответить трудно. Все возможно. На этот вопрос у меня нет ответа. Я его не подкупал)))) Бывает, что человека используют и в темную. Т.е. организовывают такое скрытое психологическое давление, что человек сам не выдерживает и действует так, как было запланировано. Но и тут очень трудно просчитать шаги, начиная со второго третьего. Все-таки люди непрогнозируемые в своих эмоциях и поступках.
ЗЦвЧП 23-07-2013-20:34 удалить
Ответ на комментарий Лирика_2012 # Лирика_2012, очень сложные вопросы, буду думать))
ЗЦвЧП 23-07-2013-20:35 удалить
Ответ на комментарий Арнольд_Локшин # Арнольд_Локшин, спасибо за комментарий. Вы хорошо подготовлены!
Ответ на комментарий ЗЦвЧП # Спасибо за ответ
demetra69 23-07-2013-20:51 удалить
Ответ на комментарий ЗЦвЧП # короче, радуюсь, что я не Сноуден и ничего рассказать не смогу даже под пытками..потому что ни черта не знаю, хоть и дала подписку о неразглашении))) У нас такая яркая, огромная радуга у самого окна..! В этом году радугу еще не видела.
смешная история, прямо как в тупых боевиках, которые несомненно сыграли свою роль в благородных мотивах этого Снодена) и сша тож не разочаровало)) вроде об этой слежке и так давно все знали, а тут сей молодой герой. помоему он мудак, хто его аще в цру принял?!) был бы не мудак, еслиб сначала нормальное укрытие нашел, а потом бы уж и страшшную правду обнародовал.
Ula_El_So 23-07-2013-22:11 удалить
ЗЦвЧП, я так думаю, что он пока "работал" неплохо жил))
ЗЦвЧП 23-07-2013-22:14 удалить
Ответ на комментарий demetra69 # demetra69, видел твою фотографию, тебя пытать одно удовольствие, можешь молчать)))) Ура радуге!!!
ЗЦвЧП 23-07-2013-22:16 удалить
Ответ на комментарий Идущий_в_Тенях # Хакуин, радуйся своему смеху))) радуйся, что тебе не нужно искать укрытие)))
ЗЦвЧП 23-07-2013-22:17 удалить
Ответ на комментарий Ula_El_So # Ula_El_So, пока работают, и у нас живут неплохо)))
Ula_El_So 23-07-2013-22:18 удалить
ЗЦвЧП, но не так масштабно. Да и все равно где-нить он тайник закопал)))
ЗЦвЧП 23-07-2013-22:28 удалить
Ответ на комментарий Арнольд_Локшин # Арнольд_Локшин, спасибо Вам за внимание. Я Вам сочувствую, надеюсь здесь Вам не плохо. Кстати, у Вас прекрасный письменный русский.
ЗЦвЧП 23-07-2013-22:30 удалить
Ответ на комментарий Ula_El_So # Ula_El_So, думаю под взлёткой Шереметьево!!! Там копать надо!
demetra69 23-07-2013-22:36 удалить
Ответ на комментарий ЗЦвЧП # ЗЦвЧП, смущаюсь, ваще-то..;)
Ответ на комментарий ЗЦвЧП # да, мне не нужно искать укрытие, но не потому, что мне его не хотелось бы, а потому, что от сша еще можно скрыться, а вот от себя самого...)
Ответ на комментарий ЗЦвЧП # Спасибо еще раз. Честное слово, я работаю очень упорно над каждой статьей и комментарием. Ничего простого для меня нет, но считаю, что кто-то должен раскрывать правду об американской реальности.
ЗЦвЧП 23-07-2013-23:03 удалить
Ответ на комментарий demetra69 # demetra69, у нас тут серьезная тема, а ты в смущанки играешь))) отставить
ЗЦвЧП 23-07-2013-23:05 удалить
Ответ на комментарий Идущий_в_Тенях # Хакуин, это точно, от себя самого трудно скрыться) как говорит и пишет Владимир Познер: - Смотришь в зеркало и бл... тошнит словом
ЗЦвЧП 23-07-2013-23:05 удалить
Ответ на комментарий Арнольд_Локшин # Арнольд_Локшин, Бог Вам в помощь!
Соглашусь, пожалуй, с тем, что его кто то кинул.Уж очень наигранно все выглядит по факту. Скорее всего спланировано для отвлечения внимания от чего то другого.Вопрос кем? нами, или сша спланировано?


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто ты Сноуден – герой или предатель? | ЗЦвЧП - Дневник ЗЦвЧП | Лента друзей ЗЦвЧП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»