• Авторизация


- Что бы … хорошо работали, нужно увеличить зарплату. 23-03-2010 15:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сколько я помню, возможно, Вы меня подправите, об этом говорят уже лет двадцать.
Помню, началось еще при Горбачеве.
Когда впервые по телевидению на весь тогда еще «нерушимый» Союз, кто-то не отложившийся в памяти, заявил во весь голос:
- А почему у нас …. так плохо работают?
Многоточие можете заменить кем Вашей душе угодно: милиционерами, пожарниками, продавцами, государственными чиновниками …
- Почему? А потому, что нищие мы. Вы посмотрите, сколько они в Америке получают. Сказать Вам. А вот сколько ….
И народ ахал.
Головами качал.
А говоривший, продолжал.
- А у нас? Разве можно за эти деньги работать?
И делал вывод:
- Нет нельзя. Что бы … хорошо работали, нужно увеличить зарплату.
И так часто это произносится
И так давно
что в это поверили, как в аксиому, даже правительство
и … говорят, говорят, говорят
А я вот думаю, когда же прекратят это словоблудие и начнут говорить приятную не всем правду:
Чтобы хорошо работали, нужно хорошо работать,
Вкалывать нужно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Совершенно верно. Рабоатешь хорошо - не потому что деньги. А потому что плохо работать - совесть не позволит. Ведь кто-то потом будет этот хлеб есть, или на сделанном тобой велосипеде - кататься...
ЗЦвЧП 23-03-2010-16:19 удалить
Белка_с_орешками, я бы так сказал:
- "Работать хорошо, чтобы хорошо зарабатывать"
Кто работает на совесть, должен и зарабатывать на совесть.
Не нужно быть альтруистом.
Просто меня достало насаждение безделья и халявы.
Меня достало постоянное: - "Дайте, дайте, дайте".
Я готов признать это за детьми, пенсионерами и инвалидами, но нельзя это делать общим лозунгом
ЗЦвЧП, Ты сам себе противоречишь)
На мой взгляд, хороший человек - просто не сможет работать "плохо". Ни за меленькие деньги, ни за большие. Просто он за меленькие - будет ДЕЛАТЬ ВИД, что работает.
"Вы делаете вид, что нам платите, а мы делаем вид, что работаем".
ЗЦвЧП 23-03-2010-16:52 удалить
Белка_с_орешками, "хороший человек" - это субъективное. Я для кого-то хороший, для кого-то плохой.
Я думаю, ты под словом "Хороший человек" имеешь в виду того, кто и живет и работает с удовольствием. Согласен, такие люди, хорошо работают порой вопреки всему. Просто иначе не умеют. Но основная масса людей, обычные. Они готовы слушать и повторять.
Поговорка, которую ты упомянула, как раз из области того, что в головы людей вдалбливается понятия не зарабатывать деньги, а получать их.
Думаю, ты и сама с этим неоднократно сталкивалась.
ЗЦвЧП, Я тебе больше скажу. Это не вдалбливается в головы. Это в натуре нашей - ничего не делать, но чтобы всё упало с неба. Эту натуру - надо только похлестнуть, или просто сказать: "да! Это правильно". И всё. И вот она всеобщая лень и иждивенчество.
ЗЦвЧП 23-03-2010-17:05 удалить
Белка_с_орешками, Мне говорят, что пьянство в натуре и характере русского человека. Я не пью, не верю этим словам и видя вокруг множество примеров, считаю, что с этим нужно бороться, в том числе вдалбливанием в голову.
То же и ленью, иждивенчеством и халявой))
Вкалывать нужно - согласна. Но еще неплохо бы работодателю давать сотрудникам стимул вкалывать. А когда что вкалываешь, что не вкалываешь - результат один, то какой смысл вкалывать, если работодатель этого никак не ценит??? На работу хочется ходить с удовольствием. Вот когда идешь с удовольствием, тогда и вкалываешь с удовльствием. А когда от тебя только вкалывать требуют, и требуют, и требуют - получается метод кнута. Когда тебя только ругают, с тебя только требуют - мало приятного. А когда хорошо делаешь свою работу, на это просто не обращают внимания. А почему бы не сказать - спасибо, вы так хорошо работаете, у нас так хорошо всё налажено благодрая вашей работе. - А? Но это у меня такая ситуация. А есть и другие работодатели, которе ценят сотрудников и думают о них, заботятся о здоровом "трудовом климате" в коллективе. И я хочу работать на такого работодателя. И буду. И там я буду пахать и пахать. А здесь - кому это надо???
27-03-2010-15:53 удалить
Моя_любовь, полностью согласен с Вами. Хорошая работа должна быть взаимной. Ведь одним из важнейших показателей работы руководителя является адекватная оценка подчиненных, поощрение заслуживших того.
У Вас, увы, плохой руководитель.
К сожалению сейчас это не редкость.
Решение за Вами терпеть или найти и уйти в более достойное место.
Думаю Вы сделаете правильный выбор)))
Удачи Вам. ЗЦвЧП
Saue 29-03-2010-23:20 удалить
Красивые и правильные слова. Только не за всё у нас адекватно платят. И чем тяжелее работа, тем меньше платят. Я последний год работаю (в силу обстоятельств) техническим переводчиком. По 10-12-14 часов, часто без выходных по 2-3 недели. И получаю сущие гроши. Потому что расценки такие. Потому что труд высококвалифицированного переводчика, да ещё и специалиста в предметной области, ни во что не ставят. Я не умею работать плохо, я и за эти гроши работаю на отлично. Мне гордиться или как?
ЗЦвЧП 30-03-2010-10:37 удалить
Saue, согласен с Вами. У нас простые правила не выполняются, поэтому красивые и правильные слова не всегда уместны.
Не адекватно платят, потому, что у руководства, во многих случаях, стоят не профессионалы, а так называемые эффективные менеджеры.
Они просто не в состоянии адекватно оценить профессионализм, а платить готовы лишь себе - великим.
На Ваш вопрос: - "Мне гордиться или как?"
отвечу: - Вам гордится своим отношением к делу, своей работой и профессионализмом. Не стоит того Ваше руководство.
Посоветовать Вам какие-то действия было бы с моей стороны слишком поспешно.
Возможно Вам стоит пересмотреть свой график, прекратить переработки. Если расценки ниже нижнего - больших денег Вы не заработаете. Если Ваше руководство специалиста ни во что не ставит, то и большого уважения не добьетесь.
Извините, если что-то не так написал.
))
Saue 30-03-2010-10:53 удалить
ЗЦвЧП, да не за что извиняться. Наоборот - спасибо! Вы все правильно поняли и назвали своими именами. Начальства как такового у меня по сути нет, работать приходится фрилансом. В прошлом году по договору в одной конторе вполне терпимо было, но они перед новым годом ставки снизили на треть! А работать на треть больше просто физически уже нереально, просто суток не хватает. Испугалась, набрала еще работы. Теперь не знаю как все разгрести - то хвост увязнет, то лапы проваливаются. А заплатили в этом году всего один раз пока (март кончился уже!) и мало-мало.
В Москве практически везде расценки одинаковые, по крайней мере там, где "мои" темы (не самые простые и распространенные). Вчера разговаривали с приятелем мужа по скайпу, он сказал, что у них переводчики довольно жирно живут. И назвал минимальную ставку - в 2,5 раза выше нашей, из которой еще подоходный сдирают.
Я уже почти в отчаянии. А тут Ваш пост попался :)
Saue 30-03-2010-10:54 удалить
Забыла написать. У них - это в Чехии.
ЗЦвЧП 30-03-2010-11:07 удалить
Saue, не отчаивайтесь))
А нельзя работу брать по интернету, к примеру, в той же Чехии??
В какой отрасли переводите?
Ответить можно в личку))
Saue 30-03-2010-11:10 удалить
ЗЦвЧП, я ж чешского не знаю :) Только английский, китайский и учу сейчас иврит (два последних просто так, для себя, я на них не работаю). А про отрасли напишу чуть позже в личку.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник - Что бы … хорошо работали, нужно увеличить зарплату. | ЗЦвЧП - Дневник ЗЦвЧП | Лента друзей ЗЦвЧП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»