Устал я слушать этот бред.
22-09-2009 22:20
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Устал слушать этот бред.
По телевизору:
- Нужно назначать совестливых руководителей.
- Ремонтом второго гидроагрегата занималась некая сомнительная фирма, учрежденная руководителями «Русгидро».
- Главбух станции спокойно перечислила сама себе деньги как учредителю
- … сам себе без зазрения совести подписал акт приема работ.
Цитировать можно бесконечно, они у нас ого-го какие говоруны.
Устал я от них.
Ну, надо же, про совестливых руководителей заговорили.
Прям, держи вора. Не меньше.
Нет, я конечно же за совесть и за порядочность, за то, чтоб не воровали и не обманывали.
Ну, надо же, какая новость … некая сомнительная фирма.
Они вообще в этой стране живут?
Или просто прикидываются?
А может быть просто тупые?
Нет, не прикидываются, не тупые.
Все они знают. А не знают, так ведь не беда, всегда можно спросить у людей знающих.
Не хотят.
Не нужно им это.
А я все равно расскажу. Понятно не для них. Им это не нужно.
Так вот, знайте дорогие мои читатели, что никакой сомнительной фирмы нет и не было.
А было так.
Большинство крупных электрических станций, построенных в советское время, располагались на удалении от крупных городов. В том числе и Саяно-Шушенская ГЭС. Имели свои поселки и все необходимое для жизни и деятельности, начиная от роддомов, детских садов, школ и заканчивая всеми службами, в том числе и ремонтными. И все это управлялось руководством электрической станции.
Но, наступило время массового отрезвления и прозрения. И вдруг все увидели, что живем мы неправильно. И делаем все неправильною.
В общем, заставили мужика Богу молится.
Я не буду рассказывать Вам как он, то есть я и мы, молились. Вы и сами знаете.
Напишу лишь то, что наступило время эффективных менеджеров.
Ласковых, таких, умных, уверенных и … говорливых.
Экономистов, юристов и … ну и тех, у кого хотя бы папа юрист.
Время эффективных менеджеров.
Которые уверенно и понятно говорили, что и как нужно делать.
- Эй, сапожник, слушай сюда. Ты не правильно набойки ставишь, не так нужно.
- Эй, солдат, ты …
- Эй, …
Эй-ф-фективные менеджеры вот кто приведет нас к …
А кстати, ведь мы порой даже не задумывались, куда они нас приведут.
Для них, эффективных менеджеров специалисты всегда поперек горла. Потому, что специалист, настоящий специалист, молчать не будет. Он скажет. Он спросит. Он не будет молится и веровать. А потому он не удобен. Специалисты для наших эффективных менеджеров не нужны, они сами во всем специалисты.
Именно поэтому, после покупки ТГК-4 нашим душкой Прохоровым, первым нововведением вновь назначенных эффективных менеджеров стал приказ - запрещающий общий доступ к телу.
По простому, если раньше практически любой инженер мог придти к главному инженеру или к директору и высказаться по работе. То теперь ни-ни, строгая градация, к начальнику имеет доступ только его зам. К заму соответственно зам зама и так далее.
Вот так просто отгородились от специалистов.
И правильно, начальниками назначены все сплошь эффективные менеджеры, а значит со специалистами им просто не о чем говорить. На разных языках они разговаривают.
Отвлекся я что-то. Вернемся к Саяно-Шушенской, к «некой сомнительной фирме».
Сояно-Шушенская была, как и все электростанции укомплектована всем необходимым.
Но пришел свет наш Чубайс – эффективный менеджер.
И сказал он, как работать нужно, и что делать нужно, не знали же мы до этого, темными были. Ремонтные службы было велено вывести из состава всех станции и не только ремонтные. И все ремонты проводить через торги. Кто дешевле предложит, тот и будет работать. Возражения специалистов не принимались. Специалистов просто стали выжимать отовсюду. Да и правда, зачем нам специалисты, эти старые специалисты, которые закончили институты и проработали всю жизнь по специальности?! Зачем? Когда у нас есть новые универсальные специалисты – эффективные менеджеры, Ну и что, что они не знают что такое турбина, не знают закон Ома, гидродинамику. Глупости какие! Зато они знают Ебить, ой, извините Ебидта.
Вот эти эффективные менеджеры во главе с Чубайсом решили вывести все ремонтные службы. А ведь, какие молодцы, сукины дети, Ебить то, ой, Ебидта то выросла, расходы то снизились. А то, что ремонтировать стали меньше, что кому-либо сложное оборудование не доверишь. А и что. Эффективные менеджеры пришли и ушли. Вон они нынче нанотехнологиями занимаются, а энергетикой увольте, энергетику мы уже Заеб ...идтели.
Так вот, господа говорливые в телевизорах, хорошо вы знаете все это. Очень хорошо.
Приказали ремонтные службы вывести.
Вывели.
И организовали то, что сегодня называют сомнительными фирмами.
И руководство вошло в состав учредителей. А кого еще прикажите вводить в учредители, уборщицу бабу Люду?
И это практически на каждой станции.
А те станции, кто вывел ремонтные службы и бросил, читай, развалил, потом горько пожалели.
Ибо попробуйте пригласить ремонтировать турбины сантехника (извините меня сантехники, обидеть не хотел) и увидите, что получится.
Устал я слушать этот бред.
Вот еще один эффективный менеджер Кутьин - руководитель Ростехнадзора (полностью Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору) – «готовый руководитель, который как никто другой, знает все тонкости работы службы» (это я уже российскую газету цитирую) – юрист по образованию, работал помощником председателя райисполкома (г. Ленинград)…
Дальше можно не продолжать.
И вот этот юрист рассказывает нам по телевизору …
Устал я слушать этот бред.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote