• Авторизация


5-6 февраля 07-02-2005 13:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Выспавшись (как ни странно!), по дороге на работу пыталась распутать клубок из
субботне-воскресных танцев. Сходу вспоминаются "Шотландская джига", "Полька-тройка" и падеграс (дивный компромис между вальс-гавотом и моими танцевальными способностями). Фигурный вальс, вальс Св.Бернара - пожалуй, тоже, на этот раз я их запомнила, теперь надо бы повторять. Три субботние аллеманды печальнейшим образом улетучились из головы, но по схемам легко восстановились. Если у меня есть музыка, надо дома попробовать, вдруг и схемы запомнятся. Очень хочется знать танцы не только на уровне "станцую в колонне", но и на уровне "станцую
в паре с партнером, который не пихает меня в нужные стороны". Я перепутала занятия
в расписании младшей группы, в эту субботу совершенно безосновательно ожидала
паваны. Значит, в следующий раз будет легко - паваны я уже плюс-минус знаю (т.е.
учила:-), и простую, и на троих. Павану на троих мы учили в прошлом году в субботу, вместо репетиции скоттишеобразного танца к ВДНХ. Кел, тому танцу есть название? А то у меня провалы в памяти. А павану обычную мне Эрендиль показывал перед тем, как я пришла на первое (свое первое) занятие в младшую группу Эланы, поскольку там ее (павану) уже прошли. Нормально :-) Чем больше раз повторю, тем больше шансов запомнить. Вдруг и до техники доберусь когда-нибудь, чтобы не только правильно, но и красиво. Бретонская джига очень понравилась, тоже по схеме вспомнилась. Два проворота у меня получаются (главное, чтобы партнер крепко держал за руку), а вот с разворотом что-то неясно. Т.е. развернуться-то я разворачиваюсь, но получается какое-то "не шассе". Интересно, что у нас еще было? Не помню. Повторяли нечто круговое с ногами, которое учили в прошлый раз, когда меня не было. Элана, ЧТО это было? :-) Хочу посмотреть на схему. Барочная аллеманда прошла мимо (а ведь всего одно занятие пропустила...), по схеме я, конечно, попробую разобрать, но там такие хитрые переплетения руками, что... в общем, попробую. Схему я на Виланелле нашла. Зато шаг барочного гавота у меня вроде бы получается.
Вальс-гавот...гм... наверное, во второй раз он получился у меня лучше, чем в первый. Но тут я совсем ни на что не претендую, так что и разговора нет.
Если меня проведут, я его станцую, наверное, пока этого достаточно. Т.е. фигуры,
в которые меня будут вести, я узнаю.
Кадриль "Летучая мышь". Очень, очень красиво :-) Найти схему и заучить фигуры.
И заучить названия фигур! По-моему, у меня даже есть видео с этой кадрилью, надо
посмотреть на диске, который мне Виона записала, во всяком случае, променад я
оттуда помню. Интересно, на балу кавалеры ДЕЙСТВИТЕЛЬНО договариваются о сете
заранее? Или Ростик говорил о том, как в идеале?
Про Италию стоило бы помолчать. Anello, который прошел мимо, можно попробовать,
если разберусь со схемой... Но шаги... Amoroso, похоже, выучим
в обязательно-принудительном порядке, раз уж оно к ВДНХе, и это хорошо. Сложная
она, эта Италия... Интересно, танцевать со шпаргалкой совсем-совсем недопустимо?

Кел, в этом посте нет двойного дна, что говорится, то и имеется в виду. Если и есть двойное - то оно исключительно подсознательное :-)
И нытья тут тоже нет, по крайней мере, его не было в замысле! Это "расписание занятий" на неделю :-)


LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Элана 07-02-2005-15:55 удалить
То, круговое с ногами было Кастарватом :)

Припоминаю как тоже в свое время маньячилась танцами и ходила на все занятия подряд, самое сложное было, когда повторяли и приходилось запоминать с ходу, а потом в троллейбусе записывать :)
Celebrian 07-02-2005-21:38 удалить
Скоттишеобразный танец называется по названию мелодии - Скоттиш Фрэн Хаверо. Фрэн Хаверо - полагаю, это имя.

Элинор, а как тебе идея записывать схемы и названия танцев сразу после занятий? Отмазки типа "преподаватели очень заняты, друг с другом обнимаются" не прокатят :)
Elinor 07-02-2005-22:38 удалить
Кел, есть проблема мешающая мне записывать схемы и названия после танцев, а также думать и разговаривать. Пока я ее не решу - видимо, ничего с этим не выйдет. С другой стороны, схемы и так есть на сайте (а преподаватели - в сети:-) С третьей стороны, собственноручно записанная схема может оказаться понятнее, чем официальная версия... и неправильнее.
Так что насчет шпаргалок?
Celebrian 08-02-2005-08:47 удалить
На занятии - сколько угодно, я так полагаю. Проблему "если я держу шпаргалку, чем же я буду держать партнера, и если я смотрю в шпаргалку, как же я буду смотреть на партнера" решает сам ученик. А насчет балов / танцевальных вечеров / выступлений ты сама, наверное, понимаешь :)

Я тебе скажу одну штуку из личного опыта. Если ты привыкаешь танцевать с чем-то, то ты потом не сможешь танцевать без этого. Будь то шпаргалка, станок, постоянный партнер или еще какая-то шняга. Я, например, в определенный момент поймала себя на том, что не могу танцевать без зеркала. На сцене, я тебе скажу, это очень мешает :) Проведи аналогии.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 5-6 февраля | Elinor - Дневник Elinor | Лента друзей Elinor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»