Выспавшись (как ни странно!), по дороге на работу пыталась распутать клубок из
субботне-воскресных танцев. Сходу вспоминаются "Шотландская джига", "Полька-тройка" и падеграс (дивный компромис между вальс-гавотом и моими танцевальными способностями). Фигурный вальс, вальс Св.Бернара - пожалуй, тоже, на этот раз я их запомнила, теперь надо бы повторять. Три субботние аллеманды печальнейшим образом улетучились из головы, но по схемам легко восстановились. Если у меня есть музыка, надо дома попробовать, вдруг и схемы запомнятся. Очень хочется знать танцы не только на уровне "станцую в колонне", но и на уровне "станцую
в паре с партнером, который не пихает меня в нужные стороны". Я перепутала занятия
в расписании младшей группы, в эту субботу совершенно безосновательно ожидала
паваны. Значит, в следующий раз будет легко - паваны я уже плюс-минус знаю (т.е.
учила:-), и простую, и на троих. Павану на троих мы учили в прошлом году в субботу, вместо репетиции скоттишеобразного танца к ВДНХ. Кел, тому танцу есть название? А то у меня провалы в памяти. А павану обычную мне Эрендиль показывал перед тем, как я пришла на первое (свое первое) занятие в младшую группу Эланы, поскольку там ее (павану) уже прошли. Нормально :-) Чем больше раз повторю, тем больше шансов запомнить. Вдруг и до техники доберусь когда-нибудь, чтобы не только правильно, но и красиво. Бретонская джига очень понравилась, тоже по схеме вспомнилась. Два проворота у меня получаются (главное, чтобы партнер крепко держал за руку), а вот с разворотом что-то неясно. Т.е. развернуться-то я разворачиваюсь, но получается какое-то "не шассе". Интересно, что у нас еще было? Не помню. Повторяли нечто круговое с ногами, которое учили в прошлый раз, когда меня не было. Элана, ЧТО это было? :-) Хочу посмотреть на схему. Барочная аллеманда прошла мимо (а ведь всего одно занятие пропустила...), по схеме я, конечно, попробую разобрать, но там такие хитрые переплетения руками, что... в общем, попробую. Схему я на Виланелле нашла. Зато шаг барочного гавота у меня вроде бы получается.
Вальс-гавот...гм... наверное, во второй раз он получился у меня лучше, чем в первый. Но тут я совсем ни на что не претендую, так что и разговора нет.
Если меня проведут, я его станцую, наверное, пока этого достаточно. Т.е. фигуры,
в которые меня будут вести, я узнаю.
Кадриль "Летучая мышь". Очень, очень красиво :-) Найти схему и заучить фигуры.
И заучить названия фигур! По-моему, у меня даже есть видео с этой кадрилью, надо
посмотреть на диске, который мне Виона записала, во всяком случае, променад я
оттуда помню. Интересно, на балу кавалеры ДЕЙСТВИТЕЛЬНО договариваются о сете
заранее? Или Ростик говорил о том, как в идеале?
Про Италию стоило бы помолчать. Anello, который прошел мимо, можно попробовать,
если разберусь со схемой... Но шаги... Amoroso, похоже, выучим
в обязательно-принудительном порядке, раз уж оно к ВДНХе, и это хорошо. Сложная
она, эта Италия... Интересно, танцевать со шпаргалкой совсем-совсем недопустимо?
Кел, в этом посте нет двойного дна, что говорится, то и имеется в виду. Если и есть двойное - то оно исключительно подсознательное :-)
И нытья тут тоже нет, по крайней мере, его не было в замысле! Это "расписание занятий" на неделю :-)
LI 3.9.25