• Авторизация


все делают наномобиль №Х 27-03-2008 12:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

BMW Isetta – новые фото

Представители BMW уже не раз намекали, что через несколько лет баварская компания начнет производство нового городского автомобильчика, который станет наследником легендарной Isetta…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
095 27-03-2008-16:21 удалить
Редкий уродец. Как, впрочем, и большая часть этих "наномобилей". Исключения можно пересчитать по пальцам. Тоёта, например:

Крупным планом





Toyota iQ, компактный хетчбэк



Toyota iQ, компактный хетчбэк



Toyota iQ, компактный хетчбэк



Toyota iQ, компактный хетчбэк
095 27-03-2008-16:23 удалить
Хм, как-то криво вставилось, вот тут оригинал:
http://www.drive.ru/toyota/news/2008/03/06/1076640/individuum_v_kube.html
095 27-03-2008-16:24 удалить
Вот, пожалуй, ещё одно исключение:
http://www.drive.ru/other/news/2006/11/09/103303/umnikam_i_umnitsam.html

а других-то вроде и нет.
095 27-03-2008-16:45 удалить
А вот этот так и просто симпатяга. Но он пока лишь проект:
"Первая конструкция — родом из Бразилии. Там живут два инженера-механика: Ренато Сезар Помпеу (Renato Cesar Pompeu) и Карлос Эдуардо Момблан да Мотта (Carlos Eduardo Momblanch da Motta). Пришла им в голову гениальная мысль — объединить удобство и безопасность автомобиля с эксплуатационными расходами мотоцикла. Так и появился проект Pompeo. Внешне он представляет собой двухместный трицикл, у которого единственное заднее колесо вращает 250-кубовый мотоциклетный двигатель. «Лошадок» он выдаёт немного, порядка 20, зато питается не только бензином, но и этанолом. Для Бразилии это обычное дело. По мнению создателей, Pompeo идеально подходит на роль первой машины для молодёжи. С тем же успехом он может исполнять роль автомобиля выходного дня.
Не стоит думать, что совсем уж вялый получился аппарат. Без пассажиров он весит всего 380 килограммов, так что динамики достаточно для городских улиц. Кстати, маневрировать в толчее мегаполиса будет удобно. Ещё бы, при длине 2,33 и ширине 1,3 метра.
Пока что Pompeo существует в виде компьютерных рисунков, на проработку которых Ренато и Карлосу понадобилось шесть месяцев. Но уже сейчас умельцы вовсю сооружают реальный образец и готовятся представить его на суд публики в этом году. Более того, они собираются наладить серийное производство и продавать своё детище не только в родной Бразилии, но и в других странах Латинской Америки. Всё же в пробках застревают не только в Сан-Паулу, но и в Мехико, и в Буэнос-Айресе.
На рисунках бразильский трицикл выглядит не так уж плохо, но главное преимущество — простота конструкции и завидная экономичность: четыре литра бензоэтанольной смеси на 100 километров."
[показать] [показать]


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник все делают наномобиль №Х | Reeder - Здесь красивая местность | Лента друзей Reeder / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»