молла Насреддин покупал яйца по 3 дирхема, варил их и продавал по 3 дирхема. как-то соседи его спросили: ты и покупаешь их за 3 дирхема. варишь и продаешь их по 3 дирхема. Что же тебе остается?
- Навар остается, навар... ответил молла Насреддин
-----------------
1. Программа ВОУ-НОУ. (высоко-низко обогащённый уран) 1993-2013
За время действия 20-летнего соглашения, по данным USEC, по программе 475.2 тонн ВОУ (приблизительный эквивалент — 19 тысяч боеголовок) были переработаны в 13.7 тыс. тонн НОУ. Суммарный доход российской стороны от реализации Соглашения составляет порядка 17 млрд. USD, бюджетные поступления 13 млрд. USD.[14] За счет поставок низкообогащенного урана из России начиная с 2000 года обеспечивалось около 10 % электрогенерации США[15][16][17]. (примерно 40 % потребностей АЭС США в услугах по обогащению урана[18][19]).
2. «Атлас V» (англ. Atlas V) — одноразовая ракета-носитель семейства РН Атлас, которая первоначально производилась компанией «Локхид», а затем альянсом «United Launch Alliance», сформированным совместно Локхидом и Боингом. Фирма «Аэроджет» разрабатывает и производит твердотопливные ускорители («ТТУ») для ракеты-носителя Атлас V. Сама ракета-носитель, производимая в Денвере (Колорадо, США), состоит из работающей на керосине («RP-1») и жидком кислороде («LOX») первой ступени, которая использует российский жидкостный ракетный двигатель РД-180. РД-180 был создан в середине 90-х годов. В 1996 году право на использование двигателя приобрела компания General Dynamics. Впервые был использован в 2000 году в качестве первой ступени ракеты-носителя «Атлас IIA-R» — модификации ракеты «Атлас IIA». Буква «R» в названии ракеты указывает на использование двигателя российского производства (англ. Russian).
поставки РД-180 в США осуществляются в соответствие с указом, который был подписан еще Борисом Ельциным в 1996 году. Согласно этому документу, Россия должна поставить в США до 2020 года 101 двигатель РД-180. К настоящему времени в Америку отгружено уже более 70-ти штук.
3. AJ-26 — семейство разработанных компанией Аэроджет и лицензированных в США модификаций двигателя НК-33 (AJ26-58, AJ26-62) для использования на американских ракетах-носителях (в том числе Antares), создаваемых путём снятия некоторой оснастки с оригинальных НК-33 (из числа 37 экземпляров, приобретённых у СНТК им. Н. Д. Кузнецова), добавления американской электроники, проверки двигателя на совместимость с производимым в США топливом, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги (аналогично НК-33-1)[5][6].
Первый полет ракеты Antares с двумя двигателями AJ-26 состоялся 21.04.2013
4. Партнёры корпорации ВСМПО-АВИСМА — ведущие мировые авиастроительные компании: Boeing, Airbus, SNECMA, Rolls Royce, Pratt&Whitney и другие (всего — более 300 фирм в 48 странах мира). Корпорация ВСМПО-АВИСМА интегрирована в мировую авиакосмическую промышленность и является для многих компаний основным стратегическим поставщиком изделий из титана. Компания является ведущим поставщиком авиационного титана для Airbus и Ural Boeing Manufacturing (совместное предприятие ВСМПО-АВИСМА и Boeing, занимающееся первичной механической обработкой заготовок)[34]. 70 % продукции поставляется на экспорт. Корпорация обеспечивает до 40 % потребностей Boeing в титане, 60 % потребностей EADS, 100 % — Embraer[29].
5.«Уралкалий» выпускает около 20 % мирового объёма калийных удобрений, 90 % всей продукции идет на экспорт. Главными покупателями являются Китай, Индия, США и Бразилия.
6. ГМК „Норильский никель“ — крупнейшая в России и одна из крупнейших в мире компаний по производству драгоценных и цветных металлов. На его долю (от мировой) приходится:
50 % палладия,
более 20 % никеля (первое место в мире по объёму производства — 244 тыс. т в 2006 году[19]),
20 % платины,
более 10 % кобальта (кобальтовый концентрат),
что ещё есть интересного на продажу?
UPD. авиакомпания «Волга-Днепр», спецперевозки на самолетах Ан-124 («Руслан»), ~50% мирового рынка негабаритных грузов. ~ 800 млн. $ в частности перевозка военной техники НАТО в Афганистан